У всех людей есть способность к состраданию?

Согласно буддийскому учению и буддийской Писания, у всех людей есть способность к состраданию или некоторые люди рождаются без способности чувствовать сострадание. Я понимаю, что этот вопрос может иметь конкретного ответа с научной точки зрения, но меня интересует, что Будда и буддийские учителя говорят.

+71
Yozef 27 июн. 2012 г., 2:22:03
30 ответов

Nidanakatha - вводный рассказ, к Джатак может дать какие-то "ответы", но не уверен, что такие как "первый Будда когда-нибудь" когда-либо упомянутый Будда.

Лучше отражать Дхаммы всех Buddhasn

Не делать ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

И "зная": кто не соответствует Дхамме, отвечает Будда, конференц-зал Будды, один отвечает Дхаммы.

Как редко встретить Дхамму Будды! Честь его и сделать лучшее из вы получили богатство предыдущего года.

Будд, если внимательно читать, всегда имеют свои предыдущие "Учителя", посвященного, обет перед ними.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+873
g4ntz 03 февр. '09 в 4:24

Подавляющее большинство из обычных человеческих мыслей являются повторяющимися. Большинство людей не имеют даже собственные мысли(пусть даже это будет не выгодно), но у них есть мысли, которые приходят из-зонный коллективной культуры. Поэтому человек, который принадлежит к культуре, обществе(а теперь с интернета можно еще перепутать с другим) просто жует одни и те же мысли, что общество, которое ему принадлежит. Поэтому истинное творчество весьма ограничено или полностью отсутствует в большинстве людей.

Внимательность дает возможность иметь больше творческих мыслей и действий(как в спорте) более эффективным. "Легенда Баггера Ванса" фильм про эту тему. Так что потенциально такие игры, как шахматы могут играть более эффективно с памятованием. Но для этого искусство игры в шахматы должны быть освоены, и тогда памятование может повысить эффективность игры в шахматы. Пребывание в "сейчас" имеет большие преимущества.

Это, как говорится, буддийский медитирующий должен усомниться в его/ее желание заниматься спортом, что имеет намерение победить другим. Смотреть или играть в футбол или другие виды спорта и даже замечательные игры, как шахматы включает в себя желание победить другим. И это кормление я/эго и "вредности" для человека. Я помню, что Тич Нат Хан сказал в одной из бесед, что Дхамма спорта/деятельность, стремление победить других не хорошо. Для многих людей это совершенно недопустимо или бессмысленно, а потому, что они полностью застряли в иллюзии собственной. Но Тич Нат Хан является просветленный мастер и очень чистого бытия и великая мудрость. Он сказал правду.

Это то, что буддийские медитаторы не должны забывать:

Все проблемы человечества проистекают из неспособности человека, чтобы спокойно сидеть в комнате в одиночестве.

https://inspirational.ly/wp-content/uploads/2018/07/0H6tPbQ-1.png

+851
Yousif Tareq 1 апр. 2014 г., 23:38:02

Для того, чтобы понять заповедь для мирян, это полезно взглянуть на правила для монахов. Монахи, есть четыре вида съедобных реквизиты, по своей жизни:

1. Yavakalika

Твердую пищу, включая молоко, соевое молоко, рисовое молоко и др.

Этот тип может быть принято только в утренние часы и могут не быть сохранены за полдень дня его получения.

2. yamakalika

Большинство видов сырой, целлюлозно-бесплатные фрукты, овоща, цветка, корня или листьев сок.

Этот тип можно принимать в любое время дня, но держится только до рассвета следующего дня после его получения.

3. satthahakalika

Лекарственные тонизирующие средства: топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.

Этот тип можно принимать в любое время дня монаха, который болен таким образом, что будут решены путем принятия тоник (обычно расстроен или голода из-за неспособности желудка, чтобы держать еду вниз). Они могут храниться в течение семи дней.

4. yavajivaka

Что обычно рассматривается как лекарство, в разумных пределах (никаких плодов, корней, цветков, коры, соли и др. что считают лекарством от мира)

Этот тип можно принимать в любое время суток при наличии веской причины (т. е. болезни, которая способствовала приема лекарства). Они могут оставаться всю жизнь.

Шестая заповедь, вероятно, по той же схеме, как монашеская практика (оставляя в стороне часть, сколько предметов может быть), так что если один болеет, единственное, что действительно может быть принято за пределами утренние часы-это сырые, целлюлозно-бесплатный фруктовый или овощной сок.

Чай, кофе, имбирь, и т. д. являются медицина и должны быть приняты только, если они известны, чтобы смягчить болезнь в настоящее время имеет.

Обратите внимание, что пяти тоники могут быть полезны для людей, которые не могут в противном случае хранить восемь заповедей из-за проблем со здоровьем. У меня однажды была пожилая студентка, которая боялась держать восемь заповедей, и я предложил ей попробовать и, если можете взять немного масла. Она была против идеи принимать масло из-за высокого содержания холестерина, но я убедил ее попробовать в любом случае. В ночь, она отправила запрос на еду так, мне кто-то отправить ее обратно в маленький горшок с маслом. Утром она вернулась, все улыбаются, поразился, насколько хорошо масло работал, чтобы защитить живот и чувствуя никаких побочных эффектов от соблюдения заповедей.

+849
Jonas Peterson 4 дек. 2016 г., 6:33:43

Я практиковал медитацию на протяжении большей части десятилетия. Я не называю себя буддистом, но это несущественно. Я испытал и практикуется много видов медитации (энергия, мечта, внимательность), и все медитации я практиковал, у меня есть логика. Я могу понять цель медитации и почему медитация работает.

Одной медитации, что меня всегда беспокоит-это визуализация медитация. Типа, где неоднократно визуализации очень сложной сцены приводит к определенной цели. Как это визуализировать некоторые сцены я принять уникальные изменения в моей психике?

Очевидно, есть много разных вкусов, но в последнее время каждый путь я очередь привело к своего рода визуализации, медитации и я честно говоря сомневаюсь очень основы медитации. Когда у меня такие сильные сомнения, я, конечно, не удастся эффективно практиковать.

Существуют ли какие-либо ресурсы на эту тему?

+837
elexhobby 28 июн. 2013 г., 5:49:17

Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?

У них разные методы обучения. Кроме того, дзадзэн это, как правило, не представлены дискретными шагами (хотя есть некоторые контрольные точки), в отличие от оригинального "Сати" медитации (анапанасати, сатипаттхана)

Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где возникают телесные ощущения ?

Я никогда не слышал этого сказал.

Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?

Штамп в дзадзэн-это "просто сидеть".

+786
suomi23 24 сент. 2019 г., 11:51:07

Я не думаю, что это. Я не один для религии все равно, как они основали секты и это не то, что Будда учил. Его методы медитации "практикуется" для преодоления страха и других загрязнений. Если мы не преодолеем их, то другой вариант-не знать, что происходит вокруг. Зачем спать, когда можно будит внутренней реальности и, следовательно, найти полный мир и развивать сострадание. Просто мое мнение из личной практики. Так что никакой это не основано на страхе, Но да не использовать страх как средство освободить себя среди других загрязнений.

+784
Wizzy 15 апр. 2014 г., 0:51:29

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+774
Faith 31 окт. 2015 г., 0:10:59

Что происходит

Смысл двери > контакта > металлические изображения > контакт с металлом изображение > признать > оценки > ощущение > распространения металл форма > ментальный контакт > ...

Так что есть шанс, что на каком-то этапе вы начинаете видеть вещи в квантовой.

NB: это мое личное мнение, никакого смысла обращаться следует металлического контакта, как физического металла создает впечатление также.

В качестве последнего замечания. Не увлекайтесь этим, так как это приведет вас к упадку. Продолжайте вашу медитацию.

Ниже приведен и альтернативный образ из пластов Пия Тан. Это также показывает, что мысли круговорота в природе, следовательно, почему вы могли бы видеть вещи в кванты или рамы.

5 sencses and 6 sense bases

+762
Michele Fuld Segelnick 8 апр. 2014 г., 18:36:05

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+749
Tritium21 6 нояб. 2013 г., 9:26:23

Есть 5 видов Мара в буддизме.

  1. Мара Khandha - пять совокупностей цепляния
  2. Килессо Мара - скверн
  3. Abhisankhāra Мара - кармические силы
  4. Мара Maccu - сама смерть
  5. Devaputta Мара - Бог Мара, который возглавляет фракцию в Paranimmita-Vasavatti небес.
+704
Gunduz Mayilov 20 янв. 2019 г., 3:46:59

Я не уверен, что есть значимое различие (между "теорией" и "учение"), или, возможно, не каждый согласится на.

За Google, по-видимому, используется с той же частотой/популярность:

Он никогда не называл, хотя "теория двух истин".

Если вы используете просмотра N-грамм (я считаю, что только поиски книги), то "доктрина пустоты" является более популярным.

https://books.google.com/ngrams/graph?content=doctrine+of+emptiness%2C+theory+of+emptiness&year_start=1800&year_end=2008&corpus=15&smoothing=3

Так что опубликовал (книга) авторы склонны называть это учением.


Как в сторону-не о буддизме, а о том, как слово "теория" используется в английском языке слово "теория" не обязательно уничижительный (например, в значении "умозрительный , бездоказательный и неверный"): особенно, когда ученые использовали это слово.

Например, она, как правило, называется "Теория Относительности Эйнштейна", а не потому что это неправильно или недоказанные, но, видимо, потому, что это объяснение (возможно, даже сродни учение) не просто наблюдение.

Это выглядит правдоподобным для меня, когда эйнштейновская теория относительности становится законом относительности? -- т. е. согласуется с тем, как физики могут использовать этот термин.

Смотрите также законов и теорий, объяснял по физике.ЮВ.

Также обратите внимание, что, например, законы Ньютона являются лишь "отлично приближений на весах и скоростях повседневной жизни" (т. е. нерелятивистской) -- "закон" не может быть "более истинной", чем "теория".

Но смысловые оттенки могут немного тонких, возможно, вы не можете делать выводы о том, почему люди могут использовать или другие.

Конечно, "учение", хотя, в любом случае, верно?

+674
hendrik tarigan 17 февр. 2012 г., 6:29:51

Следующая фраза о постоянстве Дхамму законом (естественное правду) встречается в качестве 3.136 и ЗП 12.20.

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится — это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

+660
Nikiys 30 сент. 2012 г., 7:45:36

Питер

Какие-либо магические практики, что может быть, это не имеет ничего общего с Буддой, Дхаммой и Сангхой и называется "животного искусства" Будда и серьезным проступком.

Неправильный заработок для созерцателей

Так может быть, вопрос лучше размещать за пределами "буддизм"

Черепа в кости используются в качестве объекта исследования и медитации, asuba-nimitta (объект непривлекательности), чтобы получить высокие концентрации, если сделано правильно. На курсах такого обучения в том, что называется-Джана, может привести к supranatural полномочия , но это не цель просто побочные эффекты практики.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других мирских выгод.)

+608
user150299 27 сент. 2017 г., 6:35:07

Вы попросили систематически ваш вопрос. Однако, как практик, в заключение, вам не найти правильный путь. "Наблюдайте за своими мыслями без осуждения"... "наблюдать за дыханием"... и т. д., это так называемые методов, однако не один из них высказался за его действительно понять, попробовать и доказать? Например, подсчет дышать, многие люди неправильно понимают его, считая от 1, 2... 100 и далее, как подсчет овец для сна. Нет. Подсчет дышать (隨息) следует рассчитывать как: 1, 2... 10; потом 10, 9... 1. И это не считая дыхания-в: 1, вдох-выход: 2... нет. Следует считать вдох-На, держи-о, безмозглые/сосредоточения, сосредоточиться на нос-кончик, пока выпускают: 1; повторить: 2. Я не должен слишком много говорить в дышать технику, поскольку лично я не настолько заинтересован в этом на данный момент. Другие называют "наблюдать свои мысли" и т. д. будет занимать слишком много времени, чтобы объяснить. Но как то, что вы сообщили в своем вопросе, это не так.

Один менее сложный метод можно попробовать, повторяя "ом Ах Хум". Либо просто сосредоточиться, чтобы слушать звук, который вы воспеваете, или с мыслью о: "ом" вибрирует в голове, "Ах" вибрирует в вашем сердце, "Хум" вибрирует в животе. Пение мантр может быть простой способ, чтобы следовать, если у вас нет реального учителя, и вы не можете прочитать текст Дхармы. Однако имеется немало буддийских сутр и методов в классической китайской сомневаюсь, если они переведены на английский или любой язык для вас; если это правильный перевод.

+477
Loral D Woodham III 23 дек. 2015 г., 2:03:58

Мое понимание заключается в том, что тот, кто стремится к нирване, следует воздерживаться от животной искусств. это может быть монах или мирянин.

+453
Rlazy Adam 2 июн. 2015 г., 8:57:50

Дхаммы колесо и его сестра сайте Колесо Дхармы форумы, где вы можете добавлять друзей, отправлять личные сообщения и общаться с другими.

Эти двое, наверное, ближе всего вы попадете в буддийский сайт социальной сети, но имейте в виду, что они в первую очередь форумы.

+451
Elsa Gonsiorowski 9 июн. 2017 г., 19:21:58

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+442
rchampourlier 29 июл. 2010 г., 20:16:40

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+438
user302849 1 июн. 2014 г., 13:06:16

У меня простой вопрос. Концентрация происходит в контексте самадхи медитации, но регулярная практика саматха генерировать черта концентрации в повседневной жизни?

Иными словами, существует такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи? Или, это концентрация ограничиваются в основном махасамадхи в формальной медитации?

Спасибо.

+426
godunov88 13 авг. 2014 г., 16:43:53
Для сокращения религиозной почве еды, особенно не есть после полудня и более жестким больше постов. Иногда используется как синоним вегетарианства в буддизме Махаяны.
+412
user3115570 29 мар. 2014 г., 21:36:52

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+401
I Love Emojis Lab 6 авг. 2013 г., 2:34:49

Наследие Будды, а на самом деле это не так, что Будда и его ученики не сравнить, но очень точно, имеет большое сравнение, и самую полную коллекцию встречается в виде стартера Сутта коллекция: дн 1: Brahmajāla Сутта.

Не было смысла спрашивать других людей, кроме Будды и его Сангхи право следующие монахов в плане сравнений.

(Отметим, что это уже не дано торговли, обмена, стеки и держать развлекали и связаны, но как крошечный выход из cyrcle)

+396
Greg A Guardiano 30 окт. 2016 г., 2:12:06

Кстати вопрос ограничивается это означает, что буддизм признает Бога-Творца, или Вселенского сознания. Буддизм не принимает ни одного из них. Будда опроверг оба eternalist и annihilationist вид как 2 крайности, которые не могут иметь место. Бога-Создателя и вселенского сознания принадлежит eternalist вид.

Сказать, что существует Творец, Бог говорит, что существует первая причина.

Что никогда не может быть правдой, так как это нарушит причинно-следственную связь, спрашивая "что предшествует этой первопричины?".

И далее "в чем причина указывается, что причиной, которая предшествует первой причиной?". Можно делать это бесконечно и таким образом наткнуться на бесконечный регресс.

Короче ваш вопрос не относится к буддизму.

Ланка

+366
muamaja 18 июн. 2012 г., 6:12:37

Неоднократные тяга будет льнуть. Другое название для цепляния-это привязанность.

Тяга:

3 вида влечения:

  1. Чувственных страстей
  2. Жажда быть
  3. Тяга не будет

Вложение:

После прикрепления формы очень больно разрывать.

  1. Мы защищаем наш объект привязанности.
  2. Нам нравится быть с объектом привязанности.
  3. Мы тосковать, когда мы далеко от нашего объекта привязанности.

Существует 4 типа насадок:

  1. Чувственные привязанности
  2. Привязанность к представлениям
  3. Привязанность к нашей идее самостоятельно
  4. Привязанность к обряды и ритуалы
+297
Galactic Gaming 23 нояб. 2010 г., 6:47:36

Я думаю, что это родом из Visuddhimagga

Он использовал раньше, например, в первый Сутта, это в определении третья благородная истина:

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, дуккха·nirodhaṃ Ария·saccaṃ: йоу tassā·г·Ева ашеша taṇhāya·virāga·nirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Кроме того, монахи, это дуккха·ниродха Ария·Сакка: полный virāga, ниродха, отказ, оставление, освобождение и свобода от этого очень taṇhā.

В словарике написано

Ниродха: прекращение. Используется во многих случаях как синоним Nibānna.


На страницах 38-39 (12-13 страниц в формате PDF) в Пия Тан введение в эта Сутта, он пишет,

Условия samudaya и ниродха обычно тр соответственно как “начало” и “окончание, прекращение.” Впрочем, от учения эта Сутта, которая лежит в основе Учение Будды в целом, они лучше переводить как “возникающие” и “не возникает”. Payutto делает важное замечание:

Вообще говоря, слово ‘прекратить’ [или ‘End’] значит покончить с чем-то, что имеет уже возникшие, или остановить то, что уже начато. Однако, ниродха в учение о взаимозависимом возникновении (а также в dukkhanirodha, третья благородные истины) означает не возникающими, или несуществования, о чем-то, потому что причина ее возникновения будет покончено. Например, фраза ‘когда avijjā это ниродха, САkhārā также ниродха, которым обычно в смысле, “с прекращением невежества, волевой импульс прекращается,” на самом деле означает, что когда нет неведения, или не возникает невежество, или когда больше нет никаких проблем с невежеством, нет волевого побуждения, волевые импульсы не возникают, или нет больше никаких проблем от волевых импульсов. Это не значит, что невежество уже возникло должно быть покончено, прежде чем волевые импульсы, которые уже возникли и будут покончено.

и т. д.


Я пытался понять, что это может означать, что этимологически; все, что я могу предложить, что эта дискуссия, возможно, особенно этот ответ.

Однако Payutto (цитируемый выше Пия Тан) идет дальше сказать,

Где ниродха следует рассматривать как прекращение, когда он используется по отношению к природной порядок вещей, или природа усугубляется вещи. В этом смысле оно является синонимом слова внага (ломки), аничче (транзиторная), Хайа (прекращение) или Вая (распада). Например, в Пали дано: имам Хо bhikkhave Тиссо vedanā anicccā САkhatā паiccasamuppannā khayadhammā vayadhammā virāgadhammā nirodhadhammā—“о бхикшу, есть три вида чувств естественно преходит, усугубляется, взаимозависимое, преходящи, подвержены распаду, растворению, потертости и прекращения” [с 4:214]. (Все факторы, происходящие в зависимое возникновение цикла имеют ту же природу.) В данном случае, смысл “все обусловленные вещи (САkhāra), имеющие возникнув, неизбежно распадаются и исчезают по поддержке факторов”. Нет необходимости [здесь] чтобы попытаться остановить их, они перестают себя.

Как для ниродха в третьей благородной истины (или зависимое возникновение цикла в прекращении режим), хотя он также описывает естественный процесс, его акцент на практические соображения. Это переводится в два пути в Visuddhimagga [Висм 16.18/495]. Один из способов прослеживает этимологию ни (без) + лись (тюрьма, ограничить[ы], препятствие, стена, препятствие), в результате чего смысл как “без ограничений”, “свободный от заточения”. Это объясняется как “свободная от препятствий, то есть, содержание saṁsāra”. Другое определение следов происхождения в anuppāda, что означает “не возникает,” [и далее говорится, “ниродха здесь не означает внага, разбивая и роспуск”.]72

В общем, это означает "прекращение" ... и/или "не возникает", когда причина возникновения не прекращается или не возникает или исчезает, или заброшены и т. д. ... и/или Payutto (или этимология)вводит третий возможный смысл, т. е. "без препятствий", "освобождение".

Учитывая этимологию мне трудно видеть, как это может означать "прекращение" на всех, а не свобода; но английский перевод Visuddhimagga объясняет, что хорошо, мол,

Слова Н обозначает отсутствие, а слово лись в тюрьме. Теперь, третья истина лишена судьбы (перерождении) и поэтому нет никаких ограничений (лись) страдания считаться тюрьме круги перерождения; или при прекращении была получена, то нет больше ограничений страданий считаться тюрьме круги возрождения. И наоборот, что тюрьма, это называется дуккха-Ниродха (прекращение страдания). Или же это называется "прекращение страдания", потому что это условие для прекращения страданий, состоящий в не-возникающих.

+294
whitemaster 27 дек. 2011 г., 1:59:11

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+119
nathanhleung 13 нояб. 2014 г., 19:22:23

Слово 'возмездие' означает:

...наказание, наложенное на кого-то, как месть за неправильную или преступное деяние.

Приведенные примеры не возмездие, но вопросы справедливости и правосудия.

С буддийской точки зрения, следует вести таким образом, чтобы не навредить себе или другим. Сосредоточиться на защите активов самим собой и один, а не больно & наказывая других.

+105
Maxima9 18 февр. 2014 г., 19:36:16

Это может быть хорошей идеей, чтобы сначала увидеть, что Будда говорил о совокупности. Например, о чувстве:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три чувства. Каких трех? Чувство удовольствия, чувство боли, чувство ни удовольствия, ни боли. Эти три чувства. ~~ Ити 52 ~~

Теперь, представьте себе минуту назад, ты только что съела сладкое манго и испытал очень приятное чувство. Потом, спустя минуту, вы споткнетесь и упадете плашмя на жесткий деревянный пол и испытывать очень болезненные ощущения. А теперь спросите себя, не чувство, минуту назад еще "держаться вместе" с остальными агрегатами сейчас?

Аналогично, о восприятии:

Есть эти шесть видов восприятия: восприятие формы, восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятие тактильные ощущения, восприятие идей. ~~ В 6.63 ~~

Теперь, представьте себе минуту назад, ты видел кого-то и признал, что она была хорошим старым другом. Затем, минуту спустя, вы услышите громкий бум и признать аварии 2 машины друг в друга в страшной аварии. А теперь спросите себя, Пупкин восприятие минуту назад еще "держаться вместе" с остальными агрегатами сейчас?

Аналогично, для остальных агрегатов... если его агрегаты даже не "держитесь вместе" от момента к моменту, как вы ожидаете, чтобы они были вместе из жизни в жизнь?

Последний и, пожалуй, самая важная ссылка Сутта для решения вашего запроса агрегатов "единение". Первопричина в этот запрос, потому что есть предположение, что они каким-то образом "привязан" к конкретной и неизменной личности. Вот что Будда сказал:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин. ~~ ЗП 22.59 ~~

+37
Sturmwehr 28 июл. 2014 г., 5:37:07

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+33
Eric Werner 13 янв. 2014 г., 8:51:42

Показать вопросы с тегом