БАД рождения и не так уж плох рождения?

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+725
kekkis 5 февр. 2017 г., 9:54:32
30 ответов

Пожалуйста, см. очерк "грядущий Будда, Ария Metteyya" вен. Саяджи У Чит Тин:

В период со времен Будды Готамы до минимума жизни пролет, устроении Будды (Будда-засоня) исчезнет. Когда Будда согласился создать Bhikkhuni Санга, он сказал Вэн. Ананда что Сасана будет длиться только половина из-за этого. Вместо прочного тысячу лет, она будет продолжаться пять сотен лет. В комментарий к Абхидхаммы текст, Dhammasangani, говорит, что когда Первом буддийском соборе, созванном вен. Маха-Кассапа репетировали Палийский канон, это дало возможность для Сасана, чтобы выдержать в течение пяти тысяч лет.[48]

Комментарии к Виная Питаку[49] и Ангуттара-никая[50] говорят, что восемь важных правил, которые Будда дал Bhikkhuni Санга сделает его учения последние пять тысяч лет а не пятьсот. Будет тысяча лет для архаты кто достигает аналитический обзор, тысячу лет архаты без эти достижения, одна тысяча лет для не-возвращающихся, одна тысяча лет на этот раз-возвращателей, и тысяча лет для трансляций-победителей. После этих пяти тысяч лет проникновение истинного учения (pativedha-sadhamma),[51] достижения в текстах (pariyatti-Дхамма) останется. После завершений в текстах исчезает, знаки (Линга) будет продолжаться в течение длительного времени.

В комментарии к Theragatha[52] в Сасана это говорить пять периодов: (1) Возраст "избавление" (vimutti-юги), (2) в возраст концентрация (самадхи-юги), (3) возраст нравственности (сила-юги), (4) лет обучения [текст] (Сута-Юги), и (5) возраст щедрость (дана-юги). Преп. Dhammapala говорит о исчезновение обучения, "в регионе, где нет чистоты мораль, достижения (в текстах) остается посредством ведения отлично учусь, через стремление к приобретению и т. д. Но когда достижения в резюме [т. е. Patimokkha] полностью закончилась, она исчезает. С этого времени, только сам знак (Линга) остается. Затем, накопив богатство в различные стороны, они дают прочь подарки (Дана); это, действительно, является последним право практика. Затем, [в период] после исчезновения обучению в последний раз (pacchima-кала). Другие говорят, что это от времени исчезновение морали". По традиции в Бирме Сасана будет продолжаться пять тысяч лет. Пять периодов будет происходить дважды. Первая половина Сасана только что прошел, с каждым из пять периодов продолжительностью в пятьсот лет. Мы сейчас во втором наполовину, когда эти периоды будут повторяться, каждая из которых длится еще пять сотен лет.


Сноски:

[48] Как 27 см. в выставках. 35.
[49] СП 1291.
[50] народный депутат IV 136f.

Список сокращений:

Как = Atthasalini (транс., Выставки.).
 БН 630/862 = Bibliotheque Насьональ, пали МСС 
 630 и 862, комментарии на сайт anag. Мы благодарим г-жу Дж. 
 Filliozat для предоставления копия ее 
 транскрипция этого текста.
Выставки.=Толкователем (А).
СП = Samantapasadika (комментарий на Виная-Питаку).
Мп = Manorathapurani (комментарии к Ангуттара Никая).
+890
Niki Burkhart 03 февр. '09 в 4:24

"Ненависть-это неумелая, но зачем развивать сострадание вместо этого?"

Сострадание (karuṇā) и любящей доброты (Метты) помогает преодолеть препятствия:

Монахи, есть эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удален монах, когда он возникает в нем. Какие пять?

Любящей доброты может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены: это как неприятность с ним может быть удален. Сострадание может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Наблюдавшие за невозмутимость может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Забывая и игнорируя человека с кого вы раздражены можно практиковать; это тоже как неприятность с ним может быть удален. Собственности в дела человека, с которым вы раздражены могут быть сосредоточены на так: "этот хороший человек является собственником своего дела, наследник его дела, его дела-это чрево, из которого он рождается, его поступки своих родных, за которых он несет ответственность, его поступки своего убежища, он наследник его дела, будь они хорошие или плохие." Это тоже как раздражение с ним может быть удален. Эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удалена в нем, когда он возникает в нем.

- В 5:161

Кроме того, есть фрукты, связанные с состраданием и любящей добротой:

Монахи, когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в существо, созданное много, используется как транспортное средство, используется как основа или фундамент, установили, закрепили, и правильно управлять, то одиннадцать благословения можно ожидать. Какие одиннадцать?

Человек, проживающих в комфорт; он будит в комфорт; он мечтает не злые сны; он дорог для человека; он дорог не людьми; боги охраняют его; ни огня или яда или оружия вредит ему; его разум может быть быстро сосредоточены; выражение лица спокойное; он умирает, не впадая в смятение; и, даже если ему не удастся проникнуть дальше, он пройдет в мир высокой Божественности, в мир Брахмы.

-- В 11:16

Монахи, если монах развивает любящей доброты так долго, как fingersnap, он называется монах. Он не лишен-Джана медитации, он проводит учения Иисуса, он реагирует на консультацию, а он не ест страны продовольствием милостыню зря. Что же говорить о тех, кто делает много?

-- С 1:53-55, 386

"Почему "не ненавидеть" не хватает?"

Так вот, отсутствие любви может быть недостаточно, чтобы должным образом защитить свой ум от омрачений:

Вот, друзья, монах может сказать: "когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и на меня, и использовал в качестве транспортного средства, используемого в качестве моего фонда, установлено, консолидированной и надлежащим образом, жестокое, тем не менее вторгается в мое сердце и остается." Он должно быть сказал: "Не так. Пусть достойный не так сказать. Пусть не искажать благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не будет выражать его таким образом". Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

+846
C2Call 21 мар. 2013 г., 17:21:35

Нет, вы не нарушаете никаких правил(заповедей), сказав " Нет " на любой из них. Вы просто говорите "Я не хочу твоей помощи". Это не выход из 1-го предписания. Является ли это Танхо Вибхавы или нет, зависит от положения разума в то время. Если намерение состоит в том, чтобы не быть обузой для общества или для ваших близких, это не Танхо. Даже монахи позволила отказаться от медицины в этом случае.

+845
Dmitriy Pavlov 8 авг. 2017 г., 10:29:42

Я совсем недавно начал медитировать формально, через некоторое время неформального медитации, и я начинаю понимать, что объекты, я размышляю, как дыхание или изображение, крайне слабый. В этом случае дыхание, я едва могу сказать, был ли я на дыхании или каким-либо другим объектом, и это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях. В случае изображения, крайне слабый и трудно отличить.

Мои вопросы заключаются в следующем:

1) Должен ли я продолжать с дыханием, надеясь, что это станет яснее, несмотря на не зная, если я действительно сосредоточен на нем, или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

2) должен ли я продолжать медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации? Есть какие советы или методы для этого?

Спасибо заранее.

+837
Ella Mac 25 окт. 2012 г., 17:07:21

Мои родственники просят меня предложить хорошие имена, которые должны быть буддистом.
Я пытался в интернете, но есть от другой культуры я хочу, чтобы индийские имена, так что имена или значение должно быть?

+815
Bradley Serbu 25 апр. 2014 г., 7:43:23

Двух книг, первая электронная книга бесплатно:

Огонь Касине https://firekasina.org/2017/11/27/the-fire-kasina-book-by-shannon-stein-and-daniel-m-ingram/

Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw https://www.amazon.com/dp/159030733X

+749
2rs2ts 22 февр. 2012 г., 9:45:15

Нет, это число эонов с определенного момента времени. например, число эонов с Бодхисаттой думал, чтобы стать Буддой, количество эонов с Бодхисаттой, получила благословение, чтобы стать Буддой из Deepankara Будды и так далее.

Кроме бесчисленных начинаний и разрушения мировой системы нет начала времени в буддизме.

+740
jynal 12 окт. 2011 г., 6:56:07

Виная, в том числе четыре parajikas (поражений).

+734
Vibhor Chopra 2 мар. 2015 г., 20:44:33

Тибетские буддисты часто говорят о трех поворотах колеса Дхармы...

Каковы трем поворотам колеса Дхармы, согласно тибетскому буддизму?

Откуда они происходят по данным тибетских буддистов?

Как тибетские буддисты интерпретируют эти три переулками?

Есть разногласия в Тибетских школах буддистов о том, что учения являются окончательными и которые являются временными?

У тибетских буддистов думаю, что эти три переулками противоречивы?

+698
maliby 21 мая 2014 г., 17:51:12

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+657
Sylvestre 16 февр. 2015 г., 12:39:10

Я верю, есть много статистических данных, что психоделические наркотики-это наркотик, который может привести людей к буддизму; подобно тому, как психическое заболевание привело многих психически больных людей в буддизм.

Однако, я сомневаюсь, есть ли статистические данные, что психоделические наркотики приводят к очень мощной медитативной практике. Например, есть известный Говорун о буддизме и психоделических наркотиков по имени "Сэм Харрис", кто не отказался чувственность и говорит о возможности genociding всех мусульман, потому что он считает, что Ислам сделал 9/11. Я думаю, что никому не оставила чувственность и способствует геноциду каждый Муслин нация не имеет мощной медитации.

В самом деле, мощные медиации (например, 4-е-Джана) в буддизме описывается как состояние душевной чистоты, следовательно, никаких химических остатков на психоделических наркотиков в крови или извилины, позволит предотвратить умственную чистоту.

Мое впечатление-это люди, которые испытывают проблеск бескорыстия, используя психоделические наркотики тратят больше времени на разговоры об этом, чем медитации.

для того чтобы обеспечить наше выживание может быть первый удар нашей собственной ядерной. Разумеется, это было бы немыслимое преступление—убьет десятки миллионов мирных граждан в один день—но это может быть единственый выход для нас, учитывая, что исламисты считают...

Сэм Харрис

+656
scradge 21 июн. 2017 г., 13:51:10

Я думаю, существует мнение, что средний путь очень узкий. Вы обнаружите Дхамму, поместите вашу веру в это, и стремиться к прекращению страдания - игнорируя все остальное. На мой взгляд, это только одна сторона дороги - необходимым, потому что без правильного усилия, прогресс на пути не представляется возможным.

Буддизм Тхеравады стремится достичь этого состояния Arahantship. Однако в махаяне цель буддизма-идеал Бодхисаттвы, где человек практикует путь для благополучия всего живого на земле. Это ничем не отличается от Араханта идеал, но кадрирование можно рассматривать как разные. Как две стороны дорога - с одной стороны сосредоточение на внутреннем, другие сосредоточиться на внешнем.. это также имеет смысл, что Благородный Восьмеричный Путь не некоторые экстремальные золотую середину', так как Будда просил своих последователей отбросить все крайности. И либо полностью отделяя себя от мира за свои собственные цели (за счет света), или совершенно прицепишься к миру в свою пользу (за счет собственного прогресса) являются обе крайности!

Что касается тяги, нет необходимости его в нормальные отношения. Буддийский практикующий любой конфессии будет стремиться практиковать четыре неизмеримых: любящая доброта, безграничное сострадание, альтруизм, радость и равностность (нашли в Метта Сутта). Прочное скрепление не требует, что тяга к облигациям по-прежнему Для когда-нибудь (очевидно, невозможно, так или иначе!), эти четыре добродетели достаточно. Это тоже трудно спорить, как и любой человек, который практикует, можно рассматривать как "отрываются" в любом случае, что бы быть восприняты как негативные.

Беспристрастие, Upekkha, это не безразличие кста.. лучше процитирую монах Бодхи:

“Истинный смысл upekkha-это спокойствие, а не безразличие в чувство безразличия к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает стабильность в условиях колебаний мирское состояние. Это ровность ума, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют 'Божественной обители': безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.”

Для хулигана примеру, Дхаммапада начинается с:

“Он был зол на меня, он напал на меня, он победил меня, он ограбил меня” - те, кто живет на такие мысли никогда не будут свободны от ненависти. “Он был зол на меня, он напал на меня, он победил меня, он ограбил меня” - те, кто не останавливаться на таких мысли, несомненно, станет свободным от ненависти.

Чтобы обижают ребенка, это самый простой совет (а также советы по практике четыре добродетели по отношению к хулигану).

Что касается хулигана, Будда давал наставления своему сыну Рахуле, в Маджджхима Никая 61 http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

Действия хулигана будут в конечном итоге иметь негативные последствия (карму) для себя через его собственные неправильные действия. Имея сострадания к нему, родителю издеваются ребенок должен попробовать и объяснить ему и его родителям, а если они не слушают, то это для них, чтобы узнать для себя. Буддизм отрицает идеологию насилия, будь то физическое или психическое, поэтому ни один метод за 'думать, говорить и действовать по-обнял.

Интересно отметить, что Будда изображается в Трипитаке не было отдельно стоящее на пути вы воспринимаете буддийских монахов. Он формировал жизни длительные отношения с теми, в его Сангхе, даже если не определено в рамках какого-либо стремления к таким отношениям. На самом деле, потому что он ведет бездомная жизнь зависит от пищи собственников жилья, он был помолвлен с миром в целом. Я еще только читала о нем, отвергая предложение обучать Дхамме тех, кто находится в Сутта Питаку, в том числе и те, которые угрожали его жизни. На мой взгляд, он топчет весь ближний путь, порождая как отдельно стоящее Араханта идеал, как и идеал Бодхисаттвы бытия (не жалея, так как он был Буддой, в конце концов!) на благо всех существ. Двух идеалов не исключают, а скорее дополняют друг друга - это гораздо проще, чтобы быть полон любви и доброты для всех, когда нет желания самому себе вмешиваться в уравнении!

+491
Daniel James 20 мар. 2017 г., 9:33:56

Он сказал, что нет проповеди без медитации. Не было буддийских монахов, когда Будда достиг просветления. Обычная картина заключается в том, что Будда будет проповедовать Дхамму для не-буддистов, и их умы будут сосредоточены на учения Дхаммы. Другими словами, они будут размышлять о Дхамме, достичь просветления или обрести достаточную уверенность в себе и впоследствии вступить в орден.

+485
Sarah W 17 июл. 2014 г., 19:48:04

Это означает, что вы не должны прикрепить к вещам, в то время как информация течет в вашем уме. Поэтому вы должны в принципе действовать как спящие наблюдателя, но в то же время быть открытыми для любой чувства и переживания, протекающие через вас. Когда вы интерпретируете информацию во время медитации, используя свой физический мозг (эго ума), вы, по сути, изменяя свои мозговые паттерны (снижение альфа-волны), которая может уничтожить весь ваш медитативное состояние.

Meditative States - Alpha waves in meditative states

Источник изображения: brainwave-meditation.net

+379
c137 hexar 7 сент. 2013 г., 6:43:38

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+358
Mitchell Appsoft 17 окт. 2011 г., 20:28:09

Не повторять какую-нибудь мантру Будды или святого слова на протяжении всей своей медитации? Или он просто молчит, чтобы понять, что идет через него интерпретировать?

+339
Sadat Rizwan Alam Shaon 7 янв. 2019 г., 16:21:48

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достигает Нирвана.

пожалуйста, разрешите внести поправку, в тхераваде термин, используемый для всех тех, кто достигает Ниббаны-это араханта

Будда - это тот, кто только достиг Ниббаны самостоятельно, открыв путь к нирване для себя, без опоры на кого-либо еще

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоился о его здоровье

я думаю, это означает, что в качестве Будды он не

или никогда не было сомнений по поводу себя, Может ли он делать добро или нет?

как Будда-он может ничего не делать, но хорошо, потому что с пробужденным существам силу и мастерство являются естественными, это как стрелка компаса, которая указывает только в одном направлении

Сомнение - один из 10 оков, которые заброшены в еще в sotapanna этапе не говорить о arahantship

+332
SharkWipf 16 авг. 2017 г., 17:16:16

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+310
JOAYO 23 июл. 2012 г., 12:04:28

Насколько я знаю, только в школе Ваджраяны буддизма включает чакры в это учение. Это школа под сильным влиянием тантрический/занимается йогой, так это в основном практикуется в Тибете, Непале, Бутане и Монголии.

Это не входит в другие школы и не имеют в suttas.

+290
vlad1792 26 мая 2018 г., 3:58:36

Ранние буддийские тексты, я думаю, определить вид справа как видим, понимание, и понимая три характеристики этого мира и жизни:

1) Все вещи непостоянны и постоянно меняются 2) (т. к. № 1 и цепляние за вещи, которые преходящи) есть затаенное недовольство и неудовлетворительность в жизни. 3) Все вещи, человека и мира в котором мы живем, без присущей самовывоз (бескорыстно) (хотя у нас опыт experiencial само себя и мира).

Я нахожу третий самые тонкие и полезные.

+263
user2918750 29 нояб. 2012 г., 4:15:55
Вопросы о природе и характеристиках Будд в целом, а не конкретного индивида.
+161
Horatiu Ursu 15 дек. 2011 г., 15:31:36

Я буду рад, если кто-то может прояснить сомнения для меня.

Когда Адвайта говорить о сознании без границ Он сказал, чтобы быть "я". Он описан как сочетание бытия и знание в одно. Это и зная, делит себя на две части, и становится познающим (субъектом) и известного (объекта), которая создает двойственность. Теперь, когда знающий-и--известный дуализм был ликвидирован, он сказал, что то, что остается, это знать-быть самостоятельной.

Теперь я в замешательстве, потому что слышал, что где-то в каноне Будда говорил о сознании vinjana без границ, что Arahat есть.

Это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта-это о чем? И что именно это сознание, что Будда говорит о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не верно: поскольку сознание всегда сознание чего-то, другими словами он не может быть в сознании-в-себя, а следовательно, сознание-из-себя или зная-как одно невозможно. Пожалуйста, проясните мне это, так что я понимаю, Спасибо.

+159
matth 3 сент. 2013 г., 15:57:51

Когда вы моете посуду вы можете воспринимать воду слишком холодной и реагируют с отвращением. Когда вы заметите, что вода слишком холодная, неприятные ощущения будут возникать до отвращения. Сконцентрируйтесь на этом чувстве. Быть спокойным отметив его как непостоянное.

Когда вы смотрите из окна вы можете увидеть, что вам нравится, что может привести к тягу. Прежде чем возникает тяга приятное чувство возникает. Сосредоточиться на этом чувстве, будучи спокойным отмечая важность.

Когда вы слышите звук воды, вы не можете считать его симпатичным или непривлекательным, то есть, вы найдете его, чтобы быть нейтральным. Хотя он нейтрален есть невежество. Когда есть чувство созерцания непостоянства.

Теперь, когда вы делаете работы кухни вы увидите, что когда вы остаетесь в одной позе на некоторое время становится неприятно (стоя возле раковины) и когда вы садитесь, то становится приятно.

Когда смотрел на вас из окна, вы видите красивого человека приятно, если человек обычный это нейтральное чувство, если это ужасно неприятное чувство.

Так от тела и порождают ощущения, которые приводят к алчности и недовольства. Кроме того, сами чувства, ума и явлений.

Держать фокус на одном из Сатипаттхана , как тело. Что бы вы ни делали посмотрите на ощущения, которые возникают в организме. С помощью этого фокуса вы не будете чувствовать себя ваше внимание-это приплел тут и там.

Более подробно и технической дискуссии заключается в следующем.

Основы осознанности следует:

А что, о бхикшу, правильная внимательность?

Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая тело в теле, устраняя алчность и недовольство в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая за чувствами в чувствах, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая ум в уме, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая Дхарму в Дхарме, убирая влечение и недовольство в мире.

Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Поэтому вы должны помнить о теле, чувствах, уме и явлений без привязанности или отвращения. Привязанность и отвращение возникает из-за ощущения / чувства (Vedanā), поэтому, когда какие-то ощущения возникают только знали непостоянство и быть спокойным в любое чувство, которое возникает.

Также вы должны охранять вас чувство двери.

Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,

  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,

  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,

  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,

  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Поэтому, когда вы получаете чувство, ввода быть спокойным на эти ощущения без него ведет к влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Все ощущения являются неудовлетворительными.

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Используйте это в качестве основы для понимания 4 благородных истин как неудовлетворительность является 1-й благородной истины и связи, где зависимое возникновение (не) может быть нарушен.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Также все мирские бедствия, безнравственность и конфликты начинаются с ощущения / чувство:

Таким Образом, Ананда,

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;

зависит от влечения (taṇhā), там ищет;

зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;

зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;

зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;

зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;

зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;

зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость;

зависит от скупости (macchariya), нет охраны;

зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие неблагие государства—взяв жезл, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Итак, основы морали тоже связана с чувствами.

Это то, что должно быть сделано, когда будучи внимательными в повседневной деятельности. Вам не придется пройти через все это. Просто увидеть это приятное чувство, которое лежит в основе привязанности возникают, это неприятное чувство, которое лежит в основе неприятия возникает, это нейтральное чувство, которое является основой для незнания возникают. Как только возникает ощущение, остановить поезд на события, так что вы не психически размножаться, не приводит к привязанности и влечения, не обеспечивает питанием, не приводит к неблагих корней, не приводит к аморальным действиям, не приводит к неблагие кармы и т. д. Чтобы быть спокойным, таким образом, не позволяя отвращение и тяга встать и созерцать непостоянство или 3 характеристики , не давая незнания возникают. Вытесняя невежество также помогает разорвать порочный круг делать.

Как правило, зная и памятуя это хорошо, но не стоит внимания (Yoniso Manasikara), четкое понимание (Sampajañña ) и правильная осознанность. Если вы хирург, акробат, bellarian, гимнаст и т. д. вам понадобится много внимания и осознанности. Это будет носить вас вниз. Возможно, это то, что происходит в вашей практике. Что вам нужно, это правильный тип, т. е.:

  • свободным от неблагих корней
  • свободный от Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта)
  • свободны от питания (психическое и контакт)
  • свободный от измышлений (Saṅkhāra)
  • свободным от неблагих воли, ведущие к неблагих действий
  • свободных от производства новой кармы
+151
Aryeh Armon 1 июл. 2019 г., 6:18:36

Будда говорит, что все произошло из небытия, пустоту, шуньята. но как это может быть возможно. как может что-то произойти из ничего. какой логический смысл в этом? он говорит, что пространство, время и материя/энергия-это просто иллюзия, потому что все исходит от шуньята нашим сознанием, что это?

+126
user26642 8 февр. 2013 г., 1:23:24

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+120
DezGanD 16 окт. 2014 г., 23:23:17

"Нирвана находится вне понятий" Счастье-это относительное состояние против грусти. Мы знаем только счастья, потому что мы сравниваем его с грустью. Эти концепции.

+104
NSH 11 сент. 2013 г., 15:37:24

Я пытаюсь помнить всякий раз, когда я не слишком поглощен тем, что я делаю, и потом я заболел. Все прекратилось от быстрого к медленному движению. У меня было время смотреть на себя не забывая, но потом мне пришло в голову, что я должен помнить и выключать? Так как я физически болен сейчас, я должен повторить мое нынешнее состояние души- 'я болен', 'я устал', 'я болен' и это так угнетает или я должен изменить мое настроение к чему-то положительному - для будущего благополучия, как 'я становлюсь все лучше", "я становлюсь лучше", " я стало лучше.

Что правильный образ вспоминая? Находясь в настоящем и надежду на лучшее будущее!!!

+102
Snarl Carl 19 сент. 2019 г., 8:33:00

Как мозг и сердце, не важно в буддизме, потому что arūpabhramma не так.

Поэтому в буддизме, мозг и сердце не важны.

Мозг и сердце всего механизма, которые порождена сознанием.

+65
shofhauzen 1 окт. 2011 г., 20:30:28

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+57
CNP 30 нояб. 2014 г., 9:09:24
  1. Это подобно тому, как мой учитель дзен (рукоположен корейский монах Зеоне) описаны перерождения, он сказал, что случается от момента к моменту.

  2. В Махаяне, сознание-это не последовательность моментов, и не является континуум сознания. Сознание-это океан взаимодействующих форм-это-пустота. Последовательность моментов-это иллюзия, галлюцинация. В тхераваде, сознание вполне может быть последовательностью моментов, потому что Тхеравада придерживается феноменологического подхода.

+22
Bhargav Pambhar 8 июл. 2011 г., 2:08:50

Показать вопросы с тегом