Что значит "распад тела после смерти", значит, в suttas?

Пали suttas, особенно в учении о Камма, есть фраза: "при распаде тела после смерти".

Существуют ли контексты других, чем Камма, где эта фраза используется?

Что значит "распад тела после смерти" на самом деле означает в suttas?

Эти слова на языке материализма?

У них есть не-материалистический смысл?

+344
whisky jack 7 окт. 2015 г., 4:12:11
26 ответов

Староста и староста местного самоуправления или племенной пост. Староста-это лицо, назначенное для администрирования зона, которая часто в одном селе. https://en.wikipedia.org/wiki/Village_head

Индия и большая часть мира во времена Будды была достаточно децентрализованной передачи полномочий в соответствии с возможностями того времени. Часто это были месяцы, прежде чем новости из самых отдаленных уголков королевства достигли королевского двора, так что реальная власть и ответственность лежит на местной власти, как старосты.

Они были больше, чем бюрократы, их функция была больше похожа на отца, кто будет воспитывать и заботится о своем народе. Вполне вероятно, что управляющий хотел взять отгул, чтобы посетить и послушать Будду, а потом вернуться домой и пересказывать учение Будды в свою деревню. По всей вероятности, вождь был буквально отцом, так как большая семья дяди, двоюродных братьев и родственников часто селились вместе, чтобы сформировать деревни (клана).

В отличие от современных мэров, которые вращаются вне офиса, управляющий пост, как правило, на всю жизнь, и так было очень личное отношение один был с одной деревни, а следовательно, и плевать, что голова мужчины часто казаться в тон Будды.

Megasthenes счет Индии - 'Индика' является самым ранним из имеющихся в письменных Индии управления, написанной около 200 лет после Будды. Это касается старост в качестве надсмотрщиков.

Шестой класс индейцы эти называются провидцами. Они контролируют все, что происходит в стране и городах, и сообщить об этом Царь, где индейцы правят короли, или власти, где они являются самоуправляющимися. Это не законно, чтобы сделать любые ложные отчитаться перед ними; и ни один индеец никогда не обвинял таких фальсификация.

+930
Paul Sauve 03 февр. '09 в 4:24

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+903
user58728 2 авг. 2013 г., 9:07:15

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+841
user83286 8 февр. 2015 г., 21:58:06

Часто посредники застряли в Саматху, думая, что они стали постоянно просветленным. Саматха забирает все defilments но это только временно. Также посредники могут увлекаться блаженство и спокойствие, которое приносит саматха. Так что, да, есть Випассана только подходы называемого "сухого медитация прозрения", как в традиции Mahasi, что идеально подходит для мирян и монашествующих.

+778
Shahul 24 апр. 2010 г., 18:09:01

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+738
LinseyF 30 авг. 2011 г., 4:18:52

Следующие три цитаты из этого вопроса, просто больше annihilationist неправильные взгляды (в ЗП 12.17) на основе оригинального annihilationist неправильный взгляд:

  • Требуется помощники включает/крепится в эмоциональные драмы других людей.

  • Когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты.

  • Моя цель-не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам.

Вышеуказанные идеи "annihilationist" (в СН 12.17), потому что эти взгляды невежественно считать "Я" существует, что нужно не приложить от себя и от других "я", "человек" или "существа".

Когда разум просветлен с правильными взглядами, не думаю, что это помогает "людям". Это только помогает "невежество" стать мудрее. Поскольку просвещенный ум имеет вид "человек" или "существа", оно естественно и без вложений при помощи.

Пожалуйста, обратитесь к ЗП 12.17 , а также МН 102.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, эти почтенные созерцательной & брахманы—через страх самооценки личности, путем отвращения к собственной личности—(тем не менее) держать бег и кружение вокруг собственной личности.

102 млн

Поэтому, если и когда "помогать обязательно требует, чтобы обе стороны формируя связь", одна сторона (помог) прикрепленный & другой стороне (помощник) не прилагается. Другими словами, помощник, свободный от страха и не заботясь о том, будет ли другая сторона присоединяется к ним. Помощник доверяет в силу, соответствующих границ & Дхамму. Помощник не должен и не должен физически коснуться помогли, не говоря уже вступить в сексуальные отношения. Таким образом, чисто Метта всегда будет безвреден для обоих, даже если помогло привязывается. Когда добродетельный человек действует с чистыми Метта, помогала всегда будем помнить и любовь в них, но этот тип любви не вредно.

Как Волков мудро сказал в другом месте:

Как объяснил мой учитель, это только тогда, когда человек полностью брошенные течения нормальной жизни, это когда они забирают нынешний Дхармы.

Иными словами, те, кто ищет помощи даже можете провести месяцы в монастыре, где они могут говорить каждый день в течение одного или двух часов с монахом. Но, в конце концов, такие обычные мирские люди будут покидать монастырь, когда они чувствуют себя лучше или восстановлен (снова попытать счастья в мир добавленные связи).

+720
dcole 15 окт. 2013 г., 5:42:05

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+662
Mohammad Shahid Siddiqui 1 июн. 2016 г., 3:06:49

Хотя можно культивировать Сати (воспоминание/осознанности) через медитацию и хорошее поведение (silā), и один может познать мудрость через книги знания, а также через прямое наблюдение (например рост & кончиной явлений), как можно узнать (точно), что делать/думать о повседневной жизни ситуациях?

+633
user72186 23 авг. 2019 г., 8:38:33

Кто решает:

Часто они вынуждены делать это в течение короткого периода времени; в других местах нищета заставляет их посвящать. В редких случаях они делают это по собственному желанию из-за некоторых полезных вспомогательная состоянии.

Питание:

Монахи могут есть технически есть два блюда, как долго, как это в утренние часы с рассвета до полудня. Большинство монахов попадают в этот график. Samanera (начинающие монахи, как правило, в возрасте до 20 лет) часто нарушают это правило, едят вечером, хоть это и против правил.

Как они называются:

Это зависит от страны. В Шри-Ланке, некоторые samanera никогда не становятся монахи (полностью предопределено), поэтому существует тенденция называть их все той же вежливой. В Таиланде их называют "нен", в отличие от "пра", и они носят только вместо трех два халата. Я не думаю, что есть случай samanera называют учитель, который станет аналогом "учитель" в пали. С монашеской точки зрения, они по-прежнему считаются непосвященным, и они только держать десять правил.

+608
ammar hassan 11 мар. 2014 г., 17:52:36

Я могу иметь список ", если есть одна" различных объектов строительства первого-Джана?

+578
makehavoc 18 авг. 2013 г., 3:41:52

Перед Буддой представил нирваны и просветления, был ли какой-либо способ, чтобы вырваться из цикла рождения и смерти? Что написано в буддийских текстах?

+524
Simeon4468 2 окт. 2016 г., 12:08:18

Согласно буддийской традиции Тхеравада около 500 архаты принял участие в первом буддийском соборе вскоре после смерти Будды. Я не знаю, что истину можно найти во всем, но это, безусловно, не истина Тхеравадинский буддизм, и это, безусловно, не истина буддизма Махаяны. Истина буддизма Махаяны не могут быть реализованы без опыта шуньята (пустота) и последующей реализации абсолютной истины. Правда Тхеравадинский буддизм в буддийской психологии ищите, где наряду с Nirvana, приобретается путем сосредоточения и медитации, которая является не просто “любой” практике, но “единственный путь к просветлению”.

Что касается вашего последнего вопроса, давайте посмотрим на факты. Учитывая, что достижение Arahatship (просветление в виде Тхеравада) - это так сложно, Сангха должна быть “массовой”, чтобы иметь 500 архаты среди них. А по поводу “характера” относительная истина (есть только относительная истина, потому что тогда Нагарджуна не показывают до тех пор, пока спустя несколько столетий), то было бы интересно, какую правду принес 500 учеников к просветлению. Учитывая специфику учения Тхеравада, скорее всего, относительная истина, что бы претендовать на такую роль бы психологию ищите. Относительная истина или знания, включая знания о ищите, основывается на свидетельствах. В этой связи, концепция ищите не идеал. Несмотря на то, что в-глубина понимания зависит от того, ищите доказательства, полученные с помощью (знания-ищу) сиддхи, тем не менее, эмпирический (научный) характер. Это природа эмпирического знания, что вполне понятно для тех, кто имеет базовые знания в контексте и доказательств, подтверждающих констатация факта. Однако, понятие о том, что эмпирический факт-это “обнаружимой во всем” - это бред.

Предположив, что психология ищите помогли 500 архаты достигли просветления, это было бы нарушением моей клятвы, как буддийский монах, чтобы быть сострадательным и учить Дхарме, чтобы не предоставлять, по крайней мере, правильное определение понятию ищите. С психологической точки зрения, ищите (схема) представляет собой сложную систему убеждений, воспоминаний, мотивов и других пропозициональных установок, которые делают его возможным для нас смысл, опыт и разработать планы действий, которые имеют смысл для нас. С точки зрения Тхеравадины, ищите причины как страдание и просветление. Внимательность медитация является средством, с помощью которого мы можем пересмотреть неблагие ищите и ищите, чтобы восстановить те, которые обеспечивают осознание и мудрость, что делает просветление возможным. Просто для записи, понимая ищите-это серьезная проблема для современной психологии, чтобы определить и объяснить.

+439
Lqlqkqkqk 15 июн. 2011 г., 3:59:43

Будда пытался показать нам присуще неудовлетворительность всего, что представляет собой человеческое существо, так что мы делаем реальные шаги, чтобы выйти из колеса рождения и смерти. Мы должны понять, что нет человека, который владеет тело, чувства, восприятия, мышления и сознания. Это самый сложный аспект учения Будды. Трудно осмыслить и еще труднее для изучения. Без медитации, он останется интеллектуальное упражнение. Даже в медитации, только если вы'Sotapanna’ / абитуриент поток, вы будете мне понять, что есть дело, но нет делателя.

+396
PhilCK 10 дек. 2013 г., 17:04:34

Лучший способ "запомнить" suttas, чтобы получить ключевую идею или Санна данной Сутта. Это “обучение” истинной Дхаммы, а не “зазубривания”, которая поможет в сохранении ключевых фраз. Для этого нужно сделать ключевой идеей или Санна данной концепции. Когда один получает Санна концепции, никогда не потеряет ее.

Итак, лучший способ запомнить-это понять понятия Дхаммы. Тогда становится легче анализировать данное понятие как прогрессирует. Чем больше человек постигает концепции и смыслы, и как использовать их в других ситуациях, вещи начинают течь через. Это в отличие от заучивания формулировок, но еще будут думать, что вы запомнили данную вещь.

Основное различие между “реальное обучение” и запоминания заключается в том, что в первом случае вы получили возможность понять концепции, а второе заставляет вас слепо следовать правилам/инструкциям.

Это понятие, которое трудно понять, для многих эти дни, ведь мы так сильно привыкли “книжное обучение”. Есть много людей, которые могут механически повторять определенные задачи, не потрудившись даже подумать. А затем, когда ситуация несколько меняется, они не знают, как справиться с “новой ситуацией”.

+393
lanabess 8 окт. 2016 г., 23:03:26

Я согласен с раковину Kulthantille. Его ответ является полным. Если вы получаете достаточное количество кармы, вы не только можете родиться человеком снова и снова, вы можете даже пропустить человека, а лучше рождения, в том же порядке. Но это не должно пойти, не говоря, что подобные желания не хвалят буддийского учения. Мы, как буддисты, должны стремиться к нирване, не много жизней.

+368
Pranay Shirolkar 13 дек. 2016 г., 6:11:01

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+342
Mariann 8 июн. 2010 г., 13:18:07

Как Будда справляться с такими ситуациями в свое время?

Есть два известных расколов во времена Будды; в Девадатта раскола и схизмы Косамби.

В первом случае, новых, неопытных монахов были введены в заблуждение фиктивными учение и Будда направил двух своих учеников, чтобы объяснить им правду.

В последнем случае, Будда пытался ссылаться на седьмой способами урегулирования споров (adhikaranasamatha), называется "покрывая траву" - т. е. соглашаясь оставить за прошлые прегрешения и начать все заново. Монахи отказались и Будда отказались от них.

В какой-то степени, это не очень полезно спросить: "как же Будда ручка X", поскольку он был полностью просветленным, и знал, как лучше всего иметь дело с каждой конкретной ситуации. Лучше спросить, как Будда учил, надо заниматься Санга политике. В данном случае, он оставил достаточно конкретных процессуальных учение о том, как избежать и бороться с такими делами.

Короче говоря, семь adhkaranasamatha для рассмотрения споров и судебных дел являются:

  1. Оседая перед преступником
  2. Урегулирования на основе подтверждения просветления
  3. Урегулирования на основе подтверждения маразм
  4. Урегулирования на основе признания вины
  5. Урегулирования путем голосования большинства
  6. Оседая на наказание для злодеев
  7. Заселение покрывая траву

Помимо этого, существуют конкретные и пространные инструкции в Виная по поводу расколов, и существуют различные учения по борьбе с борьбой за власть, зависть, непослушание и т. д.

Как такие ситуации обрабатываются в Санга сегодня?

Довольно скудно, по большей части. Но "Сангха" - это огромный и разнообразный концептуальный тела, что для всех намерений и целей не существует как единое целое. Различные секты, традиции, и даже страны есть своя Сангхи, и каждая Сангха имеет свои средства борьбы (или нет) с такими проблемами. По большей части, это гораздо сложнее на самом деле бороться с монастырский грехи в Новое время; без стабильности большого количества просветленных существ, гораздо более "каждый монах сам", к сожалению.

+326
Margaret Wachira 4 июн. 2017 г., 21:24:08

itipi так bhagavā
arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇa-sampanno lokavidū sugato purisadamma-саратхи anuttaro satthā Дэва-manussānaṃ буддхо bhagavā ти

svākkhāto dhammo bhagavatā,
sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opanayiko,
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.

supaṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
uju-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
ñāya-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
sāmīci-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
yadidaṃ cattāri purisayugāni aṭṭha purisapuggalā
bhagavato sāvakasaṅgho ЕКА
āhuṇeyyo pāhuṇeyyo dakkhiṇeyyo añjali-karaṇīyo
anuttaraṃ puññakkhettaṃ lokassā ти.






+287
Tarun Tyagi 19 дек. 2017 г., 23:03:09

Учение о неправильных средств к существованию для мирян находится в 5.177, следующим образом:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Кроме того, предупреждение о "азартные игры" нашли в DN 31:

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в потакании игромании: (я) победитель порождает ненависть, (б) лузер скорбит за утраченное богатство, и (III) потеря богатства, (IV) на его слово не полагаются в суде, (в) его презирают друзья и соратники, (ви) он не искал супружество; для людей говорят, что он игрок и не подходит, чтобы ухаживать за женой.

Кроме того, положительные рекомендации о "инвестиции" встречается также в DN 31:

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в порции четыре делит свое богатство: таким образом он победит дружба. Один часть его хочет, чтобы он использует, две порции на бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Где как после обучения в 117 млн представляется для монахов:

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, говорить, ч inting, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

Биржевой торговли не в счет, так как преследует усиления с коэффициентом усиления упоминается как неправильный взгляд в MN117, потому что это учение для монахов и о том, когда монах получает доходы за счет пожертвований, а затем дает некоторые из этих выгод с целью получения социальной репутации, поэтому он может приобрести больше прибыли. Его похожим на общественные благотворительности миллиардеров развивать положительный имидж и избежать про самосуд (как Дж. д. Рокфеллера, когда он стал самым ненавистным человеком в США).

Как для активной биржевой торговле; нет ничего "очень разрушительным" об этом; не только разрушение материальных ценностей, указанных в ДУ 31 для тех, кто биржевой торговли, похожие на "азартные игры". Те, кто уничтожили овцы, которые следуют за стадом. Этом сказал, это не является аморальным, поскольку такая деятельность будет сделано с теми, кто согласен участвовать в этой спекулятивной активности.

Как для пассивного инвестирования на фондовом в компании кто-то верит перерастет в реальное и прибыльное дело; это не неправильное средство к существованию, потому что большинство инвесторов пойдет на пользу; например, если вы вложили в акции Apple 30 лет назад, 10 лет назад или даже 5 лет назад.

+259
CreetureFeeture 22 июн. 2011 г., 4:28:27

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+176
Dimitri Santos 15 окт. 2012 г., 20:25:15

Мудрости над справедливостью или справедливость и умелость дает ответы на возможные разобраться.

+138
Ben La Paz 4 нояб. 2012 г., 11:34:41

На основе Тхеравады, чего я больше всего знакомы, вегетарианство не является существенным для любой медитации, которые я знаю. Даже если и так, я решил быть вегетарианцем. Как я понимаю, традиция Махаяна стремится всячески поощрять вегетарианство, но даже тогда я не уверен, что они это делают специально, чтобы помочь медитации.

Как его выгодно, это зависит от того, какие последствия приняв вегетарианство имеет на этого человека состояние разума. Если быть вегетарианцем помогает ваше сострадание к существам, тогда вы могли бы рассмотреть это выгодно. Для некоторых людей, выбирая вегетарианство может привести к не улучшили состояние ума, в котором случае это неважно.

Это также ответ на ваш третий вопрос, почему многие люди становятся вегетарианцами после того, как они начинают свой путь. Они могли бы заметить, что став вегетарианцами, для них, улучшает их личное состояние души. Конечно, это не единственная причина, но для некоторых это может быть.

Попробуйте, и посмотреть, что работает для вас.

+83
kata bi 27 февр. 2010 г., 22:50:55

По Анапанасати Сутта, памятование дыхания в покое ведет к полному освобождению.

Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и преследовали, приносит четыре отсчета к своей кульминации. Четыре отсчета, когда разработаны и стремиться, принесет семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов пробуждения, когда разработаны и стремиться, принесет четкое знание и освобождение их кульминацией.

+69
Granula 25 янв. 2019 г., 10:58:01

"Мара" - враг просвещения. "Мара" может быть настолько хитер, что сегодня утром "Мара" посетила этот форум, замаскированный с Имя пользователя "Ниббаны". Это показывает, насколько подлый и хитрость Мары. Это Мара пытались остановить просветление Моего Святого гуру Волкова передано сегодня.

В пали suttas, "Мара" встречается во многих местах, таких как:

  1. Страдания террор "эго-смерти" под названием "Марана" (СН 12.2).

  2. Причиной "Марана", а именно, прикрепив к aggregrates как "я". "я" & "Шахта" (СН 22.63).

  3. Ум с паранормальными способностями (как правило, верующий в Бога или Брахмы), который пытается остановить просвещения непоколебимая вера в Lokuttara (Надмирной) Будда-Дхамму.

В резюме, Мара считает, что "рождение" ("джати"), ООО "время" ("Сатта") - это физический организм, переживших физическое чрево, а не просто возникновение "вид", как описано в СН 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

В главе 23 Samyutta Никая, suttas О Мара, как цепляясь агрегатами (СН 23.1, 23.11, 23.13, и т. д.) находятся вместе suttas о том, как "существо" ("Сатта") - это состояние привязанности (ЗП 23.2, 23.3 и др.).

+59
gentsquash 10 июн. 2013 г., 19:02:17

Внимательность или жить в настоящем моменте-это не то же самое, как не иметь цели или обязанности. Вместо Это О делать все, что вы делаете с полным вниманием и без суда.

Например, активный и не очень сознавая, человек будет водить машину, смотрю на часы, чтобы посмотреть сколько времени, и нервно думаю о все, что он еще должен сделать сегодня все три одновременно. Осознанный человек будет водить машину с полным вниманием. Когда других мыслей поп-вверх он примет это, и пусть они просто проходят мимо, не давая им слишком много внимания. Только когда он прибыл на место он активно думать о своей следующей деятельности.

Это означает, что вы можете все еще есть цели, это просто, что вы не (в вашем понимании) пытаются достичь нескольких целей одновременно. Кроме того, памятуя также означает, что вы принимаете все, что происходит без осуждения. Если вы случайно ударить другой автомобиль во время вождения, вы (попробуйте) не сердитесь или расстроены, но вместо того, чтобы принять и справиться с последствиями аварии.

+44
David Rosenberg 20 сент. 2015 г., 17:06:32

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+42
Adam Ramos 4 нояб. 2016 г., 13:27:23

Показать вопросы с тегом