Что такое кармический эффект грубой речи?

Каковы кармические плоды/последствия строго говоря другим?

+307
user3415533 5 авг. 2016 г., 18:45:33
27 ответов

Ньом Крис,

Как Ньом Vorapol (Бонн) указал, услужливо, это было для Будды очень важно, что они не запутались в том, что касается благодарности и поступках других людей (в целях, как "там никто не делает...кто это сделал", как показано в цитате из Bhāradvājasutta), ни в отношении того, кто является носителем страданий (в Bhāra Сутта). Это то, что многие склонны путать о, общие способы интерпретации Будды образ мышления; для пользы и не разброд, обычный вор-как Niganthas/джайнов-способы Метта и понимание практики

Особенно Метта-Бхавана и лица/лиц, индивидуальных/s в качестве объекта. Мысли доброй воли будет распространяться не только в сторону одной группы или вида, а в отношении всех возможных существующих существ, который дает освобождение для достижения определенных Jhanas (см. Karaṇīya Метта-Сутта , как руководство для практики).

Как отмечается в цитируемом Сутта текст Ньом Vorapol, некоторые связанные с ним люди (семья) должны рассматриваться с точки зрения того, что они сделали на выгодных и обязанности по отношению к одной, и не в том, что касается чувственного удовольствия, возможно, получил (что может идет до сексуального удовольствия). Когда мы думаем о эмоциях любви, например, те, в основном, в определенных пределах семи видов сексуальности (см. Methuna Сутта).

Средство с помощью любимого отношения, чтобы, возможно, развить Метта и к не любимой людьми, существами, можно найти, когда Будда говорит, что:

Существо, которое не было вашей матери в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

С одной стороны, чтобы четко знать про добро один получил от других, и тот факт, что почти все остальные существа были такие щедрые существа так же, как те, которые мы высоко ценим сейчас, отсекает желания быть не доброй воли в качестве награды.

Как понимание дает/берет и обязанность, добро и благодарность, становится также ясно, в то же время, шаг за шагом, он также призывает samvega и стремиться к хорошим mindstates и концентрации, давая выполняя временные "debtlessness" в те Гудвилл равен torward все, хорошее или плохое, не надо быть одинаковым (поскольку не являются существами), для прозрения и освобождения, а не ради сцепления (даже на самые низкие качества: стремление к небесному бытию и Союз)

Если готов тянуть срок "мама" в свой Метта-Бхавана, есть еще раз, два якоря:

  • Помните, что вряд ли найдется существо, не была ты матерью в прошлом, чтобы сократить отвращения и увеличить благоприятное отношение обязательств за то, что легко способен развивать мысль доброй воли.

  • и как напоминание, что вы один должны придерживаться практикующие Метта и мысли доброй воли , как мать цепляется/любит и удерживает ее единственный сын (он может быть искусным в отношении матери или нет): бороться против любой мысли, которая любит, чтобы причинить вам вред Метта-состояние души (=сын).

Если кто-то хочет собрать asobha-медитация (на уродство и несовершенство материи/формы, всех видов) и Метта медитации (который был фактически введен в качестве соломы-человеку повод подход unseeming) вместе, это может нести определенные опасности. Как сказано в цитируемом Сутта комментария (если есть смысл-желание участвовать, что возможно в несовершенном Метта), даже труп может быть причиной сексуальной похоти. Так такое может быть не хорошо делать вместе, если не один из двух уже хорошо развиты. Но это правильно, так как там комментировал еще, что например другие "приятные" объекты медитации полезны в качестве компенсации для большого отвращения к телу в вредным способом.

То же касается и Каруна (мысли, желающие, чтобы им помогли) в отношении "как бы мнение народа" и становится еще более заметным в связи мудит, понимание добра разработано/сделано всеми другими существами и радоваться со всеми, ценю то (опять же временное освобождение тонких представить силу обязательства), чтобы достичь определенной концентрации.

Люди и существа, когда видел в этом случае, всегда следует рассматривать в их дела, образ деяния, результатом их деяния, а определенного вида быть выбран, чтобы действовать правильно. Если понимание такого как, обычно известный как "Будда-природа" таким образом, чтобы найти источник подвиги в любое время, чтобы иметь возможность рассматривать их надлежащим образом и с мыслями о Метта, Каруна и мудит, вопрос благодарности и признательности за подвиги, то для использования "природы Будды" в качестве перевода для того, чтобы обратиться к другим сектам развитая практика также таким образом, чтобы не увеличивать неправильный взгляд, может быть хорошо, как хорошо.

Таким же образом, человек должен видеть и себя, испытываете благодарность и признательность к те многие предыдущие жертвы делали в прошлом так редко, богатой и благоприятной ситуации: не тратить те заслуги и нынешнее богатство (во всех отношениях) не имея представления о том, как трудно было получить и использовать это снова, как сильное стремление к освобождению и придерживаться радостный с правильное усилие.

Мой человек надеется, что это дает достаточно веские основания, чтобы рассеять недоразумения и вопросы "а что можно сказать про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точкой зрения?"

Чтобы получить Метта-Бхавана на правильном пути (ни бытия, ни не-бытие), это хорошо, чтобы помнить, содержащихся в предложении на следующих достопримечательностей Метта Сутта:

С Метта медитация (концепции) "существ", как объект, он находится недалеко от эго-иллюзии, или неверное представление о личности (о чем-либо в этом роде). Следовательно, для того чтобы предотвратить попадание в эти и другие неправильные взгляды, и для того, чтобы достичь 'плоды достижений в благородной жизни через понимание медитации, Будды начинается последний куплет с высказыванием: 'и не устоял в неверной точки зрения.

(Как, вероятно, доступ может быть снова приняты, можно смело и с учетом того, чтобы обсудить тему и задать здесь и далее.)

Действия дают причины, от этого происходит, что с этим возникает.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+942
shedaris 03 февр. '09 в 4:24

Согласно закону сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразовано или передано из одной формы в другую. Поэтому энергия может быть преобразована в материю и наоборот. Кроме того, у нас есть очень ограниченное понимание темной материи и темной энергии, мы не знаем, как сейчас, что происходит с делом, который идет в черную дыру. Так что вопрос остается неизменным-это неправильно.

Сказав, что;

...Дхаммы постоянно меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Вы должны понимать, что каждый раз, когда Будда появляется в мире сансары ситуация здесь другая аудитория Будды будет иначе, что он будет объяснять, будет быть в зависимости от времени и обстоятельств, что Дхамма будет разный и меняется.

Для например, в Сутре сердца Будда говорит преп Сарипутта; >

... Нет боли или причины боли,

Или прекратить боли, или благородный путь свинец от боли; даже мудрость, чтобы достичь!

Достижения тоже пустота...

Видит Будда противоречит сам себе, как теперь публика разная.

+936
Gabrielle Telschow 19 авг. 2016 г., 15:23:43
Veyyāvaca (пали) означает служение или помощь и содействие - на те умения, времени и других нематериальных вещей - как одного из десяти благих дел. Вопросы штуцер такие темы, не подходят под этот тег.
+893
Brian A 28 авг. 2011 г., 8:28:36

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+859
Teinchai 31 янв. 2011 г., 5:30:00

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+849
Frelay 6 окт. 2013 г., 18:45:54

Так, давайте начистоту. Если вы получаете ответ о том, как работает карма конкретной ситуации, вы упомянули, или никакого ответа о том, как работает карма, то вас могут привести не в ту сторону. Ведь вы должны понимать, что все это не правда по вашему опыту. Это ничего не изменит.

Вы можете задать вопрос, и кто-то может дать тебе ответ. Вы можете выбрать, чтобы поверить или разувериться, что ответить. Но, учитывайте это. Что есть истина? Ты будешь ближе к истине, либо верить в это или не верю это? Созерцать это.

+790
Barb Reisner 2 апр. 2011 г., 22:47:46

Реинкарнация ламы не выбраны или избраны. Он или она нашли.

Мужчина или женщина

Исторически сложилось, что Далай-лама всегда был человеком, но это было мое понимание, что нет такого правила, что следующий Далай-лама не может быть женщиной. В самом деле, согласно этой новости статья Далай-Лама однажды сказал, что

Если женщина показывает себя, как более полезную ламы вполне могли бы перевоплотиться в эту форму.

Это подтвердил в этом интервью где Далай-Лама:

... также заявил, полушутя, что если реинкарнация Далай-ламы женского пола, она должна быть очень привлекательной. Причина так, что она будет иметь больше влияния на других. Если она некрасивая женщина, она не будет очень эффективной, она?

Нет реинкарнации

В последние годы Далай-лама также отметил, что он может быть последним. По данным Би-би-си эту новость:

Будет ли следующий Далай-Лама пришел после него, будет зависеть от обстоятельств после его смерти и был "до тибетского народа"

и

"Далай-Лама учреждение перестанет один день. Эти техногенные учреждений, прекратятся", Далай-лама сказал Би-би-си.

Эти замечания были, скорее всего, политически мотивированы, потому что Китай очень хочет найти следующего Далай-ламы, так что они могут "контролировать" его/ее, так же, как они сделали с Панчен-ламой.

Найти реинкарнацию

Предположим, что Далай-Лама решит вернуться в конце концов. Когда великий Бодхисаттва умирает, он1 может контролировать время и место его возрождения. Это называется Тулку системой и это дает уверенность, что знания определенной линии передается. После его смерти комиссия из высокопоставленных лам такая же традиция, как умерших соберутся с задачей, чтобы найти реинкарнацию. Этот процесс может занять несколько лет, и комитет, как правило, использовать различные источники.

В случае Далай-ламы принято начинать с консультации с Оракулом Нечунга. Если Далай-лама будет кремировано в какую сторону дым идет тоже важный знак. Вполне возможно, на видные ламы есть видение или мечта, которая раскрывает важные детали, которые помогут найти его (например, некоторые характеристики местоположения). Иногда умерший оставил улики (например, письмо или конкретные предметы), где он будет возрождаться.

Как только нашли реинкарнацию, он будет проверен, чтобы убедиться, что нужный человек был найден. Например, 14-й Далай-Лама был найден в возрасте 2 лет и один из его тестов, чтобы определить, какие предметы принадлежали его предшественнику.

Если вы заинтересованы в этом, есть несколько художественных и документальных фильмов, которые показывают, как находить реинкарнации. Например (несколько) популярный фильм Кундун начинается с этой МСИО, и я могу порекомендовать документальный фильм безошибочный ребенка, но это может быть труднее найти.

1 для удобства я буду использовать слова 'он/его отсюда, но как я упоминал ранее, это может быть она/ее.

+783
user65387 24 авг. 2019 г., 20:47:02

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Я полагаю, причина, обстоятельства, при которых он используется, варьируется.


В этот ответ, Андрей написала,

... термин "Хинаяна" широко используется в Тибетских учителей буддизма для обозначения основное/начальное/базовое (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будда-Дхарма ... представьте себе два учителя обсуждают своих учеников друг с другом:

"У меня есть 3 Хинаяна-уровень студентов, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудры"

В этом (гипотетическом) примере-это "два учителя", используя технический термин в частных.

Так что нет никаких шансов, что это слово подслушал и подумал как обидно.


В один и тот же ответ, Андрей употребил слово "Хинаяна". Я предполагаю, что это потому, что он был отвечая на вопрос, есть ли лучший термин, чем Хинаяна?

Слово было сказано так много (возможно, слишком много?) на этом сайте. И очевидно, что вы и я тоже как раз "через слово" в этой теме.


Он используется в этот вопрос , который вытекает Яна (Ваджраяне, Хинаяне и Махаяне)?

Я не могу сказать, будет ли ОП хотел спросить про хинаяну, или же он хотел спросить о Тхераваде.

Эти два слова имеют разные значения, так что вы не должны использовать один вместо другого (не сказать Тхеравады, когда вы имеете в виду хинаяны, и не надо говорить, Хинаяна если вы имеете в виду Тхеравады).

Dhammadhatu в ответ ответили на вопрос как номинал (не оскорбительный термин, а как Яна учила тибетский учитель).

Мой ответ предполагал, что ОП может неправильно использовали термин, когда задаете вопрос. Я сделал такое предположение по двум причинам: ОП попросил "географического распределения", который отвечает, используя карту, если-и-только-если вы предполагаете, что вопрос спрашивает о Тхераваде не Хинаяна. Еще одна причина, почему я предположил, что смысл в том, что когда я был в школе мой (небуддийских) школа-учитель (более или менее ошибочно) пояснил,что

"Есть две формы буддизма: Хинаяна старых и новых Махаяны".

Кажется, он мог бы обратить внимание на те же Меньшевик/Большевик аналогии как в Готфрида ответа ... и/или он может быть передан размер лодки, т. е. "Маленький кораблик" является достаточно большой, чтобы нести одного человека, в то время как "большая лодка", имеется в виду, чтобы иметь возможность носить с собой много людей. Я думаю, что моя школа-учительский объяснение может быть устаревшим, может рассматриваться как оскорбительное, а может быть самый элементарный вид ... и могут быть общими (например, я слышал, так это "бывает") так что, возможно, ОП сделал подобное использование.

+739
Michael Diana 5 апр. 2013 г., 6:12:32

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+721
Jan Natalis 30 июн. 2018 г., 11:06:24

В Адитья СуттаБудда описывает Дхарму-следование домохозяина, который выражает альтруистических гордость и государства, как это позитивное состояние ума:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.
Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.






+668
frno 10 окт. 2013 г., 20:54:27

Спасибо за ответы. Я планирую вернуться как преимущества, я в прошлом году перевешивают минусы. Я пойду через страх, даже если мне придется потому что в конце концов это все стоит.

+629
drilboor 20 мар. 2018 г., 16:16:25

Я практикую медитацию, читать и слушать буддийские учения и я беру на себя пять предписаний в течение приблизительно года теперь. Это первый раз, что я на самом деле задаю вопрос о моей практике. Я каждое утро медитирую и тогда в моей повседневной деятельности я стараюсь внимательно наблюдая за физическим и психическим явлениям.

Я могу помнить достаточно хорошо, но как только я испытывать неприятное психическое состояние такого смущения или неловкости, страх и отвращение приходят, и я чувствую себя потерял. Это, как я забыл, что делать, и я не могу больше быть внимательными. Это происходит даже если я хорошо подготовлен, чтобы испытывать неприятное психическое состояние. Это происходит, когда люди находятся рядом и очень быстро, и даже если бы я не боялся испытывать их, когда они приходят, кажется, что я теряю и забываю все. Так что я могу сделать в таких ситуациях?

Извините за мой английский. Я надеюсь, что это имеет смысл. Спасибо за ваше время, пусть все существа будут счастливы и свободны от страданий.

+627
Cepegka 21 сент. 2013 г., 9:22:51

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+553
kyo 6 июн. 2018 г., 2:51:23

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+446
BlueSky2010 14 нояб. 2018 г., 0:11:45

Уровень буддийский фундаментализм присутствует в этой теме-это отвратительно. Люди действительно думают, что они поняли выработок неизвестны, прочитав о конкретном опыте нескольких человек (он же Гаутама и т. д.) и обобщать структуру пробуждения. Это до смешного грустно. Пробуждение-это не простой процесс и не произойти в двух людей одинаково. Есть исключение практически на каждой карте просветления (из которых буддийские карта является слабейшей и самой результате предоставления неверной). Да вступивший в поток может покончить с собой, конечно. Это произошло, прежде чем в большем количестве случаев, чем одним. Нет записи трансляций не делать то, что буддисты утверждают, что он делает. Все, что произошло то, что энергия в организме временно переступили порог третьего глаза и дотронулся до коронной чакры и человек временно был один из многих опытов trancendance, которые можно. И теперь, чем выше энергия начинает открывать все разблокировано кармических энергий в системе и перетащив практику через темную ночь души. Но малая часть осознания лежит теперь в Высшую Реальность/нирване и что позволяет некоторым образом неподвижности и отрешенности даже останутся как процесс кармического очищения начинается заново. Если человек хороший 'буддист', внушили, не заботится о мире, они могут чувствовать, что они становятся просветленными и не убить себя и найти утешение в царстве. С другой стороны, если они действительно волнуют некоторые вещи в мире или их человечности, малые подключение к бесформенным область может не быть достаточно, чтобы остановить их от убийства себя. Это зависит от того, где человек стоит. Пытаюсь использовать буддийские "если X, то y" логика только потому, что она была написана в глупом Сутта только приведет вас в ложь. Вселенная работает в гораздо более разнообразными способами, чем sattopatana или других suttas бы вы верите. Искать шаманский смерти, чтобы получить различные точки зрения на процесс. Части бесформенного являются blissfull и стоящим в то время как другие части-ужасные и лишая жизни. Просто идет, чтобы показать вам, как паршивый послужной список фундаменталист, буддийские школы в деле просвещения людей, что большинство из них говорят так свободно и с такой уверенностью о вещах, которые они действительно не имеют никакого опыта.

  • написана вступивший в поток
+425
mathMaster213 25 апр. 2017 г., 17:31:51

В буддизме какая информация есть по поводу умения общаться на Землю от тех, кто превзошел и достиг нирваны?

Является возможным или вероятным, что те, кто достиг нирваны, умирает, и достичь Parinibbana бы/могли бы попробовать, чтобы помочь другим?

+405
ilove you 6 июн. 2015 г., 21:08:10

В Surangama Сутта-это доказательство того, что Будда придерживаюсь концепции, которая является поистине Адвайта!

В беседе с Царь Прасенаджит, и в своих предыдущих беседах с Ананда и группа, он доказывает существование неизменного присутствия сознания-это осознание того, что знает все изменения, но сам свободен от изменений любого рода!

в Адвайта-Веданте, это неизменное сознание на фоне весь наш опыт называется "Брахман"! Это не "уверенность" в том смысле этого термина, что он не думал, решив, существ, думающих и решающих, являются психические процессы, которые происходят в присутствии осознанности!

Даже сознание, бессознательное, все происходить в присутствии сознания -- вот почему Будда дал так много важность для прекращения государственной или Niroddha Samapatti-потому что в таком состоянии, когда все ощущения и мысли перестали, до сих пор осознает присутствие осознания до сих пор нет, в противном случае "кто" или "что" переживания Ниббаны-как опыт Нирваны невозможно без осознания присутствует там, чтобы признать это?!

Это то, что Будда имел в виду, когда он сказал, что он учит "пути бессмертных" -- "это нерожденный нежити, unfabricated осведомленность" - и нирвана-это доказательство!

Подумайте об этом, ребята? - как прекращение состояния быть постоянной, или Бессмертный? Это просто временное состояние, в котором медитирующий опытом, и затем снова возвращается в обычное сознание-это не прекращение, что является постоянным, а именно осознание, что присутствует в прекращение, когда все содержимое исчезло, что называется бессмертным здесь. Потому что, вне зависимости от содержания ума, что государство-Джана виду, может быть, всегда есть присутствие сознания, которая знает все эти состояния, даже неосведомленность зарегистрирован в качестве разрыва между опытом, при наличии же понимания!

Теперь, иждивенец возникновения относится ко всему остальному в мире и другими ... все возникает существо с кондиционером и уходит, и его возникновение и угасание основаны на причины и условия! Пустота в буддизме означает отсутствие какой-либо абсолютной собственной природы Дхаммы. Сейчас думаю об этом-как существование любого объекта быть подтвержден без присутствия поле сознания, в которых восприятие происходит? Как существование объекта может быть выведено, кроме восприятия его? А что ощущает он, если не присутствием сознания?!

Все недоразумения, которые произошли между Веданта и буддизм-это из-за разницы в языке и диалекте -- буддизм определяет терминологию, отличающуюся от Веданты-электронная.г в буддизме, "сознание" означает ум. Виджняна (сознание) на самом деле это реакция в области читте, которая вызвана какой-либо из шести чувств. Сейчас в Адвайте, сознание означает типичное субъективное присутствие осознания того, что наблюдает за умом-по словам Веданты, чувства наблюдаются ума, а ум находится под наблюдением сознания!

Помимо разных слов, буддизм опирается на различные модели причинно-следственная связь называется pratityasammutpada или зависимого возникновения, но Адвайта использует идею Vivartavada или принцип наложения!

Одна последняя вещь,здесь у некоторых людей ошибка "наблюдателя я", что предлагается в буддийской практике Випассана, для "созерцающее сознание" в Адвайте! Это разные вещи -- "ум наблюдателя" в буддизме, который используется для сосредоточения и практики, на самом деле ментальные наблюдательности: это не сознание! Подобные практики существуют в Веданта, по имени Сакши бхава, где испытуемый попросил, чтобы развить в себе чувство отдельной свидетелем его/ее мысли, эмоции, действия и чувства, так как, чтобы получить более полное представление о том, как эти процессы работают!

+389
user41345 17 мая 2019 г., 21:06:23

Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают?

Да, это правильное объяснение. Путь очищения выглядит следующим образом:

  1. Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)
  2. Охраняя ум, медитирующий развивает внимание, приобретая ясность ума в зависимости от объектов опыта (cittavisuddhi)
  3. Имея ясный ум, медитирующий развивает понимание природы опыта как состоящий из обезличена физические и психические составляющие (diṭṭhivisuddhi)
  4. Наблюдение за физическим и психическим явлениям, медитирующий развивает понимание причинно-следственной взаимосвязи между физическими и психическими явлениями (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi)
  5. Через понимание положительных и отрицательных причинно-следственных связей, медитирующий развивает понимание того, что это, что это не путь (maggāmaggañāṅadassanavisuddhi)
  6. Через понимание пути, медитирующий развивает правильный путь (paṭipadāñāṅadassanavisuddhi)
  7. Культивируя правильный путь, человек обретает знания и видение благородного пути и плодоношение (ñāṅadassanavisuddhi)

Sotāpanna возникает по достижении седьмой ступени. Правильный путь (#6) - это постепенное понимание, что все формации непостоянны, страдания и несамостоятельным. После осознания этого факта становится всеохватывающей, медитирующий постигает абсолютную определенность того или иного из трех характеристик, а это приводит к выпуску на основе знания signlessness (на основе непостоянства - что там никто не знает, что будет наперед), желаний (на основе страданий - что нет никакой выгоды цепляясь за любой формации), или пустоты (на основе несамостоятельным, что все формации, пустоту " я " и нет отношения собственности или контроля в отношении всех формациях).

Это освобождение ведет к опыту прекращение, где нет возникающие из чувственного опыта (включая опыт психическом смысле). Это реализация Ниббаны, а именно это и приводит к искоренению первых трех оков.

  1. Неверное мнение искореняется, потому что никто никогда не может поверить, что все может быть постоянной, сытно и управляема, увидев их всех прекращаются без остатка.

  2. Привязанность к неправильному практика искоренена, потому что никто никогда не может быть путать о практике, что ведет к ниббане, увидев Ниббаны для себя.

  3. Сомнения относительно Будды, Дхаммы и Сангхи и не может возникнуть, потому что знает, что Будда учил, чтобы быть правдой с полной уверенностью, и те результаты, которые человек достигает следуя сказали учения.

Вот некоторые цитаты источник из Visuddhimagga:

Затем, в то время как каждый знак и явление представляется ему как препятствием,когда повторение знаний соответствия закончился, возникает смене рода знания в нем, которая принимает в качестве своего объекта в неотмеченная, не - возникновение, не-формирования, прекращения, Ниббаны,—который знания проходит в родословии, в категории самолет, обычный человек и входит в родословную, категории, самолет, благородных, который, будучи первым адвертинг, первый беспокойство, первая реакция, к Ниббане как объект, выполняет государство условия для пути в шесть способов, как близость, [673] непрерывность, повторение, решающей поддержки, отсутствия и исчезновения условия, который является кульминационным пиком понимания,—который невозвратное

и

Отказ от государства-начиная с оковами на noblepath знания таким образом, что они никогда не повторятся, как дерево, пораженное молнией, называется отказ отрезание. Со ссылкой на это он сказал: “отказ отрезав приходит о тот, кто развивает надмирный путь, который ведет к разрушение [от скверн]” (Paṭis мне 27).

(Оба перевода Nyanamoli из Висм ХХІІ)

+361
Yajie Niu 20 авг. 2015 г., 11:08:33

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья? Будет медитация саматха, несмотря на не физические упражнения, дают больше энергии и борьбы с усталостью?

+355
sbaha88 28 февр. 2010 г., 14:52:23

Я видел довольно много новостей, которые ориентированы на огромный рост христианства в Китае так наивно, я бы ожидал, что это будет сейчас обогнали буддизма. Однако в этом отчете говорится, что

Рост христианства впечатляет, но буддийский рост необыкновенные, особенно с истории страны официального идеология атеизма

Цифры

  • 18% идентифицируют себя как буддист
  • 15% идентифицируют себя как атеист
  • 3.2% идентифицируют себя как христианин

Учитывая энергичное подавление во время Культурной революции (все монастыри закрыты, земли конфискованы) примечательно, что буддизм оставался существенный религии в Китае. Однако отношение китайских властей, по-видимому, размягчается и буддисты рассматриваются как источник общественного блага. Китайское правительство, очевидно, еще очень способный подавлять религиозных движений (например, "Фалуньгун") и культуру (тибетскую) он считает угрожающим. К счастью, буддизм не появляются в настоящее время быть в центре внимания на этой борьбе.

В качестве эталона Примечание: это резюме в разделе о буддизме в Китае с Введение в буддизм Питера Харви (стр. 409 - 410 в моем экземпляре).

+334
a3nm 29 нояб. 2010 г., 11:30:06

В Theravadan традиции нужно разобраться через Випассана медитации для достижения нирваны. Вот и все! Everytthing еще только делает путь к просветлению легче или имеет другие преимущества, как медитация Саматха.

+325
XD Ink 6 янв. 2012 г., 21:16:52

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+311
Semple 30 сент. 2015 г., 10:48:49

Вы говорите, что "буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни", которую я считаю неверной, так давайте возьмем это сверху.

Страдания или "Дукка" может (и должен) быть проанализирован: первая Благородная истина говорит:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

"Пять жмется-агрегаты", приведенным выше, соответствуют пяти скандх. Буддизм учит, что то, что мы обычно называем "нашей самообороны" на самом деле пять различных скандх (а скандха переводится как "совокупности, массе, или кучи" на английском языке); пять скандх быть,

  1. "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.[Ф]
  2. "ощущение" или "чувство" (санскр., Vedanā пали; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта[Г] либо как приятные, неприятные или нейтральные.[ч][я]
  3. "восприятие", "понятие", "апперцепция", "познание", или "дискриминации" (санскр. samjñā, пали saññā, Тиб. 'ду-СТЭ): регистрирует ли объект или нет (например, звук звонка или формы дерева).
  4. "психических образований", "импульсы", "воля", или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта.[Дж]
  5. "сознание" или "различение"[к] (санскр. vijñāna, пали viññāṇa,[л] Тиб. рнам-пар-СТЭ-па): компетенции,[5][м] то, что различает[6][н]; или череда быстро меняющихся взаимосвязанных дискретных актов познания

Вы можете наблюдать, что вышеупомянутые (формы, ощущения, восприятия и т. д.) непостоянны. Вы можете думать о своем "я" как постоянная (например, что вы не тот человек, которого вы вчера); однако наблюдения говорят об обратном, и предположить, что все это не ваше постоянное.

На самом деле следы существования (вместе с Дукка или страдания, определенных выше), "непостоянство" и "несамостоятельным".

Ваш вопрос жалуется, что если нет личности, то как может быть просветление?

Ну, если "я" не существует, есть страдания? Однако, просто делает вид, что "существуют не делает твое страдание, твоя уязвимость, уходи: например я" не Если ничего не существует ...

Буддийская практика-это "понимают" это.


Буддизм не обещают освобождения от страданий: это третья Благородная Истина

"Конец" не только "не брать второе рождение": в буддийской аргумент, что страдание вызвано желание/тяга; и что стиллинге тягу и отпускать привязанности (ложное Я) будет конец страдания. Нет желания также не приводит к перерождению, но это "нет желания", "контроль разума", "мудрости", который вызывает или приводит к "прекращению страдания".

Другими словами, аргумент "нет желания подразумевает прекращение страдания (в этой жизни), и никакого перерождения (в следующей жизни)".

Аргументом не является, "нет желания подразумевает никакого перерождения, который подразумевает не страдает в следующей жизни, но пока вы не можете повлиять на ваши страдания в этой жизни".

Обузданная мысль приводит к счастью.

+299
VARVAR1882 2 дек. 2012 г., 14:25:16

Буддисты практикуют восемь заповедей изучать учение и практика Будда саматха-Випассана в лесном монастыре.

В наше время большинство упасаки не можете пойти в лес монастырь в uposatha дни, такие как я, поэтому я думаю, что "день" это лучший день, чтобы сделать восемь заповедей. По выходным, мы можем учиться и практика саматха-Випассана, без каких-либо других заданий.

Uposatha-день-это день, когда люди записаться на прием вместе, чтобы сделать восемь заповедей, учиться, и практика саматха-Випассана. Так Дата до вашей встречи с преподавателями и практике-друзей группы.

Это выглядит как воскресенье, то есть выходной день для христиан ходить в церковь, чтобы узнать с пасторами.

Это календарь тайский Луны

https://www.myhora.com/%E0%B8%9B%E0%B8%8F%E0%B8%B4%E0%B8%97%E0%B8%B4%E0%B8%99/

+185
Pavel Janicek 30 июн. 2010 г., 19:48:28

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+78
David DeMar 16 окт. 2019 г., 15:51:56

Это не только Будда, но даже его ученики любили собак и всех остальных животных. Вот история о том, как bhikku практикуется давать, когда у него не было ничего. Речь идет о монахе, который однажды случайно съел свою еду под деревом. К тому времени, как он закончил есть свою еду, голодной собаки, которые не имеют ничего, чтобы поесть в течение нескольких дней после рождения ее щенков, пришла к нему. Теро потом положил палец в горло и заставил его изрыгнуть. То, что собака съела что блевотина/пища и утолил свой голод.

Есть много примеров, когда Будда взял примеры животных, чтобы вбить точку зрения. Следующие одна такая интересная притча из Samyutta Никая, чтобы пролить свет на учение привязанность, отвращение и отрешенность. Государства-притча :

"Предположим, братия, человек бросается в шесть животных разнообразного ассортимента и различных пастьба, и связывает их крепкой веревкой. Он ловит змея и ремни с крепкой веревкой; также крокодила, птицу, собаку, шакала и обезьяны; он связывает их крепкой веревкой. Сделав это, братья, он связывает их с узлом посередине и устанавливает их. Теперь, братья, эти шесть животных разнообразного ассортимента и различных пастьба будет бороться, чтобы быть друг в свой ассортимент и пастбищ. Змея будет бороться, думая я войду в муравейнике. Крокодил Я буду входить в воду, птица я буду монтировать в воздух, собака я войти в деревню, шакал подумал, что я пойду в склеп-поле и обезьяна подумает, что я пойду в лес."1 (шесть животных шесть чувств).

”... То же самое продолжается, чтобы выявить роли шести чувств со ссылкой на шести животных. Он говорит, когда эти шесть голодных животных уставал, хотя они и привязаны они будут следовать после одного из них, что был сильнее и они будут соответствовать одной; таким образом, они станут предметом его всеже шести чувств”.

Со ссылкой на собаке, далее идет рассказ, что Thanissaro Bhikku однажды поделился в одной из своих бесед Дхаммы:

”Есть история, которую они рассказывают в Таиланде собаки, которая превратилась в принца. Принцесса познакомилась с ним, влюбилась в него и убедил своих родителей позволить ей выйти за него замуж, даже если они не знали его. Он выглядел, как принц, вел себя как принц, но они не знали, что королевства он пришел. Но она была действительно влюблена в него, поэтому она убедила родителей, что он был хорошим князем, достойным быть ее мужем. Еще Сей князь, хотя он выглядел как принц на улицу, все еще были страсти собаки. Однажды принцесса нашла его в ванной комнате есть дерьмо из туалета, как собаки делают в Таиланде. Поэтому, конечно, он был выброшен из дворца. Вернулся в свою жизнь как собака”.

+55
Bachir Diop 12 янв. 2011 г., 4:02:54

Нет, действия не может быть сделано, отменено, дыхание, прошлое не может быть уничтожено. Так же их результаты будут, как долго (в основе ответа) есть это , чтобы быть.

Это важно: вне нет спасения.

Усилием, имеющих причиной, определенные поступки или нет, а эти эффекты пройдут или нет.

Дыхание: "я читаю сейчас руководство по abidhamma, что карма может разрушить другие кармы - и комментарий от какой-то здесь, что если некоторые кармы не имеют шанс подняться в этой жизни или в следующей у них разрушен (уничтожен в смысле они не имеют никакого эффекта)"

Может быть, добавить ссылку на ваш вопрос, поскольку это не Дхамма Будды: никакого эффекта, когда есть причина. Можно, как уже сказал, тренировка ума, умело, нести его с большей легкостью, потому что даже в немалой степени. Тем не менее, чем было вызвано это действие.

Вот еще некоторые иллюстрации и Suttas (и не понять закон каммы как прямая линия, неопределенный):

Aṅgulimāla случай иллюстрирует общий принцип, изложенный в в 3:101: Если в работе требуется строгое Камма, око за Око справедливости—с тем, что приходится испытывать последствия каждого поступка просто, как вы нанесли его на других—нет никакого способа, которым любой мог прийти конец страдания. Почему мы можем достичь пробуждения, поскольку, хотя действия определенного типа и даст соответствующий результат, интенсивность, как, что результат ощущается определяется не только оригинальным действия, но и—что более важно—наше состояние души, когда результаты созревают. Если вы разработали неограниченное доброжелательность и невозмутимость, и хорошо обучены в силу, проницательность и способность преодолеть ни удовольствие, ни боль, потом, когда результаты прошлых плохих поступках созревают, вы вряд ли испытаете их на всех. Если вы еще не тренировали себя таким образом, то даже результаты плевое плохой поступок может предать тебя в ад.

Будда иллюстрирует этот принцип с тремя сравнениями. Первая-самый простой в дайджест: результаты прошлых дурных поступках, как большой кристалл соли в 3.99. Неподготовленный мозг похож на маленький стакан воды; хорошо тренированный ум, как воду в большой, чистой реки. Если вы положите соль в воду из чашки, вы не можете пить его, потому что он слишком соленый. Но если вы положите соль в реку, вы все еще можете пить воду, потому что есть так много больше и она настолько чиста. В целом, привлекательный образ. Два других сравнений, однако, подчеркнуть, что в принципе они иллюстрирующие идет против некоторые очень простые идеи справедливости. В одном примере, плохих действий, как хищение денег; в других, как кража козла. В обоих сравнений, неопытного ума, как бедный человек, который сильно наказывают за любой из этих двух преступлений, в то время как хорошо обученный ум, как богатый человек, который не будет наказан, либо воровство на всех. В этих случаях изображения являются гораздо менее привлекательными, но они ехать домой точки, что для Камма работать таким образом, что награды тренировки ума, чтобы положить конец страданиям, он не может работать таким образом, чтобы гарантировать справедливость. Если мы настаивали на системе Камма, которые гарантируют справедливость, путь к свободе от страданий будет закрыта. (от: мудрость за справедливость)

См. также:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+52
That Guy 24 апр. 2018 г., 11:35:38

Показать вопросы с тегом