Волосы Будды

Насколько известно, чтобы поддержать, опровергнуть или дополнить следующей точки зрения?

Будда обрил голову, как все его монахи.

Предполагаемые причины для резервного копирования этой точки зрения являются:

  • Есть ссылки в Палийском каноне, где кто-то Готама называет бритоголовый затворник.
  • Есть и другие ссылки, как в Ariyapariyesana Сутта (26 млн), где Будда объясняет, что он побрил голову, когда он вышел.
  • Буддизм возник в ходе Ан-знаковый период, так что изображения Будды были нахмурены.
  • Художественных изображений Будды являются мощи Ghandara Будды-статуи, созданные вскоре после смерти Будды.
  • Это представление было распространено в других буддийских регионах с течением времени.

Довольно любопытно, что можно сказать об этой теме.

+999
Reem Mokhtar 27 дек. 2017 г., 14:31:29
29 ответов

Десять Бхуми несколько ступеней просветления после первоначального прорыва или Сатори (в чем я лично приравниваю вхождение в поток). Как таковые они не предназначены, чтобы быть постижимым или служить в качестве инструкции для тех, кто не дошел до первого Бхуми еще. Они говорят о связи практикующего с миром, как он или она переходы с точки зрения студента, что Будды и учителя.

Чтобы добраться до первого Бхуми, студент должен выполнить не-концептуальное (опыта) реализации пустоты. Это в свою очередь требует роспуска эго-основная цель за шесть парамит и различные "унизительно" опытом преподавателя студент проезжает.

+980
Leon Cullens 03 февр. '09 в 4:24

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+971
Moayad Al kouz 21 нояб. 2015 г., 4:26:47

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. Существует бесконечное количество подобных вселенных по Абхидхаммы. Это может быть похоже на мультиварку, но в отличие от научной фантастики там нет дубликатов существ и дублирования событий в моем понимании. Как правило, перерождение во Вселенной, но есть моменты, существа могут переродиться в межгалактическом пространстве / ада, которые являются самыми холодными каждого места. Такое существо может оказаться в других вселенных. Вселенной мы живем в это счастливое место, поскольку именно здесь появляется Будда. Так что только счастливые существа, населяющие эту вселенную через существуют бесконечные такие существа во Вселенной. Есть бесконечен в каждой вселенной. Циклы созидания и разрушения в каждом Вселенная не может быть таким же, как в таких вселенных не может быть пригодной для жизни. Вообще я бы поверил, даже с психическими силами вы не можете знать границ Вселенной видеть за пределами этой вселенной. Пожалуй, только Будда и некоторые из великих учеников, возможно, удалось сделать это.

+958
MobDev 14 окт. 2019 г., 4:56:23

Назначения (возрождение) человека с Vibhaba Танхо-гнев, разочарование, стресс и несчастье, такие, как, например, нежелание быть открытыми для чтения SarathW по должности, но не имея возможности их избежать. Танхо вибхавы, это эгоизм; как описано в Ити 49:

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же существа и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Стремление к нирване-это не считается Вибхавы Танхо, потому что нет эгоизма.

+958
Ujowal Budhathoki 26 июл. 2013 г., 11:51:45

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+946
defariurham 4 мая 2010 г., 12:16:42

В Parayanavagga,Гатха #93, Будда говорит Dhotaka: "ям kinci sampajanasi"

Каков точный смысл слова sampajanasi ?

+922
Sachin Kainth 9 июн. 2015 г., 14:58:10

Разве концентрация происходит в течение первых-Джана?или это относится к самадхи, который включает в второй-Джана?Что на самом деле один указал ума означает?

+864
Ridwan Rafid 9 июн. 2013 г., 13:33:34

На самом деле есть конкретные научные доказательства того, что время пустой самобытия. Это научное доказательство исходит из теории относительности, вместе с чем-то о теории относительности, что сам Эйнштейн не понял. Это тот факт, что у Эйнштейна второй постулат теории относительности — скорость света постоянна относительно всех инерциальных систем отсчета — это не фундаментальный закон природы, а следствие того, что у нас есть определенное время в соответствии с тем, как мы воспринимаем вселенную.

Это научный факт, что уровень наших функций организма регулируется скорость электромагнитной передачи, так как все клетки и все органы в нашем теле функции с помощью электромагнетизма. Это означает, что если мы используем наш сознательный опыт в качестве стандарта для определения нашего времени, мы на самом деле имеют определенное время по курсу электромагнитные передачи, которой является скорость света. Вот почему скорость света всегда постоянна — мы фактически определил его так!

Что это означает, что мы также определяли время по данным нашего сознательного опыта (который зависит от скорости света). Это объясняет, почему в теории относительности, время искажает в зависимости от состояния наблюдателя движения. Таким образом, только лицо, взаимозависимое, поскольку она зависит от вменения разума, что дает ему ярлык “время”. Времени не существует независимо от наблюдателя, и, следовательно, лишен самобытия со своей собственной стороны. Без наблюдателя, она даже не имеет смысла говорить о времени.

Более подробное объяснение можно найти в моей статье “Теория Относительности доказывает, что время и пространство пустое самобытия”. http://kenneth-chan.com/physics/relativity-proves-time-space-empty-inherent-existence/. Наверное, нужно смотреть на это больше объяснение, чтобы полностью понять, что я пытаюсь донести. Это просто не возможно объяснить вещи хорошо в короткий ответ.

Более математическое объяснение того, как время и пространство являются производными от нашего сознательного опыта можно найти в статье “Время и пространство”. http://kenneth-chan.com/physics/time-and-space/ (этот документ был реферативных и утвержден к изданию профессор Кип С. Торн, который является мировым авторитетом по общей теории относительности.)

Пожалуйста, понимаю, что это конкретные научные доказательства того, что буддийские учения Мадхьямаки о времени и пространстве являются правильными. Нет никаких спекулятивных элементов в этом доказательство; так что даже ученые должны учитывать это. Профессор Кип С. Торн не одобрил бы в статье "Время и пространство" для публикации, если драматические результаты были основаны на спекуляциях любого рода.

+835
trooper 16 окт. 2012 г., 21:57:05

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+813
Miss Reddy 3 мар. 2018 г., 23:50:10

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+785
user195937 24 апр. 2018 г., 10:27:44

В комок пены Сутта государств:

Форма похожа на кусок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца.




“Однако можно повлиять на это.
И тщательно исследовать его,
Похоже, но полые и пустота
Когда один внимательно рассматривает ее.


Некоторые люди используют этот Сутта утверждать, что нет ничего реального. Однако, в комментариях заявляют, что это относится к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) пустая самостоятельно. Это согласуется с пустыми Сутта. Сутта также означает, что пять совокупностей непостоянны, кондиционером и меняется.

От Пия Тан комментарии к этому Сутта, для которых он ссылается на другие источники также:

2.1.1 просто как кусок пены является несущественной, поэтому тоже форма несущественными из-за отсутствия каких-либо неизменной сущности, постоянный вещество или собственной сущности. Пена не может быть использован, чтобы сделать такое физических вещей, как миска или тарелка, но она просто распадается. Даже таким образом, форма не могут быть приняты как постоянные или длительные, или как “я” или как “шахта”. Это просто кусок пены, непостоянно, неудовлетворительно, не самостоятельно и правила.

2.1.4 кусок пены не распадается, как только он возник, и даже если это длится некоторое время, дойдя до моря, он постоянно ломается вверх. Даже так, это тело постоянно распадаются и меняются, но распадается, наконец, в течении века, а после смерти он распадается на мельчайшие осколки.

Комментарии на других метафор можно прочитать по ссылке.

Это означает, что, в конечном счете, иллюзия, и возникающих явлений. Самостоятельно как отдельное независимое ядро бытия, нереально. Но и другие вещи как деревья и стулья не нереально, несмотря на кондиционер, усугубляется и непостоянно.

Нагарджуна учил в своей Мадхьямаки (Махаяна) философия, которая не только себя, а все пустые внутренней сущностью. Некоторые люди утверждают, что это значит, ничего реального. Однако это и концепция papanca в тхераваде фактически означает, что вещи не существуют так, как мы думаем они нас не потому, что они не существуют или являются нереальными.

Например, мы смотрим на что-то и объективировать его в качестве вареного мяса и классифицировать это как вкусная еда. На веган, это может быть отталкивающим. На мед пчелы, это просто комок грязи, потому что это не его еда.

Это означает, что приготовленное мясное блюдо существует, но не так, как мы предполагаем, что это будет. Как мы предполагаем, что это будет, по отношению к нашей собственной. Это, как мы объективизировать и систематизировать все в мире по нашему предвзятости самостоятельно - как-то связано со мной? Именно эта внутренняя сущность, что это нереально.

Еще один вид из буддизма Махаяны исходит из ТИК Нат Хан эссе полнота пустоты. Согласно этому, все вещи, как деревья не являются независимыми. Они зависят от других вещей. Они состоят из вещей. Они связаны с другими вещами. Они постоянно меняются и не являются постоянными. Это один из способов сказать, что это пустые внутренней сущностью. Не, что это нереально. Это означает, что нет отдельного независимого объекта.

+773
Stanley Winford 3 июл. 2012 г., 15:32:35

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

Это необходимое условие к прекращению каммы. Но это не достаточное условие. Саммасати является одним из факторов для культивирования среди 8 факторов благородного Восьмеричного Пути. Что касается другого вопроса, никто даже должен иметь здоровые желания для того, чтобы положить конец всем желаниям. Смотри Вен. Ананда "парк" сравнение в ЗП 51.15

+748
Kovshov 6 апр. 2019 г., 10:19:30

Свет состоит из фотонов; это есть материал : фотоны движутся в воздухе или в пустоте, как, например, пространство; мышление в нашей душе; это не материал.

+733
mario borrego 21 февр. 2010 г., 10:10:46

Многие люди не знают, что программное обеспечение разработка и программирование также требует творческого подхода, когда в тупике. Когда я застрял, я хочу постараться решить проблему и покончим с этим (почти немирным путем), которые обычно делает только хуже. Я заметил, что мои глаза усталость гораздо быстрее, и я получаю чувство обобщенная беспокойство. Мое тело хочет, чтобы я отдохнул, но мой разум хочет, чтобы проблема решена.

Даже если у вас нет желания медитировать в этот момент просто встать и делать что-то будут творить чудеса. Когда Джон фон Neaumann работал в проекте "Манхэттен", прорыв произошел с ним, когда он был выйти из автобуса. За эти простые моменты, когда мы отделены от проблемы, мы имеем больше свободы, чтобы решить проблему, а хотя просто вставая из-за компьютера не могут быть полезны в качестве сна или длительного медитации, размышляя о проблеме на диване вдали от компьютера работает. К тому времени вы узнали достаточно о проблеме думать об этом, а не физически на компьютере.

+728
FredrikD 23 мая 2011 г., 6:38:56

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я.

Я не думаю, что это понятно.

Он же оригинальный текст:

Sabbe Aniccā saṅkhārā,
dukkhānattā saṅkhatā ЦС;
Nibbānañceva paññatti,
anattā ити nicchayā.


Я перевожу как:

[непостоянный] [все] [с кондиционером вещь]
[болезненной и не-я] [и] [с кондиционером]
[в случае-nibanna] [описание]
[не -] [при этом] [конечно]


Я думаю, что, может быть, говорит, что "nibanna является описание" и "поэтому не я".

Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные").

Но в любом случае я думаю, что главной характеристикой nibanna заключается в том, что это состояние без вложений и аппетит ... и не только "свободный", но "навсегда свободными" ... и поэтому свободен от дукха.

Тот факт, что nibanna тоже анатта-это своеобразный побочный эффект (например, отсутствие привязанности к "я").

Я считаю, что это неправильно, чтобы сказать: "ниббана-это ничего, но не я" или что "ниббана-это только не-я" ... я думаю, что nibanna больше (или меньше), он не привязан к (обусловленного) все и вся, а не только "я".

Мой вопрос: есть ли ниббана означает не личность?

Я думаю, что это является "не-я", но это не означает "не-я".

Как Франция является страной, но не в смысле "страна".

Слово "смысл" был добавлен английский язык переводчик/перевод процитированного вами, чистки рядов.

Есть ли цитата в поддержку "даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана."?

Я надеюсь, вы найдете ответы в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

+643
fastdeck 21 мар. 2016 г., 8:32:15

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+569
CrayFachry 14 мар. 2018 г., 11:27:31

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+541
moonk1n23 4 апр. 2018 г., 0:14:56

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+447
Kolya 25 авг. 2010 г., 0:07:38

На мой взгляд эта Сутта не говорил Будда, потому что любая Сутта, которая содержит фразу: "я [этого человека] в то время" противоречит принципам нашли в СН 22.79.

Этот тип Сутта, в которой есть лишь несколько (например. В 3.15; 81 МН, МН 123, и т. д.), О буквальном прошлое-жизнь в стиле сказки Джатака, Buddhavamsa & отель Minerva, которые были написаны через сотни лет после Будды.

Это, как говорится, справедливо следующее:

Если развить хотя бы на палец-кнопка восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем подарок, большой подарок, что Velāma брахман дал...

+412
steaminbag 6 апр. 2015 г., 19:05:45

-- "Не страдание влечет за собой перегрузки"

Да, я думаю, что это часто бывает...

...В некоторых случаях, когда неприятный опыт возникает (независимо от их сенсорной модальности) мы имеем сильную и полностью бессознательной привязанности - и так страдание возникает сразу и без всякого сопротивления. В этом случае мы не можем говорить о "подавляющем" (иначе мы могли бы классифицировать это как абсолютный "подавляющее", что соответствует нулевого сопротивления) это, вероятно, происходит чаще, детей и людей с относительно неразвитым эмоциональным интеллектом...

- Но в большинстве случаев, современные люди разработали различные методы преодоления, чтобы попробовать и облегчить потенциально неприятный опыт и не допустить его превращения в страдания.

Основной технике я вижу людей каждый день, много раз в день, это "переосмысление". Это когда человек повторно кадров (потенциально) неприятный опыт, чтобы сделать его приятным. Например, кто-то ездит в супермаркет и видит все парковочные места возле подъезда забрали. Места в центре много, тоже. Единственный доступный пятна на дальнем конце стоянки. Человек повторно периодах опыта, говоря (вслух или самому себе): "это даже лучше. Заставит меня ходить на длинные расстояния, и могу ли я использовать некоторые упражнения."

Большинство здоровых людей очень "здоровый", но и скорее бессознательная привычка рефрейминга все, что они встречают как защищать свой внутренний комфорт. Они переосмыслить, обстоятельств, предметов, людей и событий таким образом, чтобы уменьшить ощущение несостоятельности, обреченности, неадекватности и обеспечат внутренний мир. Потому что мы разумные существа, многие из нас (но не все) предпочитают эти новые интерпретации должны быть логически последовательным и добавить к какой-нибудь более или менее целостной жизненной философии. Это требование логической непротиворечивости делает этот процесс демонстрируют своего рода самоподдерживающийся рост, что я называю укрепляя эго. Что я имею в виду тот факт, что для большинства людей, возникают их новоиспеченный (пере)интерпретации от ... и добавить в ... существующего набора усвоены интерпретации. Другими словами, в новой интерпретации, предлагаемые эго, чтобы обеспечить ее целостность. Если новая переинтерпретация успешно удается предотвратить неприятный опыт превращается в страдания, и не встретить слишком много отторжения от внешнего мира, он добавляется в коллекцию эго приемлемых интерпретаций. Тем самым затягивая пространство эго возможных интерпретаций, или "закаливания эго".

Например, если кто-то жизни выросший из сложного фона, и он или она не учила позитивную переинтерпретацию, это эго человека начинает обрамлять трудности как нечто нормальное и ожидаемое, используя в качестве копинг-механизма-страдание снижается, когда опыт соответствует ожиданиям. Этот интерпретативный стиль продолжает накапливать новые интерпретации, пока он не затвердеет в слаженно отрицательное или пессимистическое мировоззрение. Другие люди твердеют в оптимист, злодей, жертва - с соответствующего мировоззрения, чтобы соответствовать.

Большинство людей, которые росли в последовательные и не противоречивые среде, к моменту достижения ими совершеннолетия в конечном итоге, практически непроницаемое эго без возможности толкования, двусмысленности - и поэтому нет пространства для маневра, когда новая интерпретация необходима, чтобы смягчить очередной кусок неприятный опыт - но нет логически последовательного толкования могут быть предложены не нарушая логической сети утверждений, составляющих эго. Когда это происходит, мы в конечном итоге беспомощными перед лицом неприятного опыта, которые в то время можно сказать, что "завалить" нас и возникают как полноценные страдания.

Как буддизм исторически сложившиеся, он разработал различные техники для борьбы со всей этой картиной страданий его возникновения и профилактике. Эти методы варьируются от примитивных, таких, как просто "Несокрушимая"; переключение внимания; и заставляя мысли, чтобы рефрейминга, такие как видеть вещи "феноменологически", а лишь "раздражители", "представления", "чувства", "энергиях" и т. д.; отряд или отпустить глубинные допущения и предубеждения, которые приводят к оценке опыта как нечто отрицательное, в методических деконструкции эго существующих трактовок, не оценивая принятие всех переживаний, и, наконец, неоднозначность толкования.

Что круто о толковании неопределенности заключается в том, что он оказался довольно выносливы в лицо неприятным опытом всех видов. Полное овладение заявления о неоднозначности предотвращает любую возможность быть перегружены с неприятным интерпретация всех без опыта. Другими словами, он предотвращает страдания.

+356
Zaki Aziz 27 апр. 2019 г., 0:17:59

Есть жалобы, что некоторые люди могут вспомнить свои предыдущие жизни, их жизни, прежде чем они возрождаются. Я не могу сказать это правда или нет.

Можно ли помнить наши предыдущие жизни?

Если так, есть ли способ, чтобы помочь нам вспомнить наши предыдущие жизни посредством медитации или любым другим способом?

+348
TheEJtm 10 июл. 2016 г., 15:44:11

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+269
abundantmind 19 дек. 2014 г., 0:34:24

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+236
Andy Macias 4 февр. 2011 г., 18:09:12

Буддизм для всех! Вы также можете стать архатом в любом возрасте.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Каждый момент-это возможность наблюдать за Нирвану. Каждый момент-это возможность стать просветленным!

Начиная как молодой, как вы замечательно! Вы настраиваете себя хорошо, чтобы достичь просветления в этой жизни! Вы должны быть очень гордиться собой!

+215
LoraWHankins 8 мар. 2012 г., 2:07:43

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+184
ClaryJace 3 апр. 2017 г., 7:11:06

Если прогрессирует в этой жизни, но не достичь просветления и не становится совершенно свободным от страдания, что может произойти в будущей жизни?

+170
Jose Carlos Ramos Carmenates 19 дек. 2017 г., 20:48:03

Я слышал, что однажды некий монах был жилище в стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, он провел день неизменную мышления злые, неумелые мысли: т. е. мысли о чувственности, мысли злой воли, мысли причинить вред.

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

От нежелательного внимания
ты проглатывала свои мысли.
Отказа, что недопустимо,
созерцать
правильно.



Держать свой ум на учителя,
Дхаммы, Сангхи, ваши добродетели,
вы прибудете в
радость,
восхищение,
удовольствие
без сомнения.





Затем, насыщенный
с радостью,
вы будете положить конец
для страданий и стресса.


Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

Ayoniso-manasikara Сутта: неуместное внимание (ЗП 9.11)


И ниже это отсутствие осознанности и полного осознания лежит бессистемной рефлексии (manasikara ayoniso). В книгах сказано, бессистемность рефлексия-это отражение, что это от верного курса, то есть, принимая непостоянное как постоянное, мучительное наслаждение, то души, как душа, плохие как хорошие. Постоянного состава, на который сансары коренится в бессистемности мышления. Когда бессистемность мышления возрастает, они выполняют две вещи: невежество и жажда становится. Невежество присутствует, возникновение всей массы страдания приходят, чтобы быть. Таким образом человек, который находится неглубокий мыслитель, как корабль дрейфует по ветру, словно стадо коров унесло в водоворот бассейна реки, как вол под ярмом колесо-изобретение, идет вращаясь в круговороте существования, сансары.

из семи факторов просветления по Piyadassi Тера

+96
HKVN 1 нояб. 2015 г., 17:50:57

Avijja это uneducation о причинах и последствиях, которые возникают и прогнать, или ariseless (ниббана).

+47
JasonM 27 февр. 2013 г., 22:20:40

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+35
wifilinker 4 сент. 2010 г., 16:49:19

Показать вопросы с тегом