Вера в призраков и духов

Если буддисты не верят, что у нас есть душа, то почему некоторые верят в привидения или духи? это кажется противоречивым.

+730
SydMK 2 сент. 2012 г., 19:18:25
24 ответов

Верно ли, что только 4 нижних jhanas (Рупа jhanas) полезны для развития проницательности (панна), потому что медитирующий разум слишком поглощен, когда он переходит последовательно к бестелесному jhanas (арупа jhanas)?

+955
FiNeX 03 февр. '09 в 4:24

Здравствуйте с большим Метта!!! Будда учил три истины что вездесущи в Сансаре.

Это: - Непостоянство - Страдания - Нет-Самообслуживание

Непостоянство С каждой мыслью момент, все в Сансаре-это не то же самое это, ни иное, чем она есть. Некоторые обусловленные вещи может показаться таже на некоторое время, но будьте уверены, оно меняется с течением времени, можно прийти чтобы убедиться в этом, она очень медленно меняется. Ничто не может быть потеряно, только меняется, как и мы с нашим сознанием & перерождение!

Страдания Дуккха это вызвано отсутствием принимая непостоянство. Все, что вы цепляетесь за дорого это, но долг, который будет полностью оплачена с, в конечном счете, каждая смерть. Когда человек приходит, чтобы увидеть природу страданий сансары закончится и мир будет занимать свое место.

НЕ-Я Ничто в Сансаре не существует независимо от ума или как неотъемлемая вещь. Все вещи зависят друг от друга. Избавиться от одной вещи, и все не может существовать. Это также относится и к вам. У вас нет “я”, вы не но пять непостоянно агрегаты смешиваются: сознание, форма (тело), ощущения, представления, & психических образований. Нет тебя. Что продолжается возрождение вы говорите? Осознание, постоянно изменяющегося сознания, потокового хотя Сансары, пока она не найдет способ испариться в нирване.

Надеюсь, это поможет!

Спасибо почтенный Будда за Дхамму в это время!

Может у вас есть любовь, доброта, щедрость, и мудрость!

+932
Karin Barclay Kitsune 18 апр. 2013 г., 18:51:00

Методы обучения пали так же для изучения любого языка.

Что-то необычное о пали-язык буддизма является то, что язык немного отличается от страны к стране, особенно в плане произношения.

Флэш-карты, хотя иногда скучный, самый эффективный способ выучить достаточно слов в языке, чтобы стать специалистами в нем.

Реф: http://newbuddhist.com/discussion/7151/pali-flashcards

Потому что люди не любят флеш-карты, есть миллион и один другие методы для изучения языка, этот сайт, с большим количеством людей с хорошими рекомендациями.

+916
dspreadbury 14 февр. 2011 г., 20:59:15

Будда учит 31 части тела как уже упоминалось в Сатипаттхана Сутта но мозг никогда не упоминал. Я уверен, мозгов не упоминается нигде в suttas.

Будда связывает сознание со всем телом не какой-то одной части его.

+867
Renee Kidwell 25 июн. 2017 г., 21:11:47

В джатаки, общего ответа на нравственные решения, чтобы покончить с собой в самоотверженный путь, скажем, бросая перед собой тележку или пожертвовать все свои органы. Это не было выбора, так что это своего рода уловка.

Далее, карма-это обычный двигатель для объяснения того, что когда-нибудь выдвигается. Так что если кто-то сталкивается с невозможным решением, это была их карма, что у них на эту должность. Карма как система объяснения правильный и неправильный-это довольно податливый, с достаточно риторический навык, вы, вероятно, может оправдать любые альтернативы.

Система кармы основан на идее, что Вселенная справедлива и награды правильное и неправильное, что вы интуитивно чувствуете, что построен в инстинктивную реакцию. На этом стандарте, правильный ответ-это то, что когда-нибудь ваши эмоции или интуиция призывает вас делать, поэтому, я думаю, мама бы вам предпочтение перед незнакомыми людьми в системе кармы.

И, наконец, просветленного Бодхисаттвы иногда описывается как действуют автоматически, без мысли-- рефлекторно. Таким образом, правильное действие-это делать то, что вы рефлекторно будет делать в такой ситуации. Для меня, я не могу представить, что мои рефлексы бы сделать.

В любом случае, после того, как вы принять нелегкое решение, что приводит к нанесению ущерба, следующий шаг в буддийской системе покаяться ... чтобы чувствовать себя плохо о нем и решимость не делать это снова. Если мы не примем решение и не покаешься "плохой кармы" мы создаем для себя, то мы на скользкий путь, не взяв на себя ответственность за наши действия.

И, наконец, буддийского нравственного мышления имеет некоторые математические или pseudomath в отношении того, сколько заслуга/плохая карма, вы можете получить с этим или иной поступок. Для буддийских писателей, которые присваиваются цифры и нормативы и звания за заслуги, заработанные на тот или иной поступок (или плохую карму заработал), они были на пути к утилитаризму, т. е. наибольшего блага для наибольшего числа. Я не знаю, если это когда-либо было сказано так четко, хотя-- математические заслуги и карма также имеет чувство риторическая уловка.

+768
AUS 2 сент. 2017 г., 11:54:00

Научиться видеть вещи, как они есть. Правдивость. С учетом один может разобраться в природе реальности. Это не центры, книги, родословной, цитат, ничего, кроме естественной реальности, как она относится к наблюдению истины. Центры, книг и товарищей, безусловно, полезная. Основы нравственности, безусловно, может способствовать стабильной и успокоить ум, так что можно исследовать изменение непостоянную реальность; а значит быть сосредоточены вокруг людей, в благоприятных условиях.

+756
Paul Coleman 9 февр. 2010 г., 19:39:01

1-й благородной истины обобщают всех дуккха как "вложение" на пять совокупностей - saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Таким образом, все страдания требует от "я". Чтобы избежать сомнений по этому поводу, написано 44 млн, перефразируя 1-й благородной истины:

Эти пять прицепились к агрегаты самоидентификации описано благословенный.

Он предполагает форму, ощущение, восприятие, умственные измышления, сознание само... это как самоидентификация приходит об.

44 млн

В 2-я благородная истина говорит дуккха "возникает" ("samudaya"), когда тяга приводит к новым стать. "Samudaya" не означает "причина" ("хету"). 2-ая благородная истина-это не про "дела". 2-ая благородная истина-о полной возникающие страдания (см. В 3.61, которая включает в себя все 12 ссылки Д. О. 2-я благородная истина). По крайней мере, две вещи, необходимые для возникновения страдания: (я) влечения; и (II) становится. Тяга не став не возникновения страдания (148 млн). Став, подобно привязанности, эгоизма. Таким образом, все страдания требует от "я" иллюзией.

1-я проповедь говорит: "это страдание должно быть понято". Спрашивающий не понято страдания. Именно поэтому такое постижение называется "просветление". Это понимание не совсем легко сделать, поэтому, пожалуйста, не принимайте так непросвещенность лично. Похож на подавляющее большинство людей и буддисты, вопрошающий еще не понято дуккха. Таким образом, вопрос, похожий на 99% или около того людей, еще не вошедшим в поток.

+696
Josh Crews 7 февр. 2011 г., 14:27:13

Разве ад существует в буддизм?

Да, это делает. Это место, в котором вы психическое состояние является болезненным, а также болезненное психическое состояние иногда называют ад. Ад упоминается в бала Пандита Сутта. Болезненные психические состояния, по сравнению с АД в Паталу Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Буддизм является универсальной, поэтому нет понятия наказания. Если индуист, Мусульманин, христианин делает добро, то хорошие результаты следовать.

Но сказав, что проведение в неправильных взглядов влечет за собой определенные последствия, независимо от того, если вы считаете себя буддистом или нет.

Для одного с неверной точки зрения, Лохичче, есть один из двух судеб, я говорю, что есть ад или в утробе животного.

Источник: (Sāla,vatikā) Лохичче Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Если вы посмотрите на Абхидхаммы, связанного вид справа-вера в кармические последствия. Даже индусы могут иметь его. Также в определенной степени людей другой веры, если вы верите, что действие имеет последствия. Это не направлено на поддержание вы верите. Также справа вид имеет оттенки и чистоты. Конечная будет на эмпирическое понимание, но на концептуальном уровне лучшее понимание вы можете получить, прочитав Самма ditthi Сутта.

Также буддизм-это не вера, но переживание реальности, касающиеся нашего существования, следовательно, понимание возникающих стрессов и печали с помощью которого вы можете найти выход из нее. Вы должны иметь некоторую веру в технике, как вы должны были бы иметь в врача и его лечение чтобы следовать ему.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Vimanavatthu и Petavatthu проповедовал, чтобы люди поняли, возвратно-поступательным движением кармы таким образом вести себя. Это также не держать кого-то привязанным, чтобы верить в учение. Также я не считаю, что это было добавлено позже.

+527
user2275693 17 апр. 2012 г., 16:27:47

Я попытаюсь ответить как можно лучше.

В связи с тем, что один делает в медитации, это может зависеть от вашего типа медитации. В осознанности, как правило, есть идея не плохая медитация'. Мингьюра Ринпоче описывает это как попытке ваш лучший, но если ты не успешен, что тоже хорошо. Он упоминает, что слишком большие ожидания могут иметь неприятные последствия в медитации, что люди до сих пор получают на других ответы.

Вы упомянули, что у вас есть минуты блаженства, и что вы, кажется, жмется ... так надеялся ... в эти блаженные моменты. Вы приписываете значение для них, я считаю, потому что вы обычно подчеркивается или пострадавших от беспокойства.

Я чувствую, что может случиться, что ваш ждет на вещи должен быть решен, вызывает беспокойство в себе, которая подпружинивает вашей медитации. Однако, возможно и то, что вы берете больше времени, чтобы разработать конкретные эффекты от медитации. Это не значит, что нет нематериальных эффектов, которые вы не осознаете, что происходит.

Учитывая, что здесь, медитация положенную в качестве эффективного лечения для беспокойства, и что MBSR (внимательность основе снижения стресса) разработан для снятия стресса и тревоги, я чувствую, что вы может быть даже и выгоду от нее.

Однако, осознанность (в отличие от некоторых чисто буддийской медитации) включает в себя любопытство к опыту; любопытство, которые не предполагают ничего, но наблюдает, как это происходит. Аналогичным образом, он предполагает неосуждение к этому опыту. Я считаю, что это может быть полезно отношение к вашей ситуации.

Кроме того, вы упоминаете, что ты не "терапевтически резистентной", потому что есть блаженство. Но, я не чувствую блаженства предполагает успех в медитации. Если цеплялись, блаженство может даже быть препятствием. Более здоровое отношение может включать в себя невозмутимость, которая ближе к неосуждение я упомянул.

Я не знаю, что добавить, но я надеюсь, что это помогает!

+519
tau 29 мар. 2016 г., 7:31:28
В буддизме Рупа (санскрит; пали; деванагари: रूप; тайский: รูป) обычно относится к материальным объектам, особенно в отношении своей внешности.
+480
Anubhav Agarwal 4 янв. 2016 г., 6:46:01

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+422
Jibril 6 янв. 2017 г., 18:12:26

Если люди, поддерживая буддийской идентичности, являются хорошими, они делают то, что когда-нибудь жертвы, которые они ожидают выгоду или, где они чувствуют себя трогать.

Теперь, когда человек дает за Savaka-Санга, вне благородных, он может быть вызван либо, вера-Дхамма-последователь или даже Sotapanna?

Он/она будет считаться готовым и достойным, чтобы быть учил мудрый?

(Обратите внимание, это не дается за обмен, торговля, стеки или развлечения за границы, но, чтобы избежать сухой земли и идти дальше)

+389
user14820 6 окт. 2014 г., 9:52:59

По данным Википедии в статье Четыре Дхармы печатей, некоторые школы буддизма учат "трех печатей Дхармы" как "Нирвана", но кроме дуккха (например, Google находит трех Дхарма печатей ТИК Нат Хан), потому что "страдание не является неотъемлемым аспектом существования".

+365
Cybur 23 сент. 2014 г., 13:39:09

Я знаю об индийской духовности ассоциировать оргазм с потерей энергии. Эта концепция присутствует и в других культурах.

Однако он заметно отстает от западной культуры. Почему нет более убедительное доказательство оргазма-и сексуальность в целом, и отсутствие энтузиазма и энергии? Как можно воспринимать такое объединение, если оно существует?

Спасибо.

+324
Mike Louagie 20 апр. 2015 г., 21:37:24

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+296
CNYC 15 февр. 2010 г., 22:53:42

Есть ли сходство между бханга и jhanas? Если это так, что в соответствии между обоими?

+275
fvm 29 нояб. 2012 г., 9:05:27

Правая рука эта статуя показывает Варада Mudrā , которая представляет собой щедрость и сострадание.

+207
Naxalite971 15 мар. 2019 г., 1:11:44

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+199
smac89 18 апр. 2013 г., 19:38:32

1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

Даже когда вы живы, возникают 5 скандх вместе в каждом опыте. Поэтому, когда вы спросите: "они остаются вместе", вы спрашиваете, если опыт остается. Нет! Опыт сразу же исчезает. Там не оставаться. На скандх в этот опыт не совпадает с скандх в следующем.

2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

В 5 скандх сгруппированы в 2 категории. Нама (психического) и Рупа (физической). Рупа содержит только 1-й сканды и Нама содержит оставшиеся 4. Как правило, только Рупа может возникнуть самостоятельно, например: бревно, камень, труп и т. д. Нама всегда должен возникать в связи с исключением Арупа Рупа в Миры Брахмы. Но опять же, когда тебя спрашивают "если они раздельные", вы делаете предположение, что там что-то исправлено в течение определенного периода времени. Это не работает таким образом. Единый опыт может содержать не более 17 минут думал. 1 блок Рупа длится только 17 думала моменты и нет в природе пример для сравнения 1 раз подумал мгновение, но в жизни еще вспомнил момент.

Ум в момент смерти

Когда человек умирает в bhavanga прерывается, вибрирует на мгновение и исчезает. Прерывание вызывается объект, который представляет собой на ум-дверь. В результате этого ум-дверь-реклама возникает Читта. Далее следуют пять Явана думала моменты, которые являются слабыми, отсутствие репродуктивного силу, и служат только для определения характера перерождения сознания. В javanas может или не может следовать две регистрации мысли моменты (tadaalambana). После этого наступает смерть сознания (Читта-кути), который идентичен в Конституции и объект бхава"Нга Читта. В кути Читта просто выполняет функцию сигнального конца жизни. Важно понимать разницу между кути Читта и javanas, которые предшествуют его. В кути Читта-конец бхава"поток Нга существования и не определяет природу перерождения. В javanas, которые происходят как раз перед возникает кути Читта форма процесса kammic и определить характер перерождения сознания.

3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Нет никакого разделения. Когда человек умирает, Нама больше не появляются в теле. Только Рупа возникает из-за других причин, чем Нама продолжают появляться. Есть только один Patisandi Читта. Поэтому смерть, будучи не в результате многоплодных родов.

можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, психических образований и сознания) остаться вместе и вызвать новую рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, вопрос) отделяет и разделяет на части.

Опять же, нет останусь. Они вместе появляются и мгновенно исчезают. Нама не уйти из этой жизни в следующую. Первая Читта следующей жизни-это результат cittas Явана, которые происходят всего до кути Читта.

У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, даже хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжения после смерти?

Незнание или Моха-это cetasika. В cetasikas являются психические факторы или спутники, которые возникают и гибнут вместе с сознанием (Читта), разделяя его предмет и основание. Cetasikas не появляются независимо от cittas. Так что ничего не будет с этого момента до следующего. Но это не значит, что на следующий Читта не может быть cetasika невежество.

Я смотрел видео Yuttadhammo о возрождении и понял, что Буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти.

Маститые Yuttadhammo говорят о непрерывности переживания. Он не подразумевая panchaskanda уйдут из этой жизни к следующей или с этого момента к следующему.

+185
Rohodude 22 июн. 2012 г., 2:45:19

Я сожалею о вашей потере.

Я такую ситуацию только косвенно -- моя собственная мать была злопамятная, избегая вражды, но я видела, насколько он может страдания другого ребенка, чтобы ссориться с их матерью.

Моя первая реакция, "ходить через огонь без сжигания самого себя" заключается в том, что это невозможно.

Кроме того, "я хотел бы насладиться в оставшиеся годы" -- может быть птица, которая уже летал.

Есть обзоры стих, в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

В теории может быть, ваша мама чувствует какое-то отвращение или боль, связанные со своей сестрой; отвергает сестру отвергнуть боль; и, кроме того, отвергает любой (даже вы), которые она связывает с ее сестрой; но я полагаю, что это все не относится к делу.

Я узнал две вещи:

  • Однажды, когда чья-то сестра развелась, что кто-то продолжал видеть бывшего мужа иногда, быть другом ... сестра была раздражена и угрожал развестись с ней тоже, на что она ответила: "Ты не можешь развестись со мной: я твоя сестра!"

  • Моя мама, как воспитатель, старается не критиковать детей. Вместо этого она ждет, пока они что-то делают правильно, а потом хвалит их за это.

Так что, возможно, ваши действия или взаимодействия, коммуникации, должны быть в форме положительных отзывов: "Благодарим Вас за Х", "ты так хорош в Г", и "молодец я"; и, возможно, "я надеюсь, вы скажите мне, когда и как я могу помочь", или что-то подобное.

Мой опыт со смертью заключается в том, что там может быть много случаев, когда вы думаете о чем-то, чтобы сказать им, если они умерли. Это может быть хорошо, чтобы сказали некоторые из этих вещей, прежде чем они умирают ... если только так, что вы можете почувствовать "отсутствие раскаяния", связанный с сделав или говорят Хорошая вещь в то время.

Для чего это стоит, страница 82 из этого комментария на Винаи (на акценты мои)

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах, чтобы сосредоточить свое мысли по поводу наилучшего объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на породившее смерть, но внушающий спокойствие и понимание.

Говорят, что люди находят удовлетворение является память о своей добродетели -- "формирование привязанности" может быть монах достижения, ваша мама и тетя могут иметь несколько различных значений, так что вам придется откорректировать свое сообщение или "объект" соответственно, чтобы оставаться актуальными.

Но в любом случае, если или когда вы находитесь в Контакте: "ты неправильно ненавижу свою сестру", "Ты меня обидел", любая отрицательная или придирчивость послание, может быть контрпродуктивным.

+176
WANG Zhicheng 31 мая 2015 г., 23:18:17

Люди думают, что Дхамма Дана (дарение Дхамма) - это по печати книг Дхаммы и распространяли их. Однако, истинный дар Дхаммы заключается в том, чтобы вдохновить других, чтобы быть добродетельным, добрым и мудрым. Животные, особенно собаки обладают уровнем интеллекта. Добрые владельцы, которые говорят добрые слова и лечить своих животных и другим просьба не распространять свою доброту на своих питомцев. Это будет служить для их долгосрочных интересах. Пусть все существа будут счастливы.

+172
iP0udaC4ke 31 мая 2012 г., 8:31:01

Безусловно, разновидность медитативных техник могут быть эффективны, но современная наука показала, что лечебный массаж эффективно уменьшает агрессию (см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12458696).

Я обнаружил, что наблюдение телесных ощущений позволяет проследить корню негативные мысли. Так что старайтесь контролировать ваши негативные телесные ощущения, то массирование этой области, кажется, хорошо работают временно (но не постоянно).

Я попытался проследить, откуда мои негативные телесные ощущения (который вызывает у меня негативные мысли, говорить негативные вещи, и негативные поступки) и я проследил его до начала негативный опыт детства (примерно с 5 лет или раньше). Похоже, что эти ранние негативные воспоминания остаются внутри нас, бессознательно, неосознанно, до смерти, если мы ничего не предпримем.

Для того, чтобы навсегда положить конец боли вам приходится иметь дело с негативных воспоминаний, связанных с этими телесные чувства, что является более сложным.

+121
NIKIOSA 25 апр. 2011 г., 10:01:18

В suttas, есть много полезных инструкций для проведения дискуссий и разоблачение Дхаммы. Вот некоторые выдержки из Aranavibhanga Сутта (МН 139, Nanamoli перевод):

Так, монахи, как там будет оценкой и оценкой и неспособность говорить только Дхаммы?

Когда человек говорит “Все, кто принимает участие в такой погоне за наслаждениями, которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” он так под другую.

Когда человек говорит: “Все те, кто не занимается таким стремление к наслаждению которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, без боли, без досады, без отчаяния и без лихорадки, и они вступили на правильный путь,” он так за другую.

[...]

Вот как там идет завышение и занижение и отказ говорить только Дхаммы.

И монахи, как тут же, ни завышение, ни занижение, но говоря только Дхаммы?

Когда человек не говорит: “Всех тех, кто занимается подобной погоне за умерщвлением плоти, болезненным, неблагородно, и связанных с причинением вреда, которые страдают от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” и говорит вместо “это “помолвка”, что государство страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и это неправильно”, тогда он говорит только Дхаммы.

и:

Он не должен произносить тайные слова, и он не должен произносить откровенные, резкие слова”. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано?

Вот, монахи, когда человек знает тайные слова ошибочны, неверны и вредны, он должен ни в коем случае не произноси его. Когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильный и вредный, он не должен пытаться издавать ее. Но когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Вот, монахи, когда человек знает явные, резкие слова ошибочны, неверны и вредны, он ни в коем случае не произноси его. Когда он знает, что явные, резкие слова, чтобы быть правдой, верно и вредно, он не должен пытаться издавать ее. Но когда ни будь знает явные, резкие слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Кроме того, в Abhayarājakumāra (МН 58, Nanamoli/Бодхи), Будда подвергает свои собственные критерии для произнесения речей:

Так, князь, такие слова, как Татхагата знает, что было неправдой, неправильным и невыгодным, и который также является нежелательным и неприятным для окружающих: такие слова Татхагаты не произносить.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильным и полезным, а что является нежелательным и неприятным для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильно, и выгодно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Татхагата имеет сострадание к живым существам.

Наконец, в Kosambya (МН 48) Будда раскрывает принципы душевности, которая обеспечивает более широкую основу для конкретных направлениях выше.

+43
Manoj Sethi 4 июн. 2019 г., 17:26:08

Где я могу получить английский перевод Dharmaskanda Сутру или хотя бы оригинальный текст?

+34
Sharad Yadav 3 мая 2012 г., 19:16:03

Показать вопросы с тегом