В 4.233 что именно отношения между Камма, saṅkhārā?

В 4.233 Сутта проход здесь в Pali + английский: https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/an-4233-what-exactly-is-relation.html

вопросы:

  1. что именно эти 3 sankharas (телесных, голос, ум)? Если они те же, с 44 млн, было бы странно, что в вдох и выдох вызовет кармическое следствие, или если unvocalized мысли (vitakka & vicara) вызывают такую же карму, как Ваци-Карена (вокал поведения).

  2. это Читта ищите такой же, как Мано-ищите?

  3. глядя на перевод Бодхи, что является фактически 'исполняла' (Абхи-sankharoti)? Это телесно-волевые-активность означает, что он просто задает намерение сделать телесное действие, например ударить кого-то. Или он актуализирует намерение ударить кого-то, а на самом деле делает кто-то? Теперь тот факт, что Сутта показывает Камма делается, перерождаясь в аду, значит, дело было не только в воле или намерении причинить вред, он на самом деле не сделал ничего плохого с телом. Но пали Абхи-Сан-kharoti, и Кая-ищите, это сложно читать и понимать, что происходит.

+638
Jchchcjvy 14 апр. 2012 г., 17:43:47
19 ответов

Согласно этого ответа, кажется, что онанизм не считается половое извращение или нарушение третьей заповеди.

Однако весь смысл (вообще) держать принцип-делать хорошие Камма оба в ум и тело. Онанизм изменяет разума и создает плохие мысли-сделал Камма. Так что в идеале, должен ли он рассматриваться как половое извращение и нарушение третьей заповеди?

+994
schmidhauser 03 февр. '09 в 4:24

Могу ли я направлять вас к следующей статье на Mahasati медитации: https://en.wikipedia.org/wiki/Mahasati_meditation

"Также известный как динамическая медитация, Mahasati медитация-это форма медитации. Это метод, разработанный тайской буддийской реформаторской Luangpor Тьен Cittasubho. Mahasati медитации использует движения тела для генерирования самосознания и является мощным инструментом для самореализации."

В конце дня, только путем проб и ошибок, и мы можем тогда оценить то, что работает лучше всего. Что лучше работает-это путь.

+992
user15464 24 апр. 2014 г., 13:58:22

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+866
GregInYEG 15 апр. 2015 г., 18:10:18

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+778
cdigs 4 авг. 2017 г., 20:42:10

"Осознание" - это английское слово, используемое европейцами, что (насколько мне известно) на самом деле не существует в терминологии палийского буддизма.

Я согласен с мнением, что "осознанность" ('Сати') - это целенаправленное применение осознанности или сознания. 'Сати" означает "запомнить" или "довести до/имейте в виду'.

Пали использует слово 'anupassi' ('непрерывное видеть') при упоминании осознавая медитации объектов или использует слово 'sampajjana' ('готовые мудрость'), когда речь идет четкое знание того, что происходит в медитации.

Западники, как с помощью осознания слова, но я не знаю Палийский эквивалент.

+773
Karolin Bierbrauer 11 мар. 2015 г., 20:04:42

Медитации невежество, воля, сознание, имя и форма принадлежит верхней части. Медитации нижней части ниже шести чувств легко для начинающих. Для достижения определенного уровня правильный вид и концентрация медитировать, рождения, старения, болезни и смерти в первую очередь.

1. Рождения, Старения, Смерти, Болезни

Предположим, вы родились во всех мирах, таких как ад, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдают. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и гор с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдают от голода миллионы лет. В животном мире, животные всегда находятся в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают жестоко людей. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы учились с большими трудностями иногда в голодной и другой раз раскрывает дождь. При выполнении заданий мы встречаем много подобных трудностей с людьми, решать проблемы. Мы страдают от многих заболеваний. Со старением мы должны страдать более, что при слабости наших факультетов. Подумайте о страданиях. На небесах, боги подобные работы, как нас, так как они живут в обществе. После уставая, они выпить по запаху вонючки 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свой уровень концентрации. Все умирают. Каждый мир-это страдание. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрации с удовольствием. Потому что страдание-первая благородная истина.)

Тогда это медитация. Представьте себе человека, который умер. Думаю о тебе мертвы, как и он. Что происходит с вашим телом с течением времени? Тело вырастает. Влага выходит из всех девяти залах, таких как рот, нос и уши. Затем все тело putrefies до скелета. Затем скелет распадается и остается пустота. Затем постарайтесь понять, что ум и тело не мое или мое.

После медитации на смерть, когда уровень концентрации выше, вы должны думать нижней части зависимого возникновения, как сказано в "самадхи-Бхавана Сутта". Мы не считаем высокой части сначала, потому что это слишком сложно, чтобы размышлять в первую очередь.

2. Возникающих из пяти aggrigates

Подумайте об этом сами, как вас научить этому кого-то. Это Випассана медитации. Берите пример, таких как еда или смотрят телевизор. Мы пользуемся этими вещами. В Дхамму, которая называется Приветствие. Мы приветствуем форме. Принять и ознакомиться с вашим опытом. Тогда мы стремимся радовать форме. Мы говорим в нашем уме ", что еда очень вкусная и этот фильм хороший". Иногда мы говорим другим. Который ищет наслаждение.

Тогда мы по-прежнему держит. Мы цепляемся на определенную еду или телевизионной программы снова и снова. Что называется-прежнему держится выше процесса создания удовольствие. Мы цепляться за это удовольствие. Затем цепляясь причиной становится или существования. Становится значит, тяга существуют для пищи и телевизионных программ в этом случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам нужна еда и телевизор этим делом. Нам нужно возрождение как можно быстрее, где можно найти этот корм и телевизионных программ. Мы ищем возрождение. После рождения у нас есть эта форма (тело). Случаи рождения старения, болезни и смерти. Это страдания. (Не только форма, можно медитировать ощущение, восприятие, волеизъявление... как и выше.)

3. прекращение пяти совокупностей

Затем подумать о прекращении части. (Как положить конец страданиям) Нам не нравится форма. Мы не приветствуем виде, например, ТВ программы или еды. Если мы принимаем пищу для поддержания нашей жизни. Не принимать пищу для удовольствия. Если мы не стремимся радовать еды или телевизионной программы. Если мы не остаемся держать еду или телевизионной программы. Тогда нам не приятно. Мы не цепляется за это удовольствие. (Просто вижу это во время медитации. не пытайтесь остановить прием пищи или что-нибудь. Просто увидеть и понять процесс.)

Затем прекращением цепляния прекращается становления (существования). Тягу не существует для еды и телепрограмм данном случае. Что произойдет, если мы умрем в этот момент? Нам не нужна еда и телевизор этим делом. Нам не нужно возрождение.После прекращения рождение происходит. Прекращение рождения случаи прекращения старения, болезни и смерти. Прекращение страдания.

Вопрос, какие случаи страдания? Тогда у вас будут ответы, такие как тяга, став себя.

Затем выкладывают Метта всем существам. (НЕ САМОНАЗВАНИЕ. Самостоятельно не существует. Дела и эффект существует только.) Если вы достаточно умны и концентрация сильная, вы сможете понять прекращения в этот момент. После медитации эта Сутта надо понимать, непостоянство характера, страдания и не собственной. Процесс старения и смерти существует. Это процесс, и никто не создавал нас.

+721
Petra Gilliam 22 июл. 2018 г., 7:00:04

Вы бы лучше ответили на ваш собственный учитель медитации, с инструкциями от стиля, который вы практикуете. Лично я практикую Чань, и нас учат, что:

  • Лотос-это лучшие, затем полулотоса, то любой позе
  • Лотос-это лучше, потому что он позволяет создавать концентрация намного быстрее
  • Не наилучшее поза, и терпеть боль. Чем больше вы терпите, тем больше концентрация строить
  • Лично я обнаружил, что онемение в конечном итоге уходит (начинает происходить позже и позже канет в лету). Причина болей/онемения заключается в том, что осанка строит много энергии, которая будет толкать свои завалы ногу, тем самым вызывая боль. Когда блокировка снимается, нет больше боли.

Мне потребовался год, практикуя полулотос ежедневно делать полную много, и мне потребовалось еще год, чтобы сделать полный Лотус разумно. Это полностью стоит он. С тян, тем больше вы терпите, тем больше понимаешь.

+701
Imoydell 21 февр. 2013 г., 2:56:38

MN58 Абхая Сутта:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, невыгодные, и unendearing/неугодных им [т. е. болезненно - АВ] в других-он не говорит их.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/true, но невыгодные и unendearing/неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда и выгодно, но unendearing/неприятно другим -- он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual/неправда, полезны, а еще милым/приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, невыгодные и милое/приятное другим людям-он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает фактический/правда, и выгодно и милое/приятное другим людям-он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Также:

Это как если бы человек был застрелен густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, он будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург. Хирург будет вырезать вокруг отверстия раны ножом. В результате хирург режет, вокруг отверстия раны с ножом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Хирург будет пробник для стрелки с помощью зонда. В результате прощупывания хирурга на стрелку с зондом, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Тогда хирург достает стрелу. В результате хирург вытаскивает стрелу, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Затем хирург будет применять жгучее лекарство в рот раны. В результате хирург применяет жгучее лекарство в рот из раны, человек будет чувствовать себя мучительные, острые, раздирающие боли. Но потом, спустя время, когда рана зажила и покрылась кожей, он бы и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти везде, где он понравился. Эта мысль приходит в голову: "прежде, я был ранен стрелой густо смазан ядом. В результате выстрела со стрелой, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Моих друзей и товарищей, родных и родственников снабдил меня хирург... хирург вырезать вокруг отверстия раны ножом... проверяться на стрелку с датчика... вытащил стрелу... применяется жгучее лекарство в рот раны. В результате его применения жгучее лекарство в рот рану, я чувствовал мучительные, острые, раздирающие боли. Но теперь, когда рана зажила и покрылась кожей, я хорошо и с радостью, бесплатно, мастер сам в состоянии пойти туда, куда хочу."

Может объективная критика чьей-то работы, что может ранить чувства, нарушать 'правильная речь' заповедь? -- Да, он может: 1) если это не выгодно; 2) если он не сказал в нужное время.

+701
JIL 5 июн. 2015 г., 13:34:58

Я согласен с заявлением Dhammadhatu, что brahmavihara проявляться естественно те, что ум свободен от омрачений.

Но, они также могут быть разработаны независимо от анапанасати, смысл не в качестве предварительной практики. Мой учитель видит и рассматривает их как большую поддержку медитации Випассана. Я думаю, их роль в наши дни колеблется от: независимая предварительным данным поддерживают.

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме?

Ну, учения Будды об освобождении от страданий. Так что, да. Если вы принимаете освобождения от страданий как положительный момент, то я бы сказал, весьма подчеркнуто. :)

+651
nemesis19888 19 авг. 2010 г., 8:10:32

Что означает слог ХРИ выше лотоса и Луны? Что означают эти визуализируется аспект по отдельности и вместе? Какие чувства они должны вызывать?

+639
Nikhil Tiwari 10 апр. 2017 г., 20:24:42

Есть глава под Читта vithi в Abhidhammattha Sangaha. В какой из семи книг Абхидхаммы эта концепция появится?

+595
learnShare 15 мая 2011 г., 9:16:13

В Палийском каноне есть некоторые хорошие, на "Доверяй, но проверяй" тема, как "Четыре великих ссылки" ДУ 16, с Жутями Сутта, или знаменитый Калама Сутта из себя 3.65

+416
Bryan Gomez 7 апр. 2013 г., 20:10:08

Миларепа

...Его мать, горький, отправил Миларепу на поезд в черную магию, чтобы отомстить тем, кто уже опалившее ее жизни...

Позже в жизни он пришел встречать своего учителя Марпы переводчика

...он пришел пожалеть о своем поступке, и искали помощи в том, чтобы пролить плохую карму, он приобрел во время своего мстительного подростковом возрасте...

Тилопа

Он практиковал это учение в Somapuri, но, когда монастырь видел женский супругу для практики йоги Союза, он был вынужден выйти из сообщества.

Тилопа получил прибыль от его высылки, путешествуя по всей Индии, в поисках многие преподаватели и их методы обучения.

Наропа

Несколько лет спустя, в двадцать восемь, его интересы привлекла его к Наланда университет, рядом зоне Катманду, знаменитая своими буддийскими философами...но потом дакини явился ему, говоря ему, что практика медитации является более важным, чем размышление, и что он должен искать определенные Тилопа инструкции.Ухожу в монастырь...

Это целый род Тилопа->Наропа->Марпа->Миларепа

Как говорится :истинно просветленный не обязательно религиозные. Religon-это удобное описание, чтобы заботиться о наших страхах, чтобы passify нас.

+410
ergusto 28 мая 2012 г., 9:35:27

Я думаю, что частью проблемы является перевод как дураки. Eknath Easwaran переводится как духовно незрелых. Во введении к шестой главе Дхаммапады в своем переводе он говорит

Заголовок главы 5 обычно переводится как "дурак". [...]. Однако бала означает не только "дурак", а "ребенок"

Для меня термин дурак ladened с суровой чувство и суждение. Если я называю кого-то "дурак" шансы, что я не говорю по-доброму. Однако если я думаю о ребенок мое сердце выходит, что быть. Я не хочу проводить время с ребенком, играя в детские игры (ну не все время) но я хочу лучшего для них, и я думаю, что необходимо их.

Я не специалист Палийский язык, поэтому я не могу говорить о точности этого перевода. Но когда я читаю в этой главе термин "дурак" не кажется полезным. Духовно незрелые (или даже ребенок) помогает мне соединить со стихами гораздо лучше.

+360
Jared Parkinson 29 июл. 2016 г., 22:36:48

Заниматься музыкой помочь? Почему иногда он чувствует себя равным медитации с точки зрения достижения блаженства (может быть за короткий промежуток времени) или музыка-это просто еще тратить время вещь? Текст с ссылки и фотографии в вашем ответе являются самыми желанными. Всем добро пожаловать. Спасибо

+352
Beans the Wizard 10 сент. 2019 г., 13:44:07

Текст Buddhadhasa говорю, что нет перерождения в буддизме

В Баддхэдэса тексте говорится, 'рождение' - это психическое рождение " я " или "я-мысль" и что нет "возрождением", потому что каждый раз другими " я "мысль рождается это новое "я", нежели то же " я " возрождается.

Например, " я "вы чувствуете себя сегодня же "я", когда вы были 4 года?

Баддхэдэса заключен на 'эго-рождения' для непросвещенных людей, но не "возрождением".

Это перерождение не то, что просветление должно положить конец?

Палийские Писания состояния просветления приносит о конце "я-самомнение" (22 млн); в конце 'я-делая' & 'мое-делать'.

Палийские Писания (конец 38 млн) заканчивается государств 'рождение' в то время как ум остается в сознании, которое поддерживает просмотр Баддхэдэса, что "рождение" относится к рождению " я " концепции.

ЗП 22.81 также поддерживает просмотр Баддхэдэса по.

Нет перерождения, потому что возрождение-это на самом деле следует понимать в момент образом связаны до конца жизни (перерождение относящуюся к условию желающих больше нет)?

По данным Баддхэдэса, да.

Тогда почему Гоенка-Джи говорить о "счастье из прошлой жизни"?

Это распространенная идея в культурной буддизме и индуизме, которые также, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии (поскольку обе доктрины стал по сути то же).

Я думал, что я слышал, как он означает возрождение нашего сознания в контексте самоубийство, что плохая идея по этому поводу.

Да, это тоже общая идея, и, возможно, благотворное идея, а именно, чтобы отговорить людей от самоубийства. Однако, нет никаких ссылок на пали suttas я читал, где Будда был занят этой проблемы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующее обсуждение поддерживает точку зрения Баддхэдэса это:

ДУ 15 - это только рассуждения, из тысячи, приписываемые Будде, я в курсе, что делает непонятный вывод о том, что сознание 'реборн' (т. е. входит в мамин живот).

Почему ДУ 15 непонятно & по мнению многих ученых, в том числе ученых, которые верят в перевоплощение/перерождение, недостоверны, поскольку он противоречит многим другим сообщили рассуждений на ту же тему.

Во многих других дискурсов, таких как 43 млн, СН 22.79, МН 9, 148 млн, 18 млн, 12.2 СН, СН 12.67, ЗП 22.56, ЗП 22.82, МН 38, СН 22.53, и т. д., написано, что:

  1. сознание-это (только) умственное познание (43 МН, СН 22.79);

  2. существует всего шесть видов сознания (ЗП 12.2; млн 9; 148 млн);

  3. возникает сознание в зависимость от органов чувств и объектов чувств (148 млн, 18 млн, 38 млн);

  4. сознание обусловлено психофизической (12.67 ЗП, ЗП 22.56, ЗП 22.82);

  5. для сознания возникают без тела, чувств, восприятия и умственной образований невозможно (38 млн; ЗП 22.53).

В резюме, похожими на ДУ 15, мысль, сознание возрождается в виде 'повторно связывая сознание', 'поток сознания', 'ума', 'склад сознания и т. д., Все идеи, созданные после смерти Будды по-разному и в разных буддийских школах. Эти термины о перерождении сознания широко использовать буддисты имеют источник в оригинальные учения.

Палийские писания утверждают, что "существа" ("sattā") или "мужчины и женщины" (itthī vā puriso vā) являются 'возродиться'. Цитирую:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти [осень] & возвращение [подъем] из существа (Сатта).

Вот, студент, какая женщина или мужчина - убийца живых существ, кровожадными, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, беспощадных к живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, на после распада тела, после смерти, он/она появляется в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду.

В ЗП 5.10 & СН 23.2, а "Сатта" ("бытие") характеризуется как " вид " ("идея") о совокупности пяти совокупностей, рожденных от привязанности & тяга. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

ЗП 5.10

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание, Радха: когда догнали там, привязана там, одна называется 'бытие'.

ЗП 23.2

Поэтому, опираясь на слова, приписываемые Будде, что 'возрождается' появляется больше шансов быть " Я "-вид' или 'я думал' на основе всех пяти совокупностей, а не только сознание бытия 'возродиться'. В 38 млн, Будда, как сообщается, сильно критиковали & укорил монаха за держусь того мнения, что сознание перерождается. Цитирую:

Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой.

Который сознания, Sāti, это что?

Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступков.

И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание.

В заключение отметим, что идеи таких людей, как Гоенка, которые также придерживаются большинство буддистов, кажется, рядом нет основы в первоначальной пали Писания. Где как идеи Баддхэдэса, по крайней мере, кажется, чтобы соответствовать добросовестный (а не поверхностного) рассмотрения первоначального пали Писания. Кроме того, идеи Баддхэдэса также могут быть проверены с помощью медитативного прозрения (где, как идеи Гоенка не может), что опять же соответствует 38 млн, в котором говорится:

Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

+313
Francois de la Rouviere 26 мар. 2010 г., 3:20:29

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Не забудьте о прошлом, настоящем и будущем. Кто?

+302
Reza Shah 27 июл. 2016 г., 22:29:40

Кама-Чанда, в М. Н. Mahādukkhakkhandhasutta, означает интерес к прикрепить 5 Кама-gunā:

Йо хо bhikkhave kāmesu chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃidaṃ kāmānaṃ nissaraṇaṃ.

Извлекать интерес к прикрепить 5 Кама-gunā, это nissaranaṃ.

5 kāmaguna пример: я люблю кожу (вас). Я любит голос (вас). Я люблю запах (вас). Я люблю вкус (вас). Я люблю прикосновение/держать/обнимать/любить/целовать (вас).

Метты-(Чанда), М. Н. kakacūpamasuttaṃ, средства (проценты), чтобы дать преимущества, не дать недостаткам.

hitānukampī ка viharissāmi mettacitto на dosantaroti

Мы будем по-прежнему симпатизируют благополучия человека** = мы будем иметь Метты-ум = у нас не будет внутренней ненависти (п. определяют друг друга).

Некоторые перевод translateed Метты как любящая доброта.

**Благополучия человека относятся к личному счастью.

См. также: https://buddhism.stackexchange.com/a/24519/10100

+289
iNikola 25 сент. 2014 г., 12:15:03

Я делала медитацию на 6 неделе сейчас. Мой пульс теперь стало так электрический даже не тогда, когда я медитировал, прежде чем я был активирован мой пульс используется для пульсирующего взад и вперед, но сейчас его в живых. Когда я делаю треугольник/пирамида своими руками, я могу сделать один электрический шар внутри и если сосредоточиться, он станет лучом электричества, который чувствует себя как единство. Когда я дышу я чувствую холодный слой электричество на моей коже, дыхание контролировать электричество. Мои чувства растут каждый день я чувствую, как я получаю сильный на каждый день У меня очень мало опыта с этим, так что если вы что-нибудь знаете, пожалуйста, поговори со мной.

+64
N Rowe 13 мая 2011 г., 9:23:34

Показать вопросы с тегом