Буддизм может дать никаких оснований для военного насилия?

В буддизме может быть найдено никакого оправдания (независимо от того, воспринимается провокацией) для войны и военного насилия?

+790
Black Noah 4 мая 2019 г., 21:38:47
21 ответов

Это метафора, еще один из них "вы должны стремиться, как если бы ваша голова в огне". Не значит, что мы должны притворяться, что есть огонь на наши головы! Мы часто откладываем медитации и/или чтение, как если бы у нас было бесконечное время, которое мы не.

+919
apoorva n 03 февр. '09 в 4:24

Я не помню сейчас название Сутта, может быть, коллеги смогут помочь мне с цитатой, это неточно :

Тот, кто видит возникающие аспект Мира с мудростью нет anihilationist посмотреть и тот, кто видит угасание аспект мира нет eternalist вид.

+917
ivomalinowskip 8 июл. 2014 г., 7:02:45

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+867
AXYN 22 мар. 2012 г., 2:06:23

Метты означает доброжелательность, добрую волю (по-немецки: Wohlwollen, желаю благополучия/стремление к исцелять), желаю всего наилучшего, возможно, лучший рендеринг для лучшей путь воздействия.

Таким образом, добродетель не является обязательным, но дает путь и освобождения, свободы.

Друг (Митта), немецкий Фройнд, ассоциированные с Фрейдом, радости, исцеления: например, сухой, легко.


(Специальный встретил[т]а-Примечание: Пусть мое лицо добавить, что обычно используется предлог "о, это трудно перевести" или "нет такого слова в англ.", люди слышат все чаще, тоже бессмысленно в отношении Метта. Метта в буддийских странах это часто используется слово используется как слово любовь, людей, правильных или неправильных, в зависимости от их понимания, в контексте... и какие звуки/знаки/пикселей/битов используются, чтобы попытаться выразить определенный опыт, видение или мысль: только тот, кто знает, знает, по прямым experians. Ничто не может действительно объяснить ни одного или миллион слов. Иногда даже не одно слово требуется для понимания. Так что будьте внимательны.

Это просто, что может быть осторожным, если услышали от кого-то, используя слово "любовь" (как правило: другими словами, как раньше), не быть поглощенными "неправильно! Он/она не знает". Слушай дальше и попытаться увидеть контекст и озабоченность в отношении обычного уровня впервые. Мудрость не нашли в формы выражения, будь то в пали, санскрит, английский... знаки, запахи, вкус, телесные прикосновения, и снова идеи.

Сегодняшние либерал и творческое использование слова могут сделать его проще для мудрых, но гораздо хуже для дураков, не говоря уже о 'здравый смысл' словари и энциклопедии... использовать "харизмы" в качестве перевода, если вы хотите (если вы бесконечной харизмы уже убит), но не потеряй его и заботиться о нем "как мать заботится о вот только сын". Достоин того, чтобы читать в отношении этого: Methuna Сутта , чтобы узнать, где Метта становится действительно отношение Brahmacariya.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+860
ShayPal5 4 нояб. 2011 г., 21:53:46

Aṅguttara Никае

Книга фур 24 Kāḷaka

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Sāketa, в парке Kāḷaka по. Там благословенный обратился к монахам: “монахи!”

“Учитель!” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев умом—то я непосредственно знал. Это было известно Татхагаты, но Татхагата не стал подвластен ему.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными ум—это я не знаю, что было бы ложью с моей стороны.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я знаю и не знаю, что тоже будет как раз же.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я ни знать, ни не знать, что будет виноват с моей стороны.

(1) “Итак, увидев, что можно увидеть, Татхагата не заблуждаемся, воспринимая увиденное, не заблуждаемся, воспринимая невидимое, не неправильно представляют, что можно увидеть, не понимают правильно, кто видит. (2) Услышав, что можно услышать, он не заблуждаемся, воспринимая услышанное, не понимают правильно неслышимое, не понимают правильно, что может быть слышал, не понимают правильно, кто слышит. (3) почувствовав, что может чувствуется, он не понимают правильно воспринятое, не понимают правильно в unsensed, не понимают правильно, что может быть воспринято, не понимают правильно, кто чувствует. (4) познав то, что может быть познано, он не понимают правильно познанные, не понимают правильно в uncognized, не понимают правильно, что может быть познано, не понимают правильно, кто познает.

“Таким образом, монахи, будучи когда-либо стабильных среди вещей видел, слышал, чуял, и познал, Татхагата является стабильным. И, я говорю, нет стабильный еще один прекрасный или возвышенный, чем стабильной.”

Среди тех, кто самостоятельно ограниченным, устойчивым
не утверждаю так категорично, правда или ложь
ничего не видел, слышал или ощущал,
уцепился и считают истину другим.

Поскольку они уже видели этот дротик
на которые люди цепляются и прилипают,

говоря: “я знаю, я вижу, это просто так,”
в Tathāgatas прицепиться не к чему.
+858
user44331 21 февр. 2016 г., 0:14:32

Если я интерпретировать медитации, ведущей к понимание, как медитация, которая приведет вас к конечной цели, то он должен иметь следующие характеристики.

  • должны быть основаны на фундаменте mindfullness
  • вы должны приехать на станцию, где вы испытываете все тело,
  • вы должны успокоить тела проводника
  • вы должны смотреть на ощущения культивируя фактор восхищение и радость, таким образом успокаивая ум кондиционера
  • и т. д.

Медитация лишена выше, не может принять вас в проницательности. Даже если вы принимаете, чтобы развить концентрацию все равно вам придется пройти через эти станции.

+834
alesyamicyra 5 дек. 2015 г., 12:09:23

Они классные, но я чувствую, что если вы можете сделать это с куклой Дарума, вы можете сделать это с любого другого объекта.

Ничего яркого, cosntantly изменение или необычное, что ты никогда не привыкнешь предложит вам медитировать, после того как вы сделали эту ассоциацию.

Если вы более традиционный, установите телефон обои и/или тревоги.

+821
Lachlan Shoesmith 15 нояб. 2013 г., 9:36:07

Кроме того, в рукоположении правила церемонии, рабы лишены возможности рукоположения. Реф. Имеет любой современный Санга специально позволяя нынешних или бывших рабов, чтобы рукоположить?

Исторически приземлился буддийские монастыри владели рабами. Реф , по крайней мере, это, кажется, закончился.

Обновление: древнее рабство и современное рабство выглядеть по-разному. Современное рабство в целом терпимо, но официально запрещены. Примером может служить проституции в Японии, где женщины-иммигранты часто не могут бросить или покинуть свои "работники", потому что полиция не может помочь незаконным иммигрантам или "гастарбайтеры", пытаясь сделать что-то еще по гостевой визе.

Кроме того, тема в Древней ограничения при вступлении в сангху было, что кто-то задолжал кому-то что-то (не обязательно полного рабства) не разрешили присоединиться (например, нужно получить разрешение от родителей и супругов). Так бы современный Санга отвернуться от солдат, которые дезертировали или уклонились от призыва?

Или еще дальше по спектру рабство ... что если кто-то был просто по уши в долгах перед своим боссом, банк и так далее?

Я особенно заинтересован в том, что современные институты делают. Я бы погуглить сам, но я в основном найти ссылки на то, как ситуация была давно.

+718
Baryare 17 февр. 2010 г., 8:23:40

Я не уверен, что буддизм учит нас безоговорочно "честь" нашим матери и отцу.

Есть Сутта о Мать и отец в 2.31, что о "благодарности" или "kataññu". На Пали слово "kataññū" означает: "быть внимательными службы" и часто используется вместе со словом "katavedī, что означает "благодарный" или "благодарных". Таким образом, по отношению к родителям, термин "kataññū-katavedī", кажется, подразумевает, родители должны выполняться бывший "услугу" для своих детей для своих детей, чтобы быть благодарными в ответ. О выполнении "услуги", в 2.31 говорит:

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питает их, они вводят их в этот мир.

Еще одна Сутта о Мать и отец Ити 109, который говорит, что родители “достойный почитания", когда они:

Сострадания к их семье детей, когда они очень помогают своим детям, заботиться о них, воспитывать их и учить ними о мире.

Пали слово, которое переводится как “достойный поклонения"- это "āhuneyya", который, кажется, означает "достоин подношений". Другими словами, чтобы быть "достойной" честь, представляется, буддизм учит, родители должны заслужить или заработать такую честь, что такая честь не является автоматическим или не безусловное.

Поэтому там, где родители были грубое, пренебрежительное и вредных, такие действия не жалостливый, не полезно и, следовательно, не заслуживает почета. Родители, которые являются оскорбительными по отношению к своим детям, очевидно, не "учение о мире", потому что часто такие дети вырастают в замешательстве и борьба в мире.

Сам Будда не похвалил бы, но не одобрили бы такое грубое, пренебрежительное и вредных действий.

Если родители не смогли показать раскаяние за такие действия, то участие родителей, конечно, может привести к revictimizing.

Я думаю, что буддист в такой ситуации следует практиковать следующим образом:

  1. Признать, признать и быть благодарным к любым добрых дел сделано за счет родителей.

  2. Четко осознавать какие-то вредные действия, совершенные родителями как неправильно.

  3. Если это возможно, в качестве 2.31, попробовать расшевелить, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец и обосноваться и создать их в силу. Это может включать использование профессиональных консультационных или посреднических услуг. Однако, здесь, как уже упоминалось, родители должны показать раскаяние за свои прошлые поступки, которые вообще могут возникнуть сложности.

  4. В общем, практика медитации сострадания к таким родителям, которые не могут показать раскаяние, имея в виду именно "невежество" и даже "прошлые обиды", которые сделали родители выступают в столь нелюбимой стороны. Сострадание медитация, например: "пусть они будут свободными от страданий; пусть они будут свободными от их несчастья; пусть они будут свободными от своих неблагих и пусть они развивать умелые качества; может родителям научиться по-настоящему любить".

Также, на более высоком уровне практики, буддизм учит нас не виноват "человек", но, вместо этого, обвинять в "невежестве" для неблагих & неумелых действий.

Кроме того, как уже упоминалось, важно признать, что зачастую сами родители ссорились были объектом злоупотреблений со стороны родителей или других.

Поэтому, если мы сами можем разорвать этот "замкнутый круг", мы сами движемся в направлении к добру, пробуждение и то, что буддизм называет "человеческой" или "гуманное государство".

В заключение, мы должны держать наш ум обоснованным и понятно о том, что такое хорошо и что такое плохо, чтобы мы не запутались. В Дхаммапада говорит:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут в миры счастья.

+716
eriky 1 нояб. 2013 г., 9:55:15

Это зависит от секты. Эти вопросы, как правило, привлекают кучу людей, которые думают, что вы пропагандируете в вашем лице христианского евангелизма.

Шаблоны я расскажу относится к США, Европе и России.

СГИ. Работает тяжелее, чтобы получить новых членов и, по крайней мере, еще в 70-х (80-х?) готов был послать людей, чтобы взаимодействовать с незнакомыми людьми на улице. Это то, что делает СГИ специальные, их охвата достигла более широкую аудиторию, чем только о тех, и, что также заставляет людей думать, что гхи-это культ. Я не СГИ, но я думаю, что они далеки от культа. Они пытаются труднее набирать членов и, кажется, достигли некоторого успеха.

"Этнических Буддистов." Некоторые люди не любят это слово, но оно описывает общин недавних иммигрантов, которые созданы буддийские храмы, цель недавние иммигранты, практика в их родной язык и вообще не делают никаких усилий, чтобы привлечь "хозяина" сообщества.

Состояние Буддизма. Это было как буддизм распространился в прошлом. Например, в Японии, раньше считалось, что правительство выделило вас в местный храм. Есть некоторые рудиментарные формы этого в современной Японии, большинство людей часто не знают, какой буддийский храм Храм семьи. Это означает, что разброса нет и речи в США и христиане уже с оружием в руках о попытках научить секуляризованном внимательность в школах.

"(Верхняя) Среднего Класса" Буддизм. Как правило, образованные люди, которые хорошо читали и знакомы с различными мировыми религиями и которые выбрали буддизм. Это распространяется через книги и медитации.

Что касается того, что нормативно должно быть сделано для распространения буддизма, трудно сказать. В интернете, как правило, люди погрязнут в "уважение автономии", они обладают повышенной чувствительностью вызвать кого-то заставляют это делать, или должны делать это против своей воли, или в случае с религией, как учит религия, это какое-то издевательство над детьми.

Исторический Будда послал своего Санга в каждом направлении с энтузиазмом распространять слово. Буддизм Махаяны дает учение (т. е. распространение буддийских идей), по существу, является требованием, она многократно упоминается в БНС заповедей. Исторически буддийская правительства не видит проблем с создания государственной религии и ее финансирование. Я думаю, что это будет трудно сказать, буддизм как организация, проект или движение не заботится о, это несомненно так. Но как это сделать, не так ясно.

Лично я думаю, что буддизм должен быть на рынке, как и любая другая идея и, используя средства, которые работают для данного сообщества в данный момент времени. Некоторые люди будут покупать вашу книгу и прочитать ее. Некоторые люди пойдут в книжный клуб. Некоторые люди читают посты в интернете. Некоторые люди будут идти в медитацию, если его рекламировать на местном страница общественные мероприятия.

+668
user16834 12 нояб. 2015 г., 12:25:25

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+665
greenjin 23 авг. 2013 г., 9:19:54

По данным Atthasālinī, пять условий должны быть удовлетворены, чтобы сломать 2-ю заповедь.

  1. Статьи относящиеся к другим юридически и непорочно.
  2. Знание о том, что статья принадлежит другому.
  3. Должно быть намерение украсть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы украсть.
  5. Действие, в статье должны быть приняты.

Доллар упал на лестнице, не может квалифицироваться как заброшенный объект или объект без хозяина, как "дикие ягоды в лесу". Деньги почти всегда кому-то принадлежит. Люди обычно не отказываются от его назначения.

Владелец может не заботиться слишком много, если это всего лишь доллар. Но если это большое количество, он или она может быть так волнуюсь и уже ищет его. Чтобы вы могли практиковать сострадание и искать владельца. В качестве альтернативы, вы можете просто задуматься о том, что вы не заработать или что-то, что не принадлежит тебе и уходи.

Если он начинает вас беспокоит или если вы начинаете волноваться, будет ли следующий человек будет его забрать, вы уже цепляетесь к нему. Думаю, что это проблема у вас не было, пока не увидел его и отпустить.

+649
user3240 19 июл. 2017 г., 14:35:54

На санскрите я использую http://spokensanskrit.de/ и пали http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

+551
Micks Ketches 5 сент. 2010 г., 11:13:53

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+416
Marcio Koch 19 июл. 2014 г., 8:05:20

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+300
swaninteriorsmaui 15 мая 2015 г., 12:37:43

Випассана-медитация и практика Тонглен из традиции Тхеравада и традиции Махаяны, соответственно. В рамках своих собственных традиций, они имеют очень разные цели. Випассана медитация имеет целью раскрытие психологического понимания своего ищите, а Тонглен практика имеет целью преодоление эгоцентризма веры в себя (что в конечном итоге должно преодолеть посредством опыта шуньята). Так как ваш учитель рекомендует практику как (Випассана с последующим Тонглен практика), я бы порекомендовал (только после консультации с преподавателем), что вы положили достаточно времени (наверное полчаса), чтобы позволить вам ум, чтобы “сменить тему” из чрезвычайно сухой и цель медитации, чтобы глубоко эмоциональная практика.

+285
Janey Phillips 25 янв. 2018 г., 5:44:32

явление, которое произошло со мной....

Когда вы испытываете самое явление можно описать, одни эмоции (психическое чувство) физического ощущения бы выскочил. Иногда они не очевидны иногда, но если вы практикуете медитации прозрения особенно в том, как учит С. Н. Гоенка вы получите достаточно чувствительны, чтобы испытать их.

Что вам нужно сделать, это взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и более подробно обсуждается в: Индрийа Bhāvanā Сутта)

Также кажется, что вашей идентификации эго растворять благодаря медитации.

+272
Kavin Ranawella 17 июл. 2015 г., 0:24:32

Как я решаю эти вещи таким образом:

Мы все одно существо. Мы все единым Богом, разделяя те же Buddahood. Нет реальной индивидуальности. Давайте оставим позади мир как можно больше хорошего.

Иногда, путь Бодхисаттвы строительство в мире-это тайна, тем более, что те из нас, без-Джана и праджня силы не могут проникнуть в конечных причин и условий. Они часто не придерживаться правил и конвенций.

Но всегда, Бодхисаттва действует делать то, что лучше для всех.

Аналогичным образом, хотя мы не имеем всеведения Бодхисаттвы, мы можем действовать интуитивно в нашем собственном понимании, что солитер-это низшее существо, и вы можете сделать гораздо больше добра для Вселенной, чем глисты. Думаю, циклической реинкарнации и поймете, что там не очень хорошо, что он делает в мире все равно..

Таким образом, существо, ценность измеряется его конечной услуги, помогая нам достигнуть цели: для всех, чтобы понять полную Buddahood, полное Трикая. Идти вперед и убить солитера, но не вызывают каких-либо семян или яды, делая так. Делать это с любовью и щедростью для высшего блага всех.

Конечно, нужна мера умеренность и когда человек испытывает сомнения, не стоит делать такие "плохие действия". (Сомнения является одним из 6 корень страданий и хороший показатель неверного пути, как и другие недуги, когда они возникают также полезный индикатор.)

+124
Toni 26 мар. 2011 г., 22:55:42

Если бы ты удосужился прочитать Dukkhata Сутта в Samyutta Никая вы узнаете, что означают страдания в Дхамме. Мы страдаем, когда мы не можем сохранить вещи к нашему удовлетворению. Таким образом, вы можете сами узнать правду о нем, видя, есть ли что-нибудь в этом мире, которые могут быть сохранены к вашему удовлетворению.

Наш мир можно подытожить, сказав, что это то, что мы ощущаем через наши внутренние шести органов чувств (глаза, уши, нос, язык, тело, ум). Пока мы можем иметь хороших, приятных впечатлений мы счастливы, в противном случае, мы вам грустить и страдать. Мы страдаем из-за ‘Аничче’. Вещи подвергаются распаду и гибели, и ничто в этом мире не освобождается от этого. Это viparinäma дуккха, страдание, которое возникает в результате изменения и распада.

Будь мы богаты или бедны мы все страдаем, как страдание в нашем сознании. Состоятельный человек может страдать из-за потери чего-то у него, и бедный человек может страдать из-за невозможности получить то, что он хочет. Либо человек становится обезумевшим из-за своей деятельности ум - привязанность к тому, что есть или жажды, что одного желания. Это психическое страдание называется sankhära дуккха. Она возникает через борьбу мы ведем в попытке сохранить вещи к нашему удовлетворению.

Третья категория страдания возникает из-за аморальные поступки, и может не проявиться в этой жизни. Например, человек, который сделал деньги на убийство или воровство с другой может жить хорошо в этой жизни (по крайней мере внешне), но будет подвергнут страданиям в предстоящих родов. Это страдания дуккха дуккха, которое может привести к перерождению в четырех нижних мирах.

+103
Ted Greenberg 25 июн. 2010 г., 20:07:28
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+62
Wowfunhappy 16 июн. 2012 г., 9:41:19

Я не могу понять, как можно было бы сделать лучше, чем делать лучшее, что мы можем. Если мы сделаем это, но неосторожно причинить страдания или вреда, то вряд ли было бы справедливо, если бы это создало плохую карму.

Конечно, это намерение, а не результат, поскольку приблизительно все результаты наших действий не может быть известен заранее.

Единственная оговорка, кажется, что 'мы' должны включать в себя приобретение знаний, поскольку незнание является оправданием для неправомерных действиях, где это место.

+58
Dimas Permana 4 авг. 2015 г., 6:10:09

Показать вопросы с тегом