Как буддисты должны были распространять буддизм?

Некоторые религии распространилась через его последователей активно ищет новых последователей. Некоторые религии делают свое дело и вдохновлять других присоединиться. Некоторые религии открыто проповедовать людям и пусть они сами решают. Некоторые религии не может быть зарегистрирован, если вы знаете кого-то, кто уже в нем. Некоторые религии не имеют никакой повестки дня, когда речь идет о вербовке.

Что такое идеальное, каким образом буддизм будет распространяться на других?

+574
Pokeguy50 12 авг. 2018 г., 20:40:19
29 ответов

В буддизме, все обусловленные конструкты могут быть устранены, потому что они непосредственно наблюдали как - то же эпистемологические обязательства как научный метод - не значительный и не постоянный.

Чтобы достичь Ниббаны, неправильный взгляд устранены. Хорошо определенными, постоянными самостоятельно (не операционно определенными для практических целей) является неправильное представление, которое ликвидировано.

Реляционная квантовая ровелла игровая механика делает именно это, и ЭПР исчезает.

Теперь этот мир как-то один из постоянных лиц, Дхамма будет неправильно, Будда был неправ, и нигилизм, или некоторые eternalist религия будет предлагать верный путь к отказу от стресса (обратите внимание на мгновенный противоречия). Но этот мир пуст постоянных лиц, поэтому ликвидировать все непостоянно свойства можно.

+984
orcgreench 03 февр. '09 в 4:24

Patikulamanasikara, и девять типов кладбище размышления, размышления практикуется, чтобы усмирить похоть. Будучи студентом-медиком, они должны быть проще для вас, чтобы узнать. Вы можете тренировать ум, чтобы прорваться через Санна "женщина", а он вместо того, чтобы как совокупность непривлекательные вещи.

Попробуйте мысленно анализировать части тела, или рассматривать тело как труп, чтобы увидеть, если части по-прежнему привлекательной, например:

  • Если вас привлекает лицо, то считайте, лицо без глаз, без волос, без кожи, без жилы и плоть прикреплена к черепу.

  • Затем осмотреть каждую часть в отдельности (глаза, кожа, волосы, вены), чтобы увидеть, если вы все еще видите что-то привлекательное.

  • Представьте, что происходит с ними в течение дня или два, если оставить их в открытом. Они начинают обесцветить, вонь и гниль. Представьте мозговое вещество гнить и гной выходит из глазницы черепа. Представьте глазах гниет и черви выходят из них.

Сделайте то же самое для других коллекций частей тела, что вы можете быть привлечены к.

+874
Al Maki 8 мар. 2012 г., 17:39:28

Все, что мы видим обозначаются нас, человеческих существ, но не на этикетке, они только то, что они есть. Так практикуя памятование(с участием видя, восприятия, познания и понимания для преодоления страдания), испытывает вещи прямо, как они без предположения, этикетки, рассказов и суждений. Другими словами не "произвольные концепции".

Если есть вербальное мышление происходит в уме, она воспринимается как просто образование и значение слова концептуальный, так что не нужно процесс содержание, смысл или "история" мышления, хотя мы так привыкли к виду мгновенного понимания концептуального смысла.

Если есть боли или удовольствия, это своего рода предположение, суждение или произвольных зачатия, когда мы реагируем на это с отвращением или жмется. Когда мы не видим, как это мы так просто спим по жизни на автопилоте в порыве и произвольным образом.

Даже если можно было бы увидеть, как это во все времена это не значит, что они должны прекратить понимания все концепции, все время, конечно.

+842
omaid 25 мая 2016 г., 22:58:36

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+818
Mathletics 1 апр. 2019 г., 1:34:53

1) ознакомиться с тем, какие виды буддизме существуют и что говорят вам. Есть 80,000 двери для Дхармы и учения различаются, поскольку они зависят от аудитории, которой они были научены.Книги ориентирована на студентов вузов делать лучшие обзоры из всех традиций, но чувствую, "бессердечный", книги опытных специалистов из той или иной секты имеют самое сердце, но может или не может говорить с вами.

2) Узнайте, какие существуют в реальном мире групп и посетить их. Если вы на Западе, вы можете проверить, чтобы увидеть, если услуги или занятия на английском языке перед Вы посещаете. Если группы существуют, рассмотреть опробовать онлайн-классы видео-медитации или создавать встречи.

3) Как вы будете изучать различные школы буддизма, искать как идеи и практики-- цвет идеи все ваши действия, практика, конкретные вещи, которые вы делаете, от повторения мантры, медитации, следуя заветам и так далее.

+730
MsTiggy 6 дек. 2015 г., 14:26:21

Высшие сферы не имеют непосредственного отношения к просветлению, хотя некоторые более высокие сферы (такие как мораль гуманного 'человека' царство или медитативно-Джана 'благочестивый' царство) могут помочь в достижении просветления. Таким образом, некоторые (но не все) высшие сферы предшествовать просветлению, а в результате просветления.

Слова 'существование' или 'бхава' обычно обозначает присоединение к вещи, как " я " так, как описано в док-4.123, например, привязанности, самостоятельно приобретают или 'эго-бытие в более высокой сфере, приведет к 'ад' ('страдание'; 'мучить'; 'отчаяние').

Короче, просветление не может предшествовать или в результате какой-либо 'существование' ('бхава'), поскольку просветление заканчивается 'эго-существования.

+659
terryatwoo 11 июн. 2019 г., 19:14:10

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+618
Finna 16 мая 2012 г., 21:30:46

Сиддхартха Гаутама принял как своих ближайших учеников, некоторые светские. У них был одинаковый шанс достичь просветления, не практикуя ритуалы, и не веря во все, что он сказал или сделал.

Глядя на общую картину может показать, что истина Сиддхарты не прятаться за идеализм или практиковать определенные ритуалы. По своей природе она есть везде, и это можно найти во всем. Истина может быть в любой ритуал или практика.

Так разве это не вырвано из контекста, чтобы создать массовый религиозных групп, как мы видим, в современном буддизме ?

Разве это не против самой природе истине, от массовой доли определенного представления об этом ?

+615
mezod 14 нояб. 2015 г., 21:36:55

Что-то полезное, что вы положительно воспринимаете в то время, результат проявляется. Поскольку все мирские переживания являются неудовлетворительными, испытывая нирвана-это полезный. Все, что снижает стресс и страдания-это хорошо.

Когда вы будете практиковать правильное памятование, вы не создаете новую карму, то ваш старый кармы начинается всплытие, которые уменьшают ваши старые запасы кармы и вновь созданную кармой. Развитие факторов путь благой кармы. Пути факторы также являются частью психических факторов (cetasika).

+604
nikmaster 15 нояб. 2018 г., 7:01:44

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+594
Travis Thomas 18 окт. 2011 г., 1:34:21

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять радостей:

  1. Радость иметь свои базовые потребности удовлетворены (еда, жилье, безопасность).
  2. (Высшего) радость материальный комфорт и чувственные удовольствия.
  3. (Даже высшее) радость профессиональной/творческой реализации.
  4. (Очень высокий) радость помочь обществу: обучение, исцеление.
  5. В (высокий) радость просветления.

Поэтому предполагая, что вы находитесь в 50-х годах и сделала с первыми тремя, я полагаю, что можно получать радость от помощи тем меньше счастливчиков?

+580
bond 19 июн. 2013 г., 23:25:03

Действительно важный вопрос! Но не простую вещь объяснить. Действительно, Будда сам говорил, что карма и реинкарнация-одна из четырех вещей, которые никогда не могут быть объяснены полностью, и зонд слишком глубоко в это приведет маразм!

Есть тонна историй по всей Nikayas.

Я рекомендую книгу "эксперимент ум" по Баво Ливенса. Вы увидите славный, запутанную сеть реинкарнации в разных мирах существования в живой, целостный деталь и видим себя, открыв свой третий глаз и самое главное лестница к просветлению.

Что касается вашего вопроса, я предполагаю, что вы ищете какой-то шаблонный способ выяснить, чье-то будущее или прошлое, основанное на их нынешние поступки и ситуации.

Главный принцип: настоящее обстоятельство поможет создать противоположное, чем у человека было слишком много (например, если они насильно репрессированных сами От секса, они будут сходить с ума от секса в следующей жизни, если они быть hatin'... они будут рождены в ситуациях, когда наоборот, которые могут возникнуть). Почему это принцип? Потому что воплощение является образовательная программа.

В любом случае, читать книги. Вот отрывок ты хотела:

Когда мой разум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, мпог несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к познанию воспоминаний прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение . . . на сто родов . . . сто тысяч рождений, многие эры мир-сокращение, многих эонов мира-расширения, многие эоны расширения и сужения: “там я был так назван, такой клан, с такой внешний вид . . . и уходят туда, я был возрождается в другом месте”. Таким образом, с их аспектах и частностях я вспомнила многочисленные прошлые жизни . . . Я направил свой ум к познанию угасание и перерождение существ. С божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческое, я видел существ кончиной и реборн, низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и жаль, и я понимала, как существа проезд в соответствии с их действия (карма) таким образом: “эти существа, которые неправильно вели себя телом, речью и умом, которые провели неправильный взгляд, и предпринял действий, основанных на неверной точки зрения, с распадом тела, после смерти, перерождаются в состояние нищеты, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду; но эти существа, которые вели себя хорошо . . . кто держал справа . . . были перерождается в благом уделе, в небесном мире. Так, посредством божественного глаза . . . Я понимала, как существа проезд в зависимости от их действия (карма). Таким образом был вторым знанием, которое я получил в средние часы ночи. (36 млн)

+524
Ronda Rider 11 авг. 2011 г., 9:29:17

Там может быть много школ с различными идеями, некоторые после Будды и обслуживает Дхаммы и Винаи, некоторые, используя его в качестве базы для собственных идей. Однажды Будда спросил его бывшей приемной матери, преп Жутями, в вопросе о том, как распознать, действительно ли учения Дхамма-Виная (имя Будда дал его основал религию) или нет. Он ответил:

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

Можно поддерживать Привноса в Дхамма-Виная.

Может быть, достоин того, чтобы думать о том, что некоторые определения, такие как буддизм и том, что может считаться таким... стандартов, а также ориентация на наиболее позже развитие, сейчас тоже сильный преобладали миряне и многие другие идеи и цели.

Чем меньше привязан и связи torward предок, старейшины и лидеры, чтобы больше он сбивается и он, на время, становится все более и более трудно найти общий язык, общие цели и общие пути. Повезет, если найти нужный Сангхи (монашеские ученики) общего offiliation, которая несет на наследие. Стоит отметить, что Будда дал выжившие истины и пути к ней, Дхамма-Виная, по крайней мере, более важное значение, чем единство, хотя он дал весьма относительно лучших инструментов для обработки единству и дать в него.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+463
Jeroen Zuiddam 10 янв. 2014 г., 9:25:08

Единственное, что действительно бросается в глаза мне это намерение.

Около 6% населения мира является буддийский и могли быть знакомы с основными понятиями, приведенными в Райан и ответы Буддхо по. Хотя и не все буддисты, из-за различий в учении, договоренностями и традициями.

Поэтому подавляющее большинство населения планеты (94% или более), могут быть знакомы с этой идеей искусства как объекты желания и цепляния. Так с этим, я думаю, мы должны допустить, что большинство художников, музыкантов, писателей художественной литературы и т. д. пока нет понимания, что их работы потенциально создает страдания. Нет плохих намерений.

Если человек (буддист или иначе) действительно понимает потенциал для своего искусства, чтобы создать желание, цепляние, и перерождение в Сансаре, и продолжает это делать с целью злого умысла; это совсем другая вещь. Но также очень странная гипотетическая ситуация, скорее не норма. :)

Я не думаю, что вы можете рисовать с широкой кистью из-за относительно небольшого количества людей, которые потенциально имеют понимание искусства как источника страданий. Для большинства мира, искусства, включая изобразительное искусство, музыку, книги и т. д. является источником красоты и созданный с любовью и страстью, которая тоже не понимала, чтобы связать один в Сансаре. Трудно представить, что человек с чистыми намерениями будет получать существенный недостаток; но также трудно представить, что они будут получать заслуги.

Редактировать

Я не верю, что эта точка зрения противоречит Talaputa Сутта в том, что, если человек является художником и полны страсти, они не покидают сансару в ближайшее время. Там будет больше перерождений и, конечно, некоторые из этих перерождений будет в адских мирах. Я не понимаю Talaputa Сутта, чтобы какой-либо Бог, как суждение или осуждение в ад как прямое наказание за страсть в искусстве. Что бы теистической точки зрения, в моем понимании.

+441
Addoquaye Pappoe 3 февр. 2013 г., 11:58:40

Вопрос: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

В западных буддийских сайт https://www.accesstoinsight.org. На этом сайте есть Ани Сутта: вешалка СН 20.7, где Господь Будда сказал нам, чтобы не повторить судьбу "слова учеников", а именно:

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Aṭṭhakathā (пали за объяснение, комментарий) относится к пали-язык буддизма Тхеравада комментарии к канонической Тхеравадины Типитаки.

Aṭṭhakathā - это слова (еретик) ученики (с неверной точки зрения).

Aṭṭhakathā приводит к 'возрождение' в 'животный мир' и, в конце концов, в "ад".

Некоторые примеры 'возрождение' в огне 'АД' ниже:

enter image description here enter image description here

enter image description hereenter image description here enter image description hereenter image description here

+436
AersolKing 3 янв. 2011 г., 14:26:02

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+388
Romzess 3 нояб. 2016 г., 17:54:19

По данным санскрит словарь, эти два слова имеют разные оттенки значения, которые я думаю, очень важны для правильного понимания буддийского учения.

Пали kkhaya или санскрит kṣayā (kshaya) означает "разрушение, прекращение, погубить, погибнуть, обзола, гнили, конец, исчезают, исчезают". (kṣayā-йа средства "для уничтожения")

Пали и санскритских ниродха производится из корня лись , которое в основном означает, что плотины, забор, стена, преграда ... и приставку ни- , что означает "течение", "В" или niḥ- что означает "Вне", "в гостях". В сочетании с лись, как префиксы, кажется, поддерживают изображения сдерживания, блокируя что-то от попадания в или выйти. Следовательно, в словаре значение санскритского ниродха: "ограничивать, сажать, сдерживать, контролировать, подавлять, препятствовать, сдерживать, держать спину". Интересно, что "Nirodh" - это презерватив бренд в Индии. В современном хинди - язык, который вырос из прото-Магадхи, слово निरोध (ниродха) означает "контрацепция", "защита", "задержание", "контроль", "профилактика", "сдержанность", "проверка", "репрессии", "препятствие", "помеха", "препятствие", "торможение", и порождает такие современные слова, как "насекомое" (nirodhaka) и "strangehold" (nirodhana).

Так что смысл ниродха - это больше похоже не позволяя что-то случится, а смысл kshaya больше похож ветшает, разваливается & исчезает из существования.

Общий английский перевод ниродха как "прекращение" и kshaya как "уничтожения" его немного назад, на мой взгляд. Лучший перевод ИМО, будет ниродха => "предупреждение" и kshaya => "конец".

Как я понимаю, Будда в Палийском каноне использует "ниродха" много чаще, чем "kshaya", потому что он хочет дать понять, что дуккха - это то, что мы активно боремся (не порождая тягу, искореняя невежество, развивая signlessness, пребывая в таковости), вместо него просто закончится само собой, когда мы достигнем каком-то фантастическом состоянии.

+359
JP Zoso 8 янв. 2016 г., 4:29:55
Вопросы по классификации практики медитации. Типичные вопросы, опишу медитацию и спросить, как она вписывается в более широкую схему или школы буддизма.
+350
CelticThugPoet7 11 янв. 2015 г., 6:34:31

МТ. Кайлаш, как мы называем это в настоящее время является гора Меру прошлых лет. Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

В руководстве по буддизму на Спенса Харди он имеет это, чтобы сказать о Mt. Кайлаш и озеро Anavatapta - на стр. 42:

"Великий лес в северной части Jambudwipa, которая с южной оконечности, постепенно увеличивается в высоту, пока она не достигает высоты 500 йоджан, в горах Gandhamadana, Кайлас, Chitrakuta, и другие, есть во всех 84,000.. этих горах обитает бесконечное количество девасе и якась, а украшает 500 рек, наполненных самой вкусной воды, и семь великих озер, среди которых Anotatta-зашифрованные. Это озеро находится в 800 миль в длину и столько широкая и глубокая; и есть четыре места, в которых Budhas, ПАСЕ-Budhas, rahats, и мудрецы привыкли купаться; и шесть других местах, где девасе из шести низших небес париться.

..... По четырем сторонам Anotatta четыре ртов или двери, откуда исходят, так как многие реки, они, в пасти льва, слона, лошади и быка. На берегах этих рек изобилуют животных, от которых они берут свое название. Реки, которые проходят на северо-восток и западный поток три раза вокруг озера, не касаясь друг друга, и после прохождения через страны не заселена человеком, упасть в море. Река, протекающая на юге также проходит три раза вокруг озера, затем бросается из среды рок, и течет по прямой линии 60 йоджан.. он тогда удары другим камнем, и поднимается в небо, как гора драгоценных камней 12 миль в размер, течет по небу в течение 60 jojanas, и удары по скале Tiyaggala. Этот камень он разбил на своей огромной силой; и после этого он яростно бросается на пространстве 60 йоджан, после чего она течет по наклонной плоскости, поражает и ломает тяжелыми всем-parwata или пять гор, и снова проходит по 60 йоджан. Она течет 60 йоджан далее по пещере, ударялся о четырехсторонний рок Wijja, и, наконец, разделяется на пять потоков, как пять пальцев, что расположены пять великих печень (Ганга, Yumuna, Acirawati, Sarabhu, и махи), который, после полива Jambudwipa, упасть в море."

Пять великих рек Индии: Ганга, Ямуна, Aciravati, в Sarabhu, и махи, как говорится, имеет свое начало в озере Anavatapta & вокруг Mt. Мепи.

+339
weirdalsuperfan 6 нояб. 2012 г., 5:18:25

Есть два хороших рассказа и может это использовать:

Исцеление бык: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 10ПП./29KB) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встречаем быка, Калека с гневом и горечью за годы жестокого обращения, которому он подвергся в руках своих хозяев. Kapuri она-слон и мудрая черепаха пришла ему на помощь, предлагая важное учение о внимательности, осознанности и любви.

Заключенные кармы: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 9pp./26 КБ) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встретимся в клетке павлин, кто тоскует по беззаботным дням, когда он свободно жил в дебрях. Благодаря советам Kapuri она-слон и мудрая черепаха, он узнает, чтобы успокоить свой ум и обрести покой даже в пределах своей тесной тюрьме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+332
n3rdATw0rk 15 июл. 2018 г., 3:01:48

Хороший ответ на Dhammadhatu. Кроме того, Роберт, я предлагаю вам практику любящей доброты, Метта, а также другие другие Brahmaviharas, как сострадание и сопереживать радость, а не осознанное дыхание. Метта и Brahmaviharas должен вызывать положительные эмоции внутри вас, который мог бы заменить негативные мысли и позитивные чувства о себе.

Вы можете найти выражение Метта на следующих достопримечательностей Метта Сутта , которую я приведу ниже. В Mettanisamsa Сутта утверждает, что среди преимуществ практиковать Метта заключается в том, что один спит в комфорте, однажды просыпается в комфорте, его ум может концентрироваться быстро и лицо его безмятежно.

Счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. 
Все существа могут быть слабыми или сильными,
без исключения, длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего,
родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить своего ребенка,
ее единственный ребенок, так нужно развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:

Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти. 
Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
+318
Zac Burns 4 окт. 2017 г., 20:26:50

Разработан в проницательности (мудрости) средства, разработанные в благородный вид справа, а не добавленные и обремененные низменными правильное представление о реинкарнации, как пояснили в МН 117.

Следует плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас и, по большей части, едва появляется на мгновение.

+313
jionik 24 июл. 2017 г., 7:33:12

Некоторые теистические убеждения могут вступать в противоречие с буддийскими взглядами. Например, если вы верите, что Бог-единственный Спаситель, что это противоречит вере в карму. Или, если вы верите, что Бог судит свой опыт, что противоречит карма снова. Или, если вы считаете, что учение, данное Богом-это лучшее, что противоречит прибежище в Будде как лучший учитель богов и людей. Когда вы отрицаете, таким образом, правильное воззрение и буддийское Прибежище, вам, вероятно, не практикую буддийские медитации правильно. Но, если вы просто практикой пожелания счастья всем существам (Метта), это не обязательно противоречит некоторым Бог есть любовь идея.

+311
sumitrai 4 авг. 2015 г., 23:48:11

Сложные отношения, безусловно, величайший и наиболее распространенным источником страданий сегодня. К счастью, за последнее столетие или около того, много информации было получено о причинах таких страданий. Наши проблемы с отношениями, как правило, связанные с выросшие в ругательном или неблагополучной семье. Если ваши родители были глубоко любящий человек (ценные друзья и глубоко чувствительны к потребностям других), то вероятность того, вы сможете искать любящего партнера вместо токсичного партнера просто потому, что разница между ними будет очевидно. Если ваши родители были любящие и эмоционально, тогда вы можете иметь очень низкую самооценку и/или быть очень сердитым лицом. Стабильные любовные отношения требует большой межличностная осведомленность, доброжелательность, понимание и искреннюю заботу о благополучии друг друга. Современной семейной терапии может быть сложный подход к разгадке сложности сложные отношения. Я полагаю, что понятие "привязанность" в данном контексте более глубокое и более научное понимание человеческих отношений является понятием, когда оно приходит к пониманию психологии взаимоотношений любви между родителем и ребенком, между братьями и сестрами, между друзьями, между влюбленными, между мужем и женой. Это не дает понимания и не средство для в любовные отношения любого рода трудные времена. Если вы находитесь в эмоционально мучительные отношения, вам лучше найти хорошего психотерапевта или терапевта, а не пытаться применить концепцию привязанности к форме страдания, что Будда никогда не имел дело с, Потому что его ученики были все иноки и инокини!!

+286
Vinicius Domingues Alvarenga 17 сент. 2014 г., 0:58:00

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+284
aross 1 июн. 2012 г., 4:40:57

Сколько видов медитации в буддизме Тхеравады? Не могли бы вы также предоставить их список, а также.

Спасибо заранее.

+153
mujujqkgr 13 февр. 2017 г., 15:39:06

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+136
8catsRmine 21 сент. 2017 г., 10:07:50

Если "смирение" понимается как противоположность (отсутствие) в "зазнайстве", потом "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?" может быть по этой теме, ответы на которые стоит читать.

В "этапах пути" говорит, что тщеславие-один из последних оков (одна из последних должны быть ликвидированы).


Английское слово "смирение" предполагает наличие одного (скромный) положительные качества. Наоборот в пали многие важные слова вместо обозначения отсутствия некоторых качества (см., например, анатта, Нирванаи т. д.). И поэтому я думаю, что это слово "смирение", для которых пали слово буквально "без ветра":

Nivāta1 (прил.) [СК. nivāta, Н+vāta "ветер-вниз"] с ветром пошли вниз, я. е. без ветра, защищенном от ветра, защищать, безопасный, надежный

Nivāta2 [идентична с nivāta1, защищенном от ветра =низкий] кротость, смирение, послушание, кротость


Для больше на эту тему я рекомендую этот комментарий на стих 8 Маха Магала Сутта (СН 2.4), которое наводит на ассоциации между смирением и:

  • Почитание: почитание Будде, Дхамме, Сангхе; учителей, мудрые люди, хорошие люди ... "в самом деле, общее большое уважение для всех".

    А как "посмотреть" или практика, уважение может быть действие, он может продемонстрированы или действовал,

    Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что никто не дает такому человеку хорошее место, встает на их получение, делает путь для них, и для религиозных учителей, одна местах ладони вместе и кланяется в ноги. Это благословение, полученное в хороших будущих родов и гармонии в настоящей жизни.

    Есть другие темы на этом сайте о такого рода практике, см., например, прострации и привязанность к обрядам и ритуалам и традициям и цели прострации практике.

  • Без предубеждений, возможно приостановление предварительного убеждения, слушая (и, возможно, отвергая внутренний монолог при этом):

    Тот факт, что мы встречаем целый ряд "благ", которые имеют дело с non-гордость должна заставить нас осознать, как важно иметь смирение, для успешной практики Дхаммы. Человек, который знает все, который всегда отвечает: "Я знаю," кто имеет свои собственные теории о теории Дхаммы, или кто-то еще, не имеет смирения. Из-за этого он не может тренироваться под хороший учитель.

  • Метафоры, используемые во второй половине этого пункта мне тоже напоминаете Ахимса , то есть принцип бытия невредный, non-ушиба, ненасилия, сострадания:

    Комментарий дает правильный настрой, чтобы: быть скромным ", как ног-вытирая салфеткой", "как у быка с рогами отрезать", или "как змея добывается с клыками." Люди, как это сделать с Дхаммой. Конечно, это не значит, что один подобострастно "скромный" — всего лишь очередная маскировка для гордости и отвратительного в этом.

  • Довольство: возможно, тщеславие-это форма жажды -- жажда лести или чего-то подобного?

  • Благодарность буквально "зная, что было сделано": если вы не знаете, что это потому, что вы повезло, повезло, достаточно, чтобы ее учили, так, а не самомнение ("я это знаю") вы могли бы почувствовать уважение и благодарность ("я благодарен, они научили его")

  • Своевременное слушание Дхаммы


Еще одна история-в одну из вен. Yuttadhammo видео (я забыл какой) он описывает свой опыт, чтобы стать монахом, и если я правильно помню история была что-то вроде (я перефразирую):

Когда я впервые начал как новичок, я думал, что "я хороший монах, великого монаха, и я лучше, чем другие монахи." После первых полгода или год я подумал: "Ну, оглядываясь назад, я вижу теперь, что я не был хорошим монахом. Но теперь я хороший монах". И, десять лет спустя, "просто монах".


Многое из этого ответа пытается понять и определить смирение, а не "советы для практики"; и я ожидал, что он пропал Махаяны точки зрения. Я надеюсь, что другие люди тоже ответить на этот вопрос.

+99
Nathan Willis 25 нояб. 2014 г., 16:02:41

1. Как это отказ отличается от подавления?

Это не так. Подавление означает "предотвращение развитие, действие или выражение (такое чувство, импульс, мысль и т. д.); сдерживать" 1, поэтому они являются фактически синонимами.

(В случае, если вы имеете в виду психо-аналитической концепции репрессии, вместо подавления, затем воздержание действительно отличается от него, поскольку репрессии применяется в другом контексте и с другой точки зрения.)


2. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели?

Я бы сказал, что подавление (как определено выше), полезны на начальных этапах развития морали. Как прогрессирует, больше не будет подавления в соответствии с законом от воздержания будет неизбежна при использовании альтернативных умелыми действиями. (Например, вместо того, чтобы просто воздерживаться от кого-то пробивать, когда человек злится, можно предвидеть грядущую ситуацию и принять соответствующие меры, как избежать или ищет взаимопонимания. Технически, все же воздержались, но этот тип действий является более изысканным и ни остановить удар происходит, когда гнев уже вошел ум.)

Так что я бы сказал, Нет, это не правда.


3. Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

Как я указывал выше, борьбе и практикует заповеди одинаковы в начале. После этого начального этапа заветам до сих пор следят, но не будет никакого подавления.

Это оставляет этот конкретный вопрос (3-й вопрос) бессмысленно. Если это не ответ, который вы ищете в этом конкретном вопросе, я предлагаю уточняя его немного, так как у меня возникли небольшие проблемы с пониманием его.

+88
AL6666 2 июн. 2019 г., 21:34:10

Показать вопросы с тегом