Смысл концентрации

Я прочитал некоторые ответы и сделал вывод, что для большинства из этих ответов, концентрация в медитации часто подразумевает неосознанность периферических стимулов. Это смущает меня. Обычно у меня клочьями, как мысли, а не полноценное мышление в медитации, но я не особо стал не подозревая о моем окружении.

Такой опыт очень продвинутые? Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

Наконец, мне интересно, является ли умаление мысли само по себе мало что значит. Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем мысли сокращению? Например, я могу представить себе внимание, находясь рядом с объектом, но мысли (например, об объекте), вытекающие, но я также представляю вниманию легкомысленного человека дробится, режиссер без внимания. Любая из них важнее?

Спасибо

+929
UpmostScarab 21 нояб. 2013 г., 3:45:34
24 ответов

Чувство вины не является здоровым. Это мешает вам учиться. Конечно, если ты чувствуешь себя виноватым, это может быть мотиватором, но и раскаяние. Если вину loaden не думаю, что картину в целом, игнорирует ошибочности человеческого бытия и обобщает такие заявления как "я плохой", "я никчемный" и т. д.

+995
Michelle Day Dayo 03 февр. '09 в 4:24

Во время практики сидячей медитации випассаны, с помощью испытываемых ощущений живота поднимается и опускается с каждым вдохом в качестве объекта медитации, есть частые потока мысленных образов, возникающих и уходит. Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации. Есть ли ум или техника памятования, чтобы сделать испытываемых ощущений более заметным, тем самым повышая концентрацию на выбранном объекте медитации?

+955
filterjuice 21 июн. 2012 г., 9:37:03

1-й заповеди-это правила подготовки воздерживаться от убийства "дышащая" вещи.

Пали является: "Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami", где слово "паны" означает "жизнь" или 'дыхание", например, в термине "Ана-пана-Сати".

1-е правило не распространяется на бактерии, потому что они не дышат.

Строго говоря, бактерии не “дышат”, как люди и другие животные, но они все равно должны участвовать в акте сотовой связи дыхания. Клеточное дыхание-это метод, с помощью которого клетки преобразовать химические вещества в энергию, что клетка нуждается, чтобы остаться в живых.

Бактерии

Что касается комаров, то вероятность заболеть малярией или лихорадкой Денге является очень низким. Я жил в Таиланде в течение 9 лет и лихорадка Денге только один раз. Я могу договор лихорадка Денге, где я жил за последние 10 лет и никогда не получил его (Хотя один друг сделал). Когда я жил в Таиланде, был период несколько лет, когда сотни комаров кусает мои ноги, когда я медитировал на закате. Я не получил лихорадка денге или малярии в течение этого периода. Я чувствовал себя очень свободным, когда мой разум привыкли не беспокоясь о & опасаясь комаров.

Не убивать комаров-это выгодно для выращивания Метта (любящая доброта), бесстрашия и свободы. Однако, что сказал, убивая комаров не особо плохая карма. Когда я впервые посетила Таиланд и научился медитировать, я не волнует убийство комара и убийство комара не повлияло на мою саматха (спокойствие, сосредоточенность) медитация. Это потому, что убить комара-это kammically естественный поступок. Комар хочет украсть нашу кровь и может (возможно) убить нас. Вот почему kammic результаты (vipaka) убить комара ничтожно мала (незначительна).

Большинство людей погибло много насекомых и оставаться психически нормальным. Их умы не становятся невменяемые (сумасшедший). Где, как и большинство солдат, которые убивают на войне, часто психически влияет на жизнь в негативном ключе. Некоторые бывшие солдаты становятся психически ненормальный и даже совершить самоубийство. (Вот, экс-солдат должен научиться прощать себя!) Это показывает разницу между убийством многих насекомых и убивает только одна или даже многих человека/с. Kammic последствия (vipaka) следовать закону природы.

Будда учил, "Камма-это намерение" (в 6.63). Комара убил с целью предотвращения малярии или лихорадки Денге не является неблагие намерения. Однако, это все-таки намерение уходит корнями в страх, привязанность и отсутствие освобождения.

Например, чтобы убить комара, чтобы он не кусается маленький ребенок или ребенок, наверное, хорошая карма. Если это было известно, вы пусть комары кусают маленьким ребенком, многие люди будут критиковать вас. Вы бы винили & порицаются за то, что плохой родитель. Правительство может принять вашего ребенка от вас.

Лично я бы не слишком беспокоиться об этом, поскольку не убивает комаров-это более высокий уровень Дхарму практиковать. Будда не принять строгих правил для монахов о том, как убивать комаров или даже об убийстве животных (для еды) для мирян.

И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо не терпит холода, жары, голода, & жажды; прикосновение мух, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесных ощущениях, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется нетерпимый практике.

И что толерантная практика? Есть случай, когда определенный человек переносит холод, жара, голод, & жажды; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова; & телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. Это называется толерантная практика.

Хома Сутта

+914
IsaKis 1 нояб. 2011 г., 6:02:46

Если кто-то получает заложенность носа, оно должно быть нормально дышать через рот за некоторое время, потому что "место" не так важно, как осознание/осознанность в дыхание из "чистить" точки контакта. В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ) страница 274 дает некоторые очень хорошие образные сравнения, чтобы продемонстрировать важность такого рода осознанности..

+738
dpointeck 11 окт. 2015 г., 10:35:30

Хотя я понять точку зрения человека, который пришел до меня, я верю в важность того, что вы сосредоточены на зависит от того, какой вид практики вы работаете.

Вы заявили, что "условия дыхания тела". Если вы работаете ваши способности концентрации через медитацию самадхи, добровольно дыхания не является проблемой. Ваш фокус должен быть на том, как долго вы можете удерживать свое внимание на дыхании. Если вы заметили другие переживания или мысли, которые возникают, просто признать это и вернуть ваше внимание на ощущения твоего дыхания.

Могут возникнуть мысли о вашем опыте дыхания. Предыдущий автор правильно в том, что мышление не может наблюдать за дыханием. Но то, что Будда учил, что сознание-это иллюзия, созданная верой в отдельной, постоянной самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Когда вы концентрируетесь на ощущениях дыхания, попытайтесь понять и осознать истину, что в тот момент Вы испытываете дыхание. Некому делать наблюдения.

+702
nacious 24 июл. 2011 г., 11:00:15

Понимание непостоянства очень важно для не-буддистов.

Вам нужно понять и осознать, что ваша жизнь, молодость, здоровье, хорошие физические данные, красота, красота, богатство, близких, друзей, удачу, счастье, репутация, карьера, навыки, интеллект, идеологий и т. д. никогда не будет длиться вечно. Вы можете внезапно потерять их в любое время или вы можете потерять их постепенно.

Вы должны понимать и осознавать, что вы становитесь старше, вы получите проблемы со здоровьем, и в конце концов ты умрешь.

Вам нужно понять и осознать, что чувственные удовольствия, что вам понравится и наслаждаться, например, ваши любимые блюда, туризм, музыка и т. д. может в какой-то момент быть недоступны по любой причине, и это может расстроить вас.

Вам нужно понять и осознать, что человеческое общение, что вам понравится с другим, может вдруг исчезнуть, а может стать и одинокой.

Это поможет вам принять ситуацию более легко, без отрицания или депрессии, например, если ваш супруг внезапно скончался или если вам поставлен диагноз неизлечимой болезни или если все имущество было уничтожено в результате стихийного бедствия. Думайте о нем, как воспитывать хорошие психологии.

Понимание бренности даст вам внутреннее чувство неудовлетворенности. Вы увидите, что если вы зависит от того, что я не постоянно за свое счастье, то оно в конечном итоге не удовлетворить вас.

Это подспудное чувство неудовлетворенности-это осознание первой благородной истины, что есть страдания. И с этим бы ваш первый шаг, чтобы перейти от небуддийской, чтобы стать буддистом.

+605
Justin Tanner 9 окт. 2013 г., 4:07:02

На моей памяти он впервые появляется в Buddhacarita, скорее "полная биография" Будды, написаны Asvaghosha около 100-150 СЕ.

+584
Felisa Haney 7 окт. 2016 г., 12:56:59

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+566
Simon Hughes 5 июн. 2010 г., 11:55:10

В Anapasati СуттаГосподь Будда говорит,

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание, садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело прямо, и настройки сосредоточения на первый план.1 всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

Здесь мы можем занять нашу комнату или медитации, пока это пустые звуки, пустые здания,поэтому в ночное и утреннее время-самое лучшее время для этого, потому что там меньше шума в то время..кто-то чувствует себя лучше в ночь, прежде чем ложиться спать, а кто-то может чувствует себя лучше в утром, если чувствует себя уставшим в ночь перед сном..так что это может быть применено для других медитаций тоже можно выбрать лучшее время между перед сном и сразу после пробуждения

+487
Jeremy Webster 28 мая 2015 г., 20:07:20

https://www.quantamagazine.org/20160421-the-evolutionary-argument-against-reality/

Увлекательное чтение, и я подумал, что мудрость толпы был о том, как тесно они думали, что это понятие вяжется с принципами буддизма, особенно идеи реальности как иллюзии, и освобождения себя от оков восприятия?

+459
bluequijote 29 мая 2019 г., 11:51:32

У меня отношения с буддистом, и мы оба думаем всерьез о браке. Моя семья не может принять его, потому что он не буддист. Но как я узнал , буддизм учит нас любить и уважать все религии. Я могу выйти за него замуж?

+420
pluckedkiwi 12 мая 2019 г., 19:40:08

Какая история стоит за этим? Я предполагаю, что не Тхеравады монахи едят после полудня, и использовать деньги. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если я не ошибаюсь, почему секты отличаются таким образом?

+391
Guruguru 12 мар. 2016 г., 4:56:12

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+353
user18425 11 июл. 2013 г., 1:34:01

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+342
Tac12Gauge1593 11 апр. 2016 г., 2:13:11

Сходство между буддизмом и христианством:

  1. Слово "рождение" имеет психологический смысл (а не физический смысл), как Иисус объяснял Никодиму в Иоанна 3 и Будда объяснил в СН 12.2; ЗП 23.2 & СН 5.10. Таким образом, 'возрождение' происходит при жизни, а не на прекращение жизни. МН 86 государств:

Сестра, так как я родился в благородном рождении, я не припомню, чтобы сознательно убивать живое существо.


Иисус ответил: “Истинно, истинно говорю вам, никто не может увидеть Царства Божьего, если не родится снова”. “Как может кто-то родиться, когда они старые?” Никодим спросил. “Конечно, они не могут войти во второй раз в утробе матери, чтобы родиться!” Иисус отвечал: “истинно, истинно говорю вам, никто не может войти в Царствие Божие, если не родится от воды и духа. Рожденное от плоти есть плоть, а дух рождает дух. Вы не должны удивляться тому, что я сказал вам должны родиться снова. (Иоанна 3)


  1. Слово "смерть" имеет психологический/духовный смысл (а не физический смысл).

Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже


  1. Зависимое возникновение преподается в оба, а именно, Иакова 1:15:

Но каждый искушается своими греховными желаниями, он увлек за собой и выманил. Затем после того, как желание, зачав, рождает грех; и когда грех полностью выросли, она порождает смерть.

  1. В то время как в Евангелиях, в основном, учил о "вечной жизни", которым чуждо буддизму, порой Христианство учит о 'Бессмертный', который так же, как буддизм, например, в Евангелие от Фомы стих 1 Иоанна 21:23.

И он сказал: "Тот, кто обнаруживает интерпретацию этих высказываний, не вкусит смерти."


Из-за этого, и пронеслось слово между братиями, что ученик тот не умрет.


  1. Тяга ('Танхо'; лит. 'жажда') в качестве причины страдания учат в оба; как и в конце тяга быть 'нирване' или 'вечной жизни'.

Что вызывает конфликты и ссоры между вами? Они не приходят от той страсти, война внутри вас? Иакова 4:1


А кто будет пить воду, которую я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Действительно, вода, которую я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей к вечной жизни. Иоанна 4:14

  1. 'Мир' ('лока') приравнивается к страданию и государственный lokuttara 'ОАО 'за мир' - это состояние свободы.

Иоанна 16:33 - в мире заставит вас страдать. Но будьте мужественны! Я победил мир!"


Иоанна 18:36 Иисус сказал: "Царство Мое не от мира сего".


1 Коринфянам 7:29-31 что я имею в виду, братья и сестры, заключается в том, что времени мало. Отныне те, у кого жены должны жить так, как будто они не; те, кто скорбят, как если бы они не сделали этого; те, кто счастлив, а если бы их не было; те, кто покупает что-то, как будто и не было их сохранить; те, кто использует вещи мира, как бы не увлекся их. Для этого мира в его нынешнем виде проходит


Поскольку она распадается, монах, это называется 'мира'. ЗП 35.82


Дхаммапада 167. Следовать не вульгарно; жить не в беспечности; не ложных взглядов; не задерживаться долго в мирской жизни.


Титу 2:12 она учит нас говорить “нет” нечестию и мирским страстям, и жить целомудренно, праведно и благочестиво жить в этом нынешний век....


  1. 'Сатана' является правителем мира:

Время для того, чтобы судить этот мир пришел, когда Сатана, правитель этого мира будет изгнан.

Иоанна 12:31


44. Кто победит эту землю, этот мир ямы и этот шар из людей и богов? Кто доводит до совершенства хорошо учили пути мудрость в качестве эксперта гирлянда-производитель будет его дизайн?

45. Целеустремленным на пути преодолеем эту землю, этот мир ямы и эту сферу людей и богов. Самым целеустремленным-на-дороге довести до совершенства хорошо учили, путь мудрости, как эксперт гирлянда-производитель будет его дизайн.

46. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в его мираж, как природа, и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственность, выйти за пределы очах царя смерти!

Дхаммапада


  1. Как научить уничтожение Камма.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы. В 6.63


Галатам 2:16 - тем не менее, зная, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, даже мы уверовал в Иисуса Христа, чтобы мы могли оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами Закона не оправдается никакая плоть.


  1. Оба имеют Троицы или Трех Драгоценностей. Будда проявляет, делает известно, Дхаммы (истина и ниббана), путь к которому представлено Сангхи, которые живут святой образ жизни (Brahmacariyaṃ). Иисус открывает/делает известный отец, которого Святой Дух-это путь. Как научить ученика может достичь того же осознания, как учитель.

Так этот святой жизни, монахи... это непоколебимое освобождение ума, что цель этой святой жизнью, ее сердцевиной, и конец”.

29 млн


Иоанна 14:26 но адвокат, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам.


Спешу спастись не призывают! Вместо этого, быть готовы по собственной воле, и, если возможно, прибыть даже раньше меня; ибо так отец буду любить тебя. Апокриф Иакова


  1. Как учить заниматься умственной чистоты и энергичный бдительность.

    От Матфея 25 в то время Царство Небесное будет подобно десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Пять из них были глупыми, а пять были мудрыми. Неразумные, взяв их светильники, но не взяли с собою масла. Однако мудрецы, приняли масло в баночках вместе со светильниками своими. Жених был долгое время в придет, и они все уже в дремоте и заснула.... Поэтому держать смотреть, потому что вы не знаете ни дня, ни часа.


  2. Как научить 'Бог есть любовь'. Брахманы, как и евреи, верили, что они Брахмы (бога) избранный народ. Но Будды в Сутта Tevijja учили брахманы Бог есть любовь, т. е., путь к единению с Брахмой, чтобы излучать безграничную любовь ко всем существам. Аналогичным образом, христианство учит, что Бог есть любовь (1 Иоанна 4:8), который в отличие от иудаизма, в котором Бог ревнивый, жестокий и племенных.

И он дает волю своим мыслям проникать четверть мира с мыслями о любви, и так второй, третий и так, и так четвертый. И таким образом всем мире, вверху, внизу, вокруг и всюду, не он по-прежнему наполняют сердце любовью, далеко идущие, выросли огромные, и сверх меры. Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал и, что без труда—во всех четырех направлениях; даже так, все вещи, которые имеют форму или жизни, тут не один, что он проходит мимо и уходит в сторону, но рассматривает их всех с умом установить бесплатно, и глубоко чувствовал любовь. Истинно это, Vāseṭṭha, это путь к состоянию союзом с Брахмой. Tevijja Сутта


Возлюбленные, давайте любить друг друга, потому что любовь приходит от Бога. Каждый, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. 8Whoever делает не любит, не знает Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:8


  1. В итоге, основываясь на многих основных понятий, которые используют очень похожие условия, христианство представляется попытка распространить буддизм на теистом рамок; который был порочен, потому что это невозможно перенести запредельным Nibbanic буддизма на земных креационистов Каббала иудаизма.
+339
StimBest 7 дек. 2011 г., 23:07:08

Если техник медитации были ранжированы по тому, как быстро они могут привить и воспитать в себе чувство радости и блаженства внутри себя, какие из них будут ранжированы в топ и почему?

+320
user5578 9 февр. 2018 г., 0:49:09

Следующие штрихи на способность понимать чужие мысли на гораздо более грубый уровень, чем в развитых посредством медитации: как мы читаем друг друга мысли.

Какие исследования или научные объяснения на работы Abhiññā / Iddhi? Какие сигналы делают Jhāna помочь подобрать?

+235
jake downs 11 сент. 2014 г., 16:40:11

На основе евангелий, Иисус не был Будда по следующим причинам:

  1. Иисус желанный другую религию, как показано в докладе входом в еврейский храм и яростно переворачивая столы менял. Как лихоимство и насилие-это не безмятежное и прекрасное поведение Будды.

  2. Иисус использовал сверхспособности чудеса для тайных людей, что запрещено в буддизме. Будда сравнил такое поведение с проституткой, подвергая ее влагалище серебряную монету.

  3. Иисус явно не учил четырем благородным истинам, три характеристики и пустота.

  4. Иисус не устанавливал Виная (кодекс поведения), который является, почему христианское духовенство может вступать в половой распущенности, войны и другие преступления без исключения.

+192
JClaussFTW 12 июн. 2010 г., 9:45:49

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+170
boldi 28 дек. 2016 г., 15:13:04

Первый представляет собой желание, схватив что-то, чьи корни непостоянны.

Следующие выглядят как Tathagatagarbha.

+118
Micaela Olsen 17 нояб. 2018 г., 4:55:18

В дополнение к ясности и спокойствия, что саматха, что практика у вас, обеспечивает, я бы предложил випассаны.

Посвященные практике випассаны я нашел делает меня более осведомлены о своих собственных мыслей и каких-либо хронических логические ошибки. Я бы предложил добавить Випассана, ака прекращении созерцание, практика.

+116
John Brock 21 июл. 2017 г., 5:00:51

Я рекомендую вам прочитать следующие: монах Sujato & монах Brahmali. Подлинность ранних буддийских текстах.

В этой работе, их проекта-изучить вопрос authencity систематически. В том, что этот подход является тихой академической и может быть по своему вкусу.

Страница 7, они заявляют особенностью ранних буддийских текстов:

Присутствие Будды как живой фигурой в ЭБЦ является подавляющим и безошибочно. Это резко контрастирует со всеми остальными буддийскими литературы, где Будда исчез в легенду.


Страница 8, они утверждают, что хотя они соответствуют смыслу Дхармы Будды...

Мы не отрицаем очевидного факта, что тексты несут все знаки от редакции и правки, и что они были оптимизированы для устная традиция.


Страница 151, они заявляют, что мы обязаны ранних буддийских текстов:

Мы знаем, что когда Будда жил, где он жил, кто он связан с как он жил и чему он учил. Мы знаем, что эти вещи с большей определенности, чем почти любой другой исторической фигуры из сопоставимый период. И мы знаем, что это из-за ЭБЦ. Все остальные исторические и археологические сведения о периоде зависит от в ЭБЦ смысл.

Их общий вывод заключается в том, что хотя Палийский канон "имеет признаки цензурирования и редактирование", означает согласие с намерением Будды. Монах Sujato и монах Brahmali не подвергайте различных аргументов (отсортированы по главам, которые все являются различными углами: географическим, историческим, и т. д.) Для того, чтобы подчеркнуть близость между тем, что написано в Палийском каноне и то, что Будда [предположительно] сказал.

+81
Makgwale Connie Phalane 30 нояб. 2016 г., 4:12:31

Как и в любом деле, если подойти к теме, думая, что все, что вам нужно сделать для того, чтобы понять это, чтобы уменьшить его в условия, вы уже чувствуете себя комфортно с, условиями, которые уже являются социально приемлемыми, вы будете сталкиваться с препятствиями в получении более глубокий смысл.

Сегодня академическое образование, и эго толчок он может оставить вас, если вы склонны к такого рода вещи, это должно быть своего рода препятствие к пониманию.

Я подозреваю, что намерение автора было подразумевать именно это, а не то, что причина должна быть выброшенными за дверь.

+74
Marks Mark 21 мар. 2014 г., 11:49:05

Простой вопрос. Простой ответ: Конечно, может! Это так просто, как это:

  1. Вид справа: см 3 характеристики и 6 миров
  2. Правильное намерение: взять 4 обеты всеобщего спасения как Будда
  3. Правильные действия: ахимса, не воровать, не половое извращение, нет интоксикации
  4. Правильная речь: избегать бездействия, вредного, неумелая речь
  5. Правильный образ жизни: есть хороший достаток, что не предполагает причинения вреда другим
  6. Правильное усилие: делать больше добра, меньше делать плохого, по-прежнему хорошо, по-прежнему избегая плохого
  7. Право самадхи: достичь 8 дхьяна
  8. Право праджня: медитация прозрения

Каждый лепесток заслуживает книга объяснение, но здесь я упростил структуру. Восьмеричный Путь-это выгодно и приятно для всех! Будь то призрак, мирянин, ученый, убийца, и т. д.

Единственное, что является исключительным о выборе образа жизни является правильное действие и правильный образ жизни. В зависимости от того, в какой школе посвящена, может быть, более строгий или свободный. Основная идея заключается в том, что вы делаете поступки и брать на себя средств к существованию, что не причиняет вреда себе или другим! Достаточно просто попробовать, нет?

Без этих двух эксклюзивных вариантов, все о буддийском пути, Восьмеричный Путь-это путь золотого поведение, основанное на научных принципах, в том числе кармы и перевоплощения, которые, безусловно, "реальные" вещи.

Надеюсь, что это помогло.

+32
chris50 27 июл. 2016 г., 4:52:46

Показать вопросы с тегом