Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+975
user1768920 7 авг. 2019 г., 20:26:41
16 ответов

Если реквизитов для достижения путь вошедшего в поток, чтобы накопить заслуги и имея благоприятные условия, каковы наилучшие способы, чтобы получить преимущества и имеющих все необходимые условия для достижения этой цели?

+987
Julia Izzo 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это почти один и тот же вопрос, почему некоторые люди отвергают Махаяны, и это-учение прошло на учеников Будды, как и Atthakatha.

Или почему некоторые люди отвергают Visuddhimagga.

Или почему некоторые люди отвергают Абхидхармы.

Я думаю, некоторые люди просто не доверяю ничему ожидать канона.

И почему им не доверять? Я думаю, это потому, что они действительно не понимают Дхарму, поэтому они не видят для себя какое учение правильное, а какое нет. Потому что они не могут увидеть глубокий смысл и не могу понять связь темы друг с другом и в реальной жизни. Так у них нет способа узнать, который учит доверять - что не оставляет им ничего, кроме канона.

+915
Dane Morgan 19 мар. 2010 г., 13:44:08

Если ваша практика не является постоянным, что будет иметь большое влияние на ваш прогресс. Если иногда вы не медитируете в течение месяца, наверное, причина, по которой вы испытывали трудности.

Если ты практику не константа, потому что вы не можете выжать в длинных сессиях, то было бы лучше разбить их на несколько более мелких. Даже просто размышляя 15 минут утром и вечером намного лучше, чем час сделать, но потом сдалась.

+874
dihard 21 авг. 2011 г., 23:18:14

Эти правила тренировки наблюдаются мирян в периоды интенсивной практики медитации и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третья заповедь расширена, чтобы запретить сексуальную активность и еще три заповеди, которые являются особенно благоприятной для медитации практика.

Восемь Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не учитывая.

  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полдень).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Восемь Заповедей

+612
Tread 25 янв. 2018 г., 0:40:22

Нет независимой души, нет независимой личности. Все зависит от того.

Прошлые жизни Будды зависит от его прошлых поступков.

Таким образом, есть души и личности но они зависят от прошлых причин

+581
Psychic2k 11 мар. 2011 г., 17:30:16

Кстати мой учитель объяснил мне, мы можем быть хозяевами своего ума, мастеров или информацию (=мудрого внимания), или наш ум может быть нашим господином, информация может быть наш мастер (=неумных внимания).

Во втором случае, мы позволяем наши умы нами помыкать. Мы даем информацию, чтобы заставить нас думать о том, хорошо это для нас или нет. Вещи, которые являются отрицательными, или то, что бесполезно думать о, вещи, которые заставляют нас чувствовать себя плохо. Наш разум говорит нам: "видите это? Потому что это так и так, вы потеряли, нет никакой надежды" и т. д. Мы позволяем нашим отрицательным инерции поддерживать себя в изувеченных и раненых состоянии. Или: "видишь это? вы должны хотеть этого". - как и в случае похоти или зависти. Мы едим все виды информационных junkfood без избирательности. Или пусть наш разум, наш логический ум, сбить нас с пути концептуального распространения и бесплодной квази-интеллектуальных спекуляций. Мы ведитесь на информацию, полагая, что мы должны прийти к определенным выводам, что у нас нет выбора.

Yoniso manasikāra является эмоциональный интеллект. Мы решили, что думать и как думать, что это - для того, чтобы чувствовать себя сильнее, здоровее и мотивированным. Мы активно решаем, что не обращать внимания, поэтому негативные mindstates не может войти в наши умы. Мы не позволим "Мара", дэвов, духов, мемы, реклама и т. д. и другие информационные вирусы, чтобы войти в нашу информационного пространства бесконтрольно и делать все, что они хотят к нам. Мы активно отвечает на наши психической гигиены.

Мы знаем, что благородные истины, поэтому мы знаем, как привязанность к несоответствию ожиданий причины дуккха и делает нас слабыми, и как, будучи непорочными и не имея никакого внутреннего конфликта делает нас счастливыми и сильными, поэтому мы активно эксплуатировать этот механизм.

Кроме того, мы решаем как рамки нашего мышления, что контекст и координаты, чтобы выбрать. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, выбирая ментальные рамки выбирает реальность. Мы выбираем реальность, в которой мы счастливы и сможете сделать счастливыми других. Мы не выбираем реальность, в которой мы несчастны и делают других несчастными.

+559
kididk 17 мая 2019 г., 4:15:31

Это любовь, которую мы испытываем по отношению к другим в этой жизни временно и это пройдет на следующий срок?

Это временно.Он может пройти на следующей жизни, но он не останется таким навсегда.Сделать это вашей целью, чтобы развивать необходимые кармы, чтобы пройти "вещи" в следующей жизни изнурительно и не гарантия.

Например, я люблю свою семью. Я хочу жить как можно дольше с ними. Я знаю, что однажды мы покинем друг друга. Надеюсь увидеть их в следующей жизни. Это мышление привело к страданиям?

Все обусловленные вещи ненадежны.Их недостоверными, поскольку их непостоянно.Так что если вы положите вашу надежду в них вы настраиваете себя на страдания.Есть разные типы любви, которые можно есть.Тип любви, который suttas учить развивать любящую доброту или Brahmaviharas. Пытаться культивировать этот вид любви для вашей семьи и всех существ.

Отредактированы:

Вот несколько полезных ссылок, чтобы культивировать любовь, как учат в suttas.

Любящая Доброта Медитации Видео

Любящая доброта медитации преп.Sujiva

Четыре возвышенных состояния маститым Nyanaponika thera будут

Дхамма Brahmavihara маститым Mahasi Sayadaw

Привет - с любовью и другие медитации преп. Visuddhacara.

+554
jes516 25 сент. 2012 г., 8:44:13

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Происхождение история связаны с этим стихом-это здесь:

История судьи

Во время проживания в монастыре Jetavana, произнесенные стихи Будда (256) и (257) этой книги со ссылкой на некоторые судьи, которые были коррумпированы.

Однажды монахи возвращались из тура милостыню-еду, когда шел дождь, и они пошли в суд, чтобы укрыться. Пока они были там, они узнали, что некоторые судьи, получив взятки, решали произвольно случаях. Они сообщили, этот вопрос до Будды и Будда ответил:

"Монахи! При решении дела, если одна находится под влиянием привязанности или денежное вознаграждение, он не может быть названо 'только', или 'судья, который соблюдает закон. Если один весит доказательств грамотно и решает дело беспристрастно, то он будет называться 'просто' или 'судья, который соблюдает закон.'"

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 256: он является не только если он решает дело произвольно; мудрый должен решить после рассмотрения вопроса как, что правильно, а что неправильно.

Стих 257: мудрый человек, который принимает решение не произвольно, а в соответствии с законом-это тот, кто защищает закон; он будет называться 'тот, кто соблюдает закон (dhammattho)'.

+483
deejayres 10 дек. 2016 г., 12:34:31
  1. Анапана (дыхание-в дыхание-из медитации)

Анапана подходит для людей, которые часто посещают мысли. Если вы легко отвлекается человек Анапана хорошо подходит метод, как медитация. Мысли мешают медитации. Он также является одним из пяти препятствий запретить медитирующий не для достижения острое концентрации, чтобы четко видеть пузыри материи и не-материи государства. Если вы видите образы/думая о образы во время медитации, это какое-то беспокойство (uddhacca) и это не позволяет ваш прогресс в медитации (какие бы цели вы пытаетесь достичь).

Пожалуйста, имейте в виду, что медитация не поможет здоровое тело или энергию. Осознанность/правильная внимательность плюс имея глубоких знаний привычку самостоятельно (когда надо поесть, сколько вы должны есть и что вы можете съесть) помочь может только здоровое тело и энергию. Другие, чем ходить с нормальной скоростью, физические упражнения не рекомендуются, так как бодибилдинг не рекомендуется для тех, кто практикует медитации.

2-3 Саматха Рекомендации

На основе ваших увлечений и взглядов, вам нужно выбрать, какой тип Саматха подходящий для вас. Как правило, это делается, когда вы идете отступить на несколько центров медитации. Как правило, люди в наше время легко отвлекается и что является причиной Анапана повсеместно во многих медитационных центров. Для людей с отвлечением рекомендуется выполнять медитации в ограниченном пространстве и делать медитации, прогулки в открытый космос не подходит. Есть некоторые ограничения в выборе типа медитации для определенного типа людей с определенным хобби, но никто не является господином в выборе, только в сочетании с личной детерминации/рассуждения о типе и опытный педагог из центра медитаций можно сделать приближение.

Ниже приведены некоторые типа Саматха для человека с конкретными увлечения, взгляды и наклонности, но вы не предупредили, чтобы добиваться надлежащего руководства из центров вместо того, чтобы выбирать тип Саматха свой собственный.

  1. Анапана - для большинства людей отвлекаться
  2. Marananusati (интенсивного памятования смерти) - для людей гордости
  3. Asuba/32 человеческих частей - для людей с сильной половой/чувственное желание
  4. Метта - для людей с крепкими отвращение

Есть много больше; цветов, четыре элемента и 10 anusati включая Marananusati. Все для людей с разными увлечениями, взглядами и наклонностями. Я надеюсь, что вы смогли найти наиболее подходящие методы медитации, консультации хороший учитель в медитационном центре и продвинуться в медитации.

+357
ninikum 11 янв. 2016 г., 13:32:54

В буддизме 'внимательность' не хочу дотошно 'наблюдать' вещи.

Вместо этого, 'внимательность' значит 'довести до ума' или 'помните, чтобы практиковать' буддийский путь.

При мытье посуды, внимательность вовсе не означает, чтобы наблюдать и чувствовать воду, посуду и т. д., но, напротив, памятование означает мыть посуду с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Таким образом, практика буддийской осознанности в повседневной жизни-делать все с умом, свободным от алчности, ненависти & бред.

Другими словами, правильная внимательность-это делать вещи правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, как пояснили в Маха-Cattarisaka Сутта.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование.

Маха-Cattarisaka Сутта

+276
Adam Tolley 15 сент. 2018 г., 16:02:41

Как они относятся, в соответствии с инструкциями я получил, и мое ограниченное понимание:

В онтологической реальности ничто не существует само по себе; все это часть какого-то процесса и отношений; на самом деле в буддизме Махаяны мы говорим, что определения этих процессов и отношений на различных лиц-это функция разума. Одни и те же процессы и отношения могут быть очерчены множеством способов, хотя большинство времени мы предполагаем, что существует только один, и только один правильный путь, чтобы разграничить их. Юридические лица не имеют (не) самобытия и межевание сделали по уму. Мы называем эту ситуацию "пустота" (Śūnyatā).

Сам ум существует как (информационное) явление, обусловленное взаимодействием процессов и отношений. Так что виду себя не то, что имеет суть - это жидкость и эфемерное. Мы говорим, ум сама по себе пустая.

Поскольку "органы" не существует ничего, кроме ума, и ум сам по себе не существует вне взаимодействия процессов и отношений, мы видим, что ум и сущности той же единой природы. Иными словами, скрытые закономерности, присущие взаимодействия процессов и отношений порождает сознание как отражение и представление, завершившееся в разграничение сущности.

Так что разум и всплывет его очерченные лица, как виртуальный аспект закономерности, присущие онтологической реальности. Ума и сущности виртуальной. Эта виртуальность-это то, что мы называем пустотой. В этом смысле мы можем примерно сказать, что ум-это пустота, а пустота разума. Или, точнее, что природа ума-это пустота. Таким образом, в абсолютном смысле они неразделимы.

Однако, когда мы говорим в общепринятом смысле, ум обращается к репрезентации, и когда мы говорим о виджнана мы конкретно имею в виду представление, которое развивается в случае живых существ. Способность к репрезентации является одним из пяти компонентов, составляющих субъективной сфере, так называемые разумные существа, наряду с раздражителями, отпечатки/тенденций, понятий, сущностей, и чувства. Виджняна-это то, что выходит из отпечатков/тенденции в ответ на раздражители, и в основе этого процесса лежит выявление и оценка лиц, а также чувства, которые выпадают из этого. Так в обычном использовании значение термина "виджняна" весьма специфична.

В то время как пустота (Śūnyatā) - это гораздо более широкое понятие. Он относится к глобальной ситуации, которая онтологической реальности не имеет какой-либо абсолютной точки отсчета, будь то локальные или глобальные, и то, что виртуальные вещи, что возникает, возникает из взаимоотношений и взаимодействий, и поэтому все явления, в том числе те, с которыми мы сталкиваемся в нашей сфере человека, не имеют какой-либо врожденной солидности.

+267
Arif Jusoh 12 февр. 2010 г., 18:17:26

Будда решении вопроса о Камма в Чула-Kammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая г. № 135) показал нам, почему “нет двух одинаковых людей и поэтому люди различаются по своей способности, красоту, долголетие, здоровье, личность, и т. д..”. Это было в ответ на вопрос спросил шубха. Субхе спросил, почему нет двух людей одинаковы? Почему некоторые люди живут недолго, а другие подолгу жили, какой-то приторно и другие здоровыми, одни красивы, а другие уродливы, некоторые влиятельные и другим не влиятельные, некоторые богаты, а другие бедны. В ответ Будда сказал:

” существа являются обладателями своих собственных действий, рожденные вне их действия, связанные через свои действия и действия как своего арбитра. Действие-это то, что определяет и отличает существ с точки зрения их шествия, характер и качества, которые они унаследовали”.

Из этого можно считать, что эффект от них последние Камма определить характер тех нынешней ситуации в жизни. Как я указывал раньше, все это не из-за Каммы. Камма-это собственные делаем реагировать на самого себя, и таким образом, можно изменить течение Камма и в какой степени зависит от самого себя. Только Будда совершенное знание о Камма. Он единственный, кто полностью понял Камма. Он единственный, кто может научить природа Камма, как это работает, как это происходит, как это устранить. Для вас и меня, это слишком сложный вопрос, чтобы попытаться понять. Например, только тогда, когда человек вступает в брак, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего. Короче говоря, твой риторический вопрос.

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

То есть этот аспект. Камма может означать разные вещи в разных контекстах. Однажды Будда сказал, что “намерения, я тебе скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.” — В 6:63. В других, Камма означает также результаты этих действий. Шесть смысл СМИ (Ayatana) старая Камма. Все, что Камма делает с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.” — Зп 35:145. Камма является сложным, потому что отношения между старая Камма и новая Камма переплетается. Это настолько сложное, что прошлые Камма не абсолютно определить опыт человека в настоящий момент. Существует тенденция для определенного типа Камма приведет к определенному типу результата, но интенсивность этого результата-это не постоянная вещь. Это также влияет фактор присутствует Камма: душевное состояние сейчас, когда конкретный экземпляр прошлом Камма созревает. Таким образом, Камма это состояние души в данный момент играет решающую роль в определении того, как созревание прошлом Камма-это опытные.

+197
Brad Nestelroad 30 мар. 2014 г., 14:19:37

Они относятся к различным сутра коллекций в Типитаки.

Как например,

МН 118 будет 118-й Сутта в МН - который может быть найден в млн индексированных ранее; или, в Гугле много раз довольно полезно, если вы положите в "МН 118 Типитака" она должна привести вас к http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, сбор первичного языке Пали тексты, которые формируют основой доктрины буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке перевод тексты на несколько тысяч печатных страниц. Большинство (но не все) канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайт, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения управлении повседневными делами в Санга — сообщества монахи (посвященные монахи) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше не просто список правил, Виная Питаку также включает в себя истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет Будды решения вопроса о том, как поддерживать коммуналку гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или слова, приписываемые Будде, и несколько его ближайших учеников, содержащие все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта являются доступных на этом сайте.)
В suttas разделены между пятью nikayas (сборники):
Дигха Никая — "длинный коллекция"
Маджджхима Никая — "средней длины коллекция"
Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекция"
Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция" Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":
Khuddakapatha Дхаммапада
Удана
Итивуттака
Сутта Нипата
Vimanavatthu
Petavatthu Theragatha
Therigatha
Джатака
Niddesa
Patisambhidamagga
Отель Arosa Buddhavamsa
Cariyapitaka
Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)
Petakopadesa ( "" )
Milindapañha ( "" )



















Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения представленные в Сутта Питаку переработана и преобразована в систематическую основу, которая может быть применена к расследованию природы ума и материи.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

+64
aiemsergey 30 апр. 2015 г., 14:01:38

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+51
rodrigoarino 27 февр. 2013 г., 12:07:40

Согласно этой истории, не принц Vessantara еще мирянином и не достичь полного просветления еще? Он не был Буддой, но так, знания благородного пути еще не произошло с ним.

Ваш вопрос был бы гораздо более интересная тема для изучения, если Будда отдал его детям после просветления.

+27
georgemp 3 дек. 2012 г., 19:37:16

Может ли учение быть снижена до Paticca Samuppada? И Господь Будда проповедовал так в любом Сутта?

Сказал Шарипутра (28 млн):

Теперь, благословенный сказал: Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит paticcasamuppada.

К сожалению, цитата Шарипутра-это единственное место, где эта фраза встречается во всем каноном, так что мы не можем понять его значение из контекста Будда это сказал - как мы можем и должны с самых канонических фраз.

В другое место (22 млн) Будда сказал:

Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только дуккха, прекращение дуккха.

- хотя это было сказано в контексте полемики с "Некоторые брахманы и shramanas", которые неправильно понимают нирвану как "уничтожение, разрушение, уничтожение существующих".

В Uposatha Сутта (КН Свид 5.5) Будда сказал:

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так еще и эта Дхамма-Виная имеет один вкус, вкус освобождения.

При получении Arhantship, это Paticca Samuppada, что понимает ученик?

Из многих, многих местах в других текстах и комментариях, очевидно, что суть Дхармы являются Четыре Благородные Истины и три марки существования. В мои собственные слова, освобождения (прекращения/предотвращения дуккха) достигается на основании того, что вижу вещи, как они есть (вторая благородная истина / idampratyayata, три марки существования, pratityasamutpada), который играет роль вызывает разочарование, которое играет роль предотвращения возникновения жажды.

Это сказал, Я согласен с Amanasa - я думаю, что попытки сводятся Будда-Дхармы единой концепции опасна и прямое зло. Вместо этого, из моего личного опыта его осуществления на практике, он чувствует себя больше как выпадать из все понятия и передергивать их по мере необходимости. Он чувствует, как не имея дома в любой позиции или философии, нет земли под ногами. Amanasa прямо советуя сосредоточиться на культивировании морали-и в Махаяне выращивания мораль идет рука об руку с деконструируя его:

В начале, этот процесс является очень грубой. Существует огромная разница между эгоистическим и альтруистическим поведением. Но, как вы двигаться вперед, вы начинаете замечать все больше и больше неоднозначных ситуациях. Что-то похожее на альтруистический поступок на поверхности, довольно часто оказывается скрытый ход для сохранения самооценки.

На этой ранней стадии мы должны перестать доверять своим собственным мыслям, и получить в привычку критически изучая наши мотивы. Это изменение отношения к собственной личности знаменует собой поворотный момент, когда потребитель превращается в практикующего.

На этот следующий уровень, эго часто проявляется как "духовный материализм" -- подсознательная тенденция к накоплению благости, как пища для эго, чтобы получить удовольствие от "идеального" -- тайно извращенная духовность движет скрытый мотив самовозвеличивания. Можно легко получить как далеко, как действовать без эго, как способ кормления своего эго! Теперь наша игра должна сделать более утонченным. Практикующий должен научиться быть охотником, тихо выслеживая свою молитву-эго играет свои трюки.

Когда вы делаете это право, вы в конечном итоге окажетесь намеренно действует "плохо", как противоядие от духовного материализма. (Это намного тоньше, чем обычные неконтролируемое поведение, хотя и его мотивы очень разные.) И думаю, что, как вы идете дальше, вы можете понять, что это тоже может быть уловкой эго, в которой точке можно удвоить и вернуться к тому хорошему, теперь с 8 раза меньше, вкус эго, чем изначально!

В какой-то момент, когда процесс удвоения вашего сосредоточения на себя получает 16-й или 32-й степени (или на 64, или 128-й и т. д. в зависимости от человека), игра становится слишком тонким, чтобы поддержать. Все это взрывается, разрушая любой смысл деления на "наблюдателя" и "наблюдаемое".

Это то, что я бы рекомендовал сосредоточиться на своей практике, преследует и морит эго. Когда эго получает достаточно тонкий, реализации теоретических концепций (например, pratityasamutpada) дается легко.

+10
Nurfat 10 июл. 2018 г., 10:09:47

Показать вопросы с тегом