Что похороны закон буддизма?

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+615
Koc Vandal 3 февр. 2010 г., 11:53:19
19 ответов

Buddhaya Намо. Во многих местах в Suttas, Будда призывает к развитию полезных качеств. Я думаю, что любовь , радость , сострадание , уравновешенность,честность,совесть имеют полезные свойства, но это не окончательный список полезных качеств.

Мой вопрос : есть Сутта, в которой Будда перечисляет все полезные качества нужно развивать, чтобы достичь Нирваны?

+803
bleedr 03 февр. '09 в 4:24

...используя пали suttas в качестве ссылок:

Вид справа (sammā diṭṭhi)

Существует множество рецептур право представления в suttas. Вот один, описанный как "доктрину самоутверждения" (60 млн), которые иногда называют "мирской правильный взгляд".

“И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; там-это плод и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и мир иной, есть мать и отец; есть существа, которые рождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы, которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

-- МН 117

От моего понимания, эта формулировка в основном говорят, что:

  • Подарки нравственном отношении (не только социальные конвенции)
  • карма является фактом
  • Как лечит их мать и отец разных моральное значение, то лечение для простых людей.
  • Есть жизнь после смерти или других сферах жизни
  • и есть люди, которые непосредственно видели этих сферах

Другая формулировка определяет правильный вид с точки зрения мудрости (pañña):

“И что такое, монахи, правильное мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мудрость, мудрости, власти, мудрости, следствие состояний как фактор просветления, путь фактором хорошего обзора в один, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное мнение, что благородных, замечательных, надмирной, фактор пути.

Другая формулировка дается как понимание Четырех Благородных Истин. Например:

“Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых и корень нездоровых, здоровых и корень благого,таким образом он является одним из правильное воззрение, чье мнение прямо, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме и прибыл в истинной Дхаммы.

[...]

“Когда, друзья, ученик благородных понимает страдание, происхождение страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания, в этом смысле она является одним из Вид справа...и прибыл в истинной Дхаммы.

-- 9 млн

В Сутта выше, Четыре Благородные Истины также применяется к каждому элементу в взаимозависимого возникновения в качестве альтернативы экспозиция правильный вид.

Другой метод изложения-это их противоположность. Здесь Brahmajāla Сутта - самая важная Сутта, в которой обсуждается 62 видов неправильных взглядов.

Справа, как уже отмечалось, является основным на Благородный Восьмеричный Путь.

Правильное мышление (sammā sankappa)

Оч пали словарь дает следующий перевод sankappa:

мысль, намерение, цель, план

В suttas, мы находим следующее определение sammā sankappa:

“И каково, монахи, неправильное намерение? Намерение чувственного желания, намерения недоброжелательность, и намерение жестокости: это неправильное намерение.

“И что такое, монахи, правильное намерение? Правильное намерение, Я говорю, двояка: есть правильное намерение, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений, и есть правильное намерение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактор пути.

“И что такое, монахи, правильное намерение, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Намерение отречения, намерение не злая воля, а намерение не жестокость: это правильное намерение, которое влияет портит...созревания в приобретениях.

“И что такое, монахи, правильное намерение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактором пути? Мышление, мысль, намерение, духовного поглощения, умственная неподвижность, направляя ум, словесный формирование в тот, чей ум благороден, чей ум безукоризненность, кто обладает благородный путь и развивает Благородный Восьмеричный Путь: это правильное намерение, что это благородно...фактор пути.

Поэтому, правильное мышление-это практика связана с нашей задатков, склонностей и намерений, направленных на включение восьмеричный путь и понимая его цель.

+735
Dean Harvey 7 мар. 2015 г., 23:32:19

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

+723
Dean Roberto 1 июн. 2015 г., 19:45:13

Высокий интеллект также может быть предпосылкой для получения бесконечных разрушительных учил. Так, я не думаю, что его право сказать IQ-это критерий. Это не интеллект, который нужен, а добродетель.

Вишакха, великий болельщицы было всего семь лет, когда Будда посетил ее родину, хотя она была так молода, она была верующей и добродетельной. Как таковой, сразу после слушания Дхармы от Будды, она достигла первой ступени святости.

Значит, это не интеллектуальный потенциал Альберт Enstaine, которая необходима, но была добродетельна и веры в учении.

+714
Andrey Sobiev 15 дек. 2014 г., 0:24:26

Для Vacchagotta на огонь - МН 72 - https://suttacentral.net/en/mn72

Мастер Готама, монах, чей разум освобожденный: где он снова?”

“‘Появляться’ Vaccha, не применяется.”

“В таком случае, мастер Готама, он не появится.”

“Не снова,’ Vaccha, не применяется.”

“...и существует и не появится.”

“...не применяется”.

“...не Ни не возникают.”

“...не применяется”.

“Как же, мастер Готама, когда мастер Готама спросил монах снова... не снова... и существует и не появится... ни не не появится, - говорит он, - ...не применяется в каждом случае. В этот момент, мастер Готама, я сбит с толку; в этот момент в замешательстве. На капельку ясности приходят ко мне из предыдущей беседы теперь затемняется”.

“Конечно, ты озадаченный, Vaccha. Конечно, ты запутался. Глубокий, Vaccha, это явление, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Для тех, с другими взглядами, другими методами, удовлетворение, другие цели, другие учителя, это трудно понять. В таком случае, сейчас я поставлю несколько вопросов к вам. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете, Vaccha: если огонь горит в перед вами, вы знаете, что этот огонь горит в глазах меня?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, Vaccha, это огонь, горящий в перед вами, зависит от того, что это горит?’ Так спросил, как бы вы ответить?”

“...Я бы ответил, ‘Это огонь, горящий В фронт меня горит зависит от травы и леса, как ее плоть’”.

“Если горит огонь в глазах вы собирались идти, вы знаете что это огонь, горящий В фронт меня вышло’?”

“...да...”

“И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?’ Так спросил, как бы вы ответили?”

“Это не относится, мастер Готама. Любой горящий огонь зависит от питательность травы и древесина, будучи unnourished—от потребляемой такая пища и не предлагается каких-либо других—классифицируется просто как "выйти"”.

“Даже так, Vaccha, любой физической формы, который одним описанием Татхагата бы описать его: что Татхагата покинул его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификация форма, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, жесткий чтобы понять, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не снова не применить. Как нет и не появится не применить. Не появляется и не появится’ не относится.

“Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

“Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. ‘Появляется’ не применяется. Не появится’ не применяется. Как никак оно не появится не применяются. ‘Ни появляется и не появится не применяются”.

+664
user103688 17 дек. 2010 г., 14:37:33

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+631
Bob Va 26 сент. 2017 г., 11:17:37

Я думаю, что отношения это когда посвящение выглядит как ответ на эти проблемы смерти, болезни, старости и смерти. Но когда в депрессии не верю, существует какое-либо решение и в итоге считает самоубийство.

+589
Tiniadmin 3 мар. 2010 г., 12:24:35

Мой ответ очень короткий: в обе.

+512
Ben Rockey 7 мар. 2019 г., 7:06:24

В контексте буддийского учения ответа нет, но в целом ответ да.

Как правило, единственная хорошая вещь, называется "медитация". Но если мы посмотрим на понятия "концентрация" или "развития", есть возможность быть неверной концентрации (miccha-самадхи) и развивать плохого качества.

Неправильная концентрация может быть любой концентрации, которая не в контексте благородный путь. Например, как мне кажется, концентрация на неправильный объект, основана на неверном внимание (ayoniso-manasikara), или на что-то, что противоречит Благородных Истин, вид справа. Неправильное развитие (как в Бхавана), кажется, возможно; не возможно, чтобы отправить ненавистью ко всем существам, вместо того, чтобы любить, как в Метта? Если медитация увеличивает неблагих качеств (скверн) это, наверное, поступил неправильно. Даже размышления о бренности можно сделать в неправильную сторону. Также вполне возможно, что вы медитируете на подлинный предмет, а тот, который не подходит для вашей личности (Карита).

+506
B Guthrie 31 июл. 2018 г., 22:37:27
Какое сознание вступает в утробе матери?

В английском языке слово сознание уже подразумевает (психической) самости. В контексте этого вопроса, термин, используемый в буддийских suttas является viññāṇa. Это viññāṇa, что "спускается" (образно) в матку.

Вот (грубо) упрощенный способ понять viññāṇa через чтение (этого ответа):-

История #1
Однажды, мужчина решил отправиться в хутама. Не далеко в хутама, он слышал bunyee и унюхал из баую. Он чувствовал jamaya в своем существе. Он посмотрел вверх и увидел hamaza.

История #2
Однажды, против предупреждения односельчан, мужчина настаивал на том, чтобы отправиться в лес, как сообщается, обитает плотоядного демона. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Страх рос в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он выпачкал себя, где он стоял, и на восстановление его хладнокровие, он побежал.

История #3
Однажды, услышав присутствие гранта-выполнение дерева в лесу, мужчина решил искать его. Не далеко в лесу, он услышал незнакомый звук и унюхал незнакомый запах. Волнение росло в нем. Он посмотрел вверх и увидел незнакомую фигуру. Он был так счастлив, что он плакал.



История #1 пытался проиллюстрировать viññāṇa как он возникает через ухо, нос, "сердце" и глаз, но остановилась на память-посмотреть вверх/понимание шагом, используя некоторые выдуманные слова. История #2 и #История 3 пытался проиллюстрировать неприятно и приятно выдержано "сердце" viññāṇa.


Это сознание бестелесные существа или перелинковка 
сознание плавает в космическом пространстве, стремясь перевоплотиться?

"Возрождение-привязка сознания" является неправильным. В кама-локе, когда существо умирает, как функционирование физических органов чувств ухудшаться, так и функционирования viññāṇa и маны. И когда viññāṇa перестает функционировать bhavanga в ногу. Тхеравадинской Абхидхаммы тексты описывают bhavanga как отсутствие ментального осознания и понимания. По данным Visuddhimagga, это bhavanga, что ссылки до следующего рождения.

Или это сознание матери, ...

Свободная женщина может решить, стоит ли выносить ребенка. Это я могу сказать.

+373
love2code 27 февр. 2010 г., 23:24:32

Вы друг предавались в то, что называется логическая ошибка ложной эквивалентности.

Буддизм учит, что все вещи непостоянны, что означает, что нет никакого статического характера по отношению к вещам или статический характер основных элементов, все состоит из.

Так это значит, что 5 агрегаты находятся в состоянии постоянных перемен, оно меняется каждый миг, и не в том, что он перестает существовать.

Теперь,

Буддизм может внести утверждение о том, что есть 5 совокупностей, потому что утверждение 'о' 5 агрегатов. Кроме того, он может сказать, что есть четыре благородные истины, потому что четыре благородные истины-это характер процесса, а не сам процесс'.

Это что-то вроде: если принцип неопределенности-это право мы должны быть uncretain о принципе неопределенности. Это логически ложное утверждение.

Так что, ты бы ответил на твой друг говорит,

Если второй закон термодинамики-это правда, как бы вы хотели, ваше пиво?

История, которую вы хотели бы;

Два монаха смотрели на флаг, хлопающий на ветру. Один сказал другие,

Флаг движется.” Другой ответил: “ветер-это движение.

Мастер Дзен услышал это. Он сказал: “Не флага, не ветра; ум движется.”

Оттуда приходит Кунгфу Панда говорит он, "скорее всего, это твой рот что движется".

Кроме того, история для любой такой разговор вы могли бы иметь, от рассуждений о Дхаммапада Путь Будды.

Были два храма в Японии, как враги друг к другу, как храмы всегда были на протяжении веков. Священники были настолько антагонистичны, что они перестали даже смотреть друг на друга. Если они наткнулся друг друга на дороге, они не будут смотреть друг на друга. Если они наткнулись друг на друга на дороге, они перестали говорить, ибо веками этих двух храмов и их священники не говорили.

Но оба священники были два маленьких мальчика - служить им, только на побегушках. Оба священники боялись, что мальчики, в конце концов, будут мальчики, и они могут становиться друзьями друг другу.

Один священник сказал своему мальчику: "запомни, другой храм наш врага. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма! Они опасны люди - избегайте их, как избежать заболевания, как можно избежать чумы. Избегайте их!" Мальчику всегда было интересно, потому что он использовал, чтобы сделать надоело слушать великих проповедях - он не мог понять их.

Странные писания были прочитаны, он не мог понять язык. Обсуждались великие, конечной проблемы. Некому было играть с, никто даже разговаривать со.

И когда ему сказали, "Не разговаривай с мальчиком из другого храма", - возник большой соблазн в него. Вот как возникает соблазн.

В тот день он не мог избежать разговора с другим мальчиком. Когда он увидел его по дороге он спросил его: "куда ты идешь?"

Другой мальчик был немного философ; слушая отличную философии он стал философским. Он сказал, "идете? Есть никто из тех, кто приходит и уходит! Это происходит там, где ветер берет мне...." Он слышал, как учитель говорил много раз, что вот как Будда живет, как мертвый листьев: там, где ветер берет ее, она идет. Поэтому мальчик сказал: "Я не! Нет делателя. Так как я могу пойти? Что ерунду вы говорите? Я мертвый лист. Куда уносит ветер мне...."

Другой мальчик был поражен немотой. Он даже не мог ответить. Он не мог найти, что сказать. Он был очень смущен, стыдно, и чувствовал кроме того, "мой мастер был прав, не общаться с этими людьми - это опасные люди! С каких это? Я задал простой вопрос: 'Где ты?' На самом деле я уже знал, где он был идем, потому что мы оба были собираюсь купить овощи в рынка. Простой ответ сделал бы".

Он вернулся, сказал своему хозяину: "Я сожалею, извините. У вас запрещено мне, я не слушал тебя. В самом деле, из-за вашего запрет я был искушаем. Это первый раз, когда я разговаривал с этих опасных людей. Я просто задал простой вопрос. - Где вы идем? - и он начал говорить странные вещи: 'нет, нет приходят. Кто приходит? Кто идет? Я полнейшая пустота, - говорил он, просто мертвый лист на ветру.

И туда, куда ветер несет....'" Учитель сказал: "я вам сказал раньше! Сейчас, завтра стоять на одном месте и когда он придет просить его снова, Куда ты идешь?' И когда он говорит эти вещи, вы просто сказать, что это правда. Да, ты мертвый лист, как и я. но когда ветер не дует, куда ты идешь? Тогда куда вы можете пойти?' Просто сказать, что, и это будет его смущать, и он должен быть смущаясь, он должен быть побежден. Мы постоянно поскандалить, и эти люди не смогли победить нас в любой дебаты.

Так завтра это должно быть сделано!"

Рано мальчик встал, приготовил свой ответ, повторял это много раз прежде чем он ушел. Потом он стоял в том месте, где мальчика использовали, чтобы пересечь дорога, повторяется снова и снова, приготовился, и тут он увидел мальчик идет. Он сказал: "Хорошо, сейчас!"

Мальчик пришел. Он спросил: "Куда ты идешь?" И он надеялся, что теперь возможность придет....

Но мальчик сказал: "Там, где ноги могут нести меня...." Никакого упоминания о ветер! Не говорить ничто! Не вопрос бездействующим! Теперь что делать? Всю свою готовый ответ, выглядела абсурдной. Теперь поговорим о ветер будет иметь никакого значения.

Снова приуныл, теперь очень стыдно, что он был просто глуп: "и этот мальчик, несомненно, знает странные вещи, - говорит он, - где ноги возьми меня....'" Он вернулся к мастеру. Учитель сказал: "я говорили тебе не разговаривать с этими людьми - они опасны! Это наш многовековой опыт. Но сейчас что-то должно быть сделано. Так завтра тебя еще раз спрашиваю, Куда ты идешь? и когда он говорит, Там, где мои ноги возьми меня, - скажи ему, - Если у тебя нет ноги, то...?' Ему пришлось замолчать тем или иным образом!"

Поэтому на следующий день он снова спросил: "Где ты?" и ждал.

И мальчик сказал: "Я иду на рынок, чтобы принести овощи".

Жить Непредсказуемый, Живой Подготовлены.

+333
Ryan Solano 6 февр. 2019 г., 15:30:46

Он сделал бы немного проще ответить, если бы вы дали времени, за который вы садитесь для медитации. Потому что 30 мин до 1 часа медитации ежедневно не должна действительно вызывать комплекс боль в шее.

Я предлагаю вам, следует проконсультироваться с врачом, а также опыт тяжелый лоб с подбородком вверх, что тоже не нормально. Просто не позволяйте ей стать хроническим или любое другое медицинское состояние.

Если нет ничего, чтобы волноваться о с точки зрения медицины, я предлагаю тебе две вещи.

  1. Использовать ортопедический воротник, как это .

    1. Когда вы медитируете, между интервалами удобное для вас время, просто вращается вокруг вашей шеи или двигаться из стороны в сторону, чтобы сделать его рыхлым, так что мышцы не получают жесткой. Вы можете делать это медленно, чтобы не мешать вашей медитации.
+332
Aswin Rajeevan 18 сент. 2019 г., 6:21:21

Валовой уровень (olārika)

  • Непостоянство - каждое дыхание имеет начало и конец
  • Неудовлетворительность - если вы пытаетесь контролировать дыхание, есть боли и страданий
  • Я - твое дыхание не под вашим контролем, вы не можете остановить его на неопределенный срок и не всегда можно манипулировать как угодно (как продлить в выдыхаемом воздухе в х дней)

Тонком уровне (sukhuma)

  • Непостоянство - если вы принимаете прикосновение дыхание это возникающие и проходящие с большим проворством
  • Неудовлетворительность - никакой сенсации рождаются из дыхания процесс порой может быть болезненным, когда говорят, что у вас заложен нос, в случае, если вы испытываете blize это проходит, тот факт, что этот процесс продолжает создавать кондиционером существования для будущего самого открытия до дальнейшего стресса и страданий
  • "Я" - чувства и изготовление, вытекающие из дыхание не контролировать. Говорят, вы испытываете нейтральные чувства, а вы не в курсе, возникновение и прохождение явления, которые ощущаются с невозмутимостью вы находитесь в процессе создания будущего существования, как процесс создания нового производства не прекратился.
+318
Umesh G 9 дек. 2011 г., 11:52:12

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+190
Ivan Vasilyev 26 июл. 2018 г., 20:16:51

Это очень распространенное непонимание Четырех Благородных Истин. Не расстраивайтесь, у вас большая компания! Будда никогда не говорил, что все влечения-это плохо. Во 2-й благородной истины, он очень специфичен о том, какую тягу его путь стремится искоренить.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть & восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

от Dhammacakkappavattana Сутта

Третья благородная истина-это вымирание такая тяга -

И это, монахи, благородная истина о прекращении стрессом: безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская, что очень хотелось.

от Dhammacakkappavattana Сутта

То желание, которое действительно стремится к освобождению-это не тот разум, что жаждет чувственных удовольствий, становятся, или не становятся. Конечно, есть люди, которые начинают практиковать, потому что они считают, что просветление будет что-то добавить к своей личности - как будто "Нирвана" принесет что-то они в противном случае не хватает. Возможно, они жаждут удовольствия от поглощения медитативная или считают, что мудрость, что путь формирует даст им чувство личной власти. Возможно, они считают, что буддийский путь приведет к какому-то Шопенгауэр рай чистого небытия. Тем меньше желания за освобождение нужно давать, если один проходил мимо определенной точки. Но желание положить конец страданиям? Если это чистая, нет ничего плохого.

+91
NaGaTo 16 янв. 2012 г., 5:52:10

Ом в основном ассоциируется с Shaivya традиции индуизма, т. е. те индусы, которые поклоняются Шиве. По обители индуистской мифологии Шива-это гора Кайлаш, которая находится в Тибете. Так что жители той части Тибета использовали слово Аум или ОМ либо на цели медитации или как обычное слово для обозначения сознания. Индуизм был, в основном, коренится в Afaganistan, Пакистан и Gangaitic равнины Индии в древние времена.

С этой линии рассуждений есть тяжелый вероятность того, что индусы сами переняли ом от Tibeteans.

Ом не используется Theravadins только буддисты Ваджраяны и махаяны буддийские корни которой находятся в Тибете. Так что в принципе Tibetians используете его, и он принадлежит им.

Поэтому я не скажу, что это импортные.

+71
KLEM 12 февр. 2010 г., 3:28:40

Очень много не по делу, так долго, как вы не заниматься ни один истинный шотландец заблуждение и сказать, что они не очень буддистов, если они не являются также вегетарианцами.

В некоторых традициях она является общей для умоляя монаха, чтобы съесть все, что в их предлагать миску, при смешивании их вместе (см. интервью с Achaan Чаа в живых Дхарма).

Для мирян это положение против привлечения в бизнес мясо как говорится в Vanijja Сутта, в 5:177:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

Там мало того, что я знаю, по крайней мере, от Палийский канон, что устраняет употребление мяса для мирян. Даже монахи получите пропуск в некоторых случаях на это так же, как он говорит, в монахи' правила: руководство для мирян:

Будда не разрешал монахам есть мясо и рыбу[88], за исключением следующих обстоятельствах:

Если монах видит, слышит или подозревает, что она была для него убил, он не может съесть его.[89] (М. Я,369)

Это осветляется сноска 90 со следующими приводил цитату:

Мясо животных, которые были убиты, чтобы продать как мясо на люди, однако, называется плотью, которая уже существует.' [Она] были убиты за их мясо употребляют в пищу одним человеком или группа людей, среди собратьев Дхамма друзьям, или специально для мясник сам... если люди готовят такое мясо и предложить ее монах, [он] не будет преступлением принять и съесть его.

Ссылаясь на входе в Винайе (Vinayamukha), том 2, стр. 131-133.

Следует подчеркнуть, что это преимущественно руководящих принципов для монахов, не для мирян-практиков.

Это будет изменен в зависимости от конкретной традиции. Его Святейшество 17-й Кармапа Gyalwang, просто попробуйте уменьшить количество воздействия или количество мяса поели, и я видел довольно много практиков Ваджраяны есть мясо.

Многие другие секты-де-подчеркнули необходимость вегетарианства в зависимости от местных условий и истории этой конкретной секты.

В принципе: даже среди монахов следующее вегетарианство не является абсолютным, и даже не понятно, что ограничения на этот порядок существует для мирян в различных буддийских традиций.

+36
moobyfr 3 дек. 2011 г., 15:55:15

Я занимаюсь мантра-медитацию в течение многих лет и говорить "Аум" в течение нескольких минут заставляет меня идти глубже в медитацию, как в течение 10 минут.

Но сосредоточиться на дыхании сложно по сравнению с мантрами.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

С другой стороны, делает Випассана заставляет меня чувствовать себя очень странно (как воспринимающий вибрации) во всем теле.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Я на правильном пути или это галлюцинация?

+24
babyblueberry 30 окт. 2016 г., 8:41:04

Я видела фотографии, которые изображают Будду, плавающие в воздухе и испуская огонь из этого туловища и вода с его ног. Огонь и вода может быть и наоборот. Я думаю, что картина иллюстрирует сутра или другой текст. Кто-нибудь знает, что оригинальный текст может быть?

+20
wdc92 29 нояб. 2012 г., 21:04:29

Показать вопросы с тегом