Как работает карма?

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+452
Farah Khan 2 мая 2010 г., 8:41:45
16 ответов

Тот Бог, о котором ты говоришь, называется Брахма или Mahabrahma, первый из которых появится в плоскости Mahabrahma, когда мир снова расширяется. Также, взгляните на 31 плоскостях существования.

История, которую вы почувствуете в ДП1:

"Наступает время, монахи, когда по истечению длительного периода этот мир контрактов (распадается). В то время как мир договаривающиеся, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжайте таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. А мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его.

"Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этом мире, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошли далее, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и правильного размышления, он достиг такой степени психической концентрации что с его такой сосредоточенный ум, он сразу же вспоминает его предшествовавшей жизни, но никто до этого. Таким образом, он говорит: 'Мы были созданные им, Брахма, Великий Брахма, победитель, в Непобежденная, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, Создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что есть и должны быть. Он является постоянным, стабильным, вечный, не подверженный изменениям, и он останется таким же, как и сама вечность. Но мы, которые были созданы им и пришли этот мир, непостоянны, нестабильны, недолговечны, обречена на гибель'.

Сноска на Ābhassara Брахма-мир (монах Бодхи):

"Мир потокового сияние," шестое из пятнадцати самолетов штраф-материальный мир (rūpaloka), самой низкой для освобождения от уплаты начало разрушения мира. Брахма-мировая упомянул выше уничтожен пожаром, но появляется на ранней стадии.

То же существо является и ссылка в DN11:

"Когда это было сказано, боги из свиты Брахмы сказал монах, мы также не знаем, где четыре великих элемента... прекратить без остатка. Но есть Брахма, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, отец из всех что были и будут. Он выше и более возвышенного, чем мы. Он должен знать, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток.'

"Но где, друзья, Великий Брахма сейчас?'

"'Монах, мы также не знаем, где Брахма или как Брахма. Но когда признаки появляются, свет сияет, и сияние появляется, Брахма появится. Для этих предвестий появления Брахмы: свет сияет и появляется сияние'.

"Тогда это было незадолго до того, как Брахма появился.

"Таким образом, монах подошел к Великому Брахме и, по приезду, сказал: Друг, откуда эти четыре великих элемента — свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер собственности — прекратить без остатка?'

"Когда так было сказано, великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

Во второй раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Во второй раз, Великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

"В третий раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Потом Великий Брахма, взяв монаха за руку и ведя его прочь с одной стороны, сказал он, 'эти боги из свиты Брахмы поверьте, "нет ничего, что Великий Брахма не знает. Есть ничего, что Великий Брахма не видит. Нет ничего Великий Брахма не знает. Нет ничего, что Великий Брахма не понял". Вот почему я не говорил в их присутствии я тоже не знаю, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток. Так что вы поступили неправильно, неправильно действовали в обход благословенный (Будда) в поисках ответа на этот вопрос в другом месте. Перейти вернусь к благословенному и, по прибытии, задать ему этот вопрос. Однако он отвечает на него, вы должны принять его в сердце.

+929
user14953 03 февр. '09 в 4:24

Есть некоторые большие ресурсы вокруг, какие я часто реле являются:

Чистый файл библиотеки Будда Дзен, Чань

Чистая Будды электронная библиотека книг по медитации

Виртуальная библиотека дзен буддизм сайт www

Но мой совет будет искать Сангха Дзен и научиться на практике хорошие учителя.

Редактировать:

Поскольку вы спросите: Какие показания вы могли бы предложить с целью концентрации медитации?, начать с;

Википедия:

Дхьяна в чань-буддизма , а также сноски,

Коммерческая, т. е. не бесплатно:

Сидят: учение дзен мастера Тайсэн дэсимару не

Обучение Дзен: методы и философия

Руководство по Дзен: уроки современного мастера

Три столпа Дзен

Японские сайты Дзен разным линиям:

От Риндзай-Дзэн Obaku

Как выразил в знаменитом описании Дзен отнести к Бодхидхарма, “особая передача за пределами священных писаний, не опираясь на слова и буквы / прямые указывая на человеческий разум, видя истинную природу и достижение Буддовости” необходимые точки зрения школы Дзен не зависит от слов и букв. Тем не менее, это касается изучения и повторение священных текстов как важную роль в практике Дзэн. Тексты и сутры чаще всего используется в храмах Дзэн, являются следующие:

Ссылки на текст

От Сото Дзен

Основные ключевые термины Сото Дзэн учит

Многие люди сейчас практикуют дзадзэн в японский Сото Дзен Буддийской традиции за пределами Японии. Но, поскольку традиция настолько новый в других землях, их практика не всегда твердо основан на хорошем понимание учения. Прежде чем мы приступим к практике, нам нужны ясности о том, что мы делаем и почему мы делаем это таким образом. Это важно начинать практику с пониманием основного принципы и основополагающие учения за то, что мы будем делать. Мы нужны точные знания и понимание идей о природе дзадзэн, так что мы можем правильно практика и умело. Мы не должны начинать вслепую. В противном случае наша практика будет вероятно, сбиться с пути и заблудиться.

Ссылки на текст

На обоих сайтах найти, как и или главы о практике.

+651
colemik 30 июл. 2013 г., 10:26:08

У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

Спрашиваю "Что такое теория относительности?" не на тему на этом сайте (который о буддизме, а не, скажем, физики). Кто-то может попытаться провести аналогии между теорией относительности и буддизм; и они могут иметь некоторые общие характеристики (например, они оба дхарм, как анатта), но ИМО там мало или никакого отношения (за исключением того, что кто-то может попытаться узнать, а затем попытаться связать их).

Одно из возможных отношений является идея о том, что системы отсчета не привилегированное , т. е. вещи существуют в связи с другими вещами (что напомнило мне "Индры нет", а "это/то обусловленность").

Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах.

Существует явление, называемое релятивистское замедление времени: если бы я был один из тех Близнецов, казалось бы мне, что я возраст, в любой норме, но мой близнец возрастов с разной скоростью.

Я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь в этом) - это тоже своего рода "потоки времени", которые вы можете прочитать в буддизме.

Есть такая идиома в английском языке "время летит, когда тебе весело" (см., например, эта статья). Возможно, "поток времени", описанный в буддизме больше нравится, то есть это описание субъективного течения времени.

+593
Zachary Holden 22 мая 2011 г., 14:38:58

По данным Visuddhimagga XVII в. 270, джати возникает из-за каммы состояние и решающее условие поддержки.

Вот более подробное объяснение взято из Nyanatiloka по "буддийский словарь" (части определение paṭiccasamuppāda):

"Через процесс становления обусловлено возрождение" (Бхава-paccayā джати), т. е. через благие и неблагие каммы-процесс (Камма-бхава) связано возрождение-процесс (upapatti-бхава). 2-го и 10 предложений, как уже отмечалось, Практически учат одно и то же, а именно то, что Камма-это причина перерождения; другими словами, что kammical хотению (cetanā) - это семя, из которого-Спрингс в новую жизнь, как с манго-источник генерируется новый манго-дерево.

Следовательно, 5 kammical причины (незнание, и т. д.) в прошлом рождении являются условием для Камма-результаты предъявить свидетельство о рождении; и 5 kammical причин нынешнего рождения являются условием 5 Камма-результаты очередного рождения (С. схеме). Как сказано в висе.М. XVII в.: "пять причин были там в прошлом, пять фруктов, которые мы находим в нынешней жизни; Пять причин мы сейчас производим, пять, плоды которой мы пожинаем в жизни будущей."

Теперь, так как в этом процессе постоянно меняющихся психических и телесных явлений, ничто не может быть найден, что бы пройти от одного момента к следующему, так что тоже нет терпеть существо, эго, или личности, в процессе существования, что бы переходить из одной жизни в другую (С. Нама-рупой, anattā, paṭisandhi, khandha). "Ни одно существо и ни одна живая душа перешла из прежней жизни в этой жизни, а пока настоящий эмбрион мог не вступил в существование без предшествующих причин" (ВИС.М. ХVII). "Многие вещи могут служить для иллюстрации этого факта, как например Эхо, свет лампы, впечатление уплотнения, или изображение, полученное с помощью зеркала" (ПБ.).

"Всякий, кто находится в неведении в отношении условно возникших вещей, и не понимает, что Камма происходит от невежества и т. д., он думает, что это, должно быть, его эго, которое знает или не знает, действует и заставляет действовать, и которое возникает на перерождение. Или он думает, что атомы, или творец, с помощью этого эмбрионального процесса, должно быть образовано это тело, или что это эго наделено способностями, которые есть впечатления, чувства, желания, цепляется, по-прежнему, и опять войдет в новое рождение. Или он думает, что все существа были рождены через судьбы, или случайно" (ВИС.М. ХVII).

Теперь, узнав о том, что буддизм учит, что все, что ни есть в мире определяется условиями некоторые могут прийти к выводу, что буддизм учит какой-то фатализм, и что человек не имеет свободной воли, или, что будет не бесплатно.

Проблема-может ли человек не имеет "свободной воли" не существует, буддийские, поскольку он знает, что, помимо этих меняющихся психических и физических явлений, нет такой сущности, как "человек" может быть найден, и что "человек" - это просто название, не связаны с реальностью. И вопрос, будет ли свободен', должна быть отвергнута по той причине, что "будет", или воли, это психическое явление мигает вперед лишь на миг, и что как таковой он не имел существование в предшествующий момент. Для вещи, которой нет, или еще нет, нельзя, строго говоря, задать ли оно свободным или несвободным. Единственный правильный вопрос, Будут ли возникновение "воля" это зависит от условий, или же оно обусловлено. Но один и тот же вопрос в равной степени применимы и ко всем другим психическим явлениям, а также для всех физических явлений, другими словами: чтобы все и каждый случай все. И ответ будет: то ли возникает, то ли чувство возникает, или же какого-либо другого психического или возникновении какого-либо физического явления, возникновение чего бы то ни было зависит от условий, и без условий ничего не может возникнуть или ввести в существование.

Согласно буддизму, все психическое или физическое происходит в соответствии с законами и положениями; и если бы это было иначе, хаос и слепая случайность будет царствовать. Но такие вещи невозможно и противоречит всем законам мышления. См. Фонда. III (в конце).

+583
Viran Malaka 5 февр. 2016 г., 16:33:07

МН 123 описывает Будда физического рождения; стоя, ходьба и пророчествует о себе. Это противоречит МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет психических представлений о собственной личности или личности.

С одной стороны-и так как мы знаем из реальности, что новорожденные дети не могут мысленно построить слов о себе, можно быть уверенным, историю рождения Будды, является ложным и религиозной мифологии.

МН 123 является крошечной жанр/стиль suttas похожие на более поздние Джатака, отель Minerva & Buddhavamsa истории. Поэтому, весьма вероятно, Будда не говорил МН 123 , и что МН 123 был позже-день состав. Эти Hinduistic идеи, в конечном счете, способствовал исчезновению буддизма в Индии, потому что они усиленные/поддерживаемые индуизма и снижает уникальность буддизма.


Они, увидев четырех знаков о старом, больном & мертвеца и, видя преподобного, а затем тайком из дворца, также противоречат тому, что написано в suttas, что доклад Готама был хорошо осведомлен о старении, болезни и смерти во дворце и что он покинул дворец с полным знанием своих родителей, которые были слезы текли по их лицам.

+527
Julian Mau 8 мар. 2013 г., 19:03:05

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+522
Senthilkumar S 29 нояб. 2018 г., 23:09:00

Пение не является существенным. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда Будда посоветовал ему в Палийском каноне. Это, как говорится, это прекрасная практика по многим причинам. Повторение обеспечивает хороший перерыв при длительном сидении (как на отбой). Это отличный способ, чтобы разбудить себя утром, сразу пойду в подушку-это вообще билет в один конец обратно спать! Пение также развивает концентрацию. Попробуйте повторять Сутры лотоса в фонетической транслитерации Японских...на это уходит куча энергии мозга! Самое главное, однако, пение помогает укрепить узы общности. Все голоса найти единство в буддийских песнопений. Вы идти в ногу с вашим соседом. Ваше дыхание начинает синхронизировать. Всю комнату проникает с общим духом. Это очень красивая практика.

+433
sowa 21 мар. 2017 г., 23:04:18

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+362
Raju Srinivas Pusapati 12 дек. 2010 г., 17:32:19

Есть юмор в suttas, но неизбежно он используется в качестве ведущего для более серьезного обсуждения Дхаммы.

М. Н. 90

История рама Сутта представляет собой нежный сатира королевской жизни. Несмотря на свое положение, Царь Пасенади Косала по-прежнему должны действовать роль мессенджер для его жены. Из-за его позиции, он считает себя окруженный людьми, он не может доверять — он никогда не доберется до конца вопрос о том, кто принес дезу во дворец — и чьи мысли нацепить на вопросы свержение и изгнание, возможно, ему. Он настолько погружен в свои обязанности, что он не ответит на нежный шутка Будды о его служение сестер сома и Sakula, не могу придерживаться проблемой для любого отрезка времени, иногда не могу даже фразу его вопросы правильно, и можете приехать на большее нет определенности относительно учения Будды, чем они кажутся разумными. В конце Сутта он должен уйти не потому, что он исчерпал вопросы, которые он хотел бы обсудить, а потому, что один из его придворных говорит ему, что пора идти. В целом, не завидное положение.

Я также рекомендую Аджан Sujato блог дополнительные примеры: https://sujato.wordpress.com/2011/11/29/the-ten-funniest-scenes-from-the-pali-canon/

+298
maruf 21 нояб. 2015 г., 0:16:24

Правда, заповедь гласит: "kāmesu", что буквально означает "в отношении чувственности", но в данном случае, как и везде, Кама относится именно к сексуальной чувственности - это одно общепризнанное значение этого слова:

kāmesūти methunasamācāresu methunavatthūsu vā.

"kāmesu" означает либо "в отношении сексуальной активности" или "в отношении к объектам сексуальности".

ДУ-ЭТО 3.10.33

Таким образом, смысл действительно есть "неправильное поведение по отношению к сексуальности", и определение, что это неправильно, достаточно специфичный, не все сексуальное поведение считается неправильным для целей настоящей Инструкции, и, конечно, не все небрежении о насыщении плоти. Это было покрыто в ответах на другой вопрос про этот принцип уже.

+261
qikbets 10 февр. 2017 г., 18:11:44

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+235
Nixx 12 июн. 2019 г., 5:20:14

Насколько мне известно, нарушая заповеди, что в результате нездоровая карма никогда не извинился в буддизме Тхеравады. Особенно пять заповедей.

Вот несколько примеров Будды, используя Упайя:

Там могут быть учения, которые появляются полной противоположностью если брать буквальный смысл слова или игнорирование контекста. Но учение никогда не конфликта, когда ты понимаешь полную картину.

Будда будет ругать монаха, чтобы сделать его дисциплинированным, но он бы никогда не применять физическую силу. Такой потребности даже не возникает к Будде. Хотя монахам разрешено Винаи, чтобы ударить другого в порядке самообороны.

Будда может принять решение не держать в меньшей(не наступление) правила Винаи в некоторых случаях, но монахи не имеют этой свободы.

+119
Lebo 26 янв. 2015 г., 3:18:36

Suññatā означает более или менее , не / безличностно, т. е., общие и пустые, как они не имеют (они пустые себя, Нет не себя в нем), медитация постижения, являются пустыми, поскольку они не являются самостоятельной, чувств пусты, так как это не самоназвание, мир пуст, так как это не самоназвание. Что вы называете " я " не может быть абсолютно управляемой и не длиться вечно, и опыт всегда заканчивается страданиями.

Также мир состоит из вибраций и тепла, следовательно, в этом смысле мир пуст, как в этот ответ.

Для получения не нужно делать випассану , чтобы достичь состояния йатха-бхута-ñāna-dassana. Когда продвигается дальше поэтапно святости вы будете испытывать Пхала Samapatti, где все восприятия и ощущения останавливается. Это также известно как пустые. Еще до этого каких-либо достижений, как-Джана-это не самоназвание, следовательно, пустые. Также высшие медитативные достижения можно считать пустым, когда нет корней.

См.: (1) Кама,bhū Сутта 2, (2) Cūla Vedalla Сутта, (3) Маха Vedalla Сутта, (4) Маха Sunnata Сутта, (5) Кула Sunnata Сутта, (6) Чем больше рассуждений о пустоте: в “Маха-Suññatā Сутта” (Маджджхима Никае г. № 122) и комментарий от Papañcasūdanī

1:

“Когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, houselord,

3 вида контактов прикоснуться к нему, то есть

в пустой контакт,

в неотмеченная контакта,

в неориентированный контакт”.

3:

Это пустое эго или то, что принадлежит самовыдвижение

...

Это, avuso, это способ объяснения, с помощью которых эти государства различаются по смыслу и разные по имя.

Аналогичный по смыслу, отличающиеся только по названию

“И в каком смысле, avuso, эти государства же по смыслу, отличающиеся только по названию?”

(1) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА УМ, СВОБОДНЫЙ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ

Avuso,

похоть-это показатель-мейкера;

ненавижу это мера-мейкера;

бред-это мера-производитель.

Для монаха, чьи потоки были уничтожены, их срезают под корень, сделал как пальмовый пень, покончено с так, что они не подлежат дальнейшему росту.

Avuso, из всего неизмеримого свобод ум, Непоколебимая свобода разума объявлен прежде всего. Теперь, что незыблема свобода ума-это пустой похоти, пустой ненависти, пустые заблуждения.

(2) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА РАЗУМА, СВОБОДНОГО ОТ “ВЕЩИ”. Avuso,

похоть-это что-то;

ненависть-это что-то;

бред-это нечто.

...

6:

Пустотность внутренне: внутренне в себе; смысл: производится в отношении его собственные пять совокупностей. [Комментарий к МН 122]

“А что, друг, ума-избавление от пустоты? Здесь, друг, монах, ушел в лес или на корень дерева или в пустое место, рассуждает так: ’это пустоту собственной личности или имуществу самообороны’. [43 млн]

Самостоятельно: пустоту собственной личности, называемая личность, человек, человек, и так далее. Или свойство личности: Пустоту ничем принадлежность к собственной назвал необходимой одежды и так далее ... . В minddeliverance пустотности принадлежит к смысле-сфере, как в самолете, и ее объект образований; для этого является понимание того, что здесь подразумевается под “пустотностью.” [Комментарии 43 млн]

Обладает полным осознанием: полностью осознаю, успешно зная медитация тему. Внешне: в отношении пяти совокупностей другого. Внутренне и внешне: в одно время внутренне, то внешне.

Это следует универсальное учение буддизма, как сохранившиеся в Палийском каноне.

+101
ewoods 7 апр. 2014 г., 12:57:26

Желание, само по себе, является общий тип явления. Любое волевое действие подпитывается желание какой-то. Будда говорит нам, что определенного рода желания создаются условия для возникновения дуккха; что это за виды? Танхо Кама, Бхава Танхо, и Вибхавы Танхо.

Главная особенность этих три вида влечения заключается в том, что они коренятся в невежестве и когнитивных искажений; они основываются на неверных ожиданий и интерпретаций относительно нашего субъективного опыта и реальности. Толкование за эти три вида желаний заставляет нас видеть другими явлениями, как себя, как вполне удовлетворительное, как постоянный, и как по своей сути прекрасна.

Как Архатами и продолжаем думать, говорить и выполнения телесных действий, мы видим, что какое-то желание остается; а именно, все те, которые не рождаются от незнания.

В общем, желание не портить в себе; невежественное желание (танхи, в пали) - это зараза и условие для продолжения дуккха.

С уважением!

+101
Phong Quang Tran 10 дек. 2018 г., 1:10:46

Я наткнулся на хорошо на который ссылается блог, который, кажется, имеет смысл в паре с бумаги или статьи. Только Немного Пыли.

Также хоть и не на сайте в Dharmafarers имеет много статей и хорошо изучены Сутта перевод.

+87
unclesmrgol dragon 8 авг. 2017 г., 14:34:24

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+65
Avalci 15 мар. 2011 г., 10:32:39

Показать вопросы с тегом