Буддисты совета включены выводы о том, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня?

После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

+657
liciafrazer 17 янв. 2010 г., 1:13:08
16 ответов

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+961
mcg256 03 февр. '09 в 4:24

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне концентрат учебы(учебный).

Випассана-медитация поможет в учебе. Поскольку Випассана медитация направлена на снятие влечения, гнева и иллюзии, вы замечаете, что ваш ум ясным, когда вы изучаете.

Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме?

Просто прежде чем Будда достиг parinibbhäna, он заявил, что в его отсутствие Дхаммы быть нашим учителем. Дхамма тоже был учителем Будды. Будда сказал: человек, который видит дхамму, тот видит его.

Моя память?

Даже с ясным умом, вы должны следовать основам памяти, чтобы помнить.

  1. Чтобы улучшить кратковременную память: повторить, чтобы вспомнить
  2. Чтобы улучшить долговременная память: вспомнить, чтобы повторить

Это из книги Правила мозга. Это хорошо изучены и приняты книгу, так что берите копию, если вы можете. Мельина.

В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я буду посещать десять дней медитации Випассана?

Вряд ли. Вам нужно немного больше решимости. Начните с трех месячного плана с отличная диета, хороший сон, достаточное количество упражнений. Посетить врача об этом, если вы не. Использовать медитацию Випассана для этой цели он предназначался, а не депрессия. Читать книгу "Искра" по ратей, если вы чувствуете, что вы можете сделать что-то дополнительно к тому, что врач попросит вас, чтобы преодолеть депрессию.

+800
Jennifer Fields 17 нояб. 2013 г., 1:21:51

Я читаю практическая медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени по Mahasi Sayadaw. В книге он подробно разъясняет о 16 стадиях медитации прозрения как своего рода дорожную карту, чего ожидать. Мне было интересно, если эти этапы являются частью традиции Тхеравады или неотъемлемой частью Дхармы канона.

+783
paul Churchill 28 июн. 2016 г., 22:09:54

Единственное, что нужно сделать, это изменить ваши »тенденции«, идет от плохого тенденции хорошие тенденции. Сначала вы должны знать, что происходит в »вашем мире«, который, как обычно, для Дхаммы-это то, что вы испытываете. Получается, что вы меняете свои склонности в основном мешает ассоциировать себя с людьми, которые имеют дурные наклонности, и ты начинаешь ассоциировать себя с людьми, которые имеют хорошие тенденции. Конкретные советы в конце.

Когда вы знаете, что происходит в вашей жизни, выявить тенденции, которые плохие, те, которые являются хорошими ; затем вы воздержитесь от повторной действий [действий, переговоров и мышления], которые считаются плохо и вас преследуют акты, которые называются хорошими [получается, что вы не знаете, какие тенденции являются хорошим с ваш останется »нормальных людей«, так вы просто следуйте указаниям Будды на какие добрые дела ]. Получается, что основным, если не единственным, источником, который уводит вас от nibanna является умственной и не физической. [например, когда спортсмены утверждают, что ограничивает их усилия ума, а не тела]

Как обычно , начало это, во-первых, перестать идти на обратном пути. Значит, чтобы перестать заботиться о том, что вы всегда были забота о Все лет вы можете вспомнить жизнь [так как вы не на стадии nibbanna, вы знаете, что вы сделали до сих пор в течение нескольких десятилетий ваша жизнь была посредственной в лучшем случае, если не жалкий и глупый. Вы должны быть искренним о ваших навыков [у вас нет, поскольку вы не убогая] а про цель вы хотите достичь. Пока что единственная хорошая вещь о вас, ваше поведение, ваша жизнь, что вам не нравится в вашей жизни и хотите достичь nibbanna и у вас есть несколько часов практики, которые не являются эффективными по тебе].

Обычные объекты беспокоиться о комфорте, развлечениях, боясь упустить удовольствия и беспокойства, будучи хорошим человеком, как думали люди, которые не заботятся один бит о достижении состояния, когда они больше не несчастны, раз и навсегда [можно сказать, что там нечего делать после достижения этого состояния не unhapinness и нет рассеивания этого нового государства, когда-либо].

Страх о пропавших без вести на удовольствия душевного и подается легко, другие люди, которые утверждают, что »было бы обидно не испытать этого "счастья"«, то есть опыт, когда, скажем, вы любите йогурт или в круиз с любимым человеком, или прыжки с парашютом и так далее.

Беспокоясь о комфорте и некоторые другие объекты привычек называется »биологическим« той же вышеуказанных лиц, но это не так. Остается психическим и вы узнаете позже, об управлении им [пример: вы узнаете, туммо, чтобы перестать быть холодной, вместо того, чтобы работать, чтобы получить деньги, потом шопинг, затем тратить деньги на одежду, чтобы согреть тебя, потом мыть тряпками, потому что они воняют, так что вам нужен другой ткани, пока последний из них сухие, а затем хранить их].

Тогда мораль от тех же ядовитых людей. Они утверждают, что вы должны беспокоиться о деньгах, беспокоиться о доме, беспокойство о посещении такого мероприятия, переживать, слушая людей, которыми они восхищаются, переживают за мнения, беспокоиться о том, кто здесь и кто не здесь, беспокоиться о новостях и т. д. [Это никогда не заканчивается с этими людьми]. Эта часть тоже явно психическое.

До сих пор все эти опасения подпитываются живой, и хуже, слушать этих людей есть вредные привычки. Первым шагом является то, чтобы выявить этих людей, как правило, то, что они утверждают, и что они делают [так как мы не имеем доступа к тому, что они думают, что] и держаться от них как можно больше. [пример: ваши друзья, ошибки вы с походом в кино, чтобы посмотреть фильм? вы не следите за ними, иначе вы бы окунуться в фильм и испытать те эмоции, которые актеры пытаются заставить вас чувствовать себя. Возможно, если бы Вы были искусны в удовлетворения чувств, вы могли бы пойти, но получается, что раз у вас это хорошо получается, вы не хотели бы идти]

Как только вы перестанете познавать все эти объекты питаются те люди, есть не очень, чтобы сделать в вашей повседневной жизни. Все те, интеллектуальной деятельности, что так много людей хвалят именно то, что не следует. В повседневной жизни о том, как деньги, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые немногие люди требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дома, иногда говоришь с человеком, который хочет знать больше о дхамме.

Гораздо меньше спекуляций будет создаваться после того, как эта жизнь вела. Как только большинство спекуляций исчезнет, ты останешься на уровне »тела«, чтобы знать, »что вы испытываете«, который на самом деле означает »знать, что произойдет через 5 обычных чувств«. Первый шаг-расслабить тело, затем Мано и Читта. Когда домыслы появляются, вы знаете, они появляются и когда они не исчезают за один раз, вы будете следовать Сутта, напомнив, что их преследование-это плохо, и вы вернетесь к телу и его релаксации, чтобы заставить их исчезнуть и знать, что они исчезли таким образом. Этого пока ум не расслаблен. Получается, что самым естественным и единственным актуальным способом анализа тела через »элементы«:

  • найти что такое мягкий и жесткий
  • найти что такое сухой и мокрый
  • найти что такое холодные и теплые
  • найти то, что Эйри

Заранее, явные советы, как обычно:

  • с другими людьми: не лгите, не создавайте истории и драмы, споры, даже если, с точки зрения вы и другие нормальные люди, Вы, кажется, теряю
  • не ешьте слишком много, особенно много мяса
  • не эякулировать сперму
  • чтобы не слишком много спать, так как только вы как вы не спите, вы начинаете знать то, что происходит до момента, когда вы засыпаете
  • держись, даже когда чувственный опыт не из приятных и не поддаваться чувственного опыта, когда оно приятно
  • меняйте позы, если вы хотите : пройти путь от сидеть, стоять, ходить, чтобы, лежа в постели на спине или на правой стороне] и, когда вам скучно с этим, вы можете убирать в доме и продолжать знать, что происходит.

Зная, что происходит, - это основа, начало. Как только вы знаете, что происходит, вы начинаете отвергать все, что ведет вас к плохому акты и направить к благим поступкам.

Когда ум расслаблен и податлив, нужно либо нырять в jhanas и оставить их, А или вы включаете свой Мано и Читта в дискурсах, особенно наиболее важные последовательности, чтобы вызвать в любое опыт работы: любой опытный поводу чувств аничче, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта [не то, что об аничче-это анатта].

Напомним, что Nibbanna-это единственный опыт, который анатта и не аничче и не дуккха.

Напомним, что анатта не имеет ничего общего с "я" и specualtions, что люди ставят bedhing это слово. Атта-это не концепция, не идея, не мнение, не убеждение, не домыслы, не фантазии, не сон, не мысль, не теория, не наблюдение, а не операция, а не рассуждения, а не игра, не информационная, не иллюзия, не видение, не галлюцинация, не химера, не мираж, не обман ли, не призрак, не выдумка, не симуляция, а не очарование; Атта есть и всегда будет в первую очередь об опыте "я", "мое", "я", какие проекты, оказывается, что испытывает их к противоположной цели. Например, "я" в "Я, мое, мне" - это не идея, это опыт, и возможно, вы даже есть несколько записей его, как правило, когда вы сказали, не подумав, слово "я", когда он действует и разговаривает с другими нормальными людьми. [та же ситуация с "я" и "мое"].

Следующий естественный шаг-перестать беспокоиться о действиях и товары, оставшиеся от старых повседневной жизни с нормальными людьми, которые, напомним, »о получении денег, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые несколько человек требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дом«. Имея дом и заботиться о нем-это бремя, не найдя пищи бремя, хранение продуктов в тягость; поэтому это идеальное время, чтобы стать монахом и продолжают посещать, что происходит в вашем мире. Как только это сделано, это идеальное время, чтобы потерять все, что остается обращение к »пять совокупностей«, а любые формирования с их участием, как jhanas которые нейтрализуют лишь временно только несколько негативных тенденций, которые означают, что они не может быть конца.

+767
tbc0 2 дек. 2015 г., 6:34:00

Как бы ад быть полностью существующей в каждой школе буддизма, если он был добавлен инструмент для управления обществом? Если было что-то добавлено, не каждый примет его в результате различных школ, как мы видим сейчас, но этого не произошло с Ад, так что это не более позднее дополнение.

+688
baronmorrath 26 июн. 2010 г., 9:54:57

Для меня это кажется немного странным, чтобы отделить два. Саматха уже включают Випассаны. Когда возникает объекта, мы анализируем его, понять его и решить мы ее, чтобы убрать препятствие. Эмоции и чувства также должны быть поняты в Саматху, так как они могут быть большие препятствия для прогресса.

Когда я упоминаю "гнев" в Випассане отступает, Я не слышал ничего, кроме "отложили" после описания гнева. Третье основное желание-Танхо Вибхавы, которая в основном желание избавиться от вещей, которые нам не нравятся. если что-то существует, значит на это есть причина для его существования - это включает в себя "плохие" эмоции, такие как гнев и ненависть. Что мы должны сделать, это выяснить ту роль, которую они имеют, поскольку они существуют. Моя злость заключается в том, что это естественный механизм самозащиты в ответ на враждебную(или потенциально враждебной) среды или объекта. Гнев может спасти нашу жизнь в некоторых ситуациях. Что превращает гнев, чтобы стать конструктивным инструментом в определенных ситуациях. Тогда это просто вопрос уметь применять его, когда это необходимо в правильном положении. Подавляя гнев тоже ведет к страданиям...

Это о понимании и научиться контролировать эмоции, которые мы имеем в наличии и превратить их в конструктивные инструменты, вместо того, чтобы "избавиться от них"...

Когда Саматха начало, анализ, принятие, признание и т. д. автоматически подразумевается, чтобы быть в состоянии добиться прогресса. Я верю, что Будда сказал "Иди-Джана" - не "иди Випассана"...

+686
Vladisss 2 авг. 2015 г., 4:54:06

Jhāna-samāpatti = постигая саматха-объекта, никакой боли.

Пхала-samāpatti = постижения Ниббаны, нет боли.

Ниродха-samāpatti = нет в сознании, нет понимания, нет объекта, нет боли.

Nibbna = нет в сознании, нет тела.

Как долго медитировать на Пхала-samāpatti?

В mahāsatipaṭṭhānasutta и nettipakaraṇa сказал, что если врач получил appanā-jhāna, то медитации, чтобы просветить Пхала-samāpatti не происходит более 7 лет.

Именно поэтому mahāsatipatthānasutta, большинство из Бирмы-лес-традиция, и большинство тайской лесной традиции, всегда дают ānāpanassati для начинающих практиков.

+657
Stan Wiechers 18 дек. 2013 г., 13:51:55

Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство. - Дхаммапада 204

Для обычного человека, умеренные физические нагрузки, умеренное питание и хорошая гигиена может рассматриваться как часть срединного пути Будды в Сутта Dhammacakkappavattana, так как он способствует поддержанию здоровья, который является полезным для практики. Также нельзя практиковать правильный образ жизни без хорошего здоровья. Целью буддизма является, чтобы избежать страданий. И с плохим здоровьем, вы бы только быть причиной страданий для себя.

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

С другой стороны, чрезмерные физические нагрузки или для тщеславия или наркомании (см. здесь и здесь для случая запуска наркомании), не считаются умелыми. В случае, если вы подвержены упражнение наркомании, Будда есть средство в Sukhamala Сутта:

"Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен болезням, не за болезней, видит другого, который плохо, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая себя что он тоже подвержен болезни, а не за болезнь. И если я — кто тема болезни, а не за болезни — были в ужасе, унижаться, & отвращение, увидев другого человека, который болен, что не логично для меня. Как я заметил, здорового человека интоксикация со здоровьем полностью отпал.

В случае монахов, Будда объясняет в Sukhamala Сутта:

"С пьяного дурмана юности, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяные с угара здоровье, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяный с упоение жизнью, а монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни".

Несмотря на это, я все еще можете найти некоторые примеры монаха, пытаясь сделать легкие физические упражнения, в Meghiya Сутта (ниже). Это заставляет меня думать, что легкие упражнения без "угара здоровье" все еще может считаться приемлемым для монахов.

Затем ранним утром, преп. Meghiya отрегулировать его под халат и неся свою чашу и халаты — пошли в деревню Джанту милостыню. Имея пошел за подаянием в деревню Джанту, после еды, вернувшись из своего круглый милостыню, он отправился на берег реки Kimikālā. Как он был ходьба вверх и вниз по берегу реки, чтобы исполнять свои ноги, он увидел приятный, очаровательный манговой роще. ...

+649
prasad lingawar 6 авг. 2017 г., 13:46:14

В Агги-Vacchagotta Сутта показывает, как Будда рассматривает представления о космосе будучи вечным и мнения о судьбе Будды после смерти.

"Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы, мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

И еще одна цитата,

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, говорю я, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отказа, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".

Имея положение о том, что буддизм имеет аналогичные недостатки, чтобы иметь представление о вечном-Несс космоса. Тодзан обескураживает видом типа "эта практика буддийской" или "эта идея является частью буддизма".

+577
Little Pink Pill 2 нояб. 2014 г., 0:31:41

В Сутта не говорим, что Будды позволило ему совершить самоубийство. Когда Мара сообщили об этом Будде, почтенный Годгика совершил самоубийство. Тогда Будда увидел, что произошло, и сказал, что он достиг Ниббаны.

По данным монах Винаи, единственный возможный акт, который приближается, чтобы совершить самоубийство отвергает лекарства, если вы страдаете от неизлечимой болезни и быть обузой для всех окружающих.

+522
Tjad Sarnow 13 мар. 2013 г., 19:04:45

В чистой Дхаммы сайте отмечается, что Anapansatti является бдительность при возникновении дурных мыслей, импульсы от вредных привычек и т. д. - и когда заметил, Не увлекайтесь с ними. Это ослабляет четвертой функции ума реагировать , поэтому, если не отреагировать на, не ищите, а поток сознания в легкий путь setbacked. Конечно, существует бесчисленное множество sankharas свалили в бесчисленные жизни, но даже если они могут быть неисчислимое множество, они могут быть, Котор встали на сторону или ликвидированы. Это только привычка/кондиционирование ума, которая отвечает за повышение sankharas и, следовательно, укрепление его привычки/кондиционирования.

Например, предположим, что есть человек, не имеющий жадности к деньгам: даже если миллионы держат перед ним, он не будет реагировать так, чтобы иметь его; а затем другой мужчина, с жадностью встроенный на деньги, будет реагировать на него. Так вот привычка ума реагировать движет жадность вступает в игру.

По словам Будды, существует пять panchdoshas, жадность (лобха или Кама), гнев (krodh), ненависть и т. д. Жадность/Кам/лобха основаны на тягу, и гнев/ненависть основана на отвращение. Эти два основных оружия разума, чтобы укрепить свои привычки реагировать. В дыхании, anapan Сатти осознание или сознание концентрируется на в/выдох я.все это сосредоточено в одном Касина (объект концентрации), который, как правило, в противном случае рассеянный в получении входных данных от пяти чувственных основ. Сделав это, в первую очередь он получает отдыхал от странствий. Теперь дыхание такого типа касине, что она не развивается отвращение или тяга к ней, и, увы, ум-это привычки, чтобы предотвратить или умолять. Поэтому осознанность в дыхание медленно ослабляет привычку ума и мы переживаем, что если не повторяется, привычка ослабевает и наконец угасает. На мой взгляд это все о практике anapan, с остановки дополнений/входы реакций, обязательно оставьте путь в ниббану. Это привычка ума вызвано либо отвращение или ответственного тяга родиться, чтобы удовлетворить себя.

С уважением, С наилучшими повезло ступить на путь без всякого сомнения, и понимание препятствий Буддой в то время как ступая на путь.

Ваш коллега-путешественник
Anchal Кейт, Индия

Чтобы добавить больше--разум въелась привычка с/зонный реагировать соблюдение влечение /отвращение, поскольку многие жизни. Следовательно, успокаивать его, медленно ослабляя свои привычки, может занять много времени: возможно, много жизней. В нашей обычной жизни мы переживаем, что если ни в чем нет фрукты по желанию ума, наш ум не имеет никакого интереса в нем: он никогда не выходит из себя или реагирует на эту штуку дальше. Это означает, что независимо от ума учится на собственном опыте является встроенный в нем, и исходя из этого опыта, он либо реагирует или не реагирует .

Таким образом, в kayanupasana я.электронная сосредоточения на телесных ощущениях, не реагируя на нее, на то, что возникают ощущения и проходит осуществляется с ум на эмпирическом уровне, чтобы привести к пониманию анитья. Если это анитья, что реагировать на? Теперь другой электронной.г есть много различных культур, учений, старейшины, обучениями, которая идет на обучение добродетели и истинные ценности, но тогда куда все идет, когда мы видим так много хаоса, несмотря на указанные учения о добродетелях. Причина в том, что всего этого учения дано в сознании которого все действия поверхностны ,это только 4 процента или около того. Подсознание, которое составляет почти 97% или около того-это капитан корабля. Все крики учения не доходит до него. но если это как-то достигает, то результаты можно увидеть. Тогда на каком входных сигналов он работает, он работает на входах ощущений, и с оружием отвращение или тяга причине в нем, он реагирует, не зная даже, в нашем сознании. Так называемый сознательный узнал образование, манеры, культура, религиозное воспитание в шоке, когда он видит реакцию shooted вне его. Это явление встречаются в нашей повседневной жизни. Поэтому подсознание 24/7 занят в реагировании на ощущения, только ему понятном языке, не зная нашего сознания. Следовательно, наблюдение ощущений и оставаясь нейтральным, чтобы он не предотвратив/тяга сводит на нет ощущение, испытываемое при получении входного сигнала от каких-либо чувств: это то, что делается в Випассане ,всегда оставаться бдительным. Среди многих святых есть один святой по имени Tukaram из Махараштра, один из многочисленных цитат говорит, "днем и ночью мы на войне долг". В контексте випассана это действительно поняли, что он хочет сказать. Следовательно anapan нормально до успокоению сознания, но випассана-это необходимо, чтобы ослабить капитаном которой является подсознание. Если вообще когда-нибудь один точно объясняет, почему и как ощущения образуются при контакте через органы чувств, то это правильно понимали все будут упражняться в нем, чтобы искоренить sankharas и, в конечном счете, после исчерпания всех sankharas достижения Ниббаны. Ниббана-это ничего, кроме искоренения всех sankharas/кондиционирования. Там ничего не осталось принять перерождение. Даже если забыть о том, как избежать перерождения, потому что многие из нас не поняли, на уровне subconsciuos бесперспективность жизни . это только на сознательном уровне, возникшего из-за какой-то депрессии из-за муки жизни. Если агоний снова удален, мы будем скакать и танцевать в нашу жизнь суматоху. Глубоко внутри постоянная агитация на подсознательном уровне не держать нас в счастливые /довольные государство. практикующие anapan/Випассана может определенно уменьшить волнения, который имеет первостепенное значение в нашей нынешней повседневной жизни. Путь избежать перерождения/достижения Ниббаны можно только один раз наступил на эмпирическом уровне понимает impermanance/anityabodh. Это все выше, была получена после посещения Випассана 10 дней курс goenkagurujiat igatpuriand с твердой верой , книга "Искусство жизни"Уильяма Харта и личный опыт покоя ума на практике anapan и развитие веры в это научное открытие Будды, как и наша вера в закон всемирного тяготения Ньютона

+516
Tomoe Mami 23 мар. 2017 г., 12:00:01

Откуда исходит эта практика и в чем смысл/цель его использования?

+451
Zhenlin Jin 23 авг. 2014 г., 12:49:49

Я пытаюсь применять буддийские принципы, как я веду свою жизнь, но сейчас я борюсь с проблемой. Короче, проблема в том, что кто-то нанес ущерб нашему дому и отказывается признать это и оплатить ущерб. Проблема в том, что я с трудом решая, стоит ли постоять за себя и свою семью и заниматься этим вопросом, или просто пусть все будет и дальше с нашей жизнью.

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их?):

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

Я думаю, что решение является чем-то субъективным и зависит от конкретных обстоятельств, но я очень заинтересован в том, что буддизм вообще говорить о принятии решений, как это. Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

+217
Narayan 24 июл. 2016 г., 13:24:09

Меня привлекают буддийские принципы, и хотел бы узнать больше. Кажется, там может быть прописаны пути или конечно, предпочтительнее, но я не знаю, что это. Какое хорошее место, чтобы начать? Например, есть книги "букваря", которые должны быть прочитаны или я должен посетить храм и т. д.

+182
CowperKettle 29 авг. 2012 г., 7:56:20

"корни", также называемый идолопоклонник, те условия, которые благодаря своему присутствию определить фактические моральные качества волевого акта, и сознание и психические факторы, связанные с ними, другими словами, качество кармы.

Есть 6 таких корней, 3 кармически полезные и 3 неблагих корней, а именно: жадность, ненависть, заблуждения (лобха, доса, Моха), и greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha).

Подробнее...

+40
aarreoskari 18 мар. 2018 г., 13:53:39

Буддизм родился из движения шрамана в Индии. Там было 6 или так шрамана школ во времена Будды. Смотри статью в Википедии о шрамана. В Ajivika и школ Чарвака отрицает теорию кармы, в то время как в других школах, в том числе джайнизм и буддизм принял эту концепцию. Интересно отметить, что все школы шрамана была одна общая черта - отрицать Бога-Творца. Я предполагаю, что Будда, возможно, был вынужден принять теорию кармы из-за сложившихся социальных условий, но никак не мог примирить это с теорией концепция.

Сказав это, есть некоторые научные изыскания в изучении реинкарнации - Ян Стивенсон провел обширные исследования в области реинкарнации, но был встречен с большим скептицизмом. Я думаю, что это крайне сложно доказать перерождение с научной точки зрения, поскольку предполагает повторяемые эксперименты, что не возможно в данном случае.

+16
Dolev 29 нояб. 2012 г., 4:22:10

Показать вопросы с тегом