Что означает 8 стадии прозрения?

Я слышал, что есть 8 достижений или стадии прозрения в развитие Випассаны, кто-нибудь может объяснить? Я знаком с 8 этапов-Джана, но я считаю, что это применительно к випассаны в частности.

+956
Steep 10 окт. 2012 г., 17:52:32
21 ответов

Традиционно, я читал, что оба eternalism и нигилизм являются ложными понятиями.

http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/111.htm

+984
MarkWayne 03 февр. '09 в 4:24

Соответствующие ключевые слова для "хороших" и "плохих" в suttas являются "полезными" (kusala) и "неблагие" (мукусала):

  • kusala (прил.) [СР. СК. kuśala] 1. (прил.) умный, искусный, эксперт; хорошие, правильные, достойные.
  • мукусала : (НТ.) выговор; грех, дурной поступок. (прил.), неискусны.

"Благие" и "неблагие" здесь квалификация действий/Камма. Имея в виду, что, к Будде, воля - это Камма (см. В 6.63) проявляется посредством тела, речи и ума.

“А что, друзья, это вредно, в чем корень нездоровых, что является полезным, что корень здоровый? Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; лживые речи неполезного; злоречия неполезного; суровые речи нездоровых; сплетни неполезного; желание нездоровым; болеть буду неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется нездоровая.

“А в чем корень нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение в корне нездоровым. Это называется корне нездоровым.

“А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных речи является полезной; отказ от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; uncovetousness полезно; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется здоровый.

“И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.

-- Sammādiṭṭhi Сутта, МН 9

(причины тоже повторяется и далее пояснил в Нидана Сутта (АН 3.33)).

Приведенные выше определения носят более общий характер, основанный на 3 скверн (жадность/лобха, ненависть/доса, заблуждения/Моха) но в списке психических состояний можно расширить до более специфические. Например, любой из пяти препятствий также понимается как неблагие. В традиции Тхеравады, Абхидхаммы и Visuddhimagga списки 10 скверн.

В другой экспозиции, Будда далее различает четыре вида каммы (см. В 4.235):

"Монахи, эти четыре вида каммы были непосредственно реализованы, проверены и известны мне. Какие четыре? Есть Камма, что темное с темным результатом. Есть Камма, что светлые с ярким результатом. Есть Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат. Есть Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

Таким образом, вообще говоря, он сказал, что полезные действия, которые приводят к благоприятному перерождению и ведут к ниббане, а неблагие действия являются те, которые приводят к страданиям, погибели и ада.


Для интересного прочитал в этой теме, увидеть корни добра и зла на Nyanaponika thera будут.

+885
Roni Akbar Blues 24 янв. 2019 г., 19:53:59

Эта тема подробно проанализирована в 2013 году в статье “терминология Брахманском и прямой путь в Tevijja Сутта" Бретт Несвиж.

Нет, Шульц объясняет, что "sahaya" означает "друг", "компаньон" - поэтому "sahavyata" означает "общение" или "общение".

Шульц объясняет (как ChrisW тоже сказал), что этот термин относится к идее Брахмана цели, которые затем Будда принимает и уточняет в соответствии с буддийскими правильной интерпретации.

Шульц также утверждает, что смысл этого слова-это скорее всего "вступление", "в некотором смысле, как мы можем говорить о вступлении в клуб".

Я лично думаю, что "sahaya" означает нечто большее, как "закадычный друг" и "прихвостень" - т. е. кто-то, кто всегда вместе, но это "меньшее", чем главная фигура. Идея ИМО заключается в том, что он находится в состоянии соединения с Брахмой, но не Брахма.

+885
radichik 5 июн. 2015 г., 0:53:19

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+883
Roy Ling 15 июн. 2018 г., 4:27:50

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+875
Angel Ruiz 5 мар. 2018 г., 22:36:40

Это самый стандартный учения Махаяны. Ссылок слишком много, чтобы цитировать, почти каждый второй текст заявления на этот счет. Однако, он никогда не должен говорить "Ты уже просветлен" (или что-то наивное такое), то ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий.

Например, он может сказать: "наша природа-это принципиально чисто" или "ваша изначальная природа ничем не отличается от Будды" и т. д. - в попытке привлечь наше внимание к экзистенциальным конфликтом между нашими дуалистического ума "это неправильно и я должен быть что-то еще" и совершенной тождественности Нирваны в здесь-и-сейчас.

Теперь, если вы говорите с реальным Дзен (или другой Махаяны) учителя, они будут быстры, чтобы указать, что, хотя наша изначальная природа, действительно, Нирвана, привычки, влечения и цепляния чрезвычайно трудно преодолеть на месте, поэтому мы должны развивать сила/праджня/самадхи.

Так что в каком-то смысле учение имеет две стороны и что один ваш преподаватель будет барабана зависит от того каким способом вы полагаетесь в своем особом состоянии растерянности. Если вы склонны к самоуспокоенности они будут зазывать путь, и если вы одержимы целью, они будут зазывать природы Будды. Это немного расстраивает, потому что вы в конечном итоге не так неважно, какой пост вы занимаете. Это только когда ты зрел позиций, когда это противоречие разрешится.

+858
th4t gi 19 мая 2018 г., 20:03:39

кто знает, есть существование такого феномена?

Буддизм говорит, что есть не является постоянным, вечным, контролируя себя или основного.

Кроме того, буддизм говорит, что любое учение о самостоятельном результаты в нищете

Человек, который испытывает явление это знает. Но сказав, что нет ничего в человеке, который может быть определен как постоянный основной, частью вечного, частью которого можно осуществлять абсолютный контроль.

Существо в буддизме является взаимозависимое от момента к моменту. Есть миллиард таких поднявшись и пройдя который создал то, что знаю это существо. Существо не стоит быть определена как Атмана , так как это ведет к страданию.

как Гаутама Будда знал, что есть такая база/ayantana с теми качествами отрицаний?

Это было известно через непосредственный опыт.

Чтобы так заявлять, надо либо опыт, либо принять власть кого-то, верно?

В конечном счете это должно быть эмпирически подтверждено.

Для того, чтобы быть мотивированы, чтобы опыт, надо иметь хоть какую-то уверенность в ней, стремиться к ее достижению.

Что 'это' в 'нет поддержки'?

Это не зависит или поддерживается еще одно условие. Если она будет опираться на что-то другое, если поддержка это тоже разваливается. Это не зависит не поддерживается что-нибудь еще.

Мне кажется, некоторые существующие субстанции, которая была испытана/известно, доказав существование некоторые известные лица.

Поскольку это было пережито только немного нет словарного запаса это описать. Нечего проводить параллели или аналогии. Что мы можем сказать, что мы уверены, что это мы знаем, нет. Для этого есть в опыте нет языка, чтобы описать.

+783
alex silk 15 мая 2011 г., 1:12:02

Да вот он. 40 Традиционные Медитации

Из-за их сложности,некоторые из этих медитаций может привести только к концентрации доступа (upacara самадхи).

  • Восемь воспоминания (за исключением воспоминание тела
    (kāyagatāsati) и дыхания (ānāpānassati).

  • Ощущение отвращения от пищи.

  • Четыре элемента медитации
+778
Suban Dhyako 8 сент. 2014 г., 7:11:04

Не совсем по теме Kassaka Сутта, но в отношении сутра сердца корни в Палийском каноне, одна линия мышления традиционно связывает праджня-парамита бытие с Shrenika Странника, также известный как Vacchagotta в Палийском каноне. Здесь я буду размещать пару соответствующих цитат:

(от Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

...
Кроме того, не тела, ни чувств, ни мыслей, ни волевые акты,
Ни сознания, позиции даже немного его не беспокоят.
Таким образом, все дхармы не застревать, не попасться в ловушки абстракций (aniketacari)
Не жмется, он достигает пробуждения счастливчиков.



Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Реализация приобрел, без точно схватывать скандх,
Именно так бодхисаттвы, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не требовать прекращения (nirvritti), но пребывает в мудрости.


(из конце заметки на Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā Сутру)

Shrenika Vatsagotra была “странницей”, т. е. не-буддийский подвижник, чьи разговоры с одного раздела форма Будды Samyuktägama из Сарвастивадинов. В одном случае (СА-105, МН 72, ЗП 44.8) Shrenika поднял вопрос о “истинном Я”, которое он отождествил с Татхагатой. Будда сказал, что Татхагаты не может быть найден в скандх, вне скандх, или при отсутствии скандх. В высший акт веры Shrenika был готов принять Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх.

(от МН 72)

"Мастер Готама не думаете?"
"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие... таковы психические измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, - говорю я, Татхагата — с концовкой, переход, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мои и одержимость самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".
...
"Даже так, Vaccha, любая физическая форма [какое-то чувство... любое восприятие... изготовление... сознание, в котором одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации вида [чувства, восприятия, производства, сознания], Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.


Некоторые мысли и библиографии по Shrenika может быть найден в BRAHMACĀRIN ŚREṆIKA: ранние сутры источников PRAJÑĀPĀRAMITĀ работы М. Б. Orsborn (釋慧峰) здесь (надеюсь, ссылка работает).

Еще одна работа, соединяющая эту тему (из skahdhas/самомнение/я-делать/анатта/не соблюдает) с корнями праджня-Парамита и шуньята в начале текста, является "концепция пустоты в пали литературы" Medawachchiye Dhammajothi Анандамайтреи. Вы можете скачать его здесь (прокрутите вниз для кнопку Скачать). Вот что он говорит В заключение:

Было показано, что "Анатта", используемый в начале Suttas, не просто говорит об отсутствии индивидуальной души, но означало также отсутствие каких-либо образований в обоих усугубляется (Samkhata/Samskrta) элементов, а также в беспримесного (Asamskhata, Asamskrta) элементов, т. е. ниббана. Таким образом, было наглядно показано, что Анатта означает "пустота" всего, включая Ниббану (Nirnvana).
...
Отдельная глава была посвящена изучению различных методов медитации, рекомендованных в раннем буддизме, что приведет к реализации Сунна. Особое внимание было уделено двум suttas, а именно Кула-Sunnata и Маха-Sunnata, как Majjhimanikaya. Эти, показывая, что Будда подчеркнул интернализация понимание пустотности всего описывает также, как это можно сделать. Эта глава будет интересна тем, кто хочет понять, как медитативные практики могут быть использованы, чтобы лично испытать пустотности всех явлений.

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие размера небытия, не отвлекаюсь на восприятие сферы ни восприятия, ни не-восприятия — участвует в простоте на тему-меньшую концентрацию сознания.

(от СА 926, который объясняет медитации Shrenika х)

Он медитирует не опираясь на землю, воду, Огонь, Воздух, место Бесконечность пространства, места, бесконечности сознания, место небытия, места ни-восприятия-ни-не-восприятия; он размышляет, не опираясь на этот мир, мир вечности, солнца или Луны, на том, что видел, слышал, ощущал, познавал, получается, востребованных, после после умом, не опираясь на них, он не размышляет, потому что ООН-сделать понятие Земля, Вода... и т. д. - он медитирует, не опираясь на что угодно (на сарвам сарвам ити nisritya dhyayati).

(из Кула-Sunnata Сутта)

"Он различает, что[даже] эта тема-меньшая концентрация сознания-это производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности стоков, стоков становления, стоки невежества. С освобождением, это знание, "отпущено". Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

(от Маха-Нидана Сутта)

Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой сфера различения выдвигается, в какой степени цикл крутится на проявления этого мира — то есть, имя-и-форма вместе с сознанием.
...
Имея непосредственно известна степень обозначение и степень обозначение объектов, степени выражения и масштабы объектов выражения, степень характер и степень объектах описания, степень различения и размер объектов различения, в какой степени цикл крутится: наличие напрямую известно, что, монах вышел.

+639
Pooya Golchian 14 апр. 2018 г., 11:15:41

Вещи (Sankatha) вы видите все продукты либо коллективной мысли или мысли человека.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все была тьма, ослепляющая темнота. Появился ни луны, ни солнца, ни появились созвездия или звезды, день и ночь не были уважаемые, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, и нет мужчина и женщина, существа, входя просто как существ. И рано или позже, после очень долгого периода времени, несладкие земле распространился над водами, где эти существа были. Это выглядело просто как кожа что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Цвета хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед. http://www.columbia.edu/itc/religion/f2001/edit/docs/aggannasutta.pdf

Выше как Sakwala (Солнечной системы) мы принадлежим появилась на свет. Планет, Луны и солнца являются продуктами живых существ. Коллективной мысли всех живых существ формы Вселенной.

Все живые существа излучают ауру. Чистого белого производится тех, кто не имеет рага, доса и Моха. Те, кто излучают ауру в цветовом спектре.

Разница в энергии, что делает вещи вращаться. Все, мир, планеты и даже молекулы вращаться и вращаться. Вот почему все ухудшается.

С течением времени люди становятся декадентскими и чрезмерных денег и никакого чувства ответственности. Это увеличит спина и положить конец Кальпы или полную перестройку планеты.

Есть элемент истины в вещах, как гороскопы. Флюиды испускаете хранится на планетах и отражает обратно на вас увеличенное во много раз. Вот почему люди имеют хорошие и плохие времена.

Что Будда сказал, было не беспокоиться о планетах или последствия, но беспокоиться об отбирании причины. Причины рага, доса и Моха.

+617
Troy Perez 29 дек. 2011 г., 8:30:45

Когда медитация не заставляет, медитации приходит спонтанно. Когда медитация происходит спонтанно, пробуждение наступает быстро. Когда пробуждение наступает быстро, ваша практика медитации становится лучшей практикой.

Любой практике медитации, если не заставляют, становится лучшей практикой. Нет одна практика лучше, чем другие. Выбрать один, не заставляйте его (или себя), делайте это спонтанно, и вы будете на вашем пути.

+608
user711305 17 февр. 2018 г., 4:05:26

Позволив правоохранительным делают свое дело?

Сожаление не нужен за последствия ваших действий, чтобы произойти.

+537
Stacy Hudson 29 мар. 2010 г., 23:34:17

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Именно поэтому sanasara это бесконечный цикл, пока мы не понимаем его, и разорвать его. Б больно это специально, и что карма б вам больно с преднамеренно или нет, если с не кто-то другой, до конца Б плохая карма. Другое дело, что только Господь Будда способен понять путь кармы, все науки только понятные только Будд.

+412
branmicah 28 февр. 2018 г., 10:10:07

Какие тексты вы бы порекомендовали для Сутта дискуссионные сессии, где большинство участников будут новые обсуждения suttas? с Метта

+376
Amelia Cloete 19 дек. 2010 г., 4:32:01

Этот вопрос наряду с рядом других вопросов в последнее время предлагаю вам прибываете на распутье в вашем понимании. Это очень нежный перекресток и таит в себе опасность, потому что если вы выберете неправильную вилку можно очень легко попадают в поле зрения нигилизма , который есть дорога, ведущая прямо в аду Авичи. Поэтому, пожалуйста, берегите себя и контролируйте свои мысли на признаки этого, и если вы обнаружите, что вы путешествуете эту опасную дорогу, расступитесь, пожалуйста, и считайте, что вы сделали ошибку из-за непонимания. Теперь, с этой оговоркой, я постараюсь дать мизерный счет ответа по моему бедному разумению...

Ответ на ваш вопрос можно найти в главе 25 Нагарджуны "ММК". Я выложил первые восемь стихов наряду с коротким и плохим пересказом объяснений несравненный Дже Ламы Цонкапы. Я желаю вам всего наилучшего в учебе и предложил бы прочитать реальные вещи в океане рассуждений. Я действительно думаю, что детальное изучение этой книги и в частности 25-й главе о нирвана-это лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить Ваш вопрос. С что сказал, Здесь вы идете:

25.1 если все это пустое. Тогда нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не стремятся Нирвана?

Я курсивом этот стих намеренно, хоть это и не курсив в оригинале. Почему? Потому что этот стих дается с точки зрения уклонист. Вы можете думать о Нагарджуны ММК в разговоре или дискуссии между двумя собеседниками. Стихи курсивом даны с точки зрения незнания или те, кто возражает против правильного Срединного пути посмотреть. Смелые стихи даются с точки зрения мудрости, или тех, кто отстаивает правильный Средний Путь зрения.

Взгляд этот стих-один из eternalism. Думаю, что отказ от неотъемлемого существования "все это" - это все равно что сказать, что нирвана не существует, и таким образом, относится к нигилизму.

25.2 если все это пусто, то нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не один стремиться к нирване?

Этот стих-ответ. Это дает обратное следствие, если взять вид eternalism (т. е. по сути существующий), что нирвана становится невозможным, так как все вещи являются фиксированными и вечное: то есть они не возникают и уходят.

25.3 Unrelinquished, недостижимое, Unannihilated, непостоянно, Невозникшее, unceased: это как нирвана описывается.

Это вид с середины пути, и это правильное мнение и это его собственный счет Будды. Этот стих говорит, что срединный путь не утверждаю, что нирвана-это последующее устранение ранее фактически существующие страдания, которые по мнению eternalism. Почему? Ведь это неизбежно влечет за собой ошибку, которая Нирвана будет невозможно, потому что с точки зрения eternalism нет ни возникших, ни прекращения. Как Нирвана существуют и каковы особенности Нирваны? Ее не существует по сути, а желание было отказаться, ни по существу, как фрукты, которые были достигнуты, ни как, по существу, обладание агрегаты, которые были уничтожены, равно как и непустые, которые будут работать на постоянной основе. Это не по сути, ни по существу, прекратилось. Она существует только потому, что вещи не существуют по сути.

25.4 нирвана-это не вещь. Затем он будет иметь характеристики старения и смерти. Никакая вещь не существует без старения и смерти.

Это отказ от крайности eternalist. Если бы Нирвана была вещь, то это бы признак старения и смерти так же, как вы указали. Именно поэтому мы можем быть уверены, что это не дело, потому что Будда описывал Нирвану как не подвержено старению и смерти.

25.5 если нирвана есть нечто такое, Нирвана будет примешиваться. Не-усугубляются, что нигде не существует.

Это повторение предыдущего пункта от contrapositive и отвергает концепцию Нирваны как вещь. Это не вещь, потому что если оно было, то мы бы абсурдное следствие, что нирвана смешана и, следовательно, зависимы.

25.6 если нирвана есть нечто такое, как нирвана может быть поиск независимых? В поиск независимых вещь не существует нигде.

Если бы Нирвана была вещь, то она будет зависимой и это абсурд. Для зависимых явления возникают в зависимости от причины. Все, что мы видели до сих пор-это отказ от крайности eternalism в отношении Нирваны. Это вполне согласуется с тем, что ваши вопросы должны быть обращены. Далее мы увидим отказ от Нирваны от крайности нигилизма. Это то, что вы находитесь в опасности.

25.7 если Нирвана были не-вещь, как это может иметь смысл для того, чтобы не быть вещью? Где нирвана-это не вещь, он не может быть не-вещью.

Это отказ от просмотра нигилизма говорю, что нирвана-это не вещь. Что это не вещь? Это просто прекращение рождения и скорбей. Это предположение истинного прекращения. Это тонкий и трудный для понимания момент, поэтому, пожалуйста, хорошенько подумайте об этом. Были Нирвана, не-вещь, то это будет истинное прекращение рождения и скорбей. Это будет истинная концовка. И возникают истинные концовки только от мысли, что вещи существуют по своей природе. Именно потому, что присущее существование невозможно, что истинная окончаний не может быть положено. Я думаю, что истинной концовки, как самобытия тайком через заднюю дверь, после eternalism была опровергнута. В некотором смысле, eternalism и нигилизм-это две стороны одной медали, считает самобытия.

25.8 если Нирвана были не-вещь, как бы нирвану поиск независимых? Все это поиск независимых не является вещью.

Нирвана не является не вещь, потому что если бы тогда были бы существовать по определению, как не-вещь. И неотъемлемое существование-это невозможный способ существования. Опять же, чтобы понять, что "не-вещь" означает здесь, понимаю, что те, которые утверждают, что нирвана-это не вещь, и те, кто считает, что нирвана является истинной исчерпания страданий и небытия перерождение, которое происходит благодаря силе действия. Это мнение многих буддистов, которые считают, что с распадом тела просветленного существа, что что-то истинно существующее закончилась. Что некоторые мысли или существо, или нечто , что действительно был там раньше, теперь по-настоящему и полностью исчез. Что-то существовало превратился в несуществующего. Это правда конец и это неизбежно подразумевает, что все превратился в настоящий несуществующих поэтому ранее был истинно существующей.


Чтобы поставить это в мои собственные слова, я бы сказал, что при просмотре нирвана, как некоторые вещи , то вид его существующим в настоящем, важно и присуще как поднимает голову: т. е., eternalism.

При просмотре Нирваны, возникающие после некоторых вещь заканчивается - ака вид Нирваны, что не вещь - то мнение, что предыдущее дело, существуя в настоящей, необходимой и неотъемлемым способом поднимает свою голову и свою истинную концовку всплывает: т. е., аннигиляционизму.

При просмотре нирвана как некоторые вещи , которые существовали ранее и впоследствии, как некоторые не-вещь , которая займет свое место после мнения eternalism и аннигиляционизму оба задних голове в массе путаницы, которая обязательно возникает, полагая, что присуще существование возможного способа существования.

При просмотре нирвана, как некоторые вещи , что "ни одна вещь, ни не-вещь", то опять же вы неправильно поняли и просто наваливать смятение, растерянность.

Только так можно понять, нирвана-это понять пустоту, а затем, чтобы понять, что нирвана - как и все вещи - абсолютно пустые самобытия. Когда вы поймете это прямо во безошибочным и неопровержимым образом, то знание разрушает невежество. Это просто это, что называется Нирваной.

Надеюсь, что это помогает!

+362
TlgB 30 дек. 2010 г., 17:23:52

Да, это против первая заповедь, поскольку он убивает. Что вы можете сделать, вместо того, чтобы давать деньги, покупайте нормальные сетки и комаров лосьон и пожертвовать.

+291
RUserPassingBy 21 окт. 2011 г., 5:37:31

Независимо от типа касты в, все имеют равную возможность стать просвещенными.

От Мы Сутта:

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















+183
GNMercado 2 окт. 2015 г., 7:21:07

Вы спросите, почему ум блуждает. Но она есть для познания мыслей – просто как глаза тут видя формы, ухо для слуха звуки, нос для обоняния запахов, язык для вкуса, и тело для прикосновения материальные ценности. Вот почему, чем больше мы смотрим, как наш ум и посмотреть, что она делает с нами и для нас, тем больше мы будем склонны заботиться о нем и относиться к нему с уважением. Одна из самых больших ошибок, которые мы можем сделать-это принимать разум как должное. Ум обладает способностью творить добро и также зло для нас, и только тогда, когда мы способны оставаться уравновешенным и не важно какие условия, можно сказать, что мы получили мало контроля. А пока мы вышли из-под контроля и наши мысли-это наш мастер.

Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом. Осталось только ум ведет себя подобно обезьяне в лесу. Медитация является отличным способом, чтобы успокоить ум обезьяны. Но до этого мы должны научиться выходить за пределы - решается на чувственной страсти, решаются на недоброжелательность, решаются на вредности—потому что все эти вещи замутить разум и мешают ее остепениться.

+172
Striezel 10 мая 2019 г., 1:55:10

От ЗП 40.1:

Тогда, друзья, благословенный пришел ко мне посредством духовной силы и сказал: ‘Moggallāna, Moggallāna, не будь нерадив, брахман, в отношении первого jhāna. Сконцентрируй свой ум на первом jhāna, объединить свой ум в первый jhāna, сосредоточьте свой ум на первом jhāna.’ Тогда, друзья, в другой раз, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается мыслью и экспертизы, восторг и счастье, рожденные в уединении."

+153
Bars1k67 24 сент. 2019 г., 18:17:17

Я думаю, что это в принципе невозможно знать. По данным этой страницы, Хакуин описал его как таковой:

мое сердце огонь начал подниматься вверх против естественного хода, выжечь мои легкие из их основных жидкостей. Мои ноги и ноги всегда были ледяные: они чувствовали, как будто они были погружены в кадках снега. Был постоянный шум в ушах, как если я иду рядом бушует горный поток. Я стал аномально слабые и робкие, застенчивые и боязливые в Что бы я ни сделал. Я чувствовал себя полностью сливают, физически и морально истощены. Появились странные видения ко мне во время бодрствования и сна, так. Мои подмышки всегда были мокрые от пота. Мои глаза постоянно поливать.

В статье приводится сноска, разъясняющая некоторые аспекты таких заявлений о "сердце огня":

Это базовое понятие в китайских медицинских знаний. См. заявление в энциклопедическом сборнике Ву ЦА ЦУ (пять разных предложений, раздел “человек”), при династии Мин ученый Се Чао-че: “когда человек занимается слишком много мышления, в сердце огонь горит сильно и монтирует вверх.”

Torei биографии (1710, Возраст 25) перечислены двенадцать болезненных симптомов, которые появились: firelike жжение в голове, поясница и ноги ледяные; глаза постоянно слезятся; звон в ушах; инстинктивно отшатнувшись от солнечных лучей; неуемная печаль в темноте или в тени; мышление невыносимым бременем; рецидивирующие дурные сны подрывает его силу; эмиссия спермы во время сна; беспокойство и нервозность во время бодрствования; трудности с перевариванием пищи; холодный озноб беспросветной тяжелой одежды.

Он перечисляет очень конкретных заболеваний, которые трудно связать с конкретной проблемы, связанные с практикой медитации, и без лишних счетов от других, утверждая, что это то же самое, как мы можем знать?

Уиллоби Бриттон в Университете Брауна, исследует проблемы, которые возникают у людей после сосредоточения на данный момент, и вполне возможно, что переусердствовали природы Хакуин, заставили его почувствовать, что он сделал (как ее исследования, кажется, указывают на связи с чрезмерно интенсивной практики).

Вы можете прочитать об этом здесь: Темная ночь души

+114
cadiz 16 апр. 2016 г., 4:14:41

Я убежден, что любой ответ должен дать определение первой “научной” и “религия”.

Я считаю, что “религия” это социальное явление, основанное на трех китах: учение, община и культ (см. “Иоахим Вах: Социология религии”). Более того, доктрина должна включать веру в одного или более существ с нечеловеческой силой, которые влияют на жизнь своих верующих.

Я считаю, что это определение “научное” определение, потому что можно наблюдать в данном обществе, может ли такое явление существует. Эксперты смогут обсудить результаты в интерсубъективной форме. В конце концов, они могут прийти к единой точке зрения об открытых вопросов.

Это не важно для определения, являются ли утверждения религиозной доктрины являются истинными или ложными. Я исключить этот аспект из моего определения, потому что история показывает: такие вопросы неразрешимы.

Применяя мое определение к буддизму склоняюсь к следующий ответ:

  1. Вернусь как можно дальше до времени Будды, буддизм не религия. Конечно, Будда преподал учение (Дхарма), конечно, Будда основал общину (сангху), но Будда не подчеркнуть каким-либо культом. Наоборот, одним из его пунктов было протестом против ведийского культа. Более важно: Будда принял вид агностик в отношении богов, обсуждаемых в свое время. Я надеюсь, что мой ответ находится в согласии с “Ричард Gombrich: что Будда думал”.

  2. С другой стороны, буддизм Махаяны является полностью развитой религии, которая включает в себя много вариаций, характерные для общества в стадии рассмотрения.

+111
Josh Warren 29 июн. 2017 г., 17:58:21

Показать вопросы с тегом