Медитацией или практиковать метод имеет преимущества пренатальной подготовки?

Я слышала, что в йоге есть что-то вроде предродовой разработки и ее преимущества. Тогда, если беременная женщина будет практика медитации или приемы, чтобы ребенок родился умным, спокойным, интеллигентным, добрым и любопытство Дхаммы ? Он родился от всей души и духовно буддист?

+629
Rita22 10 янв. 2010 г., 9:45:20
24 ответов

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+928
Koen Hermans 03 февр. '09 в 4:24

Будда уже достиг 1-е-Джана, когда он был ребенком, как за 36 млн:

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

В МН 26, Будда уже освоили как Рупа и Арупа jhanas при изучении в рамках двух мастеров Алары Каламы и Uddaka Ramaputta. Тема-Джана в целом широко обсуждается во многих suttas, вот некоторые примеры.

+856
jleonelion 11 мая 2019 г., 8:03:13

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются достоверными изученной буддийский ученый. Каковы канонические стихи, которые сопровождают рассказы, как это 547 из них легко запоминается. Количество стихов каждого по-разному, у некоторых есть один стих, другие за 100, я думаю.

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

+809
besq 22 мар. 2010 г., 19:35:02

У меня есть список вопросов может ответить на эти вопросы у меня из буддийской традиции.

  • что есть долг студенческого?
  • какие элементы полезны для студентов от разрушения?
  • Как Vipasana медитации помочь студенту?
+775
mikeyreilly 21 апр. 2011 г., 3:23:59

Разумеется, домохозяин, трудно уйти из дома, следовать Будда и его ученики, их лидер и многие другие предыдущие в той же ситуации, но могли бы быть в состоянии видеть высшее благо для всех и может отпустить.

После того, как хозяин дома спросил Будду имеющих одинаковую облигации долги:

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительности, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в гармонии. ...В Dighajanu

Узнайте больше на собственников жилья практика и семья здесь, и если нет доступа, чтобы очистить себя в часто встречающиеся монахи, это может быть крошечная возможность остановиться часто в Borderlands.

(Отметим, что это не дано для стеков, торговля, обмен или развлечения, но сбежать и получить более близко к возможности)

+593
Eric Matisoff 8 нояб. 2011 г., 23:10:55

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+501
jHaury 21 окт. 2014 г., 11:43:50
  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

    Мой опыт примерно аналогичная ситуация была, что врачи не хотели диагностировать психические заболевания (например, "депрессия") кого-то они не опрошены.

    Дополнительный опыт людей, имеющих семейное разногласие заключается в том, что два человека видят вещи по-разному, помните, разные вещи, и игнорировать (игнорировать или вырезать) разные вещи из их истории.

    Это не значит, что я вам не верю, но на эти виды почему я хочу судить ни твое описание "такое поведение", ни судья партнера.

    Ты говоришь, беспокоит то, что вы описываете, если можно так сказать.

    Мой совет всем чья члена семьи может быть недееспособным вследствие психического заболевания,- это поговорить с настоящим профессионалом, если можно: т. е. врача (семейного/общей практики или психиатра), и/или адвоката, который может посоветовать, как действовать дальше.

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

    Может быть, не точно. Вместо этого я думаю, что буддизм учит о привязанности заключается в том, что:

    • То, что вы любите могут меняться (их могут называть непостоянными): например, человек женился (и ощущение, что вы были когда вы женились на них) не точно так же теперь, как они были раньше.
    • Привязанность в буддизме определяется как тип желания, особенно желание за что-нибудь известно.
    • Фундаментальная проблема заключается в том, что известно все меняется, и если ты привязан к (если вы желаете), что вы знали в прошлом, что они использовали, чтобы быть, скорее, чем они являются сейчас, то эта привязанность и является причиной страданий.
    • Я подозреваю, что это может быть причиной невежества тоже, т. е. привязанности к тому, что он будет использоваться мешает воспринимать все как есть на самом деле.

     
    Выше курсивом слова являются основными/основных буддийских технических терминов.

    Другими словами:

    • Вещи, которые вы любите/любили меняться (или даже прекратить), хотите ли вы их или нет.
    • Привязанность к тому, как они использовали, чтобы быть причиной его страдания, и мешает вам увидеть их, как они сейчас.
  3. Привязанность для идиотов?

    Я бы не сказал, что за "идиот" звучит как оскорбительное слово, для меня.

    Например, вот это определение 'правильная речь' -- он рекомендует говорить нежно и ласково, а не грубо.

    Я бы даже не назвал собаку идиот (вместо собака-это живое существо, с чувствами).

    Есть стиль буддийской практики, в котором можно было бы говорить гневно, решительно и мощно -- см., например, Что такое гневные Будды? Я думаю, что намерение, которое может быть для защиты. Пример, что я нашел забавным, когда был у родственников, которые живут в приливной эстуарий, говоря о своих детях, говоря:

    "Ах, да, дети никогда не брать лодку без разрешения, не предупредив нас. Они знают, что мы убьем их!"

    Я не уверен, что хоть сколько гнева является необходимым и/или умелых (если конечно он вообще есть). Он может быть использован в качестве предлога вымещая гнев (который, как правило, не умелые) или используемые для защиты неправильную вещь (например, пытаться разубедить кого-то в корыстных, а не из альтруистических побуждений). Я избегаю его!

    Сказав Все это, про "идиота", это правда, что буддизм не рекомендует, что лучше не быть, чтобы быть прикреплены, по причинам, указанным в пункте 2 выше. С другой стороны это не значит, что буддизм-это анти-все (это, возможно, не суждено быть нигилистической), поэтому находясь в каком-то смысле, прикрепленный к добродетельной (хороший) может рассматриваться как необходимая форма привязанности.

    Честно говоря, это может быть стоит помнить, что буддизм также известен как учение Срединного пути между крайностями: то есть крайняя привязанность или экстремальный отряд может быть более или менее неуместно, особенно в схеме отношений или брака (и наоборот, почему некоторые люди становятся монахами или монахинями, может быть потому, что они хотят в жизни, который позволяет заниматься с большим отрядом, различные наборы социальных обязанностей).

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

    Ну привязанность определяется/понимается как причина страдания и результатом невежество (например, незнание того, что вещи непостоянны). И наоборот, просветление может быть определен как состояние не-привязанность, не-невежество, а не страдания.

    Кроме того (но это тема, на которой различные школы буддизма, возможно, не соглашались), некоторые люди хотели бы спросить, есть ли ваше желание стать просветленным-это для того, чтобы принести пользу себе, или, чтобы помочь другим (или получить пользу и себе и другим).

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

    Я подозреваю, что это может проявляться таким образом:

    "Меня тошнит от общества потребления, торговые, того, чтобы зарабатывать деньги, чтобы тратить ее на вещи, которые не делают меня счастливой, я хотела бы выйти из этого".

    Обратите внимание, что это назад, чтобы, как ты сказал Хотя, что стоит: это не то, что отряд вызывает ненависть-это то, что страдание может вызвать желание отряда (учитывая, что неумелая привязанность является причиной страданий).

+464
Walter Griffatong 6 сент. 2015 г., 14:52:01

У кого-нибудь есть хорошая идея, Какие преимущества сосредоточения и медитации получили достойную научных доказательств, подтверждающих их. Было бы здорово его кто-то мог указать на хорошей общедоступных исследованиях или авторитетных сайтов и, возможно, обобщить исследования и, возможно, люди/организации делают это.

Я лично убежден в преимуществах из-за моего личного опыта, но мне интересно, что научное сообщество говорит. Я уверен, что есть много исследований, но я считаю, дистиллируя ее подавляют.

+451
Uygar Y 12 апр. 2016 г., 14:22:07

Я сделал вывод эту тему от cakkhupālatheravatthu в dhammapadaṭṭhakathā и vinayapitaka и комментарии. Каждый мой выбор темы на Māhāvihāra Theravāda буддизма. Вы можете ознакомиться с пали источник в Māhāvihāra Theravāda буддизм Кэннон.

Cakkhupāla жил с upajjhā, которые должны закончил в bhikkhuparisūpaṭṭhāpaka конечно, на практике себя выпускник в nissayamuccaka конечно, на запоминание методом (mukkhapatha).

Что nissayamuccaka естественно, что каждый монах, как cakkhupāla, должно быть сделано, прежде чем выбрать свой путь в ganthadhura или vipassanādhura?

Есть 2 курса новичок, профан/начинающий курс и nissayamuccaka курс.

1. дилетант/начинающий курс

Во введении khuddakapātha-комментарий говорит о том, что в 1-й saṅgāyanā, 500 bikkhu заключила несколько маленьких текстов, которые популярны, чтобы научить новичков в буддизме. Она называлась kuddhakapātha. Его содержание 9 текстов: saraṇa, sikkhāpada, dvattiṃsākāra, kumārapañha, maṅgalasutta, ratanasutta, tirokuṭṭa, nidhikaṇḍa, mettasutta'.

Примечание: это причина, почему все theravāda стране всегда учить, чтобы запомнить эти 9 Сутта. Они учат следовать план 1-го комментария saṅgāyanā по.

2. конечно nissayamuccaka

(для человека, который сделал первый курс) В ovādakasikkhāpada-комментарий написал курс около 7 наименований учебной программы:

  1. Монах должен умело запомнил монах и bhikkhuni pāṭimokkha, складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  2. Монах должен умело запомнил 4 bhāṇavāra (около 4-х кратным mahāsatipaṭṭhānasutta), складно, прочно закрепляется в сознании, четко понимать, слово за слово, означающее по смыслу, и вся история.
  3. Монах должен понять каждый saṇghakamma.
  4. Монах должен научиться kathāmagga (аббревиатура от bikkhu консультирования, таких как cūḷalāhulovādasutta).
  5. Монах должен научиться 3 Сутта для 3 biṇḍapāta вакансии: vivāha, мангала, и avamaṅgala.
  6. Монах должен четко понимать, через samathayānika или vipassanāyanika пути.
  7. Монах должен жить с upajjhā не менее 5 лет.

Эти 7 титулов должно быть сделано, чтобы быть nissayamuccaka. Nissayamuccaka можете пойти везде без upajjhā.

Когда cakkhupāla сделал nissayamuccaka курс в 5 лет, тогда он принял решение между ganthadhura, или vipassanādhura.

Ganthadhura и Vipassanādhura

В cakkhupālatheravatthu заявил Ganthadhura и Vipassanādhura как:

Ganthadhura является работа nissayamuccaka или выше, который запомнил Типитака и узнать комментарии, такие как 1 никае, 2 никае, или вся Типитака.

Vipassanādhura является работа nissayamuccaka или выше, кто не просветите, тогда бросайте все вещи, уехать жить без 5 kāmaguṇa, тогда вообще udayabbayañāṇa и выше, с целеустремленным умом (может выселил свою жизнь просветите) ходить, чтобы просветить.

Как нужно запоминать Типитака более nissayamuccaka, тоже. Ganthadhura запоминать книги, но Vipassanādhura запомнить их Сутта и комментарии, которые они используют, чтобы медитировать.

См. также: http://unmixedtheravada.blogspot.com/2016/09/tipitaka-memorization-is-rule-of-monks.html

cakkhupālatheravatthu:

pabbajissāmevāhaṃ, tātāti ТАССа viravantasseva сайту satthu santikaṃ gantvā pabbajjaṃ yācitvā laddhapabbajjūpasampado ācariyupajjhāyānaṃ santike панча vassāni vasitvā vuṭṭhavasso pavāretvā satthāramupasaṅkamitvā vanditvā pucchi – ‘бханте, imasmiṃ sāsane Кати dhurānī’ти? ‘ganthadhuraṃ, vipassanādhuranti dveyeva dhurāni bhikkhū’tiฯ ‘katamaṃ пана, господин, ganthadhuraṃ, katamaṃ vipassanādhura’НТИ? ‘attano paññānurūpena ekaṃ vā две vā nikāye sakalaṃ vā пана tepiṭakaṃ buddhavacanaṃ uggaṇhitvā ТАССа dhāraṇaṃ, kathanaṃ, vācananti idaṃ ganthadhuraṃ Нама, sallahukavuttino пана pantasenāsanābhiratassa attabhāve khayavayaṃ paṭṭhapetvā sātaccakiriyavasena vipassanaṃ vaḍḍhetvā arahattaggahaṇanti idaṃ vipassanādhuraṃ nāmā’tiฯ ‘господин, ahaṃ mahallakakāle pabbajito ganthadhuraṃ pūretuṃ sakkhissāmi на vipassanādhuraṃ пана pūressāmi, kammaṭṭhānaṃ меня kathethā’tiฯ athassa satthā yāva arahattaṃ kammaṭṭhānaṃ kathesiฯ

так satthāraṃ vanditvā attanā sahagāmino bhikkhū pariyesanto saṭṭhi bhikkhū labhitvā техи saddhiṃ nikkhamitvā vīsayojanasatamaggaṃ gantvā ekaṃ mahantaṃ paccantagāmaṃ patvā tattha saparivāro piṇḍāya pāvisiฯ manussā vattasampanne bhikkhū disvāva pasannacittā āsanāni paññāpetvā nisīdāpetvā paṇītenāhārena parivisitvā, ‘бханте, kuhiṃ ayyā gacchantī’ти pucchitvā ‘yathāphāsukaṭṭhānaṃ upāsakā’ти vutte paṇḍitā manussā ‘vassāvāsaṃ senāsanaṃ pariyesanti bhadantā’ти ñatvā, ‘господин, саче ayyā imaṃ temāsaṃ Иза vaseyyuṃ, mayaṃ saraṇesu patiṭṭhāya sīlāni gaṇheyyāmā’ти āhaṃsuฯ бесплатный ‘mayaṃ imāni kulāni nissāya bhavanissaraṇaṃ karissāmā’ти adhivāsesuṃฯ

+435
brichins 5 дек. 2014 г., 6:33:00

Все это зависит. Буддисты точно знают, что такое карма и ее результат. Это не как в суде перед присяжными, признаете свою вину или нет, какое будет наказание, или пытаясь увернуться отмазками. Все сделано с хорошим или плохим намерением нести свою карму. И если один это сделал, к которому видах человек, которого профаны или Арья. Также важно, каким образом ты извинишься перед этим человеком один оскорбил, через которые человек. Но хорошая карма выходит далеко за плохое, и это зависит от того, насколько хорошо и насколько плохо. Некоторые примеры как каменная раковина под водой, но держал на лодку достаточно большой, чтобы держать он не может утонуть. Чтобы не делать плохую карму-это самая первая вещь. Если один это сделал, извиниться напрямую к этому человеку, если этот человек не более, извиняться через Арьи(тройной драгоценные камни) и получать большую лодку, на полном серьезе практика медитации прозрения.

+402
Sergey Khudyakov 12 февр. 2019 г., 7:41:13

Как насчет этих?

Я не специалист в санскритских или индийских языках, так что вы лучше проверьте их внимательно сначала. Я также не уверен насчет гендерных преобразований, уместность и санскритской грамматики.

  • Dharmadhara (женщина может быть Dharmadharini) - защитник Дхармы
  • Dharmānusara (женщина может быть Dharmānusarini) - последователь Дхармы
  • Dharmacāri (женщина может быть Dharmacārini) - наблюдатель Дхармы
  • Дхарма
  • Dhārmika
  • Karuṇā - сострадание
  • Мудит - сорадование
  • Maitrī (скорее женщина) - приветливый, доброжелательный
  • Сатья (скорее всего мужчина) - правдивость, честность (один из paramis / парамита)
  • Dāna (скорее всего мужчина) - щедрость
  • Śīla - добродетель
  • śīladhara (женщина может быть śīladharini) - поборник добродетели
  • Kṣānti - терпение, терпение
  • Шанти (скорее женщина) - мир
  • Ананда - блаженство
+386
Tarrild 6 мая 2017 г., 16:46:20

Final plate of Zen ox herding plate series

На рисунке выше является окончательной тарелка в серии Дзен вола пасет фотографии. Вся серия-это визуальное изображение буддийского пути. В нем отражен прогресс от неофита просто пытается успокоить его уме все пути к высшему, идеал Бодхисаттвы. Это имеет первостепенное значение и явно буддист, что сериал не заканчивается с глубоким поглощения медитативные, мистические переживания единства, или даже блаженства нирваны. Высшей целью осуществления буддийской практики, чтобы в конечном итоге вернуться на рынок - мир красной пыли - с блаженством увенчав руки. Каждый человек заслуживает сострадания Бодхисаттвы и мудрости. - народ взрывной музыки в 3 часа ночи, тех, кто не может беспокоить обработка, Дональд Трамп...все.

У меня есть трудное время, полагая, что вы уже не знали этого. Что вы еще не испытывали-это просто как жесткий буддийская практика может быть. Мы все в конечном итоге достигнет точки, в нашей практике, когда в полном объеме Дхарма становится очевидным. В тот момент, само ее безграничность оставляет нас парализована. Fulfulling то, что мы начали, кажется, просто невозможно. И может быть, это. Однако позвольте мне заверить вас, что это действительно становится легче. В то время как вы, возможно, никогда не достигнет точки, где ваше сострадание идеально, по крупицам, он станет гораздо легче управлять и понимать невежду поведение других людей. Но вы должны попробовать.

+374
Hockeynutt 13 окт. 2014 г., 21:21:33

Вы спросили: "А что это ваш разум ориентируясь на Випассану?".

Я думаю, вы правы, что когда ты делаешь медитацию самадхи, то вы "фокус" что-то в голову.

Например (ссылка краткое резюме), Википедия говорит,

Объекты медитации

Некоторые медитативные практики, такие как созерцание объекта Касина способствуют развитию саматха, другие, такие как созерцание агрегаты создают благоприятную почву для развития випассаны, в то время как другие, такие, как осознанное дыхание в классическом использованы для разработки психических качеств.

В традиции Тхеравады есть сорок объектов медитации. Памятование (Сати) дыхания (ānāpāna: ānāpānasati; С. ānāpānasmṛti) является наиболее частой практики саматхи. Саматха может включать также другие практики самадхи.

Так что вы сосредоточиться на чем-то вроде: дыхание; или Метты; и т. д.

В отличие от этого, в Vipassanna я думаю, что умственная деятельность описывается как "отметить", а не "акцентом": Вы обратите внимание , что, вы думаете, что вы обратите внимание, что вы чувствуете то, что вы видите, прикосновения, слуха или чего-то, и т. д. Объектом медитации является "агрегаты". Когда вы сделаете это, вы будете замечать, что вещи (например, ощущения) Вы отметить, приходят и уходят, они так непостоянны.

Я думаю, что ответ Dhammadhatu это имел в виду, когда пишет: "ум-это фокусировка на бесконечность (возникающие и пасы)", т. е. разум отмечает, что все (а.к.а "агрегаты") и понимает, что то, что он отмечает, что это отметить, непостоянно.

Вы можете также заметить другие вещи/о/о чем ты отмечая, например, что его (каждого/любого отметила, что) в конечном счете неудовлетворительными и что это условный (например, что одно вызывает другое); и т. д.

Наконец, вы от этого только выигрываете медитация "видеть" или отмечая вещи, какими бы они ни были, явно ... "цели" - например, научиться не "схватить" вещи, не быть жадными и привязаны к вещам.

+373
Angie Dommany North Workman 20 сент. 2012 г., 20:34:02

Начинающий бодхисаттва будет использовать Упай и делать все, чтобы облегчить страдания другому, не нарушая пять заповедей. Только тогда, когда у другого человека ум/очага успокаивается и податливый бы он тогда сможет получать/усваивать Дхарму.

Даже тогда он может действовать только в пределах своей собственной мудрости, поэтому его намерение, умелых или неумелых, это очень важно.

Потом, опять же есть "...люди с мало пыли в глазах...".

+319
DVK 19 февр. 2013 г., 18:43:11

Accprding для записей, в течение каппа (мирового периода), иногда только один Будда не появится. Трудно Имаген, что такие, как "Индия" либо linguistig, ни геологической, в этом месте, даже в период imagenable очень постоянный и "существующих" в сфере общего восприятия. Он может быть не действителен сказал, что таких как Индия может рассматриваться как определенное место, и это точно не возможно Имаген разумно, что таких, как Индия будет выглядеть для других Будд. Теперь думаю, как планета несется даже сейчас через миры и умы существ. Например, "Индия" был даже на момент нашего Будды не "existentk в том смысле, что это может быть сегодня определен.

Но давайте этот вопрос быть предметом истории, исторического хватания и философии. Как никогда чувствуется общее, можно считать его кем бы он не может вызвать стресс. Напоминаем, что форма, а также восприятие измениться, будет разумно напомнить, чтобы не понять его иначе, так что это не неизбежно пострадает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+292
Elmidin Muji 19 июн. 2011 г., 19:37:18

Конечно, почему нет? Это как один стремится не стремиться. Было бы неплохо, если бы мы могли просто сорвать покрытие осквернения от себя, чтобы выявить Будды внутри. Это займет некоторое время, чтобы раздеться, мы должны стремиться но мы не должны стремиться стать Буддой, то есть носить растление костюм.

 И 

Нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути.... Нет мудрости, и нет ни постигнуть

Такого рода учения являются правильными, но может ввести в заблуждение. Учителя означает, что ни одна из этих вещей существуют в "высшей реальностью", но они существуют в "концептуальной реальности". Мы не пытаемся очернить концептуальной реальности. Идея в том, чтобы испытать конечной реальности и знаю разницу между концептуальным и конечной реальностей. Если мы не имеем концептуальной реальности, тогда мы не сможем говорить друг с другом , без пошаговой инструкции, то не было бы форума BuddhismSE и речи быть не могло suttas.

-Метта :)

+269
user23695 2 февр. 2019 г., 1:44:38

Буддийская практика медитации ведет к осознанию бескорыстия, так как это одна из целей медитации. Цель медитации на другой объект, такой как дыхание, это обучить ум, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Как только практикующий врач имеет возможность подобрать и удерживать объект медитации, практикующий может выбрать бескорыстия или пустоту в качестве объекта, и в конечном итоге оказывают непосредственное воплощение.

+193
Joe Mewes 30 авг. 2011 г., 15:45:11

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+170
Crypto Kiddie 10 сент. 2010 г., 2:31:53

Скажи своему другу, чтобы опробовать приложение хроматографический. Это очень новичок дружелюбны, и это помогает создать ощущение на прогрессирование.

https://www.headspace.com/meditation-101/what-is-meditation

+144
Andrea Betti 8 окт. 2016 г., 16:20:48

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+130
Volk24 22 дек. 2018 г., 10:45:53

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+127
Quinnjamin 2 мая 2018 г., 9:18:37

Swapnil Упасаки,

к сожалению, один из лучших ответов здесь был удален, так как он говорит, "просветить их в Дхамму.", что будет на самом деле настоящим благословением, высокий receiveable.

Если один дает благословение, означающее "колодец желаний" в какую либо сторону, один на самом деле дает благословение на себе, так как делать существу с ним. Монахи на самом деле не попросил и дали такую потому, поскольку он отрезал бы способов заработать заслуги для других, полагая, что простой звук может помочь им.

Как всегда, как обычно известно как "благословение", но на самом деле Anumodana, смысл поощрение и одобряют хорошие поступки, приносит пользу обоим. Спикер и приемник выпрямить их смотреть прямо с таким.

Как Ньом Грушевский Илья заявил, величайший дар, который заключается в распространении Дхаммы, чтобы побудить людей действовать правильно, так, чтобы дать причины для их благополучия, никто другой не мог сделать. В то время как благословение, доброе пожелание, может порадовать разум других людей короткими или длинными, плоды не нужны, основанная на прослушивании, но благословение может дать определенную почву, так что другие хорошие плоды вполне созрели. Как всегда, такие не поможет в долгосрочной перспективе, неправильным действиям, тем не менее, проведенные и быстро набрала gladdness, могут помешать это сделать более чем просто задать такой.

Мой человек видел, что Дост. Thanissaro выступил с докладом на тему "Будьте здоровы", который может быть хорошо, чтобы поделиться с тех, кто просит такие.

Это совершенно не так, но наоборот (Метта... практике), чтобы дать такое часто и везде, для кого-то, но как сказали, в основном только меньшую прибыль существу и поэтому не стоит жадничать в процессе обучения другим говорить и делать, думать всегда в мероприятия благословений.

Тот, кто спрашивает, Что хорошего сделали, для Те себе и другим благосостояния является благословенным человеком, и если даже собрание правильных ответов, как правило, слушая, привести их в действие, редко богатые благословил, но в результате те, Upanissaya paccaya и "повезло" встретиться с маленьким ручейком добра, появляющиеся и исчезающие в мирах.

Мой человек самый используемый "благословение", поощрение Abhivādana-sīlissa Vuḍḍhāpacāyino Niccaṃ Cattāro vaḍḍhanti dhammā Аю vaṇṇo sukhaṃ, balaṃ.

Для одного уважительного характера, которые постоянно почитает достойным, Четыре повышения качества: долгая жизнь, красота, счастье, сила.

Лей-буддийские используются, чтобы узнать здесь благословения, где мой человек обитает, будет охотно учиться со ссылкой на текст распространению доброй воли и желания, начиная, как ребенка. Это хорошо, чтобы узнать такие пока не делает торговлю с таким, также многие монахи и священники, к сожалению, делать.

Хорошим источником является воспевание руководство. К сожалению, есть и менее традиционные благословение мирян доступна на западном языке, хотя там на самом деле много. Нет ничего плохого, а наоборот, чтобы дать благословения и поощрения вытекать из них Метта-Читта и как только привык к нему, это подарок для всех вас встретиться.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-buddhānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу всех Будд, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-dhammānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Дхаммы, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-saṅghānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Сангхе, пусть Вам всегда будет хорошо. Бхавату Сабба-maṅgalaṃ

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+89
Najmah Dorsey 5 мая 2015 г., 21:27:09

Личности продолжается и после смерти. Является неверным.

Само заканчивается после смерти. Является неверным.

Оба утверждения являются неверными.

Почему неверную?

Во-первых, Будда сказал, что они оба неправильные:

"Тогда царь Пасенади Косала пошел в bhikkhuni Хема и прибытия, поклонился ей, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал ей: "а теперь, леди, Татхагата существует после смерть?"

"Вот, великий царь, не объявлена благословенный: 'с Татхагата существует после смерти".

"Ну тогда, леди, Татхагата не существует после смерти?"

"Великий царь, что тоже не объявлена благословенный: 'с Татхагата не существует после смерти".

"Тогда как Татхагата существует и не существует после смерти?"

"Что не объявлена благословенный: 'Татхагата оба существует и не существует после смерти".

"Ну тогда, значит Татхагата ни существует, ни не существует после смерть?"

"Что тоже не объявлена благословенный: 'Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.'""

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

Во-вторых, даже Баддхэдэса, почтенный учитель, который не использовал веру в его учение Дхаммы, никогда не отрицать, ни принимать перерождения, но сказал, что оба утверждения являются неверными:

"Слушайте буддийского учения: нет личности; нет чтобы кто-нибудь умер, чтобы родиться, или переродиться; есть только поток стряпают, что стряпают из khandhas(агрегатов), thedhātus(элементов), и āyatanas(смысле СМИ) в соответствии с закон природы".

"Подводя итог, издавна было две школы: одна учение о том, что есть смерть и рождение, и тот, который есть смерти, но без последующего рождения. Теперь, что мы должны выбрать?"

"Как убеждения, однако очень неправильно, ведь дело в том, что никого нет, чтобы родиться или не родиться".

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Таким образом, утверждать, что там после смерти, будет противоречить и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не умрет".

С другой стороны, утверждают, что не существует себя, после смерти, снова противоречия и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не родится".

Таким образом, оба утверждения "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Теперь, об этом заявил Баддхэдэса, почтенный учитель, архатом. Мы должны прислушиваться к ним и внимательно изучить его учение. Он не обучает с помощью веры. Он сосредоточен на этой жизни. Он не делает этого, потому что он считает, что не существует личности после смерти, совсем наоборот, он знает, что заявлять, что "личности не существует после смерти" входит в противоречие с буддийскими учениями, следовательно, на него не претендует, но ее отвергает как неверные! Кроме того, он также знает, что утверждение "существует самостоятельно после смерти" опять в противоречие с буддийскими учениями, при этом он не претендует, но ее отвергает как неверные!

"однако, истинный буддист сообщение, что нет существо или человек, только постоянно меняющиеся процессы стряпают, из рецептуру, никто не участвует в них."

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Вышеуказанное заявление является ключевым.

Выше-это именно цель и буддийского учения Баддхэдэса по. Это реализовать анатта. Видеть. Чтобы глубоко проникнуть в нее.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать, никто не участвует в них" можно остановить или продолжить после уничтожения физического тела, Баддхэдэса и других маститых учителей Дхаммы, несомненно, учат нас так. Но мы видим, что они не учат нас так. Они учат нас наоборот: утверждают, что этот процесс останавливается или продолжается после смерти физического тела-это неправильно. Они учат нас, что оба эти мнения (останавливается или продолжается) являются неправильными.

Чтобы разъяснять правду, почему оба мнения неверны, мы должны исследовать дальше:

  1. Утверждать, что этот процесс прекращается после полного уничтожения физического тела-это неправильно. Этот процесс не волшебным образом прекратится после полного уничтожения физического тела. Почему он не останавливается?

Потому что там никто не умрет. Поскольку там никто не умирает, никто не участвует в этой "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно кто-то был связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет annihiliated, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанут после этого человека аннигиляции. Поскольку этот человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с уничтожения человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" прекратится. Но так как там никто не может быть уничтожена ни есть тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", этот процесс может не просто волшебным образом прекратится с уничтожением физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс запустить?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им?!

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это будет означать, что, если физическое тело и все во Вселенной аннигилировали, этот процесс не остановить!! Это "полное уничтожение", не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс возобновляется после полного уничтожения физического тела-это опять же неправильно. Этот процесс не может магическим образом перезапустить после полного уничтожения физического тела. Почему это не перезагрузка?

Потому, что нет никого, чтобы родиться. Поскольку там никто не родится, никто не может участвовать в этом "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно будет кто-то связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет создан, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется после создания этого человека. Так что человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с созданием человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется. Но так как там никто не будет создан и не существует тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом восстановиться после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то как может эта перезагрузка?? Никто не участвует в нем, так зачем ее начинать?? Кого/чего все началось?

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это означало бы, что если тело физически и все во Вселенной уничтожается и потом воссоздается, этот процесс не перезагрузить!! Это "полное уничтожение и отдых" не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс продолжается и после полного уничтожения физического тела, это снова некорректно. Этот процесс не может магическим образом продолжают после полного уничтожения физического тела. Почему его не продолжить?

Потому что нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Так как нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом продолжить после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс работает сейчас?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им? Как это может быть даже если никто не участвует в нем?

Таким образом, мы снова приходим к выводу, что оба высказывания "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не перезагрузки (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы начались в первую очередь? Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" уже никто не участвует в них (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы продолжать работать?

Эти процессы начались из-за жажды. Примером может служить тяга к просмотров: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда есть тяга к взглядам, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" начинает вращаться, что создает потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "тяга к взглядам" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "тяга на вид")

Эти процессы продолжать работать из-за хватания (упадать) как "я", "мне" и "мое" к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувства). Пример схватив на психическое формирование представлений: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда возникает хватание, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" вращается быстрее, что создает еще больший потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "цепляние за взгляды" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "схватывать на вид")

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не могу перестать (помните, там никто не участвует в этих процессах), то как эти процессы остановить?

Реализуя анатта. Как только анатта это поняли, вы отпустить все убеждения. Когда все убеждения прекратить, за руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестает вращаться, что создает потенциал для страданий:

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, его исчезновение; таково чувство, такое его происхождение, его исчезновение; таково восприятие... измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково его исчезновение.' Из-за этого, я говорю, Татхагата — с окончанием, угасание, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мое-делать & навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущен".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Для того, чтобы отпустить все убеждения, нужна мудрость. И буддийские учения баддхэдэса приведет нас на пути к мудрости. Они не могут волшебным образом переносят их мудрость в наших умах, но может показать нам путь, как приобрести его сами.

Их учения не должны учить нас "нет опыта жизни после смерти", ни, чтобы научить нас "есть опыт жизни после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (как убеждения себя видом). Ни учить нас "после смерти ничего нет" или чтобы научить нас "что-то там после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (все верования самостоятельного представления). Это чтобы научить нас, что все эти убеждения должны быть оставлены позади, положил на землю, пока не превратился в пыль и исчез:

"Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за незадекларированных вопросы. Мнение-точка зрения, что Татхагата существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата не существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата и существует и не существует после смерть,' мнение-точка зрения, что Татхагата ни ни не существование после смерти: в невежестве запускать-оф-мельница не различить взгляд, не распознать зарождение взгляд, не проглядывается прекращение зрения, не различать путь, ведущий к прекращение зрения, и поэтому для него это мнение растет. Он не освобожден от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройств, уныния и отчаяния. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий и стресса. Но обученный ученик благородных различает вид, различает возникновение зрения, различает прекращение зрения, различает путь практики, ведущий к прекращению просмотра, а так для него это мнение перестает. Он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, уныния и отчаяния. Он освободился, я рассказать вам, от страданий".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.051.than.html

Далее suttas, которые утверждают, что все взгляды должны быть оставлены:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.063.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.093.than.html

После того, как все убеждения остались позади, руль "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанет поворачивать и не будет больше возможностей для страданий, что страдания закончатся.

Нет ничего плохого, имеющих убеждения. Наоборот, это нормальная и здоровая. Но мы должны прийти к пониманию того, что они не могут привести к прекращению страдания.

Я добавлю некоторые размышления, которые я сделал на эту тему:

Для целей этого объяснения я заменю термин "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" со сроком Дхаммы.

Убеждения в личности и души следует отказаться

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма останавливается после уничтожения физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его личность в физическом теле ... потому что как иначе можно Дхаммы остановка после уничтожения физического тела, если это не потому, что его личность в физическом теле?

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность выходит за пределы физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после смерти физического тела, если это не потому, что его личность выходит за пределы физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после уничтожения физического тела, если это не потому, что его собственной личности продолжается после смерти физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя переселяется из тела в тело. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самость, его " я " не может переселяться после уничтожения физического тела.

Убеждения в материальном мире и материальных несуществования следует отказаться

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что "нечто", что существует и участвует в Дхамме. Как можно "что-то" участвовать в Дхамме, если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме? Если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме, "что-то" не может быть вовлечен в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как может "ничто" быть вовлечен в Дхамме, если существует что-то, что участвует в Дхамме? Если существует что-то, что участвует в Дхамме, "что-то" должны быть вовлечены в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как можно "ничего" быть вовлечен в Дхамме, если Дхамма существует? Если Дхамма существует, "ничто" не может быть причастна к Дхамме, но "что-то" должны быть вовлечены в это. Если Дхамма существует, должно существовать то, чего не существует, таким образом, он должен быть вовлечен в Дхамме.

Убеждения в eternalism следует отказаться

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы дальше после уничтожения физического тела, если это не потому, что его продолжение после уничтожения физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что существует он сам, и переселяется из Дхамме Дхаммы. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самоназвание, нет личности, способной переселяться.

Убеждения в нигилизм следует отказаться

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдится, и противно на это же время и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Нет будущего мира-это его неправильный взгляд. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что нет будущего мира' это его неправильного решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит что нет следующего мира, он делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что нет следующего мира, что это убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в этом убеждения в что не является подлинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкание проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильный выступления оппозиции в Архатами, убеждение в том, что это не правда Дхамма, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого вид.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'эти позиции, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к такому будущем, чтобы такого государства в мире за ее пределами. Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Мудрость

Дхамма не прекращается после смерти не продолжается. Жизнь ни существует, ни не существует. Смерти, ни существует, ни не существует. Рождения ни существует, ни не существует. Самостоятельно ни существует, ни не существует. Душа ни существует, ни не существует.

Дхамма-это страдание.

Когда условия присутствуют, возникает Дхамма.

При возникновении условий, Дхамма продолжается.

Когда условия удаляются, Дхамма останавливается.

Какие условия?

Это отсутствие мудрости (в основном отсутствие анатта) (avijja), приводящими к жажды (танхи), дающих топливо для цепляния, привязанности' (упадать), приводящими к измышлениям (samkhara), приводящими к агрегатам (khandhas), приводящими к Атта, душа, eternalism, нигилизм, взглядов, убеждений и т. д.

Все вышеперечисленное-это Дхамма.

Все Дхаммы.

Все Дхаммы возникают одновременно, как бы горящий огонь.

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать продолжение себя после смерти:

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Есть следующий мир-это его право смотреть. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что есть будущий мир, - что это его право решать. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит заявление, есть следующий мир, то это его право речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что Есть следующий мир, он не делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что есть следующий мир, то есть убеждение в том, что является подлинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что истинной Дхаммы, он не возвысить себя или унизить других. Независимо от плохо привыкания он ранее был прекращен, в то время как хороший привыкания проявляется. И это-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, не оппозиция Архатами, убеждение в том, что является истинной Дхаммы, не возвеличивание себя и принижение других: эти приходят умелые деятельность в игру, в зависимости от вид справа.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать конца собственной личности после смерти:

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется/пропитание. От цепляния/жизнеобеспечения как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Мудрый человек никогда не смирится с конца самостоятельно после смерти:

"В связи с этим, мудрый человек рассуждает так: 'если нет другой мир, потом — за распада тела, после смерти — это почтенный человек внес себя в безопасности. Но если есть другие мира, тогда этот почтенный человек — с распадом тела, после смерть — будут появляться в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Даже если мы не говорим о другой мир и там не верное утверждение этих маститых брахманы & созерцателей, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь мудрый, как человек, вредных привычек и неправильных вид: тот, кто придерживается учения о небытии (natthikavādo) . Если есть на самом деле-это другой мир, то этот почтенный человек сделал плохо бросить дважды: в том, что он критиковал мудрый здесь-&-теперь и в что — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо принятый им, крышки (только) в одну сторону и оставляет за возможность умелому.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будете отрицать, ни признавать. Он всегда будет оставаться в середине.

Когда на словах отрицаете что-то, в реальности он не будет отрицать, ни принимать его. Когда на словах что-то принимать, в реальности он не будет принимать это, ни отрицать. Он всегда будет оставаться посередине.

+54
NOVICK 15 дек. 2018 г., 11:37:02

Пять заповедей-это абсолютная начального уровня обучения , которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины, самоконтроля и саморефлексии.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы навредить или вред любое существо (большой или малый) со злости, вне конкуренции, или по незнанию. Это то, что это правило про.

+27
migues 5 апр. 2012 г., 4:30:18

Показать вопросы с тегом