Какова ваша Дхамма?

Я пытаюсь понять Дхамму. Если люди спрашивают меня, что моя Дхамма я и сказала ХХХ , что объясняет мое поведение в них.

Предположим, я задаю вам тот же вопрос ,Какова ваша Дхамма? тогда какой будет ваш ответ?

+493
Akuma5000 24 июл. 2012 г., 13:05:41
17 ответов

Пение поднимает ваши личные вибрации. Пение вибрирует на высокой частоте поэтому, когда вы постоянно повторяете, вы вибрируете на более высокой частоте, поэтому Вселенная должна вернуться к вам, что вы не сигналка, потому что мы живем в привлечении базы вибрационной Вселенной.

-И слушать учения Абрахама Хикс, она действительно сломается, вибрации, частоты и т. д.

Мы живем в области вибрации Мы физические существа тоже являются вибрации Наши доминирующие мысли, чувства и действия-это то, что Вселенная-это зеркальное отображение

Мы испытываем высокую вибрацию/частоту, когда мы чувствует себя хорошо. (отпуская сопротивление)

Все мы желаем, потому что мы чувствуем, что наши желания заставляют нас чувствовать себя хорошо

Так что пение и медитация являются прекрасными примерами, которые помогут поднять личную вибрацию. Но это должно быть последовательно сделано, и вы должны быть терпеливы.

Учения буддийской практики-это жить с абсолютным счастьем, что означает безусловного счастья.

Счастливые чувства= высокие вибрации Все, что вы хотите= высокие вибрации Кто мы естественно= высокие вибрации

Жить с безусловного счастья, смысл чувствует себя хорошо неважно, что и положительные привлекает то, что вы хотите.

Но понять эмоции/чувства-это действительно важным проявлением. Само проявление-это только подтверждение ваших выравнивание.

ощущение-это реальное проявление,что чувствует себя хорошо... продолжают это делать

+999
Jason Wine 03 февр. '09 в 4:24

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+945
avk avk 21 июл. 2019 г., 12:19:24

Если отвлекаешь себя от изучения и практики Дхармы создает плохую карму, почему другие отвлекающие мероприятия, включенные в перечень Будды неблагих действий?

Не других отвлекающих мероприятий, включенных в перечень Будды неблагих действий?

Однако, причина, приведенная для этого правила заключается в том, что посещение публичных зрелищ имеет негативные последствия в этой жизни, не в том, что он создает плохую карму).

Я не уверен, я понимаю, как ты различаешь "последствия в этой жизни" от плохой кармы. (Как непрофессионала) мое понимание кармы заключается в том, что это создается в настоящем. Другими словами, ваши действия сейчас - в этой жизни - определить вашу будущую карму.

+940
Jrg 14 нояб. 2012 г., 2:26:31

Я думаю, что ваша ситуация состоит из двух частей: борьбы с одиночеством и узнать больше людей.

Из вашего описания похоже, что вы найти unpleaseant одиночество, поэтому у вас developted стратегии, чтобы убежать от него. Почему тебе настолько неприятно? Вы должны исследовать немного: что случится, когда вы одни? какие мысли у вас есть? Что вы находите трудно бороться?

Что касается второй части, постарайтесь думать о том, что вы понимаете о "друг" и "дружить". Что вы ждете от друга? Ваши ожидания реалистичны? Ты ведешь себя как друг? Есть поведение, которое вы можете так изменить встретить как более мягким? Попросите обратную связь от близкого человека ( родственника) и посмотреть, что можно улучшить.

Я могу спросить вас, если у вас есть практика медитации? Удачи вам и заботиться о вас и других!

+905
cycollins 15 авг. 2010 г., 3:43:47

Сутта Питаку Том 14 : Сутта. Aṅ. (3): pañcakanipātā SamaapattiSutta:

aṅguttara никае

книга пятерок

6.Ввод

(1) “монахи, есть не вступив на неблагие так долго, как Вера надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда Вера исчезла и неверие овладевает один, то есть по вступлении на неблагие.

(2) “нет входа на неблагие так долго, как чувство стыда надежно поселились в культивируя благие качества. Но если чувство стыда исчезло, и морально бесстыдство овладевает один, то есть вступив на неблагие.

(3) “нет входа на неблагие так долго, как моральный ужас надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда моральный страх исчез и отсутствие моральных страх завладевает одним, то есть это ввод на неблагие.

(4) “нет входа на неблагие так долго, как энергия надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда энергия исчезла и лень овладевает один, потом идет ввод на неблагие.

(5) “нет входа на неблагие так долго, как мудрость надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда мудрость исчезла и отсутствие тяготит мудрость одна, то есть вступив на неблагие.”

+899
melwtd 2 янв. 2019 г., 22:59:22

Концентрация-это плохой перевод самадхи. Самадхи означает медитативное состояние. И правильное самадхи-это один с сильным помня осведомленности. Глубокое самадхи является состоянием поглощения в объект медитации.

Есть также характеристика состояния самадхи называется jhanas, которые, как правило, подразумевает известность определенного психического качества (физическое удовольствие, ментальная радость, удовлетворенность и невозмутимость). Однако, глубина каждого из них варьируется и часто спорили между школами. Это приносит в классификации между commentarial jhanas (очень глубокий государств) против Сутта jhanas (достаточно поглощения для расследования явлений).

Некоторые школы предпочитают полное поглощение, как вы подразумеваете в своем вопросе. Другим, достаточно поглощения стабильное внимание и много понимания для практики проницательности. Некоторые suttas подразумевает такого рода самадхи:

Монахи, будучи отстраненным от чувственных удовольствий... монах входит и пребывает в первой работе. Он вымачивает, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что нет никакой частью его существа, которая не проникнута этот восторг и счастье. Просто как опытный бане-банщик или его ученик может посыпать купая порошок в медный таз, посыпать его снова и снова с водой, и замесить его так, чтобы масса купания мыло будет проникнут, проникнута, и насыщается влагой внутри и снаружи, но не сочится влага, поэтому монах обрывы, насыщает, заливает и наполняет его тело с восхищение и счастье от уединения, так что, нет ни одной части его существа, которая не проникнута такой восторг и счастье, рожденные в уединении. (Д. Я,74)

Есть два способа, как правило, мы узнаем присутствие мысли (ум, освещенный Джон Йейтс К. и соавт. Аль). Внимание и осознание. Вы внимание может быть стабильно на дыхание и вы помня осведомленности может видеть мысли и отвлечение приходят и уходят. Это показывает зрелость практика и есть ощущение постоянного оторопь и наблюдая за дыханием. Мысли останавливаются, возникающие, как вы последовательно игнорируете их. Он узнал связано (объединения разума ака Читта-ekagatta), где система ума вместе работать на стабилизацию внимания и наблюдения за объектом медитации. Это необходимое количество самадхи за много учителей начать обучение представление, как ваш ум сейчас острый меч, который может разрезать что угодно без оглядки.

Дальнейшее и более подробное обсуждение этой темы можно найти здесь:

  1. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/gunaratana/wheel351.html

  2. http://www.leighb.com/jhanas.htm

Но суть в том, что самадхи-это радостный, спокойный, бдительный и внимательны государства. Так должно быть в идеале кормить и воспитывать.

+798
Reginald Nicolas 18 окт. 2010 г., 7:16:39

Если вы едите виноград, и вы думаете о почве и фермеров и т. д., то вы не едите виноград, вы думаете. Это не осознанность.

Вы не пытаетесь быть взаимосвязаны. Вы отпускаете все концептуализации этого опыта инфильтратов. Идея здесь заключается в том, что ваши концепции-это вещь, которая блокирует соединение; пусть идут, и есть взаимосвязь. Вам не нужно развивать ее, нужно просто удалить барьеры к нему.

По иронии судьбы, одним из таких барьеров является именно физические упражнения, которые вы упомянули. Ваши мысли о том, как вы взаимосвязаны, что виноград-это именно то, что мешает вам реально быть соединенным с этой виноградины.

Вы не соедините в экологическом или социальном смысле, но и в эмпирическом смысле.

+761
tmoyland 26 апр. 2019 г., 1:21:04

В Маджджхима Никая, Будда дает его монахи рассуждение о "экспозиция неконфликтных". Здесь он упоминает Средний Путь:

"Вот, монахи, Срединный Путь открыт Татхагата избегает обеих этих крайностей; дает видение, дает знание, это приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване. Это состояние без страданий...и это правильный путь. Поэтому это государство без конфликтов.

Вот что сказал благословенный. Монахи были доволен и восхитился словами благословенного.

-- МН 139: Araṇavibhaṅga Сутта, стр. 1085 - Бодхи, Транс.

В Samyutta Никая, Будда также упоминает Средний Путь. Вот в "книге Шесть чувств":

"Есть, староста, эти две крайности, которые не должны быть выращены тот, кто вышел в бездомности: стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, по образу человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване. И что это за срединный путь будит Татхагатой, который порождает видения . . . ведет к нирване?

Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения . . . правильное сосредоточение. Это тот средний путь, пробудился к Татхагатой, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване.

-- Samyutta Никая: в IV. Книга из шести чувств (Saḷāyatanavagga), стр. 1350 - Бодхи, Транс.

В Ангуттара НикаеБудда упоминает средний путь по отношению к практике медитации:

“Монахи, есть эти три способа практики. Какие три? Грубый способ практика, пузырей пути практики, и срединный путь практике".

“А что такое срединный путь практики? Вот монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах . . . ума в уме . . . феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Это называется срединный путь практики. “Это, монахи, есть три пути практики”.

-- Ангуттара Никая: книга Три: пути практики, стр. 372-373 - Бодхи, Транс.

+706
Richard Boase 31 июл. 2018 г., 0:29:18

Мое первое знакомство с буддизмом было смотреть семь лет в Тибете в моего немецкого детства. Наиболее запоминающимися стали следующие две сцены буддийских монахов в оранжевых одеждах.

В одной из сцен, некоторые монахи были тщательно делает большой картины из цветного песка в комнате с большими окнами. По окончании (после одного года труд), монахи просто открыть окно, чтобы ветер унес картину Прочь.

В другой сцене, монахи были очень осторожно переворачивая почву. Видимо, монахи должны были быть особенно осторожны, чтобы не повредить любой дождевых червей, потому что, согласно своей вере, своих матерей будет перевоплощаться, как дождевые черви.

Излишне говорить, что я нашел его весьма условно в лучшем случае, что матери должны перевоплотиться в червей и возмутился по этому первые впечатления в течение следующего десятилетия или около того. К сожалению, я до сих пор не смогли разгадать эту тайну.

Так что мой вопрос, как это было в течение многих лет, есть ли связь между матерями и червей в буддизме?

+699
Kheng Wei Ang 29 июл. 2017 г., 7:29:50

Другой аспект Sammadhitthi описано в Маха-salayatanika Сутта МН 149.

.."Впрочем, зная того глаза, как оно на самом деле присутствует, знает и видя формы... сознания в глаза... контакт глаза, как они на самом деле присутствуют, знает и видит все, что возникает и другими через контакт в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — как оно на самом деле присутствует, никто не влюбилась в глаза... форм... сознания в глаза... контакт глаза..., что возникает, обусловленное контактом в глаза и переживается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль.

"Для него — uninfatuated, непривязанным, сбросили этот эффект, по-прежнему ориентирована на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущего уменьшения. Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя теперь это и теперь, — бросил он. Его телесного расстройства и умственной нарушений заброшены. Его телесные муки & душевными терзаниями заброшены. Его телесные страдания и психического расстройства заброшены. Он чувствителен как к легкость тела и легкость сознания.

"Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития.1 [и] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание....

+676
sitarane 9 нояб. 2019 г., 9:04:32

Есть много вы можете сделать, чтобы сделать лучшее из вашей ситуации. Я могу сказать вам, что это было полезно для меня.

Социальное взаимодействие в отношении мирских вещей, как может показаться нелепой тратой времени; но социального взаимодействия относительно учения Будды может быть напряжения. Уменьшая свои старые способы социального взаимодействия и время, потраченное на развлечения может дать вам время, чтобы найти другие, как онлайн, так и локально, которые разделяют ваш интерес к учению Будды.

Задание может показаться очень скучно, когда старые амбиции у вас уже не мотивирует. Но вы можете иметь в виду, что ваша работа дает вам возможность дать Дану и поддержка Дхамме и это очень почетно, я думаю. Учимся жить экономно, так что вы можете дать Дане может быть полезным.

Вы можете установить тихий, хороший пример для всех, в вашем мире, соблюдая пять заповедей, следуя благородному 8 раз путь, и не позволяя ему упасть в случайном разговоре, что вы буддист или что вы медитируете. Вы никогда не должны пытаться убедить кого-либо о своих убеждениях. Просто пусть ваши действия и поведение говорят сами за себя. Увидев положительные изменения, вы можете создать интерес к буддизму и медитации в тех, кто вокруг вас.

Вы можете вступить в своего рода духовной солидарности с монахами, сохраняя как можно чаще 8 заповедей. Это хорошо для фокусировки на вашей практике.

Когда монахи зависят от мирян для поддержки и мирян зависит от монашествующих за духовную поддержку и наставления, созданные замечательная Синергия. И обе стороны медали-это важно. Я рекомендую книгу Учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире. http://www.amazon.com/The-Buddhas-Teachings-Prosperity-World/dp/0861715470# он имеет множество учений, направленных на мирян, что вы часто не слышите, и это может помочь вам понять важное мирян в буддизме.

Наилучшие пожелания в вашем путешествии.

+503
cycle4passion 11 сент. 2013 г., 12:40:23

Не все пали suttas слова Будды, который является, почему есть противоречия. В Маха-parinibbana Сутта, этот вопрос рассматривается на четырех великих ссылок. Священные писания также учат, учение Будды должно быть проверено каждый разумный человек для себя.

Лично я не готов принять Будда говорил Кула-kammavibhanga Сутта потому, что в ней написано не верно. Например, богатые люди часто богаты из-за жадности & неэтичной деловой практики, где, как бедные люди часто оказываются неэффективными из-за политического или социального угнетения и эксплуатации. Это не из-за каммы, что дети подвергаются насилию, изнасилована или убита. Это не из-за каммы, что миллионы людей были случайно убиты коммунистами в СССР или Китае.

Что касается непредвиденных обстоятельств в Acintita Сутта, я предполагаю, что это может означать "точная" работа Камма в мелочах деталь. Камма-это общие, а не точные принципе. Камма-это не абсолютная истина, поэтому в Маха Kammavibhanga Сутта это говорит о хорошей карме может также привести к плохой результат и плохая карма может также привести к хорошему результату.

+493
Jim Chalil 6 окт. 2019 г., 0:20:18

Ньом Евгений,

она наиболее необходима, чтобы говорить с "завидным" друг", учитель (тот, кто на самом деле знает), по крайней мере, не только знать, если это была ошибка и что вроде того. А ваши слова здесь дают много сомнений в отношении того, даже войны или если "вы мировоззрение" как-то связано с тем, что является правильным или неправильным, а так как это не правильное окружение здесь, это хорошо, когда Ньом ищет убежища в нужном месте.

Все мои лица могут предложить правильные места. Поправки & исповеди или Uposatha/сила церемоний.

Шаблон, чтобы выйти из неисправность просто: признать, понять, как вина, стыдно и оставьте его, твердое решение никогда не участвовать в таких раз. Вот именно. Чистые. Еще конечно не делает дела переделаешь, но когда последствия созрели позже, легко ложится и можно после чистки двигаться дальше, были отменены из отверстия.

+492
qadeerkhan 10 апр. 2013 г., 5:08:56

Патрик Кирни - это Mahasi учителей в Новый Южный Уэльс Австралия.

"Патрик Кирни-лучший учитель памятование это был мой опыт в работе. Я ценю глубину его проникновения в учение Будды, смыслы, которые вызвали у меня лично. Немногие учителя могут помочь сгладить собственный опыт студента с практики внимательности, как он это делает. В прошлом, да и вряд ли бы, Патрик огромное сердце, и это проявляется во всех его учений. Я не могу рекомендую семинар с Патрик Кирни достаточно высоко".

+484
duyanh 17 февр. 2015 г., 0:32:50

Мой ответ не bas3d на библейские ссылки, но по опыту у меня как в научном сообществе, а также религиозных групп.

  1. Самый первый пункт, чтобы убедиться, что вы не делаете это для удовлетворения собственного эго. Цель 'дискуссии' как таковой является победа над другими. Однако этого не должно быть дела. Вы должны попробовать в крайне вежливого языка, чтобы получить ваши poibt по. Если другая сторона по-прежнему держаться за свое мнение вы должны закончить его, как только что - 'свое мнение'.

  2. Убедитесь, что диалога обменялись способствует обмену знаниями и вы оба в конечном итоге с уширенной линии мышления. Не используйте рассчитанный на предубеждения аргументы.

  3. Если дискуссия становится вокруг вещей, которые не могут быть доказаны или подтверждены ни на что...например, вы вводите в погоде обсуждения 'там действительно райское или адское царство, как сказано в писаниях, или его просто метафора'. Теперь никакие интеллектуального и логического мышления биржа собирается утрясти. В таких случаях не идти на дебаты. Ее пустой тратой времени и умственной энергии и, кроме того, она ведет Сангхи нигде.

+237
milkmood 12 мая 2016 г., 8:23:12

Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность.

Монахи, я научу вас истине и пути, ведущему к истине.

Монахи, я научу вас, дальнего берега, и путь, ведущий к дальнему берегу.

Монахи, я научу вас тонкие и путь, ведущий к тонкому.

Монахи, я научу вас очень трудно понять, и путь, ведущий к очень трудно увидеть.

Монахи, я научу вас нестареющей и путь, ведущий к нестареющей.

Монахи, я научу вас стабильному и пути, ведущему к конюшне.

Монахи, я научу вас undisintegrating и путь, ведущий к undisintegrating.

Монахи, я научу тебя непроявленное и путь, ведущий к непроявленное.

Монахи, я научу вас unproliferated и путь, ведущий к unproliferated.

Монахи, я научу тебя тихой и путь, ведущий к мирному.

Монахи, я научу вас, Бессмертных и путь, ведущий к Бессмертному.

Монахи, я научу вас, возвышенное и путь, ведущий к возвышенному.

Монахи, я научу вас благоприятный и путь, ведущий к благоприятным.

Монахи, я научу вас безопасному и путь, ведущий к безопасному.

Монахи, я научу вас уничтожение жажды и путь, ведущий к уничтожению влечения.

Монахи, я научу вас замечательный и путь, ведущий к прекрасному.

Монахи, я научу вас удивительные и путь, ведущий к удивительно.

Монахи, я научу вас unailing и путь, ведущий к unailing.

Монахи, я научу вас государство unailing и путь, ведущий к государству unailing.

Монахи, я научу вас ниббана и путь, ведущий к нирване.

Монахи, я научу вас unafflicted и путь, ведущий к unafflicted.

Монахи, я научу вас бесстрастия и пути, ведущему к бесстрастию.

Монахи, я научу вас чистоту и путь, ведущий к чистоте.

Монахи, я научу вас свободу, и путь, ведущий к свободе.

Монахи, я научу вас unadhesive и путь, ведущий к unadhesive.

Монахи, я научу вас на острове, и путь, ведущий к острову.

Монахи, я научу вас укрытие и путь, ведущий в убежище.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Samyutta Никая 43.14 до ЗП 43.43 перевод монах Бодхи

+198
jfk44 15 сент. 2010 г., 21:14:01

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+10
Soumya Kundu 4 июн. 2019 г., 16:23:21

Показать вопросы с тегом