Может что-нибудь в буддийской теории объяснять явления, как лихорадка бак?

Огромное колличество людей, которых я знаю, кто вообще добр и сострадателен, также заядлых охотников или, по крайней мере увлеченно охота поддержать других. Они чувствуют охота здоровую активность и хороший способ обеспечить питанием. Они сайт библейских ссылок, чтобы человек, имеющий власть над животными. Они чувствуют, что охота-это часть традиции, которые должны быть поддержаны. Есть также пары, которые чувствуют, что это необходимый навык, чтобы узнать неизбежного конца света, но это совсем другая вещь. ;-)

Так это люди, которые чувствуют себя хорошо об охоте. По крайней мере, в теории. Но существует феномен, называемый бак лихорадки, которая описывается как интенсивная нервозность неопытных (а иногда и очень опытные) охотников. Есть видео , циркулирующих вокруг интернета сейчас отображается маленькая девочка переживает этот "Бук лихорадка" и во время общей охоты энтузиасты, которые думают, что это здорово, я не мог не тревожился, наблюдая за этим. Для меня это выглядит как ужас в облике возбуждение.

В буддизме, мы понимаем, что любое преднамеренное убийство будет иметь последствия рано или поздно и это не то, что следует принимать всерьез. Интересно, если этот напряженный ум и реакцию своего организма на убийство (или намерение убить) можно объяснить что угодно в Абхидхаммы или буддийской теории в целом. Это действительно интеллектуальное любопытство относительно того, является ли разум организм могут привести к сбоям в работе, когда ум воспринимает что-то на более глубоком уровне, чем логические рассуждения человека. Или, возможно, это нечто совершенно иное. Но мне интересно, если буддизм не имеет ничего, чтобы научить нас об этом. Спасибо.

+292
Thanhlt Lythanh 20 сент. 2010 г., 5:52:54
20 ответов

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+997
Justin Clark HEADSHOT9001 03 февр. '09 в 4:24

Второй оковы разорвать, когда человек становится участником трансляция указана в цепляясь за обряды и ритуалы'. Я всегда считал, что одно немного озадачивает. Как вы знаете, если вы цепляетесь за ритуал? Какие будут признаки? Не сковывают применяются исключительно для буддийских ритуалов или оно применимо к ритуальчики мы все предаваться, как мы провести наш путь через повседневной жизни? Я думаю, что я после кого-то, чтобы помочь распаковать этот немного.

+996
user16856 6 окт. 2017 г., 5:48:08

Нет такого понятия, как "вегетарианство".Он родом из индуизма. В буддизме акцент на моральных ценностях уважения жизни. Мы можем практиковать эту моральную ценность до нашего потенциала и практических условий.Е.г - граждане ледяной земле полностью зависят от рыбы для их выживания и у них мало шансов, чтобы практиковать эту мораль в их стиль жизни.Но если у вас есть в изобилии овощи и фрукты и доступ к нему и до сих пор убивают животных для еды, что это ваше желание на мясо и Вам нарушать и нарушать нравственность. Почему нет вегетарианство как принудительный концепция все-таки вы едите только овощи фермеры убивают тысячи насекомых с помощью пестицидов ради твоего вегетарианского питания, и вы знаете, животные убивают ради еды. Такова природа человеческого царства и подтверждают наличие страдания.

+972
Tyson Ken 19 апр. 2014 г., 1:22:20

Важно сказать, что их нет смысла стремиться для развития сиддхи. Делаю так демонстрировать, что вы находитесь на неправильном пути и таким образом он займет гораздо больше времени, чтобы добраться до них. Сиддхи фрукты на пути.

Делать вещи с астральным телом можно за кого угодно, так как это только часть себя. Дело в том, чтобы сделать частью большой достаточно своей совести, чтобы пойти с ним.

Это ничего общего с медитацией или буддизм. Есть хороший посредник это более важно быть здесь и сейчас, ну и по центру, и поэтому со своим астральным телом внутри. В наше время большинство человек имеют свое астральное тело где-то еще (высокий астрал, низкий, и вокруг).

+829
jala 6 авг. 2017 г., 22:43:18

enter image description here
Я часто смотрю образы онлайн Будда для использования в качестве фонов рабочего стола на ПК или телефоне. Я видел немало картинок, которые показывают символ, который выглядит как свастика на груди Будды. В чем смысл этого символа?

+721
ondromil 6 мая 2011 г., 5:36:20

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+718
StevieP 5 дек. 2012 г., 11:07:31

Только личный опыт, но за значительный период, что музыка не была частью этой жизни случилось несколько вещей. Ум был более ясным и сосредоточенным. Медитации мне стало легче и глубже. Там был один меньше отвлекаться и вложений в дело.

Это моя практика, что не слушает музыку в строгом соответствии с предписаниями. При этом, как говорится, это было только проблемой на начальном этапе и включает в себя позиции, которые вы описали.

Всех благ тебе друг.

+613
dpanicov 12 июл. 2016 г., 22:10:12

Лучшее, что можно сделать-это просто делать это так долго, как вы это чувствуете. Как только ваш ум начинает зарождаться, ты молодец. Я никогда не понимал людей, которые пытаются превратить его в марафон, видя, как долго вы можете идти. Это абсолютно контрпродуктивно. Когда вы чувствуете, как вставать, вставать.

Поочередно смотреть на часы. Это может звучать как шутка, но вы должны смотреть на что-то. Напряжение и занудство глядя на второй руки делать круговые движения, обязан быть полезны в прорыве освободить.

Я не рекомендую слушать музыку. Что также лишено смысла. Кроме того, не перестарайся. Убедитесь, что вы не используете вопрос о том, как время сессий как предлог, чтобы не делать их.

+528
Kenconut 13 апр. 2018 г., 23:57:13

Есть пять агрегатов цепляния. Здесь он заявляет, что сам льнет к пяти совокупностей. Цитирую:

"Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, то стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит справа рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом на этот пост или кола.

"Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница лица, в отношении форма как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувство... восприятие... измышления... сознание: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он идет, он идет вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом на эти пять жмется-агрегатов. Если он лежит, он лежит вниз справа рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать по разум с каждой минутой: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред'. От осквернения разум существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Понятно, что одно цепляется за пять агрегатов в течение его или ее времени жизни. Но после смерти пяти совокупностей растворить.

Мой вопрос : являются цепляясь агрегатами причиной цепляния после смерти? (Просто как одно цепляется за свое существование после смерти и приводит к перерождению)

+404
keersan 10 дек. 2017 г., 9:09:02

Представьте, обезьяна пришла в ваш дом и схватил что-то ценное и полез на дерево. Вы говорите обезьяна ", пожалуйста, отдай ее мне! Быть хорошей обезьяной!". Но он не отвечает. Что бы ваш план действий? Начинаешь проклинать и ненавидеть обезьяну? Нет! Вы бы попытаться выманить обезьяну с бананом или что-то. Если это не удается, вы можете вызвать дикий офицер жизни. Вы должны использовать вашу мудрость, вместо того, чтобы получать все эмоциональные. И если вы все еще не можете получить его обратно, вы не хотите для Вселенной, чтобы решить ее. например, желая для обезьяны, чтобы быть пораженным молнией. :) Вы просто отпустить ее и причисление их к опыт или урок на будущее и посмотреть, что можно сделать, чтобы не допустить такого же в будущем.

+394
nastya0611 10 мая 2014 г., 22:24:35

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+386
Odaym 28 окт. 2018 г., 1:09:34

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+364
Sanush Wattage 22 апр. 2015 г., 15:50:27

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+308
Oylex 14 окт. 2010 г., 4:42:40

"Совокупности" в "пять совокупностей", это обычный перевод санскритского слова "скандха" или пали "khandha". Другие переводы скандха включают в себя "кучи", "группа", "коллекция". Изображение для это кучи дров. В метафоре огня (ЗП 35.28), в котором дуккха-это по сравнению с потерей, и освобождение (нирвана) - это по сравнению с тушением, кучи дров и прочее, что горит. Вот почему они называются "puncca упадать скандха" (букв. "пять куч топлива").

Важно понимать, что, когда Будда говорит о существовании в предельном смысле, он почти всегда говорит с феноменологической точки зрения. Это означает, что Будда говорит о непосредственном субъективном опыте, что прямые субъективный опыт-это все, что мы имеем прямой выход на все остальное мы знаем о мире-это всегда опосредованный непосредственный субъективный опыт. (Строго говоря, мы даже не знаем, если мир, в котором мы на самом деле существуют. Мы все могли бы быть связаны в какой-то Матрице, или спать в какой-то момента-как сон. Но наш опыт реален, когда принимается "как есть".)

Поэтому, когда Будда говорит о "дхарм", он означает наименьшее возможное элементами субъективного опыта: сортировка атомов опыт сделан. В чисто субъективный опыт, дхармы не имеют носителя, нет такого понятия, как "dharmin". Все, что мы можем сказать, что есть качества (лакшана), что мы можем испытать, и это мимолетное атома опыт, который имеет какую-то качество-это Дхарма.

Когда Будда использовал випашьяны, чтобы проанализировать его непосредственным субъективным опытом, он классифицировал весь "поток" дхарм по группам. Весь мир, все мы, как правило, опыт "вне" себя, впал в "Рупа-скандха", или дхарм, связанных с миром форм. Остальных четырех скандх представляют так называемые "внутренние" переживания. Поэтому, когда вы "смотреть" внутрь, когда вы занимаетесь самоанализом или самоотражением, все, что вы "видите" попадет в одну из четырех скандх.

В общем, во всех случаях все, что вы видите "изнутри", и все, что вы видите "снаружи", является Дхарма, по определению. Эти Дхармы подразделяются на пять групп или кучи хвороста. Нет Дхармы существует вне этой классификации пять скандх. Так что отвечая на ваш вопрос, скандх изготавливаются из дхарм - "атомов" субъективного опыта.

Это большая ошибка думать, что первая скандха относится только к телу, а остальные относятся к виду. Это столь же суровой ошибкой считать, что это относится к физическим объектам. Поэтому мы не можем сказать эти Дхармы изготавливаются из воды, огня и так далее, потому что это было бы выступая от обычной материалистической точки зрения. Здесь мы феноменологически говорю!

Вместо того, Дхармы-это санскары (сборки) причин и условий. Для каждого Дхарму (опыт) есть ряд причин и условий, ответственный за то, почему в настоящее время мы переживаем. Эти причины и условия самих дхарм, всех пяти видах. В огне метафора, причин и условий являются куски дерева, поддерживающие верхние части и так далее. Все это похоже на один гигантский горящий костер, что мы аналитически разделить на пять кучек.

+304
sebast26 13 сент. 2019 г., 20:53:47

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+268
user2533488 14 апр. 2013 г., 7:47:20

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+227
AngieJ 19 янв. 2015 г., 6:41:41

Александр Винн выпустил книгу об истории медитации [1]. По теме - Джана, он указывает на то, что описание первой работе в "Махабхарате " Пассаж", где сказано, что для мудреца, который первым дхьяна, есть vicāra, vitarka и Вивека"- нет описания дальнейшего jhanas , кажется, появляются.

Он утверждает, что вполне вероятно, что этот отрывок был заимствован из буддизма ... и в целом, что вполне вероятно, там был обмен знаниями медитации между обеими традициями.

Может быть, формула и достижения 1-е-Джана были известны подвижники в целом. Может быть, они могли достигнуть его, но не систематизировать его (с его факторов и помех) и позже позаимствовали формулу от Будды. Или, может быть, Будда придумал его сам. Если мы верим, чтение suttas, где Будда помнит ранний опыт-Джана, и это означало, что ни один современный учитель знал, как достичь его, позже может быть правдой.

Теперь, на бесформенной медитации, Александр приходит к выводу, что (перефразируя):

  • Буддийские список из четырех бесформенных сфер была унаследована от Алары Каламы и Ramaputta Uddakha.
  • Бесформенная медитация связана с элементом медитации
  • Таким образом, элемент медитации был заимствован из той же небуддийских источников, как это было бесформенной медитации (например. из двух учителей)
  • Доктринальные фоне элемент медитации и бесформенная медитация предоставлен список из шести дхату
  • Список основан на раннем Brahminic космогонии
  • Brahminic космогонии обеспечить доктринальные предпосылки для медитации в начале брахманизма
  • Таким образом, элемент медитации и бесформенной медитации были заимствованы из брахманизма источник
  • Брахманические источник является, вероятно, эти бывшие учителя (Алары Каламы и Ramaputta Uddakha, Алары Каламы и Харе, или, возможно, три?).

Может быть, стоит упомянуть, что первые аскеты Будда рассматривал обучения после достижения Ниббаны были Алара и Uddakha, ибо они "мало пыли в глазах" [2].


[1] происхождение буддийской медитации 2007,

[2] Ariyapariyesana Сутта

+212
YamYam 21 авг. 2018 г., 20:12:09

Вы должны быть учил "нембуцу"? Некоторые личности лучше всего подходит к нему?

Nianfo (китайский: 念佛; пиньинь: niànfó 念仏 (ねんぶつ? nenbutsu) хангыль: 염불; : Yeombul вьетнамский: Phật niệm рублей) - это термин, часто видели в чистом Земля Буддизма. В контексте чистой земли практике, как правило означает повторение имени Амитабхи. Это перевод санскрита buddhānusmṛti (или, "воспоминание Будды"1).

Он появляется во всех китайских буддийских под влиянием "школы", с которыми я столкнулся, в различных формах, даже если просто увещевал против.

Не уверен, если это изначально Индийский.

+165
illuminote 16 окт. 2010 г., 15:00:44

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+151
Muzakkir 15 нояб. 2011 г., 5:54:48

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+13
ValenoX 8 мар. 2010 г., 23:12:27

Показать вопросы с тегом