Что бы вы сказали о чрезмерно оптимистичными или слишком пессимистичными о путях приближения к пути?

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+608
kinogotakmnogo 14 июл. 2010 г., 0:40:27
27 ответов

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+945
Gokce Ozan 03 февр. '09 в 4:24

Увидев мельком один понимание Дхаммы (довольно большая часть пути при этом) – что жизнь-это не-я – теперь ты удивляешься, что дальше. Теперь это хорошо, чтобы углубиться в Учения Будды о непостоянстве (Анитья), стресс (дуккха), и не (Anatma). За это понимание и проницательность в Самма Dhitti по-настоящему погружаться в ВЫ потребует времени. Это данность. Сердце Благородный Восьмеричный Путь-это правильное сосредоточение. Остальные семь факторов пути являются предпосылками к этому прийти.

Если бы вы могли взять все три характеристики, что все в жизни непостоянно, напряженный, и не самоназвание, а как следует сосредоточиться на них, он будет иметь большое влияние. Тогда вы будете четко прописан в дорогу, чтобы положить конец страданиям. Так что сейчас самое время для вас будет в первые семь качеств Благородный Восьмеричный Путь. Желание-это очень важный фактор на пути к этому. Ваше желание работать для достижения этой цели необходимо значительно превосходят все другие мирские желания. Только тогда вы сможете должным образом сосредоточиться на этом, и создать правильные условия для его. Тогда вы начнете развивать умелые качества в вашем уме. Поэтому первое, что вы должны сделать, это связать с людьми, которые будут подталкивать вас в этом направлении. Найти нужных людей, чтобы связать проходит долгий путь в продвижении по этому пути Дхаммы. Этот фактор поможет привить непоколебимую веру в пробуждение Будды. Это имеет первостепенное значение. Привитие ‘Saddha’ является более важным, чем все остальное, так как он будет нести вас через оставшуюся часть пути.

+870
roscioli 26 мар. 2016 г., 22:19:31

Я думаю, что отчасти эта заповедь была в том, что высокая и роскошная гостиная почти всегда существуют с единственной целью создания сидящего персонажа выше окружающих (часто буквально, так и фигурально), и что вложение в такой роскоши.

Если вы изучите наши самые древние представления о королевской власти и силы, вы найдете, что это очень часто связано с некоторыми декоративными или большой мебели. Этимологически, мы говорим "место" власти, например.

Я думаю, что при попытке на практике этот принцип у себя дома, спросите себя: "Каковы мои желания и намерения владеть это или кровать или кресло? Я не хочу, чтобы установить себя выше других, проект Мое богатство и статус в какой-либо малой степени? Цель эта мебель строго функциональная, или он оформлен и процветал, чтобы передать сказала, роскошь и статус в любом случае? Я чувствую, что я заслужил эту роскошь?" Я думаю, ответы на эти вопросы (и подшипник Средний Путь в разум), вы сможете определить, действительно ли вы нарушаете эту заповедь для себя.

+841
Finni McFinger 25 сент. 2019 г., 21:46:33

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+800
Nicholas Flood 16 апр. 2019 г., 9:50:56

Я рекомендовал бы идти с последним. Вот несколько причин, почему и как это должно помочь. Но прежде чем ответить на ваш вопрос прямо, я бы хотел рассказать немного о медитации.

Медитация-это акт, позволяющий уму-телу расслабиться естественным образом. Когда система релаксирует, прана/ци в системе поднимается, принимая ум в еще более глубокое состояние покоя. Поднял прана или чи является квинтэссенцией для себя, чтобы войти в глубокое состояние медитации.

Теперь, когда кто-то приносит свое внимание на дыхании происходит следующее

  • Внимание сознание движется от внешнего мира (свечи) внутренний мир (который Патанджали, провозвестником йоги описывает как прекурсор для медитации)
  • Внимание на дыхание, приводит на ум в настоящий момент, как дыхание всегда в настоящем моменте
  • Дыхание является реальным инструментом в системе, которая напрямую связана с состоянием ума. Дыхание влияет на уровень праны в организме, которые влияют на состояние психики (мыслей и эмоций). Когда мы принимаем внимание на дыхание, позвольте ему успокоиться, он решает на самом деле ум, а также ведущие к более глубоким опытом медитации.

Так в двух словах, обратите внимание на дыхание, так гораздо более мощным, чем на свечу

+783
Aqib Mumtaz 15 февр. 2012 г., 22:01:27

Два заметных suttas, в котором Будда предусмотренными инструкциями по медитации:

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта

Кроме того, на следующих достопримечательностей Метта Сутта рассматривается практика Метты медитации.

+783
Quintrala92 23 авг. 2018 г., 14:31:06

Основной аспект, приводящий к буддийской снижения или роста, а в Дхарма-конечный возраст :

  1. прием женщин в монашескую общину;
  2. отсутствие уважения к различных элементов буддийской традиции;
  3. отсутствие усердия в практике медитации;
  4. небрежность в передаче учения;
  5. появление подразделения в Санга;
  6. появление ложного или “контрафакт” Дхарма; и
  7. чрезмерное ассоциации со светским обществом.

Позже тексты также упомянуть внешние причины упадка религии которых существует два:

  1. вторжение в Индию зарубежные, небуддийских властей; и
  2. чрезмерный государственный контроль.

Из этого мы видим уже сегодня многие элементы. Поэтому, естественно, буддизм в упадок. Лучший способ пережить этот спад может быть следующая:

  • Каждый буддист должен оперуполномоченный 4 рамки осознанности усердно атаковать 3
  • Должны усердно учить этому и Дхамма обмена понял опытным путем для атаки 2
  • Нужно стараться столько источник из Suttas расширить путем эмпирического понимания атаковать 4 и 6
  • Будьте внимательны Виная и, как Санга организована не пытаясь привести варианты 5, 7 и 2
  • Посмотрите на Дхамму, как это не смешивать личные или культурные убеждения, чтобы напасть на 2 и 7
+745
IvanMoreno 2 сент. 2019 г., 9:49:30

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+667
Holf 8 апр. 2016 г., 4:22:18

Вопрос, поднятый ХХХХ, обсуждается в следующем Сутта. -------------------

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Нет, учитель?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Восприятие постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Что вы об этом думаете, о монахи? Являются психические образования, постоянна или непостоянна?"

"Непостоянны, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, они неудовлетворительные или удовлетворительные?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Сейчас, те, которые непостоянны, неудовлетворительны, может измениться, стоит ли рассматривать их как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянны?"

"Непостоянны, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, что неудовлетворительно или удовлетворительно?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?"

"Действительно, нет, Господи".

"Поэтому, конечно же, о монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна рассматриваться с должной мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, я не таков, это не мое "я".

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mendis/wheel268.html

+615
Cassiterite 29 окт. 2013 г., 22:30:25

Это было интенсивное страдание, которое купил мне на пути Дхаммы. Но теперь, как я понимаю, я вижу, что я начал определять свою жизнь через призму страдания. Даже если я буду практиковать непривязанность и напомнить себе ancicca, который уничтожает тягу и прижимаясь, я чувствую себя плохо о моей жизни.

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

  2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо об этом?

  3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

  4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

+566
eddy price 15 авг. 2010 г., 19:58:43

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Что (внешне mindfullness) на самом деле первый шаг и наиболее необходимы не только для одного себя, но и для общества: добродетель (сила), которая помимо наиболее важны пять заповедей весьма широк, в т. ч. например, отдавая дань уважения, оказать помощь, doning обязанностей, заботиться о том, что в собственной сфере.

Человек не освоив внешне "осознанность", и думает, как бы еще как носить ткань, как питаться... как такого человека никогда не приходят на ум? Смогли проследить плохих привычек вернуться к скверн. Не возможно. Как всегда, внешне-не значит "contoll" других, но и себя.

Поэтому помните смотреть за собой/другим не безосновательно.

Как далеко способны видеть, меньше, особенно в сфере "буддисты" действительно обучение даже азам путь, но думаю, что они могут быть даже Будд, имея поведение, как дети с улицы, чувствуя себя обязанным, как короли, заботясь, как если инвалид, будучи щедрым, как собаки... если хотите их учит, многое станет понятно... "Ви дер Херр, так это Г'scheer", он сказал". Не сдержан в своих чувств и поведения на всех, но учит осознанности: дурак платить.

Позвольте им обучать своих "домохозяин-невозмутимость", поскольку, когда все плоды своих овощах поведения, это потребует много невозмутимость (что на самом деле причина, почему делаем "высокое" во-первых, не способные освоить даже минимум)

Отрицать растление, это может быть хороший по теме.

Поскольку они чаще всего говорят что-то вроде:

Учение Будды о прекращении страдания полностью, т. е. чтобы достичь Ниббаны. Уверен, что есть мирские блага, но на самом деле это не цель следующим Благородный Восьмеричный Путь. Освободиться от цикла перерождений.

Может быть, хорошо знаю [непокорными восемь типов мужчин] (с 8.14), чтобы понять обычным доступом к "буддистам" в целом. Да?

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу. (На 11,2)

Не осилил, не есть добродетель неоскверненным (мирская внимательность) в кулак место, путь на самом деле еще далеко. Те, кто рассказывают разные либо отрицать их загрязнений или намеренно обмануть.

Аджан Ча:

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Позаботиться и сохранить вашу добродетель, все мирские ведет, заслуги быстро теряются.

Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

Потому что они не способны, но есть хорошая площадка, чтобы сделать только бизнес, так или иначе. Это вопрос обозначила, что это.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+528
DiCaprio 27 сент. 2012 г., 8:37:50

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+511
Aleksey Bragin 13 апр. 2010 г., 7:31:57

(Только что закончил перевод разговора на уважение, доверие и пациента, на сегодня, мой человек наткнулся вот на такой вопрос)

Для тех, видя опасность в мире, и тех, кто, возможно, возможно развивать глубокую признательность за них, будем стремиться выйти за пределы того, что:

Например, чтобы найти understandig, что кто-то предпочитает быть просто милостыню-нищий, по крайней мере, не легко понять, особенно, если исходит от счастье, кажущееся sociaty, но это не разные в традиционных странах, когда речь идет действительно выходя из дома, и не только от цели к определенному монастырю.

Одна, если серьезно, должно быть ясно, что он может больше не иметь никаких относительную поддержку, но должен, по крайней мере, реле полностью на его действия и причину и следствие, доверие существование добра и по-прежнему присутствуют благоприятной репутации три juwels.

Это просто редко бывает, что даже друзья, родственники ВКЛ. родители легко имеют понимания и терпимости в отношении идти вперед, так как один/Вас/, рассматриваются как часть собственных, источником "пищи" Для том смысле, объект для идентификации, который получает его природы потеряла 'изменение' в семье, и вдохновлять таких.

Лично мои догадки, что самое правильное сравнение, для других, чтобы понять, может быть с воином, выходя в бой на хороший для себя и всего своего рода. Дело в том, что в этом случае битва не воевали внешне, без оружия, и смертность в бою-это всего лишь очень маленький, может быть картинка для рассуждения для других, которые можно бы понять, почему кто-то становится солдатом, например.

Это как бы не совсем возможно, чтобы заставить других понять ясно и это блаженство возможно в окружении людей, которые на самом деле понимают стремиться к бессмертию, это блаженство, если даже вырастет в семье, где три juwels рассматриваются и идти вперед и отрекаясь от мира восхваляется.

В условиях даже незначительное появление удачу и счастье, состояние доступно для таких, внешне, как внутренне, имеет смысл взять на это редко внешний вид, который будет быстрее ушел, как многие думают, даже в целом в этом мире.

Достоин того, чтобы отметить еще раз, что речь не идет о близких или родителей, культуры, сырье верить и он полностью зависим от географии, но вопрос веры, а не только так, но и вы, как человек, или лучше, свои склонности, чтобы принять и следовать устремлениям серьезно и рьяно, при этом не теряя глаз на силу и безвредность для окружающих.

Так что если не развивается, предъявляются определенные attidutes из борца, даже благородно, в вашей сфере, до сегодняшнего дня, такое начнется, возможно было бы лучшим способом, чтобы получить, или смелее уходить от этих ваших связаны сейчас. В ходе его меньшей в просто argumental способ никогда не может быть, что эффективным, как представления по делам.

Таким образом, эти слова могут быть не только стимулом для тех, кто только открывает двери, но также делает, не имея условий пока нет, не ищите врага в те устремления внешне и в СПО и sociaty, но в собственных качествах и нужно вызвать кого поддерживать полученных результатов самому и работать на нем.

Когда-то прочитал одну только рубрику обсуждение вопроса состояния (Nissaya), сильное условие (upanissaya) и сильное состояние вызвать (upanissayapaccaya), он, возможно, дает дополнительную пищу для мудрая мысль: Почему важно ценить наших условиях?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily выгод в торговле или обмене.]

+471
Daniel LeCheminant 1 янв. 2010 г., 20:10:18

Я дала ответ раньше, но размышляя над этим вопросом еще мне подумалось, что это не проблема, даже если нет еды. Во времена Будды было время, когда монахи не могли получить свои поставки продовольствия из жителей. Король Agnidatta запретил своим подданным давать милостыню монахам. Но группа торговцев лошадьми проходил через то место, перевозящих ячмень для лошадей. Монахи пережили за четыре месяца ест этот корм отдали лошадей.

Однажды, когда Мара закрытые сердца людей против кормить его, Господь Будда говорит следующее знаменитый стих из Дхаммапады, показывая свою силу, чтобы получить духовную пищу от медитации:

Счастливый, действительно, мы живем, мы ничем не владеем, кормушки на радость должны мы быть, Даже как богов лучезарного царства. — Итп 200

Хорошо помню слова Верховного Будды... “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”. Для истинных учеников, которые действительно следовать благородной восемь раз путь, еда не проблема, так как даже Дэвы / Ангелы вступают в сговор, чтобы помочь им. Также читайте статьи http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel073.html если позволит время. Это очень информативной в этом плане. Пусть все живые существа, где бы они ни были, вкус этой истины.

+434
Potte 26 июн. 2012 г., 6:33:12

Перед тем, как сесть для медитации у меня несколько странные вопросы: почему мой разум еще бродить? Что делает мой ум хочу, и возможно ли его полностью устраивает? Кто-нибудь может это объяснить?

+373
user2696225 14 нояб. 2011 г., 11:32:59

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+371
skayred 31 окт. 2014 г., 17:10:35

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+348
mogwai 22 окт. 2018 г., 8:57:53

На сайте urbandharma.org отмечается, что тело нужно держать около 3 дней.

Сразу же после признаки физической смерти, буддисты считают, что лучше всего держать тело в спокойном состоянии. Традиционно, тело отвезли в дом и в течение 3 дней или так, тело не трогал и большой молитвы. Это облегчает процесс сознания человека отпустить его до тела и жизни и всех ее привязанностей и легче перейти к следующему.

http://www.urbandharma.org/udharma8/health.html

Точное количество дней может варьироваться в зависимости от традиции к традиции.

+337
user23032 18 окт. 2019 г., 7:17:55

Ни один истинный шотландец не сделал бы такого.

Заявление выше предполагает наличие двух видов шотландец ,истинный шотландец и не соответствует действительности шотландец. Он предполагает, что люди с трудом можно назвать истинным шотландцем. Истинный шотландец-это очень почетное звание. Заявление молча призывает человека быть истинным шотландцем. Применительно к буддийской Сангхи, это вполне имеет смысл. Заявление апеллирует к совести. Я думаю, что это заявление может использоваться, чтобы сделать верный и мудрый призыв как истинный шотландец и истинный буддист.

+319
Dithreabhach 3 мар. 2011 г., 20:06:03

Чтобы добавить еше ответа Тенли, в Происхождение мира объясняется в учении Палийский канон на зависимого со-возникновения, также известный как Двенадцать Nidanas. Все начинается с невежества и переходит в тягу (и отвращения), что приводит к разделению на "Я" и "мир".

В то время как пали suttas не ходите в слишком много деталей, этот процесс разделения объясняется в тибетской традиции. Вот, например, сокращенная цитата из лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол:

Исконной "землей"

Ваша природная сущность [...] не является ни испорченной, ни избалованы такими обозначениями могут быть как приятные или неприятные, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее. Потому что она не создана как некая идентичность, ваша сущность может служить основанием для проявления любой формы или концепции, чтобы проявить. Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования. Таким образом, это великая пустота свободного от ограничений, возникающих, жилого помещения, и прекратив.

Невежество

...Из-за невежественных аспект этой нейтральной все-Землю, вам не познать собственную сущность, а естественное состояние не реализуется. Таким образом вы затемняется себя. Называется "coemergent невежество" или "Великой Тьмы безначального времени", поскольку он является основой, из которой возникают все беспокоящие эмоции и омраченные мысли, он также известен как "все-Землю из различных тенденций." Следовательно, он является основанием заблуждения всех живых существ.

Тяга и разделения

...От этого coemergent невежество возникает зацикленность на эго и собственной сущности. На основе этого "я" возникает зацикленность на "других". Не признавая это личное проявление на то, что личное проявление, один схватывает на это, как будто это внешний объект. [...] Это когнитивный акт путаете объект и ум как нечто отдельное и сопровождается сорок думал государств, вытекающие из желания, такие как привязанность и цепляние.

Происхождение мира

...Через силу привыкли путать ремонта, персональных проявлениях появится в мире с населением. [...] Различных объектов, валовой материальности и чистые и нечистые части Нади, прана и бинду внутреннего тела, а также все явления сансары и нирваны, миры и существа трех миров, появляются наружно в независимом порядке.

+271
Alyoshadeath Guevarra 3 нояб. 2011 г., 22:52:20

Будучи атеистом, вы всегда имеем дело с концептуальным мышлением, хотя вы можете быть очень хорошим человеком. Но любое счастье вам выбраться из невечные вещи преходящи и, следовательно, не является абсолютной. Он не может быть сохранен, когда старость, болезнь, смерть и потери пришел.

Будучи буддистом, вы решите и работать, чтобы достичь состояния ума, которые, вне всяких представлений и что привело вас в состояние абсолютного счастья. И из этого состояния вы можете быть максимально полезны людям. Для этого вам укрыться (решили, что это наиболее важное для себя) в цель (состояние Будды), путь (Дхарма, учение Будды) и друзья на пути (Сангха). Так это практиковать наставления Будды, чтобы достичь состояния Будды. Также буддист, означает, что вы не просто верите в то, что сказал Будда, но вы попробуйте, практика и посмотреть, если эти инструкции работают в вашем случае. Это об опыте, а не о вере.

+269
SeyedPooya Soofbaf 19 янв. 2015 г., 10:36:28

Ответить "Спасибо", но вы не обязательно должны краснеть и становятся нервными. Действия поблагодарив другие остаются прежними и в соответствии с вежливости и приличия общества. Если вы внутренне не эмоционально привязаны к тому, что хвалят (как Barzell говорит, Не позволяйте ему добраться до вашей головы), то вы не будете отвечать, краснея.

Кроме того, не ответить обратно с "не нужно меня хвалить или другим, потому что по принципу анатта, не существует личности во всех явлениях". Хаха.

+257
giltwinwaning 10 сент. 2010 г., 13:31:36

Мне интересно, если бдительность лучше устойчивый с точки зрения:

  1. Пытаясь сохранить бдительность в медитации, не медитировал, когда слишком вялым. Другими словами, всегда оказывает себя и держа сметливость, когда в медитации, и останавливается, когда ум становится неясным.
  2. Или, занимаясь медитацией, даже когда вялым, продолжая свою медитацию, несмотря на ум, быть неясным и мглистым. Другими словами, Ждем ум прояснится.

Что является более точным?

+170
pola132 15 февр. 2012 г., 12:46:41

Возможность провести в жизнь человека редкий и драгоценный. В объятия забвения, как человека, было бы...грустно.

SN56.47

“Нищенствующие, предположим, человек был скинут ярмо с одним отверстием в океан. И там была одноглазая черепаха, который когда-то выскочил каждые сто лет. Как вы думаете, нищих? Бы эта одноглазая черепаха, появляться раз в сто лет, до сих пор тыкают его шеи через отверстие в это ярмо?”

“Только после очень длительного времени, сэр, если когда-либо.”

“Эта одноглазая черепаха могла бы ткнуть его шеи через отверстие в том, что иго раньше, чем дурак, который упал в подземный мир будет рожден как человек, я скажу.

Также смотрите DN23 на нигилизм:

Нигилизм

Сидящий в одну сторону, вождь Pāyāsi сказал Достопочтенный Кассапа принц: “Мастер Кассапа, это моя доктрины и воззрения: ‘Нет никакой загробной жизни. Нет существа рождаются спонтанно. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков’”.

“Ну, атаман, я никогда не видел и не слышал, кто такой доктрины или посмотреть.

Как на Земле может кто-нибудь сказать такую вещь?

+150
sunny jutt 12 июл. 2016 г., 13:20:02

Вы получали много коротких ответов ... я не знаю, насколько они были значимыми для вас (потому что я не знаю, сколько вы уже понимаете или не знаете о буддизме).

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания

Я думаю, что буддисты не считают, что.

Есть учение о любви родителей к своим детям, например, - это не только страдания.

Есть учение о причинно-следственных связях-в котором говорится, что некоторые действия (или намерения) ведут к страданию (и, следовательно, неумных, неумелых, и с душком), и некоторые действия не (и так умело, добродетельными и "право").

Пожалуй, фундаментальное учение буддизма-это "Четыре Благородные Истины" - вот простой перевод (СН 56.11):

  1. "Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Есть темы на этом сайте (например, здесь или здесь, см. Также здесь), которые указывают на то, что Будда не говорил, что "жизнь давит".

Если я перефразирую первой благородной истины (цитата выше), то (конечный) список того, что является стрессом включает в себя:

  • Рождения, старения и смерти
  • Несчастья и отчаяния
  • Будучи с (общаясь с), что ты не любишь
  • Потеря (разлука с) то, что вы любите
  • Не понимаю, чего вы хотите
  • "Цепляние" (upādāna) также переводится как "привязанность"

Вторая благородная истина заключается в том, что этот стресс вызывается "тяга" -- к чувственному наслаждению, тяга к "стать" (т. е. стать чем-то), тяга к "прекращению".

Третий заключается в том, что, когда тяга прекращается, так же страдает.

Четвертый состоит в том, что буддийский "Благородный Восьмеричный Путь" - это путь или практика, которая приводит к тому, что прекращение.

почему им просто не убить себя?

Ну "смерть" - это стресс, убийство-это стресс, и так далее.

Это не то, что благородные истины говорят.

Большое буддисты исповедуют доктрину перерождений-и использовать это учение в качестве аргумента против самоубийства ("нет смысла убивать себя ... вы просто возродиться, может быть, хуже, чем прежде") -- я думаю, что даже некоторые используют тот же аргумент, как вы, чтобы объяснить учение о перерождении, т. е. "перерождение почему ты не убил себя".

Эта тема -- светский буддизм и самоубийство -- есть ответы или объяснения, которые не зависят от учения о перерождении (я думаю, что "светские" буддизм-это форма буддизма, особенно на Западе, который не учитывает или не учитывает различные традиционные учения, которые могут быть поняты как нечто сверхъестественное, включая доктрину перерождений).

Существующими что вы привязались к этой реальности

Учитывая, что вы писали это заявление я мог бы добавить, что еще одной важной частью буддийской доктрины является учение об или не-я.

Много ваших высказываний и мышления включает в себя, например, "я существую" или "я не существую" и так далее.

Введение в учение анатта может быть здесь - Анатта-lakkhana Сутта (СН 22.59):

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

Это не легко понять, возможно (есть 100S темы с тэгами на этом сайте), но может быть основополагающим. Четкое объяснение может быть, как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Я думаю, что этот ответ был основан на первом и возможно втором suttas в Палийском каноне-но вижу также как объяснить, что такое буддизм? для более полного описания.

+145
muhammad jawahir 21 дек. 2018 г., 12:26:56

В буддизме Тхеравады, существует такое понятие, как подсознательный ум. Есть то, что называется "bhavanga-Читта", но он не активный в смысле способствующих сознательной деятельности; это всего лишь состояние ума, которое лежит в засаде, вроде как пилотный свет.

Согласно Mahapatthana, седьмая книга в абхидхаммы питаку, есть много причинно-следственных связей, одна из которых, где физическое каузально связаны с возникновением психических (т. е., физический мозг, по крайней мере частично обуславливает мысль). Это где ваши вспышки идешь; Он также работает в другую сторону, конечно, где психическое влияет на физическое.

Это может быть стоит ваше время (если вы следуете Тхеравады) изучить подробное руководство, по крайней мере, монах Бодхи из Абхидхаммы, так как он описывает некоторые из строительных блоков реальности, которые вовлечены в этот процесс.

Понимание причинно-следственных связей, конечно, имеет большое значение в буддизме; это второй этап понимание знаний, чтобы понять, как физические, так и психические аспекты бытия влияют друг на друга.

+140
Cradse11 1 дек. 2010 г., 21:23:06

Шесть чувств органы чувств, объекты чувств, и чувства сознаний, считается все вместе?

Там, кажется, в буддизме Тхеравады, различия между

  1. чувств (контроль за глаз)
  2. внутренних чувств (материал для глаз, необходимые для видения)
  3. смысл двери (как сознание получает доступ к видимым объектам)

Смотрите Abhidhammattha Sangaha, на монах Бодхи, p144


Есть еще что-то, что (условно) составляет (обычных) человек?

Внутренних чувств наряду с внешними чувств, все, что есть. Но это не так, кажется, дело для чувств и их объекты.

Увидеть подключенные дискурсов Будды: новый перевод Samyutta Никая, p1122


Что канонической литературы говорит о нирване в плане из шести чувства Индрии?

Просветление лежит понимание

как они на самом деле привлекательность, опасность, и спасение эти шесть факультетов

Подключен дискурс 48 раздел III.

Кроме того, Архат понимает, что они за обучение, зная, что

шесть факультетов будут полностью и совершенно прекращаются без остатка

p1697 там же


какая разница, если мы думаем о "себе" с точки зрения их

Кроме подчеркивая активный характер чувства, в отличие от более пассивных внутренних баз, Будда в Палийская традиция говорит разные вещи в разных условиях. В отношении шести чувств

enter image description here

p1241 там же


Я считаю, что, например, чаньские буддизм рассматривает факультетов не иначе внутренних чувств.

+38
ashokdy 1 мар. 2014 г., 22:37:26

Показать вопросы с тегом