Когда было слово просветления введен в буддизме Тхеравады?

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+93
SyedwaqasHaider Shah Gillani 26 нояб. 2013 г., 16:30:39
30 ответов

Я давно считаю, что некоторые люди занимаются неумелого поведения как следствие не ценящих себя. Например, они занимаются наркотиками, чтобы заглушить или вред половой жизни, казалось бы, потому что они чувствуют себя недостойными или не заслуживает.

Бы буддизм связать такое поведение с собственной сострадания или самоуважения? Есть такое понятие в буддизме как инстинкты членовредительства?

Или, даже, может такое сдерживающее поведение быть связано с какой-либо другой причиной, например, не видя следствие действий или что-то подобное?

Спасибо

+984
gelosius 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм не имеют следующие понятия:

  • Атман
  • Брахман
  • Пуруша

Буддийская точка зрения, что все это взаимозависимое, чем душа. Также, реализация и просветление в буддизме не имеет ничего общего с Брахмой или Brahmic знания, но и понимание реальности, как она есть.

Также в Buddhsim, цель состоит в том, чтобы знать реальность как она есть, чем познать себя.

Кроме того, видим следующее:

+983
Kirill SIMAGIN 5 дек. 2016 г., 8:29:21

Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации.

Если это трудно, чтобы руководить умом, чтобы присутствовать на что-то, если он легко повелся и отвлекся на что-нибудь другое, чем объект, который вы хотите уделить внимание, это означает, что самадхи не хватает. Это дает возможность разработать единый разум (однонаправленности), оперев ее на наблюдаемый объект без отвлечения; "прикладная и постоянные мысли". Так, он может прийти в руки на поезд саматха , а также.

+922
Falkayn 28 нояб. 2015 г., 6:50:31

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+824
cmlonder 23 февр. 2015 г., 7:02:48

Не смотри на это, смотри на это как вымирание страдания.

Проблема в том, что буддизм имеет дело с неисповедимой, так что любая попытка определить эти явления будут несовершенными в лучшем и в худшем катастрофы. К сожалению, люди вынуждены добавить детали и в процессе... ну, ваш вопрос-это классический пример такого рода иллюзорных проблемах.

Во-первых, вы, очевидно, собирается получить что-то из буддизма, иначе зачем практиковать? Если кто-то пришел ко мне, сказал, что мои финансы были аварии, но если бы я работал за дополнительную работу, кто-то бы поправить свои финансы, я бы не стала тратить время. Так почему такая разница с буддизмом?

Это не так. Однако, проблема в том, что есть два разных определения "самости", которые используются в дискурсе, и это не всегда ясно, какое определение используется. Таким образом, семантическая путаница, создавая иллюзорные проблемы из воздуха -- бессмысленный, совершенно неважных проблемах, которые мешают вам делать то, что буддизм учит, что вы делаете-практика.

Одно "я" сырая сознания. Если вы заглушки ваших ног, вы будете чувствовать его. В том смысле, что вы делает и будет продолжать существовать.

Другой "я" - это набор понятий, которые вам определить, истории и атрибуты, которые вы считаете определение "вы". Это вы, что не существует и это источник ваших страданий.

Путаница в этом вопросе является тот факт, что опыт первый такой опыт может быть трансформирован с помощью концептуальных фильтр (удивительно, как наши представления формируются понятия), так что даже то, что само ... а исче -- тоже вроде бы преобразован. Что ушиб пальца ноги что болит может включать в себя гораздо больше концептуализации в "физической боли", чем вы думаете. Это означает, что это первый тип я все еще чувствую то ушиб пальца ноги, но может и не чувствовать боль ушиб пальца ноги, учитывая, сколько боли на самом деле концептуализации.

Твоя голова еще болит?

Классическая поговорка: "есть страдание, но нет того, кто страдает". На первый взгляд, это кажется почти утверждают, что страдание-это чисто обезличена явлений. Так оно и есть, но это не так. Есть переживания, которые составляют страдание, но те впечатления, когда осмысляется по отношению к иллюзорной (второй вид) самостоятельной превратить этот опыт в страдания. Это значит, что там действительно нет страдания, пока мы на самом деле верим, что есть тот, кто страдает (любопытно круговой, нет?) таким образом, устраняя тех, кто страдает, то избавиться от страдания или страдания тот, кто страдал, кто на самом деле не существует, но не таким образом.

Ок, теперь у тебя болит голова?

Это самое главное; когда мы сталкиваемся с так много трудностей, что половина времени тратится на попытки скотчем дыры в нашей концептуальной махину, это признак того, что мы думаем о проблеме в корне неправильно.

Буддизм сам, казалось, не замечал этого и в (что с меня взять), чтобы быть редкий момент осознанных самокритики, он предложил оковы мнениями и притча об отравленной стрелой учения. Идея в том, чтобы избежать соблазна осмыслить и вместо практики. Если дела пойдут лучше, не думаю, что это. Просто делайте то, что работает.

+822
rureddy88 19 сент. 2015 г., 3:06:43

Ло= ум, и Чен=учатся, тренируются, очистить. Это сочетание лаконичной инструкции для тренировки ума на буддийский путь, особенно для тех, кто принял обеты бодхисаттвы, но может использоваться любым врачом. Это тренирует ум, чтобы пробудить сострадание к себе и другим. А не останавливаться на препятствиях, плачет покаянием, кто-то использует их, чтобы узнать, взяв на себя страдания себе и другим в качестве учебного упражнения для улучшения глубины те сострадания. Шаги для тренировки ума вместе с объяснение слишком большой для этого форума, однако, "Jamgon Kontrul Великий Путь к пробуждению" - это хорошее место, чтобы найти более глубокие ответы.

+805
wichit pookang 1 окт. 2011 г., 12:09:01

С пару недель я застрял в медитации с чем-то непонятным. Я надеюсь, что ответы помогут мне получить некоторое вдохновение и идеи.

Итак, как мысли появляются у вас? Слова, как фотографии, как далеко голоса? Это всегда одинаково, или они иногда появляются в виде картинок, а иногда как слова?

Мне уже задали несколько человек, и никто, кажется, быть в состоянии сказать мне. Всем ответил, 'я не знаю'. Что странно, так как мы все думаем.

Во всяком случае, в моем случае: мысли для меня-как далекий голос. Просто поделиться своим небольшим опытом. :)

+769
Pratik Singhal 26 мар. 2010 г., 7:28:39

Вот версия этой истории, как сказал Аджан Brahmavamso ("британский Тхеравады буддийский монах"), в эссе под названием, что Будда говорил о поедании мяса:

Однажды, богатый и влиятельный генерал по имени Сиха (что означает "Лев") пошел, чтобы посетить Будду. Сиха был известный лежала сторонник Джайнистских монахов, но он был настолько впечатлен и вдохновлен учениями, которые он слышал от Будды, что он принял прибежище в Трех Драгоценностей (т. е. он стал буддистом). Генерал Сиха затем предложил Будда, вместе с большим количеством монахов, сопровождавших его, чтобы пообедать в его доме в городе на следующее утро. При подготовке к еде, Сиха сказал одному из своих слуг, чтобы купить мясо с рынка для праздника. Когда джайнские монахи слышал о конвертации своих бывших покровителей в буддизме и блюда, которые он готовил для Будды и монахов, они были несколько раздраженный:

"В то время многие Niganthas (джайнские монахи), машут руками, стонал от перевозки автоперевозки перевозки дороги, из-Кросс-Роуд, чтобы пересечь дорогу в город: 'сегодня жирный зверь, убит Сиха в общем, в еду для отшельник Готама (Будда), отшельник Готама позволяет использовать это мясо, зная, что его убили специально для него, что дело было сделано ради него..." [1].

Сиха делал этические различия между покупкой мяса уже готовы для продажи и заказа определенного животного должен быть убит, это различие не очевидно для многих западников, но что красной нитью проходит через все учение Будды. Затем, чтобы разъяснить позицию на мясо ели монахи, Будда сказал:

"Монахи, я разрешаю вам Рыбы и мяса, которые совершенно чист в трех отношениях: если они не видели, слышали или подозреваемых были убиты специально для монаха. Но, вы не должны сознательно воспользоваться мясом убитого специально для вас." [2]

Есть много мест в буддийских священных писаниях, которые говорят Будда и его монахи предлагают мясо и ест его. Одним из наиболее интересных из этих отрывков происходит и т. д.

Я думаю, что ответы на ваши вопросы: я думаю, что это в основном то, что мясо было куплено на рынке, а не звери "убили специально для него".

Вы могли, вероятно, найти больше ссылок на историю, используя этот поиск в Google: Виная Сиха мяса


См. также пояснение мясоедение, в монахи' правил Руководство для мирян.

Другое объяснение я читал (не помню где, на данный момент) заключается в том, что Будда хотел, чтобы монахи, чтобы быть легким для мирян в поддержку: т. е. не слишком требовательны/суетливый о том, какую пищу они принимают.

+766
Daily 17 июн. 2014 г., 20:13:15

Мне кажется (я не уверен) я согласен с ответом Андрея.

Например, встречи с замечательным монахом не сказать "dhutaṅga", но это не сказать "аскетический" несколько раз. Его жилище (шалаш) - это опасно (с ядовитыми змеями и так далее).

Он был один целенаправленно вознамерилась следовать в жизни нелюдимый ‘отшельник’ монах следующие контуры и детали Дхамма-Виная Будда.

И:

Эта встреча состоялась во время его обычного утреннего pindapata (сбор милостыни) рутины. Он прошел в двух километрах через кустарник от своей пещеры кути у подножия холма, в месте, где в деревне люди тоже должны были идти на один километр. Там он сидел на стуле, покрытом традиционной белой ткани. Сельчане выражают свое уважение к нему и предложил ему каша пить. Затем они предложили ему еду в его миску милостыни, которые он впоследствии хотел нести обратно в свою пещеру кути, чтобы принять его в одиночестве. После того, как он получил подаяние еды в его миску, я подошла (с двух монахов из Шри-Ланки, которые меня сюда привезли), выразил свое уважение и т. д.

+754
Henry Lee 29 нояб. 2011 г., 2:35:58

Я не могу говорить за метод преподает С. Н. Гоенка но практика всегда должна быть сбалансированной. Он не умел подавлять или опустите голову (в тело) таким образом, что подавляет или ловушки напряжений в теле (а не позволяет усилие, чтобы разбить и подъем из тела).

Чтобы снять стресс из тела предполагает определенную степень "открытости" сознания.

Ориентируясь на весь организм в целом звучит более тесно связан с учением Будды о том, чтобы отпустить. Покуда ум оповещения и тихо (т. е. не слишком слабыми с точки зрения сдача возникают отвлекающие факторы), ориентируясь на весь организм в целом-это хороший метод.

Ниже находится знаменитый Писание об этом слишком много, и слишком мало усилий.

Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить верно шаг за настойчивость, сонастраиваться высота [пять] факультеты [для этого], и там подобрать вашу тему.

Сона Сутта

+726
Thejamc 21 сент. 2011 г., 13:09:10

Я читал, что в трех странах Тхеравады в Шри-Ланке, Таиланде и Мьянме все три имеют свои собственные версии Трипитаки. Я также читал, что в 1956 году они провели шестой буддийский конвенции с целью создания одного стандартного издания Трипитаки, называется Джаянти-издание Будды. Голландская версия страницы Википедии на Палийский канон утверждает, что

В Джаянти-издание Будды, однако, была написана наиболее уважаемых монахов трех главных буддийских странах и считается наиболее правильным вариантом (оригинал вики-страницу здесь, английский перевод здесь)

Мне было интересно, если это правда. Откуда они знают, что Джаянти-издание Будда-это самый правильный вариант? В чем же отличия между 3-х вариантов Типитаки, а как же монахи их разрешить?

+662
Ordon 10 мар. 2013 г., 20:22:37

Около 20 лет назад я чувствовал то же самое. Люди говорили о чем-то довольно бессмысленно. Это не было интересно. Также, согласно буддийским заповедям памятуя речи, пустословия следует избегать. Поэтому я перестала тратить много времени тусоваться с людьми.

Может быть, 10 лет спустя в таких ситуациях я чувствовал, что разговор мог быть глубже. Мы могли бы решать сердцах друг друга - связаться на более глубоком уровне, искренние и содержательные.

Это не произойдет, просто изменив тему на что-то более духовное. Это больше, смотреть глубже, в сердцах людей, и открыть свое сердце для них.

Еще 10 лет спустя я могу на самом деле сделать это. Люди чувствуют во мне что-то интересное. Я говорю что-то не для чего такую тему для обсуждения, но прикосновение чего-то значимого для них.

Люди обсуждают со мной свои проблемы с детьми, здоровьем, алкоголь, отношение к нему окружающих и т. д. Не в случайном порядке, но ищу мудрость. И я покажу, как открывать эту мудрость в себе.

Я еще многого не общаются, и в компаниях я не люблю говорить все время.

Наслаждаясь каждым моментом, присутствует, с виду открытость и цельность вполне достаточно.

И тогда люди чувствуют заинтересованности в более глубоком разговоре со мной, о нашей жизни.

Так что я думаю, это естественный процесс. В один прекрасный день вы оставите бесполезные сансарные заботы, впоследствии ты вернешься, чтобы помочь другим, чтобы расширить их прошлых жизнях эти проблемы.

+628
user200900 14 дек. 2014 г., 8:27:40

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+628
tobinibot 7 апр. 2014 г., 6:54:05

"ломка тела" относится к обычной смерти. Это не относится к мгновенной смерти опыта.

+590
mike philip 31 мар. 2011 г., 23:38:07

Вы не можете перечислять заслуги от человека к человеку, но другие могут иметь благодарную радость в какой-то хороший поступок вы сделали, а также сделать заслуг.

Вы можете перевести заслуга на определенный тип существ на зондирование это развивает благодарной радости за дела вы сделали и получить заслугу.

Тиро,kudda Сутта: снаружи-стен дискурса рассматриваются некоторые интересные точки по заслугам передачи. (В разделе 4)

+560
plhn 30 авг. 2018 г., 13:23:12

Думал, что решает карма. То же действие с разных мотивации или воли может быть плохим или хорошим в зависимости от мотивации или воли. То есть воля-это то, что становится карма.

Если вы следуете с вашими намерениями, то это может привести к перерождению связывающие кармы. Если вы не он будет слабее кармы.

Если у вас есть воля, но не означает идти до конца, то это будет слабая карма, как говорилось выше.

Воле плодоносит на основе корня и уровень умственной вялости или если вы или кто-то другой, чтобы побудить или мотивировать вас, чтобы сделать что-то. Если у вас есть мысли, но нет желания заниматься этим, то корень отсутствует или очень слабая, следовательно, нет и вряд ли будет кармических результатов. Если есть вялость, но есть искреннее желание, корни и слабый, но присутствует, следовательно, уменьшилась кармических результатов. Больше, чем мыслями, воображением делать что-то, визуализация делает что-то, на что рассчитывает мотивации или воли или желания делать то, хотя такие мысли могут привести к желанию или мотивации или воли к действию. Как уже говорилось выше-все эти факторы могут не совпадать, чтобы успешно выполнить тем не менее созданная карма, но при разных интенсивностях потенциальных результатов.

+556
Liurea 23 апр. 2011 г., 11:33:41

Я предлагаю в этой статье, "светское оценке Возрождение", в качестве возможного ответа на ваш вопрос.

  • Она начинается с того,

    Поскольку мы знаем что-нибудь о его Дхамма, мы знаем, что Будда учил буквальное перерождение.

  • Посмотрев на доказательства, собранные Яном Стивенсоном, с учетом того, воспоминания заслуживают доверия, и есть ли у нас физических теорий для возрождения, приходит к выводу,

    Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

В общем, я думаю, что Палийский канон, совсем не согласен с вашей трактовкой, хотя в статье четко говорится, что есть буддисты, которые вообще (я один из них). Вы можете посмотреть в "светской" буддизм подробней.

+536
mysteriousLynx 9 апр. 2019 г., 1:27:10

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+497
R001W 18 окт. 2017 г., 14:44:10

sīlabheda не часто используют термин, я не думаю. Более распространенной является sīlavipatti - нарушение морали. Другой vītikkama - трансгрессия.

tattha katamā sīlavipatti? йоу kāyiko vītikkamo, vācasiko vītikkamo , kāyikavācasiko vītikkamo -- ayaṃ vuccati sīlavipatti. sabbampi dussilyaṃ sīlavipatti. (dhammasaṅgaṇī, nikkhepakaṇḍaṃ, suttantikadukanikkhepaṃ)

Общие пали срока за преступление против правил винаи-это āpatti. Еще одна распространенная, связанная слово dussīla, человек с плохими моральными качествами.

+485
Eric des Courtis 10 дек. 2016 г., 21:04:29

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+470
Elena Goska 15 нояб. 2013 г., 4:20:00

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+414
LMS 27 окт. 2012 г., 18:26:17

Дело мумонкан 16: когда колокол звучит

Сказал Unmon, "мир огромен и широк. Почему вы ставите на свой семь частей халатик на звук колокола?"

Комментарий Mumon по

В изучении Дзен, Вы не должны быть под влиянием звуков и форм. Даже хотя вам достичь озарения, когда слышит голос или видит форму, это это просто обычный порядок вещей. Не зная, что настоящий Дзен студенческие команды, звуки, элементы управления форм, дальновидном на каждом событие и бесплатная по каждому поводу?

Конечно, вы свободны, просто скажи мне: есть ли звук приходят к уху или ли уха идти на звук? Если звук и тишина, гаснут, в такой момент, как ты можешь говорить о Дзен? Во время прослушивания с вами ухо, Ты не можешь сказать. Услышав с ваших глаз, вы действительно интимные.

Стих Mumon по

С реализацией, делают одну семью;
Без реализации, вещи разделяются на тысячи ладов.
Без реализации, вещи делают одну семью;
С реализацией, вещи разделяются в тысячи способов.


Medhini дает хороший блеск традиционных методов для преодоления лени/апатии. Честно говоря, я бы попробовала первых, прежде чем двигаться в то, что я собираюсь сказать.

Одна вещь, я заметил, что в моей собственной практике, заключается в том, что мои собственные лень и отупение обратно пропорциональна моей ясности намерения. Что я имею в виду, что иногда мы принимаем объекта медитации, но не полностью его выполнять. Мы могли бы сосредоточиться на кончике нашего носа, например, но никогда не вызвали чувство четкое намерение. Наш vitaka - наши прикладные мысли - это больше, как будто кто-то лениво плюхнувшись на кровать. Мы просто тусовались там в дымке удобные, квази-концентрация. А потом мы быстро заснули.

Вместо этого, представьте себе намерение монах, надевая семь кусок халата, прежде чем сесть для медитации. Или взгляните на этот хмырь делать некоторые iado:

https://youtu.be/byAgl-b2xFs

Что это, как вы хотите подойти к вашей концентрации объекта. Команда Sound, форма контроля! Твое дыхание словно бритва острый меч. Не позволяйте ему бежать ваше внимание ни на минуту. Справиться с этим, как будто ваша жизнь зависела от этого!

+348
Nednez 11 июл. 2010 г., 2:26:23

Число 108 исходит из Вед - так это буддизм, по крайней мере, тысячелетия. Я сделал много исследований на эту тему в прошлом году, и обнаружили, что существуют два основных нумерологических мемы в Азии: 7/21 и 27/108. Последнее восходит к Ведам и раньше, по-видимому китайского происхождения.

Взаимодействие двух мемов отражается в дизайне Дзен малая, который имеет 108 бусин, а бусины позиции маркера на 7 и 21. Похоже, Дзен малая была разработана людьми, которые уже 7, как их священное число когда буддизм пришел к ним. Для них читали молитвы 7 раз, делая земные поклоны 7х3 раза и т. д. чувствовал себя очень естественно, поэтому они думали, что сложения чисел 7 и 21 на иностранных 108-бусины буддийский мала была интересная особенность, удобство. Для этих людей, число 108 осталось несколько чуждым и менее важна, чем их традиционное число 7. (Японцы до сих пор празднуют 7-й день после рождения ребенка, скорбим 7-й день после смерти, признают 7 весенних трав и 7 богов счастья. Китайский прирост возраст человека на 7-й день в году, есть 7 удачи блюд, их версия День святого Валентина-на 7-й день 7-го лунного месяца и т. д.)

Две традиции должны существовать независимо друг от друга в разных частях Азии, пока буддизм начал распространяться вне пределов Индии, перевозивший индуистских мемы на спине (мантры, ритуалы и т. д.) - Так в других странах, кроме Индии число 108 стало отождествляться с буддизмом исключительно, в то время как в Индии оно остается общим счастливое число по сей день.

+348
Bill Harris 24 сент. 2011 г., 3:06:34

Есть 108 тяга вербализации , которая ответит на хорошие собственников жилья вопрос.

Это как никогда хорошо относятся те действия, как и что там будет их плоды в будущем, так что путь не один из "не мое" или "мое" крайности, но обе использовали в нужный момент.

Всегда призывал: не тратьте кратковременный время редко человека и блаженного бытия!

Я и не-я: буддийское учение об Анатта уверен, за хорошую помощь и дали освобождение.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+340
Aron Ahmadia 22 дек. 2015 г., 0:47:29

"ДА", концепция г-На (если буддист-это тот, кто на самом деле делает обучение как данность). На самом деле из-за правильное обучение, что никто больше обучающего контента. В отношении того, что в качестве причины довольство или недовольство, таких на самом деле причина дуккха: бхава-танхи (жажды для того, чтобы стать/быть) ви-бхава-танхи (жажды не было-стать/быть).

Так что на самом деле есть много дуккха, особенно для тех, кто очень привязаны к таким, как буддизм и идентификация с ним, а также 16 буддизма papancas (objectivications, просто заменить "я" на "буддизм")

Путь, как всегда никаких покупок и потребления тур и его просто редко что "жизнь" является более радостным, если идя по пути. Нет плодов без трудностей, в первую очередь. Таким образом, есть на самом деле не общий ответ, как линии практика будет для конкретного человека. Как сказал Будда, есть люди, которым придется пройти через много страданий и есть другие, которые не будут иметь большой нагрузкой на путь. Как всегда, результат и плод, наконец, покончить с любого рода страдания, и никто бы не форма начала, если это просто блаженство и радость.

Может быть его достойным добавить, что Будда на самом деле просто учат дуккха и прекращение дуккха. Это очень важный факт, так как большинство людей кто просто ищет радость и sukkha, не понимая, что это дуккха, а также, есть много причин, чтобы страдать излишним. Учение Будды не предназначены, чтобы дать вам известны нужные, но выхода фундаментальных причин.

+298
Galshik 24 мая 2015 г., 19:17:22

Я хочу знать, были ли эти действия предков будет передать по наследству своим детям в виде кармы?.. Отцовское решение может повлиять на своих детей, как отец бросает свою работу и останусь дома могут повлиять на своих детей...но то, что я хочу знать, если кто-то очень crual отец, по крайней мере, часть его плохой кармы получает передачу его последующим поколениям не только своих детей, но, может быть, правнукам...как, например, человека большой великий отец мог убить кого-то...и из-за того, что этот человек имеет серьезные заболевания... Не кармы работает таким образом?

+288
PiLover 2 июн. 2012 г., 22:04:17

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+203
pocus 14 окт. 2014 г., 5:04:22

Вы получите огромную поддержку и никто не имеет неотъемлемую обязанность, что должен ждать. Все это дают другие. Это по крайней мере gratidute важно, чтобы заботиться о вас своевременная обязанностей.

Чтобы сказать "о, это не имеет большого значения" - это хорошо, но не надо также перестать получать для этой задачи paticula. И это уж точно не так, раз никто не работает на "низких" обязанности, кто действительно практикует выше.

Если не в состоянии управлять просто задачи, которые даны с щедрым обмен все условия для жизни-поддерживает, даже включая некоторые чувственные удовольствия, если лень, если не хватает на настойчивость, как бы вы хотели, чтобы быть в состоянии освоить Дхамму?

Эти высокие и благородные цели требуют от людей усилий, которые осваивают помех. Если не в состоянии осилить их даже на этом уровне, будучи занят с сомнением, чувственность, лень, недоброжелательность... все это "духовно-монстр-эго"-вещи, как освоить все что угодно?

Было бы конечно хорошо узнать жертвует нужно сделать, что сделали, по одной себе и другим, чтобы получить значение, что поняли.

Там точно нет проблем в жизни живой, а "нищий" но вы уверены, что вы могли бы получить достаточно для поддержания жизни, для высшей цели? Бы жить требуется достаточно настойчивость, усилия и не wordily награды вообще можно быть жил один постоянно дает неправильное внимание чувства, мысли... в чем-либо приводит к быть заблуждение?

Это хорошо, чтобы быть предельно честным к себе и не злоупотребляли высокой истины для низких целей и оставить полосу построить на скверн обман.

Как в случае, если человек действительно берет на себя "тяготы" особой нищий, действительно охотно, чем всегда стремится.

Не превратились в большие долги, не быть или стать так называемый "(неотъемлемые) социального паразита". Он приносит радость, если свободен от долгов. Это "безнадежный" путь если просто накапливая долги. Так что работать там, где вы находитесь и что вам долг, и даже немного больше.

Имея, насладившись по праву обрели богатство это не только радости делить, но и отпустить его позже, из мудрости, без всяких угрызений совести, а не исходя из возможных excusses.

См.: "в 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой" более подробно об этом.

"(только опытный) труд делает свободным", и только если сделано добровольно.

Так хорошо, чтобы остановить некоторых "эго-трип" и начать работать на самом деле государство и место, где это, потому что:

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры. (В 2.98)

На проволочки и задержки:

Что никогда не делается в нужное время, что никогда не было сделано вдруг, кто-то позже будет очень грустно, что не сделали этого существа. Что ушло, то шансы, нет... просто думаю о том, как меньше существ, что сильно "повезло" у вас и сейчас, что вы делаете с этим?

См. также (особенно в более поздней части этой темы: задержка поступки

"В молодости не удалось whealth, в возрасте не отказались, это действительно жизнь впустую", что не означает, что это даже не всего отказаться от кулака в молодежном составе, если честно. Сегодня многие накапливают долги по псевдо-отказавшись от питания в молодежном и когда постарше они стали действительно тяготят рабов.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

(Можно расширить и модифицировать ответ, АЛС также место для обсуждения и вопросов: [вопросы и ответы] задержка речи как правильную речь (задержка умелые поступки))

+201
Johnson A 4 сент. 2017 г., 19:32:49

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+130
dgrz 21 окт. 2016 г., 1:40:27

Представьте, например, что ты пытаешься поехать в Париж (или Рим, или Варанаси, или в другом месте).

Итак, вы спрашиваете людей, "как попасть в Париж?" - и вы выполните дорожные знаки, которые говорят "Эта дорога в Париж".

Когда вы попадете в Париж, после того, как вы приедете, я не думаю, что вы спрашиваете себя: "Откуда я знаю, что это Париж?"

Я думаю, что описания нирваны (как "невозникшее") следует понимать как указания или распоряжения, как это.


Я не знаю, может быть, еще одна аналогия-это как, вы идете с кем-то на берегу моря, и они говорят: "это океан есть всегда". Вы посмотрите, и вы увидите волны, которые появляются и исчезают, и так трудно увидеть, что постоянное, что есть что-то, что постоянно есть.

+31
Bolli 16 июл. 2017 г., 20:12:33

Показать вопросы с тегом