Что такое Сутры, где Будда говорит, что он учил лишь часть того, что он знал

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+333
Steve Gury 5 февр. 2012 г., 19:55:23
16 ответов

Из Вики:
"Татха означает "таким образом" в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется "реальность как-она-есть" (yathābhūta). Эта реальность также называют "таковости" или "таковости" (tathātā)"

Итак, эти два слова синонимы?
Например, можно сказать "tathātāgata" и это будет значить то же, что "Татхагата"?

И, принимая -Гата в значении "бытия", то вроде следующего?
Татхагата = таким образом, / реальное существо
tathātāgata = таковости бытия / реальности

Кроме того, если какая-нибудь добрая душа могла передать произношение на санскрите двух словах онлайн, электронная.г на vocaroo, я бы impermenantly благодарен.

+954
Double Vision Stout Fat Heavy 03 февр. '09 в 4:24

Здесь Сократ говорит о боли и удовольствии, не о страдании в буддийском смысле этого слова. В буддизме страдание является состоянием, которое включает в себя все наши реакции на боль, удовольствие, и нейтральное чувство. Эти три факты из жизни, и они принципиально равного статуса.

Экзистенциальные страдания буддист хочет возникает средство, не из-за боли, но из-за облепивших удовольствия, реагируя с отвращение к боли, и становится пустым и невежественным в ответ на все, что вызывает нейтральные чувства.

Радость-это не цель в буддизме, но это желательно следствие практики и качества жизни просветленного существа, а не цепляться за "удовольствие" аспект и ожидаем, что это станет постоянным состоянием. Она поднимается и падает вместе со всем остальным, и признавая, что это часть преодоления страданий жизни.

+937
veraratione 28 апр. 2014 г., 12:35:57

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+752
user4138 15 янв. 2012 г., 10:32:01

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+739
Vishwas Navada K 8 апр. 2015 г., 15:55:17

Что поставляется с набором относится к другим членам. Sīlabbata не может прийти в одиночку, так что смысл уже дошел в своем контексте.

Depentent заемных средств агрегатов связи.

Taṇhā значит, тяга, зависимость.

Upādāna означает спелеотуризм снова и снова.

Diṭṭhi означает ментальную привычку недоразумение в совокупности отношения.

DiṭṭhiUpādāna означает спелеотуризм снова и снова непонимания в агрегаты отношение. Это только неполезный.

Sīlabbata значит делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi. Это может возникать в полезные, вредные и не полезные, ни вредные, например, мысль - "я хочу быть Дева в небесах", связанных с SakkāyaDiṭṭhi (ООНполезный), но в следующий момент делает вручая подарок, следует, что SakkāyaDiṭṭhi для похода на небеса, возникающие с полезным.

SīlabbataUpādāna означает спелеотуризм снова и снова делать словесные и физические привычки, в зависимости от Diṭṭhi.

Смотрите ДУ MahāNidānaSutta:

Так, Ананда, это чувство является причиной жажды. Тяга является причиной поиска. Искать является причиной обретения материальных благ. Приобретая материальные блага-это дело оценки. Оценки вызывают желание и похоть. Желания и страсти вызывает привязанность. Привязанность является причиной собственничества. Собственничество-причина скупости. Скупость является причиной сохранения.

Благодаря защите, много плохих, неумелых вещи приходят, чтобы быть: взяв жезл и меч, ссоры, ссоры, и драки, упреки, распри речи, и лежит.

Ответы

Что это Феттер действительно сослаться?

Это относится к SīlabbataUpādāna.

Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Это наркоманы не следовать снова и снова DiṭṭhiUpādāna. Итак, если обряды, ритуалы, обычаи и заповеди в зависимости от DiṭṭhiUpādāna, это SīlabbataUpādāna.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

Монг, которые держат на 91,805,036,000 правила винаи следовать Будде, потому что они доверяют Будде, который справедливо понимания агрегатов связи, не SīlabbataUpādāna. Это подобно тому, когда вы следуете опытный гид и вы собираетесь приехать в место назначения, конечно, никто не может сказать: "вы идете не в ту сторону", хотя вы не понимаете карту на себя в первую очередь.

91,805,036,000 правила винаи держат Типитака проходят через 5000 лет, но какой-то ленивый буддист люди пытаются отрезать их, а многие монахи до сих пор могу сделать, следуйте всем тем правилам. Это поверхностное мышление и убивает буддизм возраст, потому что Theravāda Типитака по-прежнему доступны в настоящее время на Типитака состав , который выполнил все эти правила винаи. И она будет такой до 5000 лет. Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого химик поколения в поколение.

Было много Никае пытался вырезать часть Типитаки, и теперь их канонам уже исчез, верно?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Все обычные люди SīlabbataUpādāna, потому что они имеют DiṭṭhiUpādāna. У них еще есть ментальная привычка непонимания в агрегатов связи, DiṭṭhiUpādāna, так они все равно действуют следовать этой привычке, SīlabbataUpādāna.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Это может быть не важно для 21 века, но это может быть важным для 22-го века. Буддийские возраст составляет 5000 лет, не только за 100 лет. Типитака должны терять после смерти Будды для 1-200 лет без 91,805,036,000 Винайи, но все равно происходит из-за правил Винаи. Кто может понять всю химик канонам без химик эксперт, верно?

По моему опыту с бирманскими монахами (stickest по правилам), тайские монахи (стикер), и западник монахов (не торчат), бирманских монахов можно понять весь Палийский канон глубоко, в то время как тайский и западник монахи часто искажают Палийский канон на собственное мнение, потом говорите "Палийский канон является конфликтующих друг с другом". Например, на изготовление 44 млн говорит о Jhāna, и ЗП 12.2 говорит о Vipassanā по контексту каждая Сутта по. Но тайский и западник монахи смешать их потом вместе говорят: "они противоречат друг другу". Это так, потому что многие, почти все, тайской и западник монахи ленивы, чтобы читать и запоминать Типитака следовать правилам Винаи "монах не может жить без Типитака состав учителя, если он не достаточно Типитака памяти, и это расценено как защита каждой дате, времени 10 10 преступлений."

Я понимаю, Типитака без резки любой части Типитаки, потому что я всегда поддерживаю монахи, которые делают следовать всем правилам Винаи.

Как можно понять действия и его последствия, когда один никогда не придерживаться их?

+664
Rajkumar Shah 30 апр. 2015 г., 3:58:17

Предоставив традиционный ответ на этот вопрос, я вижу необходимость рассмотреть фразу “способность отделять мое эго и моя воля”. Эта фраза, вероятно, является (ошибаюсь) ссылка на понятие анатта (не я) в Тхеравада и махаяна. Часть проблемы понимания анатта заключается в том, что эти два понятия сильно отличаются друг от друга. По словам Питера Харви в своей книге, бескорыстный разум, самость (Атман на санскрите) было “не личное "я",” и был за опыт “эмпирической индивидуальности.” На самом деле, опыт этой Атмана может быть достигнута только посредством самадхи. Цель индуистской медитации, чтобы испытать это самостоятельно. По данным Тхеравадинский буддизм, этот опыт само-иллюзия, потому что он был опытный, как не имеющее причины. (Все объекты опытным в состояние самадхи-видимому без причины, иллюзия, созданная опыт только один объект за раз, свойство самадхи.) Этот опыт не опыт эго, которое является опыт личного или эмпирической личности. Для того, чтобы победить это понятие Атман, Будда просто нужно было указать, что испытывал в обычной жизни, в состоянии upacara самадхи, или даже через одну из сиддх, был составной и/или продукт взаимодействия факторов. В сущности, Будда советовал людям не трудитесь искать это самостоятельно, потому что его не существовало с самого начала.

Но это не точка зрения, разработанная Нагарджуна буддизма Махаяны. Для буддизма Махаяны, личного или эмпирического " Я " является серьезной проблемой, которая может быть преодолена только через переживание шуньята (пустота или абсолютная истина), находясь в состоянии самадхи. Таким образом, согласно буддизму Махаяны, существование эмпирического Я или эго-это всего лишь относительная истина, а не абсолютная истина. Важно заметить, что вера в “эго” или “воля” в сфере относительной истины и оба убеждения являются ложными в сферу абсолютной истины. Вера в то, что кто-то имеет “способность отделять мое эго и моя воля”, следовательно, не является истинным с точки зрения как Тхеравада или Махаяна буддизм. Вполне возможно, конечно, что он может считаться истинным с точки зрения другой религии или философии. Такое рассмотрение выходит за рамки моего опыта.

Просто для записи, понятие эго-это ссылка на объект, причинности, в то время как концепция будет ссылка на процесс причинности. Все умственные и телесные действия могут рассматриваться с точки зрения либо концепцию причинности. В случае с объектом причинности, мы говорим о человеке как причина его или ее действия. В этом случае процесс причинности, мы говорим о последовательности познавательных процессов, начиная с восприятия, различных процессах принятия решений, выбор лучшего плана действий, и заканчивая исполнением отдельных действий. В сущности, объекта, причинности (эго) - это всего лишь сокращение для процесс причинности (воли). С этой точки зрения, пытаясь “отделить” два не имеет смысла.

+653
ajay0221 3 дек. 2011 г., 18:14:27

Буддийская логика-это признать, что существует страдание.

Буддийской логике необходимо признать, что существуют причины этих страданий.

Буддийская логика-это признать, что можно быть свободным от всех страданий.

Буддийская логика-это признать, что есть пути, которые ведут в одну, чтобы освободиться от всех страданий.

+629
Duane J 30 апр. 2019 г., 19:32:03

"Не возрождается для достижения цели" , что является точной причиной, почему мы должны практиковать любящую доброту. Совершение действий, которые сеют семена кармы приведет вас родиться заново , это естественный закон причины и следствия. Только когда кто-то оставил все стремления к миру, когда человек просвещенный , семена кармы перестать быть ceated. Совершая плохие поступки, приводит к перерождению в низших мирах страдания. Буддизм-это не нигилизм , это является полной противоположностью нигилизму. Будда говорил, что вещи существуют , но они пусты "самобытия". Это означает, что они постоянно меняются, так как они обусловлены. Даже мельчайшие частицы внутри любого объекта меняются со временем. Это то, что он имел в виду пустоту. На самом деле он сказал, что те, кто говорят, что ничего не существует на самом деле, имея "неправильное мнение"

+586
kubilay 23 июн. 2014 г., 5:50:18

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+488
Robert Kozak 10 авг. 2017 г., 11:43:10

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+390
silverFoxA 24 янв. 2015 г., 7:17:56

Прекращение страданий-это цель. Не возрождается в результате достижения этого состояния. Благотворительные действия, способствующие достижению этой цели. Ненависти или жестоких действий заберет вас от этой цели.

+383
4aporator 17 мая 2010 г., 13:08:56

Вы должны быть удовлетворены с моей цитатой (в этом ответе) убить человека будучи parajika правонарушении для монахов против убийства животных, которые только pacittiya правонарушения. Преступление parajika встречает немедленное и необратимое увольнение из монашеского ордена. Преступление pacittiya встретились с исповедью, как правило, с намерением не повторять.

Во-первых, давайте получим это прямо:

Однако, значит ли это, что убийство любого живого существо имеет такие же последствия или же последствия? Убийство комара несет такие же последствия, как убийство араханта?

Ответа нет.

По данным АН 6.87, существует на самом деле список людей, человек может убить или ранить, и такой человек никогда не сможет иметь право психическое состояние или моральное способность к обучению Дхамме:

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен высадки на законность, обоснованность умелых умственных качеств даже при прослушивании истинной Дхаммы. Какие шесть?

"Он убил свою мать; он убил своего отца; он погиб араханта; он, с корыстного умысла, нанес крови Татхагаты течь; он вызвал раскол в Сангхе; или он-человек тупая проницательность, медленно и недалеких.

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен наткнуться на законность, правильность умелых умственных качеств даже при слушать истинную Дхамму. Какие шесть?

"Он не убил его мать; он не убивал его отца; он не убил арахант; он не имеет, с корыстного умысла, вызвал кровь Татхагаты течь; он не вызвал раскол в Сангхе; и он семейный человек, а не медленно или тупой.

По данным МН 86, Angulimala погибло много людей, но он еще может измениться и стать архатом. Так что, наверное, он не совершал преступлений выше (убийство отца, убийство матери, убийство араханта, ранив Будды):

И в то время в царство царя Пасенади был бандит по имени Angulimala: жестокой, кровавой рукой, посвященная убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Он повернулся, сел в не сел, поселков в города, поселились в местности неисполненного местности. Неоднократно убивали людей, он носил гирлянду (малая) изготовлена из пальцев (anguli).

(После того, как Будда превратил Angulimala)

Тогда Преп. Angulimala, только жилище, уединенное, внимательным, старательным, & решительно, не долго дойти и пребывал в высочайшей цели святой жизни, для которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас. Он знал: "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего дальше ради этого мира". И таким образом преп. Angulimala стал еще одним из арахантов.

С другой стороны, по словам Ду 2, Царь Аджатасатту был не в состоянии эффективно изучать Дхамму, потому что он распорядился, чтобы убить своего отца, чтобы стать царем:

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенного слова, встал со своего сиденья, поклонился ему, и — после вокруг него — налево. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушли, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. В король недееспособен. Если бы он не убил отца — то праведное человек, что праведный король — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы бы возникли к нему, как он сидел в этом кресле".

+381
DPen 22 февр. 2010 г., 12:14:56

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+360
Sacha K 31 июл. 2015 г., 14:26:21

Ли вы созерцать смерть себя или ваших ближайших родных и близких, если бы вы могли убедиться в том, что (когда смерть придет к вам) вы будете смотреть его в ученики, достигшие путь-жизнь, а не как обычного человека с ложными взглядами, то вы сделали то, что правильно. Когда делаю это, стараюсь делать ‘Sivatika Нава’ (девяти кладбище contemptations). Это последнее упражнение в осознанности тела. Вы могли бы сделать это созерцание распада тела после смерти или мысленно, или с помощью картинок. Тогда этот четкий мысленный образ этого разлагающегося тела, вы обращаетесь к собственному телу, или, что вашего любимого человека, учитывая:

"Это тело, теперь так полон жизни, имеет ту же природу и подчиняются тем же участь. Он не может избежать смерти, не может избежать распада, но в конце концов умирают и разлагаются."

Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, и в вашем случае то что вы изложили выше, то непременно придерживаться его. Вы думаете, что все в этом мире будет развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас? Кто бы когда-нибудь увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания? Тех, кто видит жизнь таким образом, каков процент, что будет развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути? Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы? Поэтому любые средства, которые вы будете применять, чтобы внушить чувство срочности, то это путь.

Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Вот почему он сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+269
Batori Attila 18 апр. 2013 г., 16:24:16

Aggañña Сутта охватывает буддийской точки зрения на эволюцию.

Дарвиновская теория охватывает эволюцию с точки зрения эволюции физические существа, материальные тела. Aggañña Сутта принимает это еще и обсуждает это, как мир формирует систему и как быть с более тонкими материальными телами из высших мест приезжают, чтобы принять телесную форму. Подробнее об этом см. обсуждение Пия Тан комментарий Aggañña Сутта.

Связанные Suttas включают в себя:

+178
SHARK PACK 18 сент. 2012 г., 6:47:12

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+85
ylin2 21 июн. 2010 г., 0:39:50

Показать вопросы с тегом