Чтобы достичь 1-е-Джана, мы должны отпустить, или нужно прикладывать какие-то усилия?

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+516
ymbirtt 29 янв. 2017 г., 20:35:55
23 ответов
  • Господин Ñāṇadassana сделал работу, о всем/ ñāṇaкак они находятся в skripts:

Мудрость и семьдесят три рода мирским и неземным знаниям

Введение

В `семьдесят три вида знания появляются как Аннотация или содержание (màtikà) в первом трактате на знаниях (¥àõa-kathà) канонической книге Pañisambhidà-Магга (перевод монах ¥àõamoëi как Путь дискриминации, оч Эд. 1982), а потом объяснил подробно. Излагал Будда в своих проповедях (suttas) в аудитории в зависимости от уровня прогресса на пути к избавление (и сейчас разбросаны по всей Pàëi Canon1 ), эти знания были, как это традиционно принято, обобщены и сгруппированы в их последовательном порядке, нанесен в специальных рубриках и усиливается (в Pañisambhidà-Магга) главный ученик Будды, почтенный Sàriputta, заявленного им прежде всего своим ученикам, что обладают великой мудростью (mahà-пतà: а я.23), и, таким образом, второй в мудрость только для себя. (СА второй.45)...

(Не ставить на accesstoinsight.ЕС, как htlm, сейчас, так что буквы здесь не отображается, откройте работы, но штраф в PDF)

  • Подход в обучении с картинками, в accordiance с Visudhimagga можно найти здесь:

Учения Дхаммы картинки: объяснение сиамские традиционные буддийские рукописи

  • В настоящее время дискуссии "Suttas против (современного) Випассана"- Обсуждение можно найти здесь:

Каковы Ханика, Upacara и Appana самадхи?, по д&д

+968
Abdi Kemal 03 февр. '09 в 4:24

Противостояние, ненависть к своей прежней религии и отрицательные суждения не в соответствии с буддийскими учениями.

На данный момент это звучит как если у вас возникли трудности в общении с большим количеством личных конфликтов и новичок в буддизме.

Я не сомневаюсь в вашей решимости, но, возможно, Вам будет лучше узнать, что буддизм-это для вас прежде чем пытаться учить других.

'Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений'

Чтобы лучше представлять буддизм для небуддистов быть уверены, что учение буддизма является ваше истинное намерение. Я бы рекомендовал избегать этих столкновений, пока вы не уверены в том, что буддизм-значит вы и можете лучше представлять убеждения воплощены в нем.

Это справедливо для всех религий, но затем несколько - это не только буддизм, который получает оболгали те, кто пытаются учить, прежде чем они действительно научились.

+864
Solominskiy 21 дек. 2015 г., 0:11:58

Раздавать детей не попал под самоуничижении. Самоуничижении мучает физическое тело.

“Почтенный Nàgasena, делать все Bodhisattas отдать своих жен и детей, или это только Vessantara?” “Все это делают”. “Но те жен и детей согласие на это?” “Жены, но детей делать не из-за их нежного возраста.” “Но это было тогда похвальным делом, если дети были напуганы и плакали во время отдана?” “Да был. Как человек, желая заслуги может занять инвалид, где бы он хотел ехать в арбе и, таким образом, быков будет страдать; или как король мог взимать налог с тем, чтобы выполнить многие достойные дело; так тоже даю, хотя это может привести к каким-то надрывом, - это способствует перерождению на небесах. Есть ли, король, любой подарок, который должен не дали?” “Да, Nàgasena, существует десять видов подарков, которые не следует давать, давать что приводит к перерождению в Штаты горе: подарок опьяняющих, фестиваля, Женщины, мужчины,из наводящий конструкций, оружия, ядов, сетей или инструментов пытки, птиц и свиней, или фальшивых мер и весов.” “Я не прошу о подарках, которые не утверждены в мире. Я прошу если есть какой-либо дар, который не следует давать, когда есть кто-то достоин этого.” “Тогда, Nàgasena, нет дара, что не должно быть учитывая. Когда удовлетворенность в Дхамме возникло, некоторые люди дают сто тысяч, или царство, или даже их жизнь”. “Тогда почему вы критиковать подарок Vessantara так сурово? Это не иногда дело в том, что человек в долгу может продать своего сына или оставить его в качестве залога? Просто так, Vessantara отдал своего сына в качестве залога против своего будущего достижение всеведения”. “Тем не менее, почему он не дает себя вместо этого?” “Потому что не то, что попросили. Предложить что-то еще было бы неблагородно. Кроме того, о царь, Vessantara знал что брамин не может держать детей в качестве рабов для давным-давно он был в преклонных летах. Во всяком случае, он знал их деда бы заплатить выкуп за их возвращение”. “Умело, Nàgasena, это головоломка оказалась нераскрытой. Чистая ересь была разорвана на куски. Ну и букве Писания сохранялись, а у вас есть таким образом объяснил дух. Это так и я принимаю это, как ты говоришь.” - Милинда Паньху

+789
Ben Alexander 22 июл. 2013 г., 14:32:27

В 10.177 может быть то, что вы ищете, в дополнение к Tirokudda Канда.

От себя 10.177:

Затем Janussonin брахман отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, вы знаете, что мы брахманы дарить подарки, делать подношения, [говоря]: 'Пусть этот подарок достаются наши умерших родственников. Пусть наши умершие родственники вкусили этот дар'. Теперь, Мастер Готама, это подарок достаются наши умершие родственники? Сделать наши умерших родственников вкушать этот дар?"

"В возможные места, брахман, доставался им, но не в невозможных местах".

"А что, мастер Готама, возможные места? Которые являются невозможных местах?"

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в утробе животного. Он живет там, он остается там, путем того, что пища распространенных животных. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Он живет там, он остается там, путем того, что пища человеческих существ. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов. Он живет там, он остается там, путем того, что пища дэвы. Это тоже невозможно для этого подарок достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, кто вкушает этот дар?"

"Других умерших родственников, брахман, который появился в что можно место".

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, и другие умершие родственники больше не появлялись в этом возможные места, затем вкушает этот дар?"

"Это невозможно, брахмана, он не может быть, что за это долгое время можно разместить лишен мертвый родственников. Но в любом случае, донора не остались без поощрения.

"Есть ли мастер Готама описать какой-либо подготовки к невозможному места?"

"Брахман, я опишу подготовку к невозможных местах. Есть это тот случай, когда определенный человек занимает жизнь, берет то, что не учитывая, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, привлекает в раскольнические речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. Но он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании слонов. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому, что он забрали жизнь, забрали то, что не дано, занимается чувственный проступок, занимается лживые речи, занимается раскольнической речи, занимается матерной речи, занимаются пустой болтовней, было корыстолюбец, зла, и имел неправильные взгляды, что он появляется в компании слонов. Но это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, кремы, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям, что он получает продукты питания, напитки, цветы и различные украшения.

"То есть в случае, когда определенный человек занимает в жизни... был неправ вид. Но он дает пищу... светильники для брахманов & созерцателям. С распада тела, после смерти, он перерождается в компании лошади... в компании крупного рогатого скота... в компании птицы. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому что он забрал жизнь... и неправильные взгляды, что он снова появляется в компании из птицы. Но это потому, что он дал еду, питье... и лампы для брахманы & созерцателям, что он получает еду, напитки, цветы, & различные украшения.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. И он дает пищу, напитки, ткани, автомобилей, гирлянды, ароматы, кремы, кровать, размещение, & светильники для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Там он опыт пяти струн человеческой чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздержался от того, что не дано, воздерживаясь от чувственных нарушений, воздержался от лживой речи, воздерживаясь от сеющей распри речи, воздержался от матерной речи, воздерживается от пустословия, не жадны, не имели никакой неприязни, и были правильные взгляды, что он появляется в компании человеческих существ. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн человеческой чувственность.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь... и имеет правильные взгляды. И он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он появляется в компании дэвов. Там он переживает пять струны Божественной чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздерживался от принятия то, что не дано... и правильные взгляды, что он появляется в компания дэвов. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн Божественной чувственность. Но в любом случае, брахман, донор не идти без награда".

"Это великолепно, мастер Готама, это поразительно, как это достаточно, чтобы сделать хочется подарить подарок, достаточно сделать один хотите сделать подношение, где донор не остаться без награды."

"Вот так оно и есть Брахман. Вот так оно и есть. Донор делает не остались без поощрения".

"Великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Готама — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я хожу в Мастер Готама убежища, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть мастер Готама помнит меня как мирского последователя, пошла к нему убежища, с этого дня вперед, для жизни".

+714
N73Blek16 21 окт. 2011 г., 21:38:47

Это наверно у всех так я не говорю пали, но тут приходит какой-то любительский слежки...

В пали (ЗП 22.95) , что Крис упоминал, кажется, "udakapubbuḷaṃ" как пали для воды пузырь. Этот термин тоже появляется в этот параллельный (МНД 15), который, кажется, больше форма для этого Сутта (СНП 4.15) в секции, которая имеет:

Однажды я хотел место, чтобы остаться,
но все в мире essenceless,
потрясения в каждом квартале,
Я не видел место безопасно.


Мой Empthasis. К сожалению нет перевода на английский язык для этого больше параллельно которой может быть синтез ЗП 22.95 и СНП 4.15. Замечу, что перевод идет от Mahāsangiti Tipiṭaka Buddhavasse 2500 , который описан как идущий от принцессы в Таиланде:

"Мир Tipiṭaka-это дар Дхаммы в мире от Ее Королевское Высочества Принцессы Гальяни Вадхана Кром Луанг Нарадхивас Раджанагариндра ... Вычитан и опубликован в Римской сценария М. Л. Maniratana Фонд Общества Дхаммы Bunnag ..."

Я бы также отметить, что пали на то, что параллельно также имеет 'Читта' упоминается много раз в отличие от ЗП 22.95.

В любом случае, спасибо за этот вопрос, поскольку это приводит к чтению СНП 4.15 и Мнд 15!

+713
Guhan S 13 окт. 2012 г., 22:10:53

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".
- Сабба Сутта

Вселенная-это понятие. То, что вы называете Вселенной, в реальности просто глаз и формы, ухо и звуки и т. д. и т. д.

Поэтому глаз и формы не-Селф, ухо и звуки не-я... Эту мысль Вы были созерцая представляет(в реальности) есть только ум и мысли, которые также "не-я".

+630
Nevvers 15 июн. 2018 г., 13:04:34

Лучшая поза? Простой:

Позы, наиболее удобной и позволяет меньше отвлекаться на ум (метеоризм, боли и т. д.).

+617
Corwin Mcknight 15 июл. 2014 г., 23:04:51

Ответ на ваш вопрос лежит в ‘наме-Кая’ ‘Рупа-Кая’ – отношения между разумом и телом в священных писаниях. Это слишком сложно для меня писать на английском, поэтому напишу немного о ней на моем родном языке сингальского к концу. В противном случае обратитесь к ДУ 15: великое рассуждение о причинно-следственной связи (Mahānidāna Сутта) - Dīgha Никае

В священных писаниях, термин samphassa используется в соединениях. Затем в д. 15, происходит разделение на две категории: patigha samphassa свяжитесь с сенсорной реакции, и adhivacana-samphassa устной или концептуальные, т. е. ментальный контакт. Наши симуляторы имеют два аспекта к ней. Первая воздействие-стимуляция (samphassa patigha), что зависит от Рупа(материальности). Другой обозначающему стимуляции (adhivacana-samphassa), который зависит от Нама( факультета, через которые внешний мир это понял). Это делает различение или нашей способности осознать и понять и обозначить смысле возможных объектов. Эти условия, как формы именования и имени форм. Сейчас я постараюсь объяснить это попроще.

Нама-это ментальность (разум и мысли). Рупа-это материальные формы. ‘Нама " и " Рупа’ связаны вместе, как цветы и их запах. Они рождаются вместе. Наш когнитивного восприятия (Санна) ( понимание цвета, формы, звука, запаха, вкуса и прикосновения) помогает нам описывать то или кого-то, как низкий, высокий, маленький, темный, светлый, тонкий, толстый и т. д. и т. д. Такие описания называются Нама-Кайе adhivacana-samphassa’. Такие описания возможны из-за различного характера Рупы. Например, в нашей группе есть разнообразный Рупа, названный ‘Saptha Вишудхи’, ‘Dhammadhatu, ChrisW, Sominda, Ланка... и т. д. и т. д. Другими словами это Рупа-Кайе samphassa patigha.

සංඥාව කියන්නේ හදුනාගන්නවා හදුනාගන්නවා කියන අර්ථයෙනි.හදුනගන්නේ මොනවද? හදුනා වර්ණයි ගන්නේ[වේදල්ල මහා සුත්රය] එතකොට සංඥාවෙන් හදුනාගත්තදේ තමයි දැනගන්නේ.දැනගන්නේ නම් වශයෙන් හෝ උස මිටි,කොට දිග,කළු සුදු හෝ විවිද වර්ණ, කෙට්ටු මහත........ ආදී නාම විවිධ ඔස්සේය. ඒක නිසා තමයි අපි දැනගත්ත දෙයක් කියද්දී නම හෝ එහි මොනයම් හෝ ලක්ෂණයක් භාවිතා කරන්නේ.විවිධ නම් හෙවත් නාම කායේ අධිවචන පවතින්නේ රූපයේ විවිධ ස්වරූප හෙවත් රූපකායේ පටිග සම්පසය නිසයි.ඒ කියන්නේ "ගස මල නිමල් කමල් "ආදී නම් තියෙන්නේ රූපයේ විවිධත්වය නිසයි.හිතන්න,ඉතා සමාන නිමුන්නෝ දෙන්නෙක් ඉන්නව. මෙයාලට නම් දෙකක් තිබුන කියල දැක්කහම එයාලව නමින් දැනගන්න බැහැ...... තෙරුවන් සරණයි!

+579
Phoenix Hugo 1 апр. 2017 г., 8:27:16

Да, это так. Первый Будда учил медитации Випассана только после доставки Dhammacakkappavattana Сутта, при установке колеса Дхаммы в движении, в Pañcavaggiyas (пять учеников - Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж).

Позже Будда избавил Сатипаттхана как практика випассаны в подробности.

+532
Gin Ichimaru 20 авг. 2015 г., 13:42:36

Я не думаю, что мы (мы не должны быть) глядя на святость кумиром, а скорее эманация и природы Будды в нашем собственном уме. Мы можем найти Будду в себе. Это по крайней мере справедливо в контексте Махаяны и Ваджраяны (разум подражая ума Будды или божества). В чистой Земле, однако, это становится очень кумиром-так сакральности подчеркивается, с другой стороны, это Amidaba Будды, а не Шакьямуни. Дзен имеет тенденции делать все наоборот, история ", отрезанная голова Будды" или знаменитая "убить Будду" Коан несколько примеров десакрализация. С Тхеравадой я не знаю, но я видел тайский Theravadins в храме, принимая святость Будды как кумира, буквально, молятся и скандируют, как статуя, как будто это божественное существо, - по крайней мере, было мое впечатление.

Лично я тяготею к видеть Будду в качестве объекта свою истинную сущность с помощью определенной практики (например, некоторые садханы), таким образом, я полностью отменяет сакральности, божественности и воздерживаться от idolising Будды в любом случае. Я считаю, что таких божественных высот помех и обскурации должны быть удалены для того, чтобы понять самоотверженность вещи и достичь реального прогресса на пути.

Каждый человек божественен, и поэтому никто не божественное - все Будды, мы просто должны увидеть этот потенциал.

+440
GcobaniMabusela 20 мар. 2019 г., 20:01:57

Похоже, проповедники посмертного возрождения занимаются лживые речи, который определяется следующим образом:

Если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, говорит он, - я не видел.' Таким образом он сознательно лжет для его собственного блага, ради другого, или ради определенных награда. Он говорит вне сезона, говорит, что это не фактические...

В 10.176

Объяснение этого явления есть эти монахи имеют бездумного & материалистической веры в учении Сутта, которая заставляет их перевирать то, что они читали в Священном Писании, а именно:

Существует два вида языка. Одним из них является обычный язык, что обычные люди говорят, что я называю "народный язык". Язык людей используют обычные люди, которые не понимают Дхамма очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка. Мы можем назвать его "Дхамма язык". Вы всегда должны позаботиться, чтобы распознать, на каком языке говорят.

Баддхэдэса Аджан

Таким образом, когда эти монахи читали такие слова, как "рождение", "смерть", "Кая" ("тело"), "небеса", "ад", и т. д., В suttas, они интерпретировать их материалистически или физически, а не психологически. Например, про "ад", что непосредственно познаваемо, то suttas сказать:

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Другое объяснение этого явления находится в головах этих монахов загрязнены пять помех, что приводит к их неправильно, что они читали в Писании, а именно:

Почему он, хорошо Готама, как это так выходит, что иногда священные слова, я долго изучала мне не ясны, не говоря уже о тех, кого я не изучал? И как это тоже, что иногда другие священные слова что я не так учился ясны для меня, не говоря уже о тех, кого я изучили?

Также, Брахман, когда человек пребывает в его сердце обладал и переполняет чувство-желания... плохо будет... лень и апатия ... беспокоиться-и-шквал и сомневаюсь... тогда он не должен знать или видеть, как он действительно ... потом даже священные слова, которые он долгое время изучал непонятные ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

Sangaravo Сутта

Другое объяснение этого явления есть эти монахи тем не менее вовлечены в ложь они верят в ложь пойдет на пользу зрителям, потому что зрители настолько плотная, что зрители слепы ко всему, но материальные вещи.

+439
usctrojansky 9 мая 2011 г., 3:23:19

Господь Будда печально что-нибудь про магию и гадания, потому что я просто хочу знать, в современном мире каждый после некоторых астрологии людей (гадалок) и люди верят, что когда-нибудь эти люди говорят. СМИ также уделяют повышенное внимание к ним.

+435
BielsNohr 19 авг. 2010 г., 9:39:15

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+376
gorankri 20 дек. 2013 г., 8:24:45

По цифровой словарь буддизма (введите логин: Guest), который охватывает в основном китайской и японской Махаяны, есть три периода Дхармы:

...истинная Дхарма 正法, подобие Дхармы 像法, и дегенерат Дхармы 末法.

Чистая земля буддизм пришел в популярности почти 1000 лет назад из-за убеждения, что Земля уже вступила в период "дегенерат Дхармы"—по сути конец времен Дхармы. В течение, выродилась эпоху, никто не может достичь просветления самостоятельно и может сделать это только с помощью—то есть, помочь Амитабхи (阿彌陀佛).

С чисто точки зрения Земли, мы уже в третьем периоде и должны первые успехи в чистую землю Амитабхи, своего рода плацдарм, где культивирование может продолжаться, прежде чем это возможно, стремиться к конечной цели-достижению нирваны.

+349
MarkT 4 апр. 2013 г., 2:40:19

Phalasamapatti-это медитативное состояние, в котором человек впитал в себя ниббана. В этом достижении есть особый вид теперешнего сознания называется Lokuttara-Читта.

В отличие от этого, в Nirodhasamapatti нет сознания вообще. В разделе Глава 8 42 из Sangaha Abhidhammatha он описывает это так:

Двинувшись, таким образом, до основания небытия, тогда участие в предварительных обязанностей, таких как разрешение и т. д., и входит в базу ни-восприятия - ни-невосприятия. После в двух случаях из Явана в поглощении, континуум сознания приостанавливается. Затем, уже достичь прекращения (ниродха - samāpatti).

Другое отличие состоит в том, кто сможет их достичь. Phalasamapatti достигается в каждом из четырех видов благородных существ только после достижения знание пути, и его можно возделывать и расширен их. Однако Nirodhasamapatti, может быть введено только не возвращателей и архаты.

+307
Vlada080802 20 нояб. 2014 г., 5:07:43

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

Нет, желания и отвращение следует понимать в абстрактном смысле, вроде магнита притягивать и отталкивать сил.

Отвращение включает в себя избегание, а также общее отрицательное отношение к чему-то.

Конечно, как Самана Йохан правильно сказал, отвращение-это просто другая сторона притяжения (или привязанность. Опять же, абстрактно понимать). Мы обычно избегаем чего-то, потому что мы привязаны к своей противоположности. Что-то подобное.

В Махаяне, природа отвращение (а также желание) понимается овеществление или невежественные обобщения. Мы чувствуем отвращение к шишке, после того, как он анализируется в его глубинные причины и процессы, и мы понимаем, почему это выглядит/работает именно так, в этой системе отсчета отвращение ушел.

+290
RafayAhmed 19 нояб. 2014 г., 21:20:41

Прежде чем я практикую буддизм,я совершал ошибки и причинять боль другим. Иногда я думала, что случится со мной сейчас, является следствием того, что я сделал. Я стараюсь делать позитивные вещи, но иногда я не мог выдержать этой тяжелой ситуации. Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, как решить эту ситуацию в буддизме путь?

+288
dierickx alex 23 июн. 2017 г., 19:20:51

Я освежал себя кое-что о Мадхьямаке.

Я не понимаю, как разница между Гелуг и Svātantrika можно свабхава. Как свабхава существовать, не изменяя ничего об обычных лиц или конечной реальности?

Так что других требований, это влечет за собой об обычных лиц Svātantrika?

Или Гелуг показать их высшая реальность не может быть пустым?

+246
MickeDG 20 окт. 2012 г., 8:42:54

Лотос цветет в мутной воде и расправляет листья и лепестки наружу на несколько сантиметров над поверхностью грязной воды.

Буддийские renunciates, видит себя вне мирской грязи они отказались или, по крайней мере, в грязи, но не загадили его.

+219
Atrus 14 мар. 2011 г., 13:05:38

Когда вы гуляете в парке и найти некоторые муравьи шагаем в ряд, нагнуться и посмотреть на муравьев и наблюдать, что они делают. Потом руками махать на них и сказать: "муравьи, как ты сегодня?". Они не отвечают назад. Если вы поместите палец где-то рядом их путь, они будут игнорировать его и дальше.

Вы обнаружите, что муравьи совершенно не подозревают о вашем присутствии.

Точно так же, дэвов и брахм которых говорят, что они превосходят людей, может быть, смотрит на нас и пытается взаимодействовать с нами, но мы можем быть совершенно не замечая их.

Нам не нужно верить, что учение Будды истинно, доказав, что существование дэвов и брахм. Все мы должны быть убеждены, что Будда действительно был просвещен в природе реальности, как мы полагаем, что Эйнштейн преподавал физику, потому что мы убеждены, что Эйнштейн был просвещен в области физики. И так же, как физики, буддийских учений является очень эмпирическим, в том смысле, что она проверяема на практике.

В ответ, я заявил, что вполне возможно иметь "ретроградная реализации" (цитата Андрея Волкова) т. е. чтобы понять, прочитав какое-нибудь учение Будды, что он действительно подходит для вашего собственного наблюдения за работой вашего разума. Однако, если Будда не указать на это, вы бы не заметили. Такое "ага" моменты могут убедить вас, также, истины, просветления и мастерства Будды в обучении.

Вы можете прочитать рассказ о мире счастливым человеком, тибетский буддийский монах Матье Рикар, через которую нейрофизиологи эмпирически проверена эффективность учения Будды, используя 256 сенсорных узлов. Рикар также призвал нас, чтобы точно убедиться учения Будды в его заявление: “искренне пытаются проверить, расследовать. Вот что буддизм уже пытаются разгадать — механизм счастья и страдания. Это наука о разуме”.

Количественно, насколько счастлив Рикар, нейрофизиологи в Университет Висконсина добавленные 256 датчиков к монаху череп. Когда он медитировал на сострадании, исследователи были шокированы, увидев, что Рикар Брайан производит уровень гамма-волн зашкаливает. Он также демонстрирует чрезмерную активность в левой префронтальной коры его мозга по сравнению с его правого аналога, т. е. он имеет аномально большие способность к счастью и уменьшается склонность к негативности, исследователи говорят.

В ходе же исследования, нейрофизиологи и заглянул в головах других монахов. Они обнаружили, что долгосрочный практиков—тех, кто участвует в более чем 50 000 раундов медитации, показали значительное изменения в функции мозга, хотя, что те, с только три недель после 20 минут медитации в день также наблюдаются некоторые изменения.

+213
Viktoragent0 2 окт. 2018 г., 9:19:38

непрерывное осознавание дыхания-это хорошо, но есть одна загвоздка. Представь, что ты бежишь, чтобы поймать автобус или нарваться на лифте или, может быть, любой другой неожиданный выбор или задание, которое можно придумать, то это будет трудная задача, чтобы сосредоточиться на дыхании. И это очень легко потерять фокус на дыхание.

Именно поэтому Господь Будда имел определенные руководящие принципы для людей, которые хотели практиковать "дыхательная медитация". Господь Будда попросил врача, чтобы сидеть спокойно в таком положении, что утешает и начать, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я знаю, что описание немного дольше, но суть Господь Будда никогда не давал такие физические данные на практике любой другой медитации. Потому что осознанность, которая приходит от постоянного осознавания дыхания может быть немного хрупкой, есть много сильных и мощных заменителей заменить его.


Как вы знаете, есть два пути практикующего к достижению целей в медитации.

Одна из них называется "Саматха" и "Випассана". Непрерывного осознавания дыхания принадлежит "Саматха", как его внимание на спокойствие. Медитация саматха разрабатывает определенный набор мысли, где диалог из ума начала нужно перестать, когда практикующий идет глубже в медитацию.

Випассана с другой стороны, является более активным и зависит от диалога с ума (Vithakka Vichara). Вещь с такого рода медитации заключается в том, что нет хорошей позиции или места или времени для практики. Вы можете сделать это в любое время,в любом месте и в любом положении.


Поэтому решение.....

Если вы должны помнить во все времена лучшим вариантом является, чтобы пойти с Випассаны. И нет лучшего способа, чтобы помнить как "випассана" - это "беспроигрышная" ситуация для практикующего.

Позвольте мне сказать вам, почему, если вы начнете делать випассану и практике, он будет автоматически исправить ваше внимание и вы будете чувствовать себя лучше почти все, что вы делаете, и если вы погибнете, вы будете погибает при должной внимательности.

И как Господь Будда однажды сказал

Наибольшее хорошая карма, что живое существо может сделать, это сосредоточиться на "Anithya,Dhukka,Концепция".


Вот некоторые звуковые ссылки на Практика - Випассана внимательность

Непостоянно Медитация 1.МР3

Непостоянно Медитации 2.МР3

Медитация Posturest полным осознанием.МР3

Медитация злобой.МР3

Медитация на девять кладбища размышления.МР3

Медитации на стихии.МР3

+190
user217787 5 нояб. 2011 г., 3:11:50

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+130
Donovan Sanborn 20 апр. 2018 г., 1:35:17

"Палийский термин карма буквально означает действие, или делать. Любое умышленное действие, будь то умственное, словесное или физическое, считается карма"

Вы должны смотреть на действие (хорошее или плохое) и следствием( Камма & vipaka). будь у кого в здравом уме или душевнобольного не имеет значения, без намерения нет действия.

Даже человек, страдающий психозом использует свой ум, чтобы делать вещи, поэтому без мысли нет ничего хорошего или плохого не происходит( мысли может быть ненормальным,неполные,нечеткие или противоречивые) ,но человек с психозом могут не ощущать последствия, как нормальный человек ,так что масштабы страданий может отличаться на те же действия, совершенные разными людьми.

+75
iAhmed 6 дек. 2010 г., 1:35:37

Показать вопросы с тегом