Буддизм может быть "модернизирована", отбрасывая сверхъестественные мифологические содержания?

В этом ответе, мне сказали,

Многих махаянских школ буддизма, включая, по крайней мере, некоторые Дзен секты и некоторые тибетской Ваджраяны линий, разобраться в сверхъестественное, как искусные средства (упайя), т. е. полезные метафоры/упрощений указывая на аспекты "реальности".

Если предположить, что это правда, могут ли эти школы мысли отбросить сверхъестественное аспектов (которые мы можем назвать "мифы буддизма"), поскольку такие метафоры могут быть менее полезны или не полезны в современную эпоху? Иными словами, можно "осовременить" буддизм в качестве упайя?

Если сверхъестественных элементов или "мифов" (например, буддийская космология и т. д.) несколько искусных средств, а не неотъемлемую часть учения Будды, то можно ли сказать, что "модеры" учение также может быть Упайя?

Есть какие-нибудь недавние гуру (в течение последних 50 лет или около того) упоминается такая возможность "модернизации буддизма" в своих трудах и своих речах? Пожалуйста, дайте ссылки.

+146
anujprashar 26 дек. 2014 г., 0:13:29
20 ответов

Недавно, в объяснении относительной неважности вопроса, Является ли явления лишены истинного существования, он утверждал, что, "это наверняка иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт , который имеет значение в прагматическом сотериологической целью Тхеравады в отличие от упомянутой выше вопрос.

Несколько вопросов, которые возникают:

  • Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что я не иллюзия?
  • Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним сказав, что ему не хватает истинной существования с точки зрения Тхеравады?
  • Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос? Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как и другие явления, но преходящими или не хватает Сару, как сказал Крис был правильной интерпретации ЗП 22.95
  • Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важный вопрос? Если самостоятельно не существует как иллюзия, то какое это имеет значение, если агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса". :) Однако, как ни парадоксально это кажется какой-то Тхеравады связи вопрос об онтологическом статусе самих себя, чтобы быть очень важным. Также очевидно, что Шарипутра подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно проинструктировать, как агрегаты и другие явления следует рассматривать как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и качество независимо от вопросов о себе.

+965
silver222777 03 февр. '09 в 4:24

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+844
felix70rus 20 февр. 2018 г., 20:57:15

Это от платформы сутра Huineng предполагает, что вы можете задавать не те вопросы, по крайней мере за пределами буддизма Тхеравады!

enter image description here

Вы можете прочитать осуждение Huineng этого (здравый смысл пока) eternalist и посмотреть annihilationist, например р53 Томас Клири перевод (издательство "Шамбала").

Похоже, что Великая Нирвана уже испытали все в этом теле, и пока нет предмета, чтобы испытать его. И реализации ("единство" самадхи и праджня) лучше бы думали как естественное состояние тела и ума, никто не жадничая, но из-за действия Будды природы , а не достижение конкретного "состояния души".

Он может (также) следует отметить, что многие буддисты Махаяны утверждали, что alayavijnana или на склад сознание-это один ум. Я думаю, что это, наверное, неправильно говорить, что в Mahayna буддизме нирвана-это прекращение сознания, а не другой способ.

+822
AIG 5 февр. 2019 г., 9:02:27

Я не буддист, но у меня есть друг, который является. Он не любит собак и я спросил его, является ли он истинным буддистом. Я считаю, что Будда-это мирный и любящий природу, и люблю собак.

+742
jes516 19 дек. 2017 г., 21:37:30

Те, Ведана, и, следовательно, объектом памятования?>

Да. Чувства и ощущения сиамские, следовательно, не легко отделить. В этом случае были известны все чувства и ощущения медитации Випассана.

+738
Marishka81 1 авг. 2015 г., 10:19:49

Я думаю, одна из возможностей заключается в том, что "воруют" - это неточный перевод, и, что более точный перевод может Центр еще на "скрыть" и "стелс" значения слов (например, сокрытие или запах исподтишка, втихаря ... и наблюдается только Дева).

Другая возможность заключается в том, что он принимает то, что не дано: что это дается (на мирян, для монахов) - это "реквизиты" - еда, медицина. Аромат цветка-это не реквизит; с ароматом можно считать чувственного влечения.

+698
Surgeon94 7 янв. 2014 г., 14:23:49

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+589
Niels van Reijmersdal 11 февр. 2016 г., 3:15:20

В то время как "буддизм" уже довольно сложно Терминус, поскольку существует множество сект, школ, транспортных средств, и кроме этого еще множество коренных обычаев, которые проникли буддизм в местах, он пошел, "индуизм" - это еще сложнее.

Просто обзор:

  1. В Веды являются древнейшими писаниями Индии, датируется где-то между 1800 г. до н. э., а скажем 1000 или 800 году до нашей эры. Ведическая религия-это религия жертвоприношений. Это важно, так как практически все индуисты считают Веды как Священное Писание и свою религию на его основе.
  2. К концу ведийской эпохи, может быть, 800 или 700 г. до н. э. Первые Упанишады стали появляться и с ними идеи о вечной индивидуальной души (ātman) против всеохватывающей мировой души (брахмана), Возрождения в бесконечный цикл (saṃsāra) определяются поступки человека (карман).
  3. Из около 700 или 600 г. до н. э. возникло движение людей, которые попробовали на своих собственных, чтобы найти выход из круга перерождений, путем медитативных и аскетических практик, так называемых Śramaṇa-движения. Теоретически это движение было в значительной степени обязан в Упанишадах.

Буддизм в конечном счете развитый из этого неортодоксального движения ( Śramaṇa-движение) и, кроме лица Будды и теории нет-душа/нет души (anātman) акций почти всех из общих характеристик этого движения, а именно отрицание авторитета Вед и отказ от кастовой системы. В Samañña-пхала-Сутта дает хорошее представление о взглядах в это движение и отношение буддизма к этим видом.

Теперь, как это происходит в индуизме, "классического индуизма", если такое понятие существует, конечно, не существовало в то время. В индуизме есть шесть ортодоксальных систем философии, первый из которых, Sāṃkhya, развивалась вместе с буддизмом, может чуть раньше, может чуть позже. Все остальные православные систем (йога, Ньяя, Vaiśeṣika, Mimāṃsā, Веданта) разработан позже и при более или менее сильное влияние от буддизма.

Приведу только в пример: Ньяя является классической школы логики в индуизме. Это была теория Pratītyasamutpāda, что возникла необходимость для более глубокого понимания причинно-следственной связи, обусловленности и логики, который, в свою очередь, породило развитие логики в Индии и в конечном итоге Ньяя. Похожие задолженность также считается, что в индуистский философ Śaṃkara может быть в буддийский философ Nāgārjuna.

Теперь, Śaṃkara также отвечает за индуистского Ренессанса в Индии и на финале я-точка на Веданта-система. То, что индусы верят в сегодня, - это не означает, как сформировано его мышление (хотя мы всегда должны иметь в виду, что невозможно указать на то, что "индусы верят в") и поэтому, в конечном счете, буддийских идей и разработок в опровержение буддийского аргументы.

Возвращаясь к вопросу. Это очень верно, что индуизм не могут или вряд ли могут быть экспортированы, она привязана к священническому классу, который в свою очередь привязан к Индии (брахманы не позволено осквернять себя, оставив Индия), это не так, или не конвертировать (сект, как кришнаиты здесь пренебречь), боги которых мужчины достаточно местных божеств без всеобщую популярность и так далее. И на вершине, что: миссионерское рвение скорее он иностранный.

Буддизм, с другой стороны, это "миссионерское рвение", хотя не должен быть по сравнению с авраамическими религиями, с самого начала, воплощенного в желании и призываю Будды, чтобы учить истине он нашел. Так что правда в Ваттах заключается в том, что буддизм является более универсальной(лы привлекательным), чем индуизм. Но цитата из Вт как-то подразумевает еще две вещи, обе из них неправоты:

  1. Это буддизм какой-то индуизм. Что это не так должно было показано выше исторический очерк.
  2. Что буддизм был предназначен для экспорта. Это неправильно, поскольку буддизм не был разработан.

Не менее полемика контр-отношение к Вт будет то, что индуизм-это просто буддизм содержат архаичные элементы (почитание Вед) и лишен чего-либо слишком сложно для понимания для простых людей (как anātman) и ничего, что могло бы обидеть жреческой элиты (как "равенство людей"). Как заявление Ватт это в принципе неправильно с щепоткой правды.

+572
David Nicholson 11 окт. 2016 г., 3:15:17

Ощущения [в сочетании с восприятием] ум кондиционера. На основе ощущений дальнейших размышлений и обдумывания возникает какое-интерна изготовления. Измышления привести к дальнейшему переживания, которые порождают ощущения и цикл продолжается.

По данным Абхидхаммы мысли сердца.

+498
Mpho Moshodi 27 авг. 2014 г., 4:32:17

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+486
Kuzeko 15 февр. 2014 г., 11:39:27

Я думаю, что это важно, чтобы определить, что вы подразумеваете под "естественным".

Вы определяя ее как "статистически нормальный/часто", или, может быть, как "внутренняя и необходимая, чтобы состояние человека"?

Если это первое, то я бы сказал, чем большое поведение нормальное, но это не делает их сытным, полезным, ни необходимым; если это последнее, то я бы спросил вас: откуда вы знаете, что страдания необходимы и неотделимы от человеческого состояния? Это потому, что большинство людей так говорят? Это потому что ты никогда не видел, чтобы кто-то мог ушли за пределы страдания?

И последние вопросы, я бы спросил: Как вы определяете "страдания"?

Помните, что Будда использовал слово "дуккха", чтобы описать психическое явление, он хотел (и, на мой взгляд, успешно и сделали), чтобы искоренить по пути он (пере)обнаружен: Благородный Восьмеричный Путь.

"Дуккха" - это polisemic слово, которое имеет несколько возможных визуализации: конечно, один из них может быть "страдания", но такой перевод является слишком широким и культурно нагруженной. Некоторые переводчики вместо этого предпочитают "стресс" или "боль". Я думаю, что самым оптимальным сроком может быть "неудовлетворительность".

И таким образом, Благородный Восьмеричный Путь-это обучение выкорчевать insaisfaction, через искоренение его условия; а именно, жажда/жадность (Танхо/рага), отвращения (доса) и неведения (avijja/Моха).

Избавившись от таких условий, insatisfaction перестает присутствовать. Достигая этого состояния, человек находится в мире, не важно, какие внешние условия могут возникнуть или прекратиться. Другими словами, такой мир является безусловной и не зависит от наличия той или иной. Физическая боль все же может возникнуть, но ум непоколебим и не под его влиянием.

С уважением!

+464
agg69 5 мар. 2017 г., 22:47:16

Випассана означает видеть вещи, как они есть. Как будто реальность существует независимо от какой-либо идеи об этом. Я слышал, монах сказал випассана-это 8 кратный пути. Я хочу сказать, что в 8 раз путь-это путь в 8 раз. Випассана-это пали слово. Sattipithana означает основы памятования. Будда говорит, что любому наблюдателю дышу, наблюдая ощущения тела. Памятование ведет к пониманию. Можно разработать собственную быть проницательность в природу реальности, лучше все подвергать сомнению, даже если Будда или любой непросвещенный учителя или сокурсника. Есть inherint конфликта в Лей xlife если у вас есть мудрость ознакомиться с просветлением, но не можете отпустить ловушку мирской жизни. Я не смогу быть монахом без поклялись обратить внимание других монахов, Будда говорил, это было глупо и по-детски остаться на дождь и думаю, соте, а также для других сезонов. Не согласившись с этим 3 раза и они не могли сказать Будда-это своего учителя и Дхарму своем пути. Да чистота практика сохранилась не полностью, от собственников жилья и многих монашествующих или просветление будет гораздо чаще. Есть монахи, которые до сих пор не медитировать, может быть, лучше, чем глубоко размышляя и бросая мир в скверны убийства, секс, амбиции, деньги и т. д.

+450
Sjoerd Rinzema 24 июл. 2015 г., 15:10:47

Как мы можем оценить, какое описание нирваны является точной? Также какие проблемы короля Millinda отметить о нирване в его 80-й дилемма?

+416
Valeriy Boot 12 июн. 2010 г., 18:55:14

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+321
Rawkcy 23 февр. 2014 г., 9:14:28

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+309
a goo 6 июн. 2011 г., 16:45:05

Не намного больше, чтобы разработать, чем просто вопрос. Но сайт делает мне типа больше вещей. Так вот она.

+304
Jose Triste 23 авг. 2014 г., 6:49:32

Я колеблюсь между буддизмом и адвайта-веданты. Буддизм меня очень радует своей готовности добиваться прекращения страдания, депрессия-это говорит мне много. Но интеллектуально, философски, Я считаю, что адвайта веданта логически более убедительным. Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознание. Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание, и что нет никакого я в том смысле, что мы слышим его. Если буддизм учит, что нет никакого я в этом смысле, я могу понять это. Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести. Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Ты так не думаешь ?

С уважением.

+199
tgew 3 июл. 2016 г., 13:09:58

Одна из причин с волосами вы можете использовать его для благоустройства как прическа. Монахам не разрешалось использовать зеркала или смотреть сразу на лице, если это по медицинским причинам или созерцая старения и бренности.

Длинные волосы стиль многие люди во время Будды некоторых это предотвращает любые укладки и благоустройства.

+75
ninajoy32 7 мая 2012 г., 3:27:53

Tukdam-это состояние медитации, которую практикуют высоко реализованных мастеров буддизма. Они спускаются в состоянии смерти, что называется Землей светимость, как правило, в течение 3-4 дней. Они ни есть, ни пить в течение этого времени, и не тронут или тронут, пока они встанут на себе. В то время, когда мастер чувствует свою смерть, является выдающимся, он enage в этой медитации до смерти, после чего тело осталось нетронутым в течение трех дней, так что сознание может полностью покинуть тело.

+47
Arun Chowdary 4 июл. 2019 г., 13:01:46

Дхамма означает , что все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

И во время этой беседы говорилось, возник в тот монах пыль-свободная, нержавеющая видение Дхаммы: “все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Но как насчет наоборот?

Это также верно, что все, что подлежит прекращению также подлежит возникновение?

+44
Blou Fleurissaint 20 сент. 2013 г., 6:01:07

Показать вопросы с тегом