Сомнений во время медитации о дыхании

Когда я медитирую, мое дыхание нормальное(значит, три секунды дольше, как в и из), становится одной второй или только половина второго длинная(очень короткие в длину).

Как управлять, если дыхание становится настолько коротким в длину, я иду в правильном порядке медитации ?.

Примечание: может любой орган, скажите, если я иду или к медитации в предусмотренном порядке.. или что-нибудь, что я мог сделать, чтобы улучшить свою ситуацию или психологическое состояние

+186
Aravindh S 2 дек. 2017 г., 5:26:19
29 ответов

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я разрушили бы Вселенной и будет уничтожена?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Ваши оба вопроса неправильные. Сначала понять, кто ты ? Кого вы называете вы? Это тело ? Нет вы не тело, потому что тело изменчиво и тленно. Это чувства, или восприятие или consciounsess или формации ? Нет вы ничего из вышеперечисленного, потому что все они переменчивы и вечны. Что ты называешь " Я " принадлежит к одной из пяти совокупностей, и это может быть доказано, что вы ни один из агрегатов. Что дает вам чувство собственной не стоит идентифицировать себя как личности. Поэтому недопустимо рассматривать в плане я или меня.

Насколько Вселенная, то я полагаю, вы говорите о существовании. Тогда возникает вселенная погибает, а затем вновь возникает, чтобы снова погибнуть.Это бесконечный цикл "рождение" и "смерть". Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная вечна ошибаетесь. Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная перестает существовать и не. Вселенная(Бытие) возникает из-за привязанности. С прекращением привязанности Вселенной(бытия) перестает быть. Он является условным. С прекращением привязанности(или тяга), вы будете избавлены от бесконечного цикла рождения и смерти и это называется Нирвана.

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Ваш вопрос является недействительным. Недопустимо рассматривать с точки зрения меня или И.

+916
Camilo Nova 03 февр. '09 в 4:24

Смотрите "много мотивов, много фруктов" и других в щедрости,дана, сага - путь к свободе, если желает свободы, а не искать проблемы в знак протеста.

Очень полезная практика, чтобы преодолеть зависть и скупость-это практика мудит.

В качестве объектов почитания и пособия см. уважение: физические объекты

[Примечание: этот крошечный дом Дхаммы не думал, что для любого коммерческого использования, торговля, колья или обмен на wordily прибыли]

+893
Sinobite 20 апр. 2018 г., 11:08:40

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+857
gleb89 10 июн. 2010 г., 10:16:49

Я ищу правильный перевод Tikapatthana на английский язык, которые могут быть доступны в интернете в формате PDF.

Можно ли указать мне на такие ссылки. Я ищу полный набор.

+813
Sami Samhuri 14 мар. 2018 г., 17:13:02

В буддийском контексте, даже как можно получить jhäna, вы должны соблюдать (тем самым ваша цель), что jhäna является "sankhathaya". В sankathaya имеет 3 характеристики.

  1. Вы можете увидеть его возникают (создаются)
  2. Вы можете увидеть его преобразовать в вещь, она находится
  3. Вы можете увидеть его погибнет

Так буддист, после наблюдения этого, отпускает, если его желание jhäna тоже.

В следующий Сутта Будда объясняет это человеку, который только что стал буддистом, от начала и до Архата.

140 млн: дхату-вибханга Сутта — анализ свойств {м III в 237}. Пронзительная история, в которой странник, в поисках Будды, отвечает Будда, не осознавая этого. Он признает свою ошибку только после того, как Будда учит его глубокое рассуждение о четырех определений и шесть свойств опыта. Отличной иллюстрацией заявление Будды, "тот, кто видит Дхамму, видит меня".

+760
Anar Tsolmon 8 сент. 2015 г., 18:40:07

В традиции Махаяны, есть самостоятельно монашествующим (в их дом, хата, жить с родителями и заботиться о них, и т. д.). Это не значит, что монахи отдать все деньги (сбережения), прежде чем они принимают рукоположение. В самом деле, как FPMT (тибетской традиции Гелуг) и Кван ГМ школа Корейского Дзен побуждают монахов и монахинь, чтобы сохранить то, что он принимает, чтобы жить по крайней мере 3 или 4 лет, потому что они не склонны спонсировать рукоположен в монахи. Монах не должен работать для жизни, но случается, что Учитель призывает кого-то, чтобы сделать именно это. Монах не должен иметь долгов, но какая-то своя чердак, который они купили или получили в наследство и не платить пока. Полностью предназначил никто не должен спать в одном доме с мирян в течение более четырех дней, но некоторые живут с родителями. Это незначительные нарушения. Самое главное-руководствоваться советами своего учителя. Я знаю учителей, которые поощряли конкретных студентов на работу.

Например, в тибетской традиции Гелуг, Е. С. Далай-лама призывает вновь посвященные renounciates (rabjung) и послушниц (getsül) жить и учиться в монастыре не менее 4 лет. Он также призывает полностью посвященные монахи (gelongs) остаться в монастыре в течение 5 лет после рукоположения. Это потому, что он не хочет, неученых монахов на свободе. Это имеет смысл, поскольку монахи представителя. Он хочет, чтобы монахи уметь отвечать на вопросы Дхармы.

Короткий ответ: да, это возможно, по крайней мере в большинстве (если не все) Махаяны, но я предлагаю вам положиться на квалифицированного учителя.

+655
Ruth Ann Roy 22 июл. 2018 г., 1:37:03

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+642
bladerunner 8 сент. 2018 г., 9:25:13

Попробуйте начать с себя. Если вы не можете генерировать Метта к себе это нормально. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать. С постоянной практикой вы будете в состоянии сделать это.

Когда можно создать Метта к себе у вас чистый и чистый источник означает, что вы можете расширить его на другие существа. Если у вас нет чистого источника, то другие существа, которые пьют из нее рискует быть испорченной.

Существует четыре типа людей, следует научиться генерировать Метта в сторону. Это:

  • Уважаемый, ценимый, человек, например, учитель и близких.
  • А горячо любимый человек, например, родитель или близкий друг.
  • Нейтральный человек, например тот, кто работает в магазине часто посещает.
  • Враждебным человеком, т. е. человеком, который один борется со.

Человек начинает с себя, а затем следующий человек однажды знакомится с практикой. Если все сделано правильно, можно будет прогрессировать через этапы заканчивая враждебным человеку.

Никто не начинает с враждебным человеку, поскольку это будет слишком сложно. Его вроде пытается запустить, прежде чем ходить. Она только будет создавать слишком большое сопротивление.

Начни с себя. Как это сделать? Существует несколько способов использования.

  • Визуализация: произведет мысленную картину себя улыбаться или человек (учитель, родитель и т. д.) улыбается вам.
  • Отражение: отражает позитивные и полезные качества себя или человека, например, как вы помогли кому-то или как кто-то делал полезные вещи для вас. Вы могли бы также подумать над существами, которые обладают полезными качествами, такими как Будда.

Целью этих методов является получение Метта, чувство любящей доброты. Когда практикующий может испытать это чувство становится сильнее или слабее. Если она становится слабее, а затем вернуться к методам (отражение или визуализации) до тех пор, пока чувство становится снова сильным. Вы должны только прямые Метта по отношению к себе или другому человеку, когда чувства сильные. Вы будете знать, когда это на практике.

В конечном счете Метта-практика заканчивается с одной направляющей Метта к те весь дом (соседи), города (сообщества единомышленников), страну, затем всем направлениям: Север, Юг, Восток, Запад, тогда все существа во Вселенной.

Не беспокойтесь о последней части. Оно придет, когда вы готовы к этому. Начните с себя тогда четыре типа личностей.

+637
Csongor 21 мар. 2014 г., 22:07:18

Учения Будды, когда практикуется правильно, все берут практикующего в направлении Нирваны. Будда дал каждому человеку наилучшее обучение направлять их к нирване, основываясь на их предыдущей кармы, так что это не всегда возможно для каждого человека, чтобы сделать его до полного освобождения без дальнейших перерождений.

Я не знаю, если Будда никогда не учил бодхисаттвы, но это не цель бодхисаттвы недействительным, поскольку очевидно, что цель Будды.

+632
Anson W Han 17 янв. 2010 г., 1:12:58

Мне кажется, тут недоразумение. Будда не был буддистом, он не был прикреплен к предыдущему Будды (Кассапа) и до сих пор достиг максимума цель. Стать Буддой или архатом не требует вложений, напротив, она требует deattachment и невозмутимость.

Не думать о буддизме как традициональная религия, это больше похоже на анализ законов Вселенной (как внутри, так и снаружи), Будда был просто объясняю, как обстоят дела, что ум, лучший путь, чтобы принять и последствия хороших и плохих поступков.

+595
Nadin2508 20 сент. 2015 г., 13:14:59

Буддизм поддерживает астральную проекцию, как ответил более подробно в буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО) , а также энергетические центры, называемые чакрами.

Помню, когда, медитируя, старайтесь не визуализировать, представить себе что-либо или анализировать с вашей физической мысли (проживания родственников), просто осознание, так что вы можете извлечь из него еще больше (доверять своим чувствам).

Когда вы выше ваши вибрации во время медитации (дыхание и собираюсь), вы начинаете чувствовать свой свет (астральное, эфирное) тело (электрический сенсация). Глубокий расслабляющий (трения) дыхание помогает перемещать энергию между чакрами, делая интенсивные соединения и вся тела начинают вибрировать (вы можете научиться сознательно перенести эту энергию) и как позволить ей течь. В то время как циркулирует, жизненная сила (легких/Vijñāna/Ци) следует определенным энергетическим линиям (меридианам в китайской, nāḍī на санскрите) и как твое световое тело набирает силу с помощью этих методов, он получает большое сопротивление негативной энергии (это исключили сознательно). Когда вы чувствуете вибрацию - вы чувствуете эфирный (смесь эфирных частотах света или астральные вибрации). Когда вы научитесь контролировать эти ощущения, от там, вы можете тренировать и развивать много интересных способностей (экстрасенсорика, обе, РВ и многое другое).

Так что ответ на твой вопрос, Да, это ощущение вполне нормально во время медитации.

+520
tderosier 13 февр. 2010 г., 18:26:46

Если вы тренируетесь для улучшения здоровья, то да, лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете. На самом деле, повышенные физические движения любого рода, в том числе принимая лестницы чаще, или гулять по окрестностям, а не за рулем, могут способствовать улучшению здоровья.

Однако, если вы тренируетесь, чтобы стать профессиональным спортсменом, это не относится. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

Аналогично, если все вы ищете больше спокойствия и концентрации, то лучшим медитации вы делаете-это медитации вы делаете.

Однако, если вы ищете Нирвану, тогда вы не сможете сделать его согласно вашим собственным стилем. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

+519
Adrienne soares 18 мая 2010 г., 4:24:08

Вас беспокоит стакан воды у тебя в руках (невежество по конкретной теме, и ваша реакция на видя ваше незнание, что) когда вы находитесь в океан по шею (невежество - основное условие для существования, пока не уразумел).

В Upanisa Сутта список поддерживающих условия для просветления, а в самом низу - основное условие - это невежество. Это слово происходит от слова Гнозис: знать. Так что невежество просто означает, не знаю. Нет ничего постыдного или смущающего в том, что все мы родились. Таким образом, это не плохо и порицаемо, это просто означает: получить знания.

Вы никогда не можете знать все, поэтому там никогда не будет "невежество по конкретной теме", но вы не позвонили, чтобы знать все, необходимо только знать, как управлять своей жизнью: как невозмутимость и равновесие, и отвечать умело. (Это не так страшно, теперь это было?)

Просветление-это не так уж невероятно высокую планку; перестать думать, это далеко. Как бодрствования когда вы спите. Вы получите там неизбежно. Тогда океан будет слить и вы можете пройти через.

+504
Skyviewer 10 дек. 2014 г., 22:34:00

Существует ряд Тера - и Therī-gāthā стихи, которые отличают мужчин и женщин с много лет опыта и нет реализации.

Анон (Thī 67-71) начинается:

paṇṇavīsativassāni, ято pabbajitā ahaṃ.
nāccharāsaṅghātamattampi, cittassūpasamajjhagaṃ
.

25 сезон дождей, так как я вышел и,
Спокойствие ускользнул от меня, даже для щелчка пальцев.

Также Sāmā (Thī 39-41) и так далее.

+503
MarieB 27 дек. 2011 г., 17:53:08

В резюме, воспринимать следующие:

  • Вкус: Язык
  • Звук: Уши
  • Зрение: Глаза
  • Объект: Сенсорное (не помню 5-й смысла.. надо поспать.. добавлю позже )

То, что бесформенно и за пределами всех атрибутов не может быть 'чуял' или воспринимать с помощью чувств тела (или даже рентгеновского или инфракрасного видения).

То, что не имеет формы, бесконечно & всепроникающа не может быть определена как физический объект с определенными размерами'.

Это "происходит" как опыт. :) Это не то, что вы можете переключиться на спрос; если вы просветленный, - то вы уже знаете, что все бесконечно. В этот момент ваши чувства и Ваше тело и все остальное-это просто виртуальная конструкция.

+408
Yogesh Lolusare 21 авг. 2017 г., 4:59:44

Размножение-это не единственная функция противоположных полов. Если это так, и мужчины и женщины должны выглядеть так же, когда половые органы прикрыты. Даже в начале(Agganna Сутта) человеческого рода, воспроизводства произошло в результате существа, которые выглядели иначе, увлекшись различия.

Спутник нимфы-существа, которые рождаются в небесах из-за менее мощная карма. Их основная обязанность-развлекать Дева, кто ими владеет.

+388
Chertovsky 12 сент. 2017 г., 14:34:20

Это зависит от того, какие услуги вы предоставляете для компании. Если вы просто помогал им на балансовых счетах, то она будет похожа на жену охотника приготовления мяса. Но если вы на самом деле участвуют в яд или маркетинга продукта, это не будет правильный образ жизни. Даже как HR-специалист, если вы нанимаете людей, чтобы травить или убивать животных, это не правильный образ жизни. Как юрист, Если вы помогаете компании уйти с экологический ущерб, налоговые мошенничества, проблемы общественного здравоохранения, это не правильный образ жизни. Да, это создает плохую карму.

+386
francoiskroll 24 сент. 2014 г., 9:42:50

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+361
Anentropic 14 июл. 2014 г., 11:59:20

Мне интересно, что Будда сказал бы о поздно ночью ток-шоу, которые сейчас заняты высмеивать Дональд Трамп. Они нарушают заповедь о сплетничать и несерьезно говорить, так как они высмеивают людей. Его также верно, что они заставляют людей смеяться и удалить свои горести на какое-то время. Будет ли это считаться хорошей кармы-чтобы заставить людей смеяться?

+317
Lolmanplays Games 25 мая 2018 г., 2:54:53

Совершать десять благих дел..

1.Благотворительность.(Дана)

2.Мораль.(Сила)

3.Ментальная культура.(Бхавана/Медитации)

4.Почтение или уважение.

5.Услуги в помощи другим.

6.Делить заслуги с другими.

7.Радуясь заслуги других.

8.Проповедь и учение Дхаммы.

9.Слушать Дхамму.

10.Вид выровнять.

В дополнение к этому,развивать факторы для записи трансляций.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

1.Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.

2.Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.

3.Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.

4.Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.

И вот что я заметил Из личного опыта:

Давая кому-то, кто имеет больше сила или медитирует, как правило, увеличивает заслугу.

Практиковать Метта увеличивает заслуги (для меня).

Давать или выполнять любые благие заслуги достижению благородного человека, увеличивает его заслуги существенно.

+278
jeremyk 3 апр. 2012 г., 4:06:31

Saptha Упасака Вишудхи, интересно и тройной драгоценные камни, уважая читателей,

в первую очередь это не хорошая статья и статистика, думаю, что это правильно выстраивать зарегистрированным торговля в благотворительной организации, которая находится далеко от того, что реально дает в accordiance Дхармы. Например, всем известно, что швейцарский народ самый скупой из Европы и Китая-люди самых самых жадных людей, но у них также есть способы, чтобы дать, или лучше торговать.

Если вы "бак" пуст, чем вы могли бы, вероятно, уже достигли Восьмеричный Путь и это хорошо, чтобы сосредоточиться больше на просто "сила, самадхи, Панна". Будучи уже там, не забывайте, что вы можете иметь beome человек, которые уже есть достойное поле заслуг и хорошо быть не жадным и пусть теперь другие приготовить путь, чтобы следовать. Отдав все внешне один находится на этапе становления настоящим бомжом.

Когда взятие неданного, принимая на чувственные вожделения, опять же, нужно дать держать самооценку на уровне, что позволяет в дальнейшем пути и фруктов.

Его не похвально, позволяющие принимать ради отдачи и удовольствия с ним.

Но, с другой стороны, если до сих пор после sensuallity, лучше обратиться и щедрость в virture, предоставляя обслуживание, самое лучшее для тех, кто достоин его получить, так как помощь, содействие и услуги, Veyyāvacca (не переведены на английский еще) падает уже как "почитание", под сила часть восьмеричный путь.

Атма может только стимулировать снова и снова, поддержать, помочь и выделить что-либо можно и insired на Savaka Сангхи, не тратьте свое добро в бросать золото в грязи или чистой воды в соленый океан. Никаких денег и материальных потребностей, необходимых на всех, и когда даже держать 8 заповедей, все время достойно жить на дары стране, посвященный достойных и слушателей.

Но есть и еще один момент, показанный в красивую историю, давая жадным Дева, Упасаки может знать и помнить:

Аджану тхонгу ли "добро": там совсем другая история, о старой женщине, которая ушла в монастырь в один день и увидел, что медитация при ходьбе дорожки были грязными. Она прокатилась по пути очищают от грязи и мусора, так что монахи могли ходить удобно по пути. Она это сделала только один раз, но она сделала это с любовью, отношения, убеждений, уважительного отношения, и чистое состояние души. Грязь и мусор заставляли ее чувствовать себя подавленным, так что она прокатилась все это прочь и набор воды для мытья ног; как следствие, ее ум чувствовал себя чистым и освеженным. Вскоре после ее возвращения домой у нее случился сердечный приступ. После того, как она умерла, она возродилась как Дева с большим следующим, дворец, божественная еда, и всевозможные богатства. Живя в ее дворце, она стала вспоминать свою прежнюю жизнь и думала про себя: "если бы у меня было много заслуг, я был бы еще богаче, чем я сейчас. Было бы хорошо, чтобы идти вперед и делать добрые дела для просто немного дольше, так что я мог бы получить еще более богатые результаты, чем у меня сейчас.... (дальнейший рассказ, пригласил следовать ссылке)

Так что может быть, что настоящие, хорошие монахи не поддаваться на ваше желание сделать больше заслуг не проводящего пути, а просто за ту или иную бытие и становление.

И это точка, Упасаки думал уже об этом последние дни интенсивно, почему вы торчать здесь и тратить ваше драгоценные камни, а еще можно посвятить ее там, где она может принести реальные плоды благотворно. Больше не требуя от определенного sociaty нет больше Dept для того чтобы платить.

Атма вещи на историю Упасака Агра о своем учителе. Другие то самые западные или современные "учителя", которые используют Сангхи и тройной драгоценные камни с самого начала накапливать долги и недостатки, узнав о щедрости, жили на ней, то даже сложить одежду и сделать бизнес на учения Дхаммы, как "традиция разрушает" мирянин наслаждаясь чувственностью и даже принять милостыню так же, он лежал учитель и, казалось бы, со временем его Дхамма глаз действительно открыт и нет другого пути, если это возможно, чтобы жить в Холли живут, рукоположен, а также его семьи не последовало. Это отличная история и показывает, как он работает и достоин того, чтобы следовать этому foodsteps, поскольку другие, давал добро и шаг за шагом, делая средства к существованию из того, что они делают в стороне от distroying свою старую доброту и повреждения возможность многие при этом.

С Упасака на самом деле сведущ в Дхамме, но только не прямые советы, он может найти достаточно пищи для размышлений и мой человек надеется, что он не только сделать лучший выбор для себя и на благо всех его близких вокруг него, но и что он найдет путь к настоящему счастью с легкостью самостоятельно.

Где еще может кто-то прийти следя за добрые дела и слова мудрые, те существа получают здесь или их как старые потеряли хороших друзей где-нибудь идет. Тайс ни страха, ни отсутствие чего-либо для такого человека.

Пусть т человек сейчас поделиться аналогии с огнепоклонником в конце, так как Danā только как минимум только увеличивает трупы, смерть и страдания в этом мире:

Приобретение заслуга сейчас, направленных на продление существования в будущем приведет к такой же участи. Необременительные задачи, которые мы берем на себя обязательства по обеспечению существования ничем не отличаются либо. Все эти усилия служат только в качестве топлива для огня смерти. Это чтобы убедить вас в тщетности всех человеческих усилий, как бы почтенны, направленных на продолжение существования. (Подробнее по ссылке и получения в отделе мудрость путь)

Мудит.

Возможности расширенного ответа, а также возможность задать все дальше и обсудить, может быть найден здесь, пригласили, дали и надпись: [Вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+273
Vitali88 22 февр. 2017 г., 4:28:04

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+208
metamorphosis 29 мая 2013 г., 17:30:59

Эти ощущения и ощущение, что все мое тело колышется/плавающий начался на 7-й день курса. На 8-й день у меня было довольно сюрреалистично опыт во время одного из заседаний группы. Мои глаза тоже начали бы мочить во время медитации. Я делюсь своим опытом с помощником воспитателя и сказал ей, что я испугалась, что что-то происходит с моим телом. Я тоже чувствовал головокружение. Учителя говорили, что это нормально и я просто должны осознавать эти ощущения и чувства и не пытаться их контролировать. Следующие дни до окончания курса, я не обращал особого внимания на покачивание/плавающий. Если я сосредоточился на нем, я чувствовала его сильно, иначе иногда я просто не в курсе вообще.

Мой вопрос заключается в том, что прошло уже два дня, что я вернулся с курса и последнего я медитировал на утро 11-го дня (последний день) курса. Но у меня еще есть колебание/плавающей чувство. Это нормально? Кто-нибудь испытал это? Если да, то что вы делаете об этом, и она остановилась на своей собственной? Через сколько дней?

Любое понимание, почему это происходит и, если ее хорошо, что этот опыт будет оценен по достоинству. Спасибо!

+191
Abdul Jamil 12 июл. 2018 г., 4:25:20

Книги: Далай-Лама кот Дэвид Мичи. Рассказана вымышленная история с котом, которого Далай-Лама животное в Дхарамсала. Далай-Лама спас эту кошку, когда она была очень молода. Занимательная история, рассказанная котом пропитана учения Дхаммы. Учения, конечно, излагал в простой форме, поскольку кошка-это не очень умное животное.

+166
obizues 14 сент. 2016 г., 0:35:11

Бутан-буддийская страна славится своими валовое национальное счастье показатель. До сих пор бедность-это перетащить на эту метрику: Бутан индекс счастья: буддийские страны не на ее валового национального счастья'

Другие экономисты думали о счастье и том, как буддизм может фигурировать в его, номер модели / ref. Счастье и экономика: Буддийской точки зрения (слишком много материала для обобщения достаточно быстро).

+140
hsartoris 22 нояб. 2018 г., 14:58:31

Следующие цитаты с основой в буддизме Тхеравады.

Вот некоторые видео о Будд, Pacceka Буддами и Архатами вен. Yuttadhammo:

Вот цитата найдена в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри. Dhammananda, глава: достижение Буддовости, стр. 47-49:

"... Поэтому совет Будды его последователи, является то, что для того, чтобы найти свое спасение, он не является необходимым для каждого человека, чтобы подождать, пока состояние Будды достигается. Претенденты также могут найти свое спасение, став Pacceka Будд (Будд молчит) или Arahantas—(отработанных). Pacceka Будды появляются в этом мире в тот период, когда нет высшего просветленного Будды. Они тоже просветленные. Хотя степень их совершенства не похож на Верховного Будды, они испытывают те же Нирваническое блаженство. В отличие от Верховного Будды, тем не менее, они не проповедуют в массы. Они ведут жизнь в одиночестве.

Arahantas также может испытывать те же Нирваническое блаженство, как Будд делать. Никакой дискриминации или статус в нирване. Единственная разница заключается в том, что Arahantas не имеют высшего просветления, чтобы иметь возможность просветить других, точно так же как и будд, может. Arahantas преодолели все свои желания и другие человеческие слабости. Они могут оценить Дхармы, который был обнаружен и учил Будда. Они также имеют некоторые способности, чтобы показать другим путь к спасению ...".

Вот цитата из "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами" вен. Монах Бодхи:

"... Есть еще и третья модель буддийской духовной жизни, что paccekabuddha или pratyekabuddha. В paccekabuddha во многом похожа на арахат ученика, за исключением того, что в то время как араханта ученик достигает просветления под руководством Будды, paccekabuddha достижения просветления без каких-либо внешних ориентиров. В противном случае, комбинация качеств, которые составляют этот тип является, по сути, то же самое. В литературе буддийской системы, мы часто читаем о трех видах просветленных — пали: sāvakas, paccekabuddhas, и sammā sambuddhas (= санскр: śrāvakas, и пратьекабудды, и самьяк sambuddhas) — и трех средств, которые приводят к этим достижениям: в śrāvaka-Яна, в pratyekabuddha-Яна, и бодхисаттва-Яна ...".

Вот определение Pacceka Будда и здесь это сайт, который содержит "история Pacceka Будды жужжащей" у чит Тин. История скачивания только. Я не читал его, я просто нашел его. Он может содержать информацию относительно вашего вопроса.

Есть же "Дхаммапада", Arahanta Вагга, Глава 7: святые. Увидеть картину.

И наконец вот буддизм СЕ-вопрос, который кажется полезным: "будд, бодхисаттв, архатов против против против дэвов против Брахмы". Здесь некоторые пользователи дают хорошие ответы на различия между Буддой, Pacceka Будда & Араханта.

Ланка

enter image description here

+108
Stavropoulos Peggy 27 июл. 2016 г., 11:40:59

Да, но не как seperat по преподаваемым цели:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана)... долей в четкое знание

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы выйти из этого колеса)

+107
Toza Thenew 28 окт. 2014 г., 15:29:40

Вам не нужно перестать есть мясо.

Пить и курить не совместимы с путем Будды. Чем больше вы будете следовать пути Будды, тем меньше вы будете делать эти вещи. Так что вы можете шаг на пути если вы курите и пьете - каждый должен начать где-нибудь - но вы не последователь пути, если вы делаете эти вещи.

Обратите внимание, как эти вещи не удовлетворяет вас, потому что вы ищете что-то другое (в настоящее время буддизм). Буддизм поможет вам понять вашу тягу для этих вещей (и ничего) и ее роль в ваших страданиях.

Удачи.

+87
Carlos De la Garza 25 мар. 2019 г., 10:46:00

Что является буддийской точки зрения борьбы с отмыванием денег и борьбе с ним (ОМЛ)? Есть ли suttas, что может быть связано с этой темой?

+59
ma1169 1 июн. 2018 г., 11:27:42

Показать вопросы с тегом